Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотров
    27 228

Карданы на ШРУСах. Оба.


MaxAlex

1 124 просмотра

Поставил оба кардана на ШРУСах. И передний и задний.

Фланцы на мостах "натуральные" под такие ШРУСы. Крепление к раздатке через переходники.

 

Ход "родного" кардана в шлицах 5см. Ход кардана на ШРУС - 5,5 см.

IMG_20180426_223731.jpg

IMG_20180426_223744.jpg

IMG_20180426_223824.jpg

IMG_20180426_223837.jpg

IMG_20180427_005136.jpg

IMG_20180427_005142.jpg

IMG_20180427_005222.jpg

IMG_20180427_005300.jpg

  • +1 5
  • Спасибо от Админа 1

57 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



7 минут назад, Mortalle сказал:

А синим зачем измазюкал ?

Черная краска закончилась. Надо же было чем то закрасить сварные швы и голый металл соединительных муфт. Опять таки проставки алюминиевые и их то же надо защитить от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Ссылка на комментарий

там даже не покрашенное ржаветь тыщу лет будет...

А так - красивая, мохнатая ржавчина, никто и не догадается что новодел.

Ссылка на комментарий

Какой бы офигенное изделие ты не сделал, все равно все будут говорить, что кардан говенно покрашен веником из ведра =)

Правда жизни!

Завгару респекты за новые идеи!

Хотя я не всегда согласен с конструктивом :P

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

там даже не покрашенное ржаветь тыщу лет будет...

 

Я эстет az.  В телевизоре какого то клоуна показывали, так он перламутровую краску пьет, что бы и внутри быть красивым. А японцы выпускают капсулы с блестками что бы гуано красивым было.

 

4 минуты назад, Mortalle сказал:

А так - красивая, мохнатая ржавчина, никто и не догадается что новодел.

Из гаража по лужам до основной дороги доеду и все будет в однотонной грязи.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bobby сказал:

Какой бы офигенное изделие ты не сделал, все равно все будут говорить, что кардан говенно покрашен веником из ведра =)

Правда жизни!

 

Сидит старый шотландец в пабе,
сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит:
— Вот эту мельницу, построил я сам,
ОДИН(!)… собрал камней, намесил
раствор и построил… но почему-то
никто не называет меня Макфларен-
строитель мельниц. Посидел,
отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас
самые большие урожаи фруктов и
ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все
радуются и собирают плоды. Но
почему-то никто не называет меня
Макфларен-садовник .
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост, построил я сам,
ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят
машины, ходят люди. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-
строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз отыметь
овцу…

 

3 минуты назад, Bobby сказал:

Хотя я не всегда согласен с конструктивом :P

Хотелось бы услышать вашу точку зрения и вашу критику в плане конструктива, коллега :az:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

А японцы выпускают капсулы с блестками что бы гуано красивым было.

С этой же целью ты резиновые пыльники покрасил?

Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

С этой же целью ты резиновые пыльники покрасил?

После покраски перевернул баллончик что бы продуть сопло, хернул наотмашь из баллончика и зацепил пыльники. az

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Хотелось бы услышать вашу точку зрения и вашу критику в плане конструктива, коллега :az:

Ну мое виденье:

1. Проставки из стали, минимальной толщины. Крепление в родные отверстия фланца РК. Крепление карданы на резьбу в стальную проставку.

2. Сделать торцевые уплотнения на фланцах резиновыми колечками (по типу как на ТНВД или крышке масл.фильтра). 

3. Кардан должен быть из пустотелой трубы, и в каком то виде отбалансированным, хотя бы на "собственных опорах" смартфоном =)

Ссылка на комментарий

Проставки и так реально минимальной толщины. Бутерброд "фланец+проставка" на сантиметр меньше, чем "нативный" фланец под ШРУС.

Из стали делал - пиндец, какие тяжелые, а нагрузки они не несут. Хаб в 3-5 раз несет больше нагрузки, чем эта проставка и он из алюминия.

 

Уплотнения - мысль здравая. Будет скучно, подложу резиновые колечки.

 

Крепления болтом насквозь сразу к родному фланцу более логичное, прочное и технологичнее.

 

В чем прикол пустотелой трубы? По весу "на глаз" задний кардан на ШРУСах немного легче, чем родной задний кардан.

Балансировку проверю на выходных.  Пока по теоретическим прикидкам балансировка должна получится автоматически, "по построению": соединительные муфты выточены и высверлены на станке и поэтому сами по себе уже сбалансированы. Вал так же должен быть сбалансирован изготовителем (надеюсь). Посадка вала в муфты осуществлена с натягом.

