Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

на МТ3 вилку видно под капотом. Вилка новая, на ремонте коробки поменяли. А что смотреть внутри кожуха?

Ссылка на комментарий

Короче странно, вилка ходит нормально, а передачи бывает просто не втыкаются. Где косяк может быть?

Ссылка на комментарий

умер выжимной чем заменить,в наличии нет ждать очень долго :biggrin:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2A0129F&sr=86 два дня и 650 рупий все удовольствие :biggrin:

Ссылка на комментарий

Месяца три назад оказалось, что стёрся диск сцепления (буксовать по снегам и вытаскивать товарищей из болот надо было меньше). Ждать три дня, пока приедет, уж очень не хотелось.

Поехал к одному умнику, который меняет накладку (ферадо она, по моему называется), он мне лихо, за час расклепал старую и приклепал новую на диск.

Поставил "новый" диск. Где то через пару-тройку недель началось посвистывание при трогании с места. Щас свистеть стало посерьёзней. На светофорах стало стыдно трогаться, народ оборачивается.

Так вот, тот кекс, что ставил на диск накладку, заявляет, что это как то неправильно диск установлен, а тот, что ставил диск, утверждает, что свист из за того, что накладка левая.

Что скажет многоуважаемое сообщество ?

Ссылка на комментарий

Возможно мало утопил заклепки тем более если они латунные .Я всегда клепал алюминиевыми.

Ссылка на комментарий

Думаю проблема в материалах, установка неприделах....

ЗЫ у меня ещо с савецких времен осталось несколько завадских наборов для наклепки (клепки и расклепочник в комплекте) дык клепки латунные.

Ссылка на комментарий

Щас поеду на вскрытие.

Как приеду, расскажу какой диагноз.

А выжимной, кстати, не могёт быть ?

Выжимной посвистывает тока при отпущеной педали сцепления независимо на холостой или на скорости при выжиме педали он перестает свистеть но после отпускания начинает заливаться тока спустя секунд 10-11 но не сразу.

Ссылка на комментарий

Госпада! подскажите алгоритм прокачки сцепления? есть ли какие нюансы или всё как на тазах заднеприводных?

Ссылка на комментарий

Я менял рабочий, вообще ничего не прокачивал, собрал, залил тормозухи в бочек, открыл штуцер.....как пошло без пузырьков закрыл, все.....

Ссылка на комментарий

Tager T2, 2.3, МКПП,

"Подпалил" сцепление, есть "синева" на маховике.

Вопрос к знатокам:

1.Подскажите нужно ли менять маховик? или можно оставить?

2.Диск сцепления Valeo SY-18 (803695) подойдёт?

3.Просьба подсказать код подшипника (НЕ выжимного!) в который входит первичный вал КПП.

4.Вилку тоже буду менять - код вилки 3034005001 - правильно?

P.S. Всю ветку форума, естественно, прочитал.

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

1. Если поверхность не задрана оставляй

2. В оригинале Валео и идет (вот по номеру не подскажу, нету диска под рукой)

3. 661 980 30 15

4. Да это вилка от Корандо.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Приключилась вот токая вот беда : короче начело гнать сцепление , сначала появился какойто шум под дном , когда отжимаеш сцепление и включаеш скорость , нечего не слышно , когда на скорости отпускаеш сцепуху до половины появляется скрежет , но машина начинает трогаться !!! , ну ладно поехал , решил на ходу , на включуной скорости педалью туда сюда , ну мол диск может притереть , и тут бах сцепление вообще пропадает , ладно дотащили до гаража , там думаю на заглущенной включить скорось и с помощью стартера поехать , ну пару раз вперед назад у меня так получилось , а потом даже при включенной скорости завожу а ей хоть бы че , не едит B):blink: :blink: , подскажите в чем причина :biggrin:B)

Ссылка на комментарий
а потом даже при включенной скорости завожу а ей хоть бы че , не едит , подскажите в чем причина
Думаю диску поплохело.
Ссылка на комментарий

