Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотра
    27 234

Обычный вечер ужасов


MaxAlex

1 076 просмотров

Продолжаем препарировать вот этот моторчик. Старая головка пошла в утиль.

Складывается ощущение что в этой машине собраны все ошибки и неисправности, которые могут быть на Корандо.

 

Отремонтировали другую головку

IMG_20180403_183802.thumb.jpg.4914be7aab61c54de6a23d31e70ffa35.jpg

 

Плоскость шикарно получилась. Шесть соток всего сняли

IMG_20180403_183813_1CS.thumb.jpg.d283675edc553c1e261f8b1a9245f9b6.jpg

 

Народ загоняется по поводу масла, исписано десятки страниц на форуме, перечитана куча статей отзывов и обзоров. Но хозяин машины не из трусливых. Вот такое масло обнаружено в багажнике:

IMG_20180403_192105.thumb.jpg.1c5e67c56aa9370d83a45fae6e23a26c.jpg

ФИРМАААА!!! 146% защита от подделки az

 

Как то ставили человеку разблокировку Спартан в задний мост. Масло в мост он привез свое. Масло было в подобной двухлитровой баклашке: "Это я купил у проверенных продавцов. Всегда у них беру. Они прямо из фирменных бочек наливают."

Через неделю приехал с претензией: "Мост не разблокируется". Проехал я на машине, поразворачивался - действительно не разблокируется, только резина скрипит.

Заменил "фирменное" масло от "проверенный, надежных" продавцов на газпромовское-лукойловское (не помню уже) масло GL-5 и все. Проблема исчезла.

Совпадение?

%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0

Не думаю....

7770939.jpg

 

 

Ну окей, че? Ща фильтры поменяем.

IMG_20180403_203747.thumb.jpg.e417f42abdc369727ac1ee592643c2f1.jpg

Еще походит? Или менять?

Обратим внимание на плоскую сеточку фильтра:

IMG_20180403_203754.thumb.jpg.d64317b54869785e0f0b1bc33c7adce7.jpg

Турбина всасывает и гнет эту сетку как Тузик грелку.

 

Опять заглядываем в багажник и вуаля! Новый фильтр в фирменной коробочке SsangYong.

IMG_20180403_204002.thumb.jpg.c6b2162de7c8722a7ac08f14bb43ddf4.jpg

Что то пошло не так....

 

Ладно, от сердца отрываю. Для себя берег этот мандофильтр. Обратите внимание на сеточку: она объемная и поэтому жесткая.

IMG_20180403_205406.thumb.jpg.e41a5702de7fcef9d5d9f522df089c0e.jpg

 

Заглянем в топливные фильтры. Вот фильтр грубой очистки.  Плохо видно на фото, но внутри слой воды, слой солярки и немного песочка.

IMG_20180403_215731.thumb.jpg.3aa8759bc89f936bac8372d92388c6de.jpg

 

И видимо что то случилось, второй день в авпреле идет снег, но новый топливный фильтр очень достойный: Манн.

IMG_20180403_213219.thumb.jpg.f8dc2d0e0091b83325921b08253dc07c.jpg

 

Смотрим на старый фильтр и делаем вывод, что уплотнение штока подкачивающего насоса пришло в негодность, поэтому солярка смешивается с маслом.

IMG_20180403_213224.thumb.jpg.bd79162b6a126b24b82e5d683fe4435c.jpg 

 

И масляный фильтр. В комплекте с фильтром идет две медные шайбы на 12 и 14мм.  Эти шайбы предназначены для сливной пробки поддона (в зависимости от диаметра пробки).  И резиновое уплотнение крышки фильтра. Человек начинает менять фильтр:

1. Медную шайбу на сливную пробку одел.

2. Резиновое колечко на крышку фильтра одел.

3. Остается еще одна медная шайба... Куда же ее присунуть? Ведь не зря же ее приложили в комплект к фильтру? Что я делаю не так? О! Эврика! Одену шайбу на шток крышки фильтра!

