Шкив помпы охлаждения. Тюнинг
Разгоняя мотор до скотского крутящего момента, первой проблемой на сцену выходит охлаждение, созданного монстрика.
С этой проблемой столкнулись инженеры мерса, создав мотор OM603 с объемом 3.5 л. Решением было создание помпа с увеличеным диаметром крыльчатки
И применение шкива помпы мЕньшего диаметра
Мерсовских шкивов есть два вида (фото не мои, а одного хорошего драйвовчанина):
155мм
135мм
Вот их сравнение
Создав конские плунжеры на 7,7мм и больше, умный дядька Diesel Pump UK заодно разработал и шкив помпы.
Ценник этого шкива в переводе на наши деньги с учетом доставки более 10 тыс. рублей.
Мы пойдем другим путем. Посчитаем, нарисуем и изготовим )))
UPD 07.10.19:
Вот такая штука получилась
-
1
26 Comments
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now