Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Засвистел... мать его... Причем интэрэсно так. Заводишься проходит сикунт 30 и начинается . Причем когда сцепление выжимаешь тишина. Отпускаешь - через секунд 3-5 опять негромко так.

точняк у меня так же свистеть начал как выжимаешь сцепу подшипник нагружается и перестает свистеть(проворачивается) а отпускаешь постепенно начинает свистеть(отанавливается иначинает тереть лепестки корзины) .смазка в нем какаято гавенная шарики сухие а между ними кусочки засохшей дряни пополам с пылью я его промыл продул замазал каким то (кастрол водостойкий для подшипников работающих в тяжелых условиях)типа того. набил под завязку после того уже :) во блин даже не помню когда это делал я еще тогда траверсу самодельную ставил короче уже около года ходит все нормально


Опубликовано

Засвистел... мать его... Причем интэрэсно так. Заводишься проходит сикунт 30 и начинается . Причем когда сцепление выжимаешь тишина. Отпускаешь - через секунд 3-5 опять негромко так.

точняк у меня так же свистеть начал как выжимаешь сцепу подшипник нагружается и перестает свистеть(проворачивается) а отпускаешь постепенно начинает свистеть(отанавливается иначинает тереть лепестки корзины) .смазка в нем какаято гавенная шарики сухие а между ними кусочки засохшей дряни пополам с пылью я его промыл продул замазал каким то (кастрол водостойкий для подшипников работающих в тяжелых условиях)типа того. набил под завязку после того уже :rolleyes: во блин даже не помню когда это делал я еще тогда траверсу самодельную ставил короче уже около года ходит все нормально

А чтоб его снять корзину тоже снимать нада???

А потом при установке коробки долго мучился с центрированием, да и есчо - чем центрировал самой коробкой или чето делал типа шаблона первичного???

Опубликовано

 

А чтоб его снять корзину тоже снимать нада???

А потом при установке коробки долго мучился с центрированием, да и есчо - чем центрировал самой коробкой или чето делал типа шаблона первичного???

нет корзину не трогай отодвигаешь кпп от дрыгателя настолько чтобы выжимной пролез между концом вала(ПЕРВИЧНОГО) и корзиной если диск и корзину не откручивать придетсся просто дальше кпп двигать но за то не придется ни чего центровать удачи :rolleyes:

Опубликовано

 

нет корзину не трогай отодвигаешь кпп от дрыгателя настолько чтобы выжимной пролез между концом вала(ПЕРВИЧНОГО) и корзиной если диск и корзину не откручивать придетсся просто дальше кпп двигать но за то не придется ни чего центровать удачи ;)

Яссно это уже оптимистичнее :rolleyes:

Опубликовано

Ну, вот.

Моя настойчивость/навязчивость в Санта-Сити сделала своё дело.

Позвонили, сказали, что всё-таки поменяют вилку - посмотрели старую - близка к поломке.

Новую, тагазовскую, гораздо более прочную и совешенную поставят за деньги.

А ещё и тыщу рупьёв за всякие там диагностики...

Хрен с ними...

______________________________

Я просто уже представил себя "без сцепления" где-нибудь, где я часто бываю,

например здесь :rolleyes:;) :

post-1551-1275396866,7721_thumb.jpg

Опубликовано

прям целая эпопея с подшипником

отвёртка и достаточно серьёзное усилие

post-1931-1275489021,739.jpg

post-1931-1275489047,178.jpg

Опубликовано

Ну вот Спасибо огромное. А счас вапрос он потом после обратного вставления не раскроется на валу первичном как думаете???