IMG-20180404-WA0002.thumb.jpg.38cdb604507a50a04832d424042d201c.jpg

 

Пока фотографировал фильтры нашел причину того, что двигатель не сразу глохнет.

IMG_20180403_222824.thumb.jpg.0aa85686d059ad6f30488ccfea4da3fd.jpg

 

Пока Жека прикручивает выпускной коллектор и меняет термостат займемся промывкой гидриков. В нашем случае получилась не промывка, а очистка от гудрона az

Вот так гидрики разбирать не надо.

5fd7939e69ef.jpg.ff4b0e5bcbac20b6057c59f311c0ad09.jpg

 

Гидрик заворачивается в прочную ткань и одним резким ударом по кусочку березовой фанеры, положенной на тиски, гидрик вылетает из корпуса. Вот они уже вылетевшие

IMG_20180403_201100_1CS.thumb.jpg.cb2667588a3ce5b37377452b55400113.jpg

 

Далее корпуса промываем очистителем карбюратора и заливаем внутрь масло

IMG_20180403_202520.thumb.jpg.6001a43714b7a6a6a66b37bb5c04bb76.jpg

 

Разбираем непосредственно гидрики

IMG_20180403_202547.thumb.jpg.4952faa575476ffd5663ab64ef80c514.jpg

 

Моем каждый и отставляем в сторонку

IMG_20180403_202524.thumb.jpg.0e0e97cc97810ba178b05555d47c931d.jpg

 

Заполняем маслом и собираем. Что бы собрать, надо зубочисткой надавить на шарик

IMG_20180403_203930.thumb.jpg.223fdda400cc7faef1917465ed9e04ac.jpg

 

Вот и все, будем считать что собрали

IMG_20180403_234621.thumb.jpg.a2b803c054d2372742b4ec7f7af38d85.jpg

 

На сладкое видео того, как "закусывает" рычаг "газа" на ТНВД.

 

  • Спасибо! +1 1
  • Спасибо от Админа 1

18 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Как представитель владельца данного авто, небольшие комменты :

Машина эксплуатируется  в достаточно жестких условиях. В 200 км от города, асфальта не видит 360 дней в году, используется

везде где только можно и для всего в том числе с прицепом. Другими словами - это не городское авто и не авто выходного дня для поездки на пикник, а 

рабочая лошадка в деревне ( рыбалка, охота, заготовка дров и т. п....)

Масло настоящее ))) Газпромовское. Купленное 20-ти литровой запечатанной канистрой на Газпроме (и если Газпром сам не делает контрафакт своей продукции, то 246%  - настоящее))) . 32 литра ушло в грузовик это оставшееся)) Канистра понадобилась под соляру)) В данный момент это масло заливается на 500 - 1000 км, вымыть "бякушку" нападавшую при ремонте.  Затем сменим на MSI Газпром или Лукоил.... Меняем раз в 5000 , лить 8 литров по 600 -700 рупий за литр все-таки дорогова-то.

Ну с фильтром промашка... каталоги гребенные.

Кстати топливный стоял типа "оригинал" SY 

По грубой очистке, менял его где-то в декабре... Вот какое там ДТ сказать сложно, вероятней всего никакое (( Вот песочек... это "интересно", видимо надо опять проверять уплотнение топливной сборки ((

 

Главный косяк  - после покупки машины не менял антифриз, был чистый, плотность нормальная... Проехал он у нас 50 000... ну вот, что получили... Видимо вот именно на этом семействе  моторов его менять надо раз в 2 года )) У нас это 20 000 пробега.  

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Ставр сказал:

Как представитель владельца данного авто, небольшие комменты :

рабочая лошадка в деревне ( рыбалка, охота, заготовка дров и т. п....)

За лошадью рачительный хозяин ухаживает лучше, чем за женой. Ибо кормилица.