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Крепления болтом насквозь сразу к родному фланцу более логичное, прочное и технологичнее.

Единственный момент - нужно сверлить и резать резьбу во фланце. Нужно снимать, что геморно,  либо сверлить на машине, что чревато ошибками.

Если резьбу для крепления кардана делать в проставке, тогда нужно из стали, потому как нагрузка будет.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

В чем прикол пустотелой трубы? По весу "на глаз" задний кардан на ШРУСах немного легче, чем родной задний кардан.

Прикол в критической частоте вращения. У пустотелой тонкостенной трубы она выше. Один из моментов расчетов кардана - выбрать золотую середину, между критической частотой вращения, передаваемым моментом и габаритами карданной передачи...

По поводу одинаковой массы: по теории сопротивления материалов ты же в курсе, что пустотелая труба будет нести большую нагрузку, чем сплошной стержень той же массы?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Уплотнения - мысль здравая. Будет скучно, подложу резиновые колечки.

Нужны канавки (даже есть методики расчета их параметров), т.к. если просто подложишь резинки, то у тебя не будет плотного прилегания привалочных плоскостей...

Ссылка на комментарий

Мне кстати тоже тонкая соединительная трубка не нравится. как то не то.

Я буду делать из толстостенной трубы ф50 (стенка 7-8 мм) причем с возможностью замены "огрызка" со шрусом. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bobby сказал:

Прикол в критической частоте вращения. У пустотелой тонкостенной трубы она выше. Один из моментов расчетов кардана - выбрать золотую середину, между критической частотой вращения, передаваемым моментом и габаритами карданной передачи...

По поводу одинаковой массы: по теории сопротивления материалов ты же в курсе, что пустотелая труба будет нести большую нагрузку, чем сплошной стержень той же массы?

Критическую частоту вращения я писал в теме про карданы. Что то более 8 тыс. об/мин. Лично для меня это двухкратный запас.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bobby сказал:

Нужны канавки (даже есть методики расчета их параметров), т.к. если просто подложишь резинки, то у тебя не будет плотного прилегания привалочных плоскостей...

Снял старый передний  кардан со ШРУС (нивовский) с ним все хорошо. Полет на нем 1,5 года. т.е. уплотнение не потребовалось.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bobby сказал:

Единственный момент - нужно сверлить и резать резьбу во фланце. Нужно снимать, что геморно,  либо сверлить на машине, что чревато ошибками.

Если резьбу для крепления кардана делать в проставке, тогда нужно из стали, потому как нагрузка будет.

Мне проще - есть знакомый токарь. Есть запасные фланцы. Долго, дорого, зато качественно. Все болтики с легкостью вошли в резьбу от руки.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Mortalle сказал:

в чем проблема снять фланец  ?

Проблемы нет. Проблема в том что к токарю на завод очень долго и очень трудно заносить детали и выносить. А пару недель сидеть без машины не удобно. Поэтому я и прикупил еще один комплект фланцев (вместе с раздаткой az)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Критическую частоту вращения я писал в теме про карданы. Что то более 8 тыс. об/мин. Лично для меня это двухкратный запас.

У тебя макс обороты - 4500. Критическая частота должна быть в 1,5 - 2 раза выше. Т.е. критическая частот в твоем случае должно быть не меньше 6750 об. в минуту, в идеале 9000.

Вот расчет критической частоты для кардана с длиной цилиндрической части 800 мм для пустотелого кардана диаметром 70 мм и толщиной стенки 5 мм и сплошного вала диаметром 33 мм:

5ae34e285e819_.png.2b7887014dfab5bc211cc1d6b14d38de.png

Т.е. слошной задний кардан по расчетам в коэффициент не влазит.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

1.  Внутренний диаметр стыковочной чксти 28 мм. Внешний 38мм. У тебя в расчетах 33.

2. Длину заднего кардана не помню, но грубо 1065мм родной - 150мм раздатка и - 70 мм фланцы и проставка = 845мм.

3. Почему критическая частота должна быть именно в 1,5 раза выше? А не в 1,2 например?

4. Даже взяв потери гидротрансформатора и АКПП  в 20% на оборотах 4500, прямой передаче, тапках на 32 дюйма и парах 3,07 скорость машины будет 150км/час. Да в душе я не имел гонять на двухтонном херобасе с такой высотой колес и таким центром тяжести по нашим дорогам с такой скоростью.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...