Опубликовано

прям целая эпопея с подшипником

отвёртка и достаточно серьёзное усилие

оооооо точняк и я так же поступил потом все промыл продул и набил смазкой .для SAMAN не раскроется хотя бы потому что рабочий цилиндр его довольно сильно прижимает к лепесткам корзины :ohmy:

Опубликовано

Корочи счас получил тока новый выжимной. Тщательно все осмотрел. Сквозь зазор между вращающимся фланцем играющему роль внутреннего колца и между корпусом видна смазка. Пока ничего из полиматериалов не заметил

Опубликовано

Корочи счас получил тока новый выжимной. Тщательно все осмотрел. Сквозь зазор между вращающимся фланцем играющему роль внутреннего колца и между корпусом видна смазка. Пока ничего из полиматериалов не заметил

плохо глядел посмотри на фотку которую cacer выложил там где шарики видно по краешку наружнему что то типа сальника идет он к стати со своей задачей не очень то и справляется у меня внутри и грязь и вода была :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Всем Привет. Почитал про замену вилки сцепления, и не понял, у вас что ли другие коробки?.Вилку менял с помощью монтировки.Сначала снял рабочий цилиндр сцепления - два болта, затем с вилки резиновый кожух.

Потом с помощью монтировки выдернул вилку, по другому не получится.Новую вилку наставишь усиками на шток и с помощью молотка поставишь на место.

Вроде все. Да, вилки бывают двух видов.Нам подходит № 3034005001

Изменено пользователем tsar
Опубликовано

Всем Привет. Почитал про замену вилки сцепления, и не понял, у вас что ли другие коробки?.Вилку менял с помощью монтировки.Сначала снял рабочий цилиндр сцепления - два болта, затем с вилки резиновый кожух.

Потом с помощью монтировки выдернул вилку, по другому не получится.Новую вилку наставишь усиками на шток и с помощью молотка поставишь на место.

Вроде все. Да, вилки бывают двух видов.

с помощью монтировки можно выдернуть и даже вставить с помошью молотка но делать так не советую потому что можешь поломать выжимной у него корпус пластиковый и стоит чуть промазать и ему хана у меня один знакомый так менял поленился несколько болтов открутить сказал что и так выдерну лепестки корзины с играют и она выскочит все сделал как ты сказал но через неделю пришлось кпп снимать и менять выжимной он чуть треснул и при выжиме стал подклинивать на направляющей так что тебе повезло что не поломал его видно целкость хорошая глаз алмаз :) :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйтене злоупотре###й !подскажите пожалуйста..точнее даже помогите пожалуйста!!!!у меня ушел рабочий цилиндр сцепления поршень целый а вот сальник все уже!!!...как можно что нибудь сделать хотя бы на время потому что в нашем городе такой детали нет!!что можно придумать и манжеты тоже все!!!Корандо 2000г.в. 2,3 турбодизель!!!

Опубликовано

Там всего одна манжета, довольно хитрой формы (фотки я выкладывал) подобрать ниотчего не удалось.

  • +1 1
Опубликовано

Там всего одна манжета, довольно хитрой формы (фотки я выкладывал) подобрать ниотчего не удалось.

снимаеш окуратно манжет если он конечно не порван на его посадочное место наматываеш суровую нитку ровно виток к витку и еще ездиш от месяца до полугода как повезет

  • +1 1
Опубликовано

В рабочих цилиндрах основная проблема это коррозия поверхности, при наличии раковин не замена манжеты, не подмотка ниток не поможет.

Опубликовано

а у меня бачек расширительный у привода сцепления полный был до пробки, намного выше максимума. С завода видать так налили, не могло за 2500км сцепление так износиться. Дак вот вопрос - чем чревато превышение отметки мах жидкости в бачке сцепления? тем более под пробку

Опубликовано

Дык сними крышку и сразу все станет понятно, она же не герметичная.

Опубликовано

да я слил уже на сантиметр ниже максимума, я как понял при износе сцепы выдавливать лишнее в бачек будет

Опубликовано

каким образом и главное чем будет выдавливать лишнее?

Опубликовано

Ну вот наконецто седня снял каробку поменял выжимной иииииии глядя на вилку увидел четыре маленьких трещины. Благо рядом в гараже работали ребятя со сваркой и автогеном. Обварили просто супер. Вырезали и изогнули мне скобу наложили и обварили счас все как в танке.