Ссылка на комментарий

да ухаживается  нормально, но данная порода впервые и не все особенности германо-корейского  пони известны... а если обращаться к "кладези" знаний- интернету,

то там всегда как минимум 2 кардинально противоположных утверждения со своими противниками и фанатами  и пока на практике не проверишь не узнаешь которое правильное ) 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ставр сказал:

 а если обращаться к "кладези" знаний- интернету,

то там всегда как минимум 2 кардинально противоположных утверждения со своими противниками и фанатами  и пока на практике не проверишь не узнаешь которое правильное ) 

Совершенно согласен. Вот теория, а вот практика             и это тоже практика.

Какое утверждение правильное? az

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, brodyaga сказал:

Никогда не разбирал гидрики,теперь буду знать как,пасибо

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

Снимай видосики в ютубе и на рекламе будешь выезжать в "+",  на пиво az

Яб перед Травниковым (Теория ДВС) твои бы кино поглядывал :0) 

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Iktorn сказал:

Снимай видосики в ютубе и на рекламе будешь выезжать в "+",  на пиво az

Яб перед Травниковым (Теория ДВС) твои бы кино поглядывал :0) 

У нас гараж не красивый. И морда у меня не фотогеничная. Плюс вечно пьяный. Но и мы не отстаем от модных трендов.

Вот например фотосессия

Вот я морду умную корчу

 

А вот так все обычно заканчивается

 

 

Т.е. если целенаправленно снимать видосики,то это будет похоже на видео про то, как кормушки делать.

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Т.е. если целенаправленно снимать видосики,то это будет похоже на видео про то, как кормушки делать.

 

С такими видео, вообще миллионером станешь)) У него наверно просмотров больше, чем у любого умного видео от блогеров.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

У нас гараж не красивый.

а зря. красивый гараж +50 к карме и +30 к доходу.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ставр сказал:

Главный косяк  - после покупки машины не менял антифриз, был чистый, плотность нормальная... Проехал он у нас 50 000... ну вот, что получили... Видимо вот именно на этом семействе  моторов его менять надо раз в 2 года )) У нас это 20 000 пробега.  

 

Я правильно понимаю, что если за два года 20 тык пробега, то пробеги по 10 тык в год и машина в ваших руках прошла 50 тык и 5 лет без замены антифриза? При этом, брали машину не новой и вполне возможно, что и до вас антифриз не меняли.  Какого года машина и с каким пробегом брали? Есть очень большая вероятность, что антифриз вообще не меняли никогда и машина ездила на том, что с завода залито!?

Ссылка на комментарий

Да, наш средний пробег в год 10-12 т. На одометре 150 т, но машина 2001 года, вероятней всего реальный больше. Вряд ли то, что с завода, я так понимаю NF сине-зеленый, а у нас был желтый т.е. как минимум 1 раз его меняли. А по срокам службы ОЖ можно говорить бесконечно долго ))) 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MaxAlex сказал:

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

Найду мертвый гидрик,потренируюсь.

Ссылка на комментарий

Меня в этот раз PMC кинул, всегда фильтр приходил с ребрами жесткости на мет сетке, а щас стал с плоской сеткой, уродцы. Ну а вообще я думал я распи**яй самый)))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Buroba сказал:

Меня в этот раз PMC кинул, всегда фильтр приходил с ребрами жесткости на мет сетке, а щас стал с плоской сеткой, уродцы. Ну а вообще я думал я распи**яй самый)))

Они уже год, как конструкцию сетки поменяли. Поэтому я от них отказался. Где то писал об этом.

Ссылка на комментарий

По поводу воздушного,коды гнал машину,на серпантине перестала тянуть,поднялся ,доехал до штинки,снял фильтр,дык у меня его чуть весь не засасало ,сложило в гармошку,пылью забило.кто гнал с Дальнего в Край,знают какие там дороги были 10 лет назад

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...