Каталог Valeo порыл http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/

нашёл:

826239 - Комплект сцепления,он же SYK-013

804107 - Выжимной подшипник

802532 - Нажимной диск сцепления

803695 - Диск сцепления

Подшипник маховика(15*35*11) 6202-RU - с прорезиненными крышками, как на оригинле 6619803015

( http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180202 )

Также можно поставить 6202-ZZ - c металлическими крышками,

6202-ZZc3, 6202 FT

(может кому пригодится)

post-5936-1283444243,1234.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Думаю диску поплохело.

"Поплохело" - это мягко сказано, ему пипец, до конца конечно не стёрся, но кое-где подплавились крепёжные детали между пружин, плюс от нагрева вытекла смазка из выжимного, причём характерного запаха как ни странно небыло(?),возможно ураганный ветер дул в другую сторону(?).

Но зато теперь всё поменяю, включаю вилку, хотя к ней вроде нареканий нет, но уж лучше, думаю, сразу поставить "правильную", чем ждать "вилочных чудес" от Тагаза.

Р.S. traktorist, Думал это по моему диску.

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

В сервисе сказали, что для бензинового и дизельного Корандо вилки сцепления разные. Одни из них на Тагер подходят по изгибу, и Тагаз стал ими комплектовать запчасти.

Ссылка на комментарий

Щас поеду на вскрытие.

 

 

Кароче, до вскрытия дело не дошло.

Мастер, послушав свист при трогании, вынес вердикт - отошла одна клёпка на диске, вот она и свистит. Вреда никакого не принесёт, со временем сама сточится.

Да и цену за разбор-сбор коробки озвучил 4 - 6 тыров.

Щас свистит значительно меньше.

Ссылка на комментарий

Вот такая вот неприятность приключилась. Не доехал до дома 2 км.

Весь день сцепление парило мозг, было ощущение что недожимается и схватывало от пола.

Вечером в очередной пробке просто умерло. Половину хода педаль идёт вообще свободно, а далее упирается и более не жмется.

Естественно выжать сцепление не могу. Кое как завелся на 1-ой передаче и тротуарами, газонами с аварийкой полз до дома.

 

ЗЫ Завтра утром сниму цилиндр - посмотрю чего там. Внешний осмотр околопедального пространства ничего не дал. Все на месте.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Tager MT2 , 5.500 км. 2010 г/в.

Появился скрип при выжиме педали сцепления(происходит на прогретой машине после проезда 10-20 км., если остановиться, выключить двигатель, подождать секунд 30 скрип пропадает на нейтралке и передаче) из салона почти не слышно, снаружи слышно хорошо:(. На включение/выключения передач не влияет, все норм. Благо сейчас похолодало окна закрыты, звук проигрывателя погромче , пофиг что там за окном :(, но правда последствия волнуют. Незнаю дотяну до ТО 10000 или нет.

Ссылка на комментарий

Вот такая вот неприятность приключилась. Не доехал до дома 2 км.

Весь день сцепление парило мозг, было ощущение что недожимается и схватывало от пола.

Вечером в очередной пробке просто умерло. Половину хода педаль идёт вообще свободно, а далее упирается и более не жмется.

Естественно выжать сцепление не могу. Кое как завелся на 1-ой передаче и тротуарами, газонами с аварийкой полз до дома.

 

ЗЫ Завтра утром сниму цилиндр - посмотрю чего там. Внешний осмотр околопедального пространства ничего не дал. Все на месте.

 

 

такая же шняга случилась вчера!1 в 1 ! правдо ехать пришлось 30 км :), а сегодня утром на галстуке привезал с своему пузотёру и оттянул на кулакова.

 

сегодня вечером озвучу диагноз!

 

з.ы. как заводился ? у мну педаль недоставала до концевика! найти кусочек проволоки доставило некоторые проблемы, чтоб закозить фишку концевика!

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...