Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 04.10.2019 в 18:52, daf1971 сказал:

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

тоже  очень  интересно!!!

Ссылка на комментарий

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Давно делают

1064861025_.JPG.0a89271211d8360e3f1eae96b2a4d34e.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает.

Включам полный и не паримся

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Давно делают

1064861025_.JPG.0a89271211d8360e3f1eae96b2a4d34e.JPG

Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ?

Да.от скутера,тока я бы не клепал,а посадил на болты фланца.

Ссылка на комментарий
В 04.10.2019 в 17:52, daf1971 сказал:

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, toz34 сказал:

Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Тогда надо просто периодически ездить на УАЗе и тогда никогда в голову не придет мысль ставить на Таг тормоза от Соляриса...

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, toz34 сказал:
В 04.10.2019 в 16:52, daf1971 сказал:

 

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

И у меня когда - то был УАЗ с барабанными тормозами по кругу и без вакуума. Только не надо забывать, что колодки там разводились вручную, и если нормально развести, тормоза вполне справлялись. Ну и скорость была максимум 80 км/ч. и дороги были похуже.

Ссылка на комментарий

Зайди на драйв в тему про суппорт и спиши чего тебе надо.Ты чего спросил,то я тебе и сказал.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, toz34 сказал:

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво.

Все нормальные корчестроители монстров внедорожья ставят механические ручники на кардан,на основе дискового тормозного  диска мотоцикла

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
4 часа назад, игорь тайгер сказал:

Не ну а что...все красиво...кроме ценны в $350 (и это без учета доставки...где то еще $60-90) по итогу светиться сумма около ~ 28 000 рэ.. не многовато ли?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, brodyaga сказал:

Включам полный и не паримся

Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше.

У! Удобно же!

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
В 04.10.2019 в 16:52, Смолянка сказал:

Не я ничего не пробовала...и как это происходит с барабанами не задумывалась....я тока о тагере задумывалась:))) рабочий ручник - это и моя мечта:)))

Но увидев какие маленькие цилиндры поршней в солярисе я проверила инфу по каталогу = 34 мм....пошла померила штатные =43 мм....и дельта в 20% мне не понравилась....для себя решила вариант не мой...

Информацию о разнице в цилиндрах написала как информацию для размышления тем кто загорелся идее ручника с заменой супорта.

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн.

2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн

3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит.

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения 

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

 

А если не хватило задних, то тормозит бампером затем радиатором и  дотормаживает двигателем. 

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Arech сказал:

Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше.

У! Удобно же!

Прикольная логика,ну да ладно,есть проще вариант,.включил кнопкой заднюю блоку и хоть лес вали.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн.

2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн

3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит.

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, daf1971 сказал:

п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет?

Все для дисковых. Для барабаных не считал, потому что у меня их нет )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...