Для сведения - все болты шлицы были Сухие. Передний фланец выжимного - что прилегает к липесткам корзины были подтерты. Кстати есть прикол. Походу материал из которого изготовлен этот фланец выполняющий роль еще и внутреней обоймы на стоящем с завода выжимном и новым от Valeo -сделаны из разных материалов. Определил по цвету металла на истертом своем и новым который ставил. Сам старый выжимной полностью сухой и первичный валик тоже. Одним словом УРОДЫ!!!!!!!!

Шлица соединения вала коробки и раздатки тоже сухая. Одно порадоволо что хоть герметик на стыке раздатки и коробки положили качественный.

Снимал коробку со знакомым - Гемор еще тот особенно верхние болты крепеления коробки к движку откручивать а потом затягивать.

Все смзал и поставил- еще раз подтверждаю инфу что вилку без снятия кробки не поставить!!!! На опорном чтоке вилки смазки нифига небыло!!!

Уфф вовремя видимо засвистел этот выжимной а тобы и вилку проваронил и она бы в один прекрасный момент раскрылась бы как свежий тюльпан и кирдык.

Каробку снимал с помощью домкратов иначе ее заразу не откатить назад.

воощим доволен как слон счас просто спокойно на душе и есть уверенность в завтрошних поездках как говориться.

Опубликовано

Да вот еще что может комуто пригодиться. Если будете снимать и раздатку и коробку потом будте осторожны. При снятой раздатке и отсоединенного нижнего плуга от рамы с заднего сальника каробки начинает вытекать масло. Это связано с тем что шлицевой вал раздатки (ка бы втулка со внутренними шлицами)который вставляется на выходной хвостик вала каробки играет роль внутреннего уплотнителя сальника каробки и если раздатку снимаешь то появляется ослабленность и зазар по внутреннему диаметру сальника, а так как в этот момент каробка наклонена назад начинает вытекать масло. Сам облился маненько.

Опубликовано

Ну ващто первое правило при работе с любыми агрегатами: перед работой слить с них масло.

Опубликовано

А я работать с ними и не собирался я их просто снимал. Сальники то на что ставяться в эти агрегаты???

Просто здесь интересный конструктив соединения раздатки и коробки был о чем было трудно предположить- чтобы герметичность полости одного агрегата зависила от детали другого агрегата входящего в зацепление с первым.

Опубликовано

Рассмотрев схемы сцеплений отечественого автопрома (выложены в галерее "Конструктивы сцепления)" и сцепление на тагере а так же результат износа фланца выжимного я задумался о причине. И вот появилась мысль о том что на представленных мной в галерее схемах сцеплений волги и шестерки видно что в обоих случаях есть механизм выключения сцепления а именно механизм возврата вилки назад. В случае с Газ-24 это рычаг возврата, в случае с шестеркой это пружина стоящая на рабочем цилиндре и вилке. У нас же и в памине не чего нет. Плюс у нас стоит ограничитель-датчик хода педали сцепления при отжатии. Вот и думаю что отвод вилки назад при отпускании педали сцепления как бы недостточен для снятия нагрузки с выжимного.

Многие скажут типа в чем проблема регулируй чтоком в салоне. Так то оно так но в система у нас гидравлическая да еще пружина стоит в рабочем цилиндре поджимающая поршень к штоку - обеспечивая его плотное прилегание к вилке. И если даже подрегулировать ход педали назад на более большее растояние (ход), то жидкость в системе не даст достаточно отойти педали назад так как это гидравлика недающая сосздавать определенного уровня разряжения в магистрали.

Да еще пружина в рабочем цилиндре стоит. Вот и появилась у меня мысль поставить возвратную пружину на рабочий цилиндр и вилку а также подрегулировать шток в салоне на увеличение свободного хода контролируя ход вилки назад что бы с выжимного не соскочила тем самым снят нагрузку на выжимной. А так как есть получается выжимной это просто расходник, который меняется геморно.

Кто что думает??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...