Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

короче вилка продавилась нафег! завареванию не подлежит! благо заранее купил карандашёвскую ! всё поменяно, работает (теперь я немного корандо :) )! всем спасибо за внимание!

 

з.ы. Госпада! не ждите когда нагнётся вилка! замените её заранее! на дороге моргать аварийкой не айс! не наступайте на грабли! Брак у тагеров и РП на вилки-100%

Ссылка на комментарий

короче вилка продавилась нафег! завареванию не подлежит! благо заранее купил карандашёвскую ! всё поменяно, работает (теперь я немного корандо :) )! всем спасибо за внимание!

 

з.ы. Госпада! не ждите когда нагнётся вилка! замените её заранее! на дороге моргать аварийкой не айс! не наступайте на грабли! Брак у тагеров и РП на вилки-100%

Из твоих описаний симптомов, "педаль не продавливается до конца" можно сделать вывод, что рабочий цилиндр сцепления самонастраиваемый? У меня когда на Волге то-же продавилась вилка, то педаль у меня просто свободно ходила, без усилий, а здесь, не доходя до конца, появился упор?

Ссылка на комментарий

 

Из твоих описаний симптомов, "педаль не продавливается до конца" можно сделать вывод, что рабочий цилиндр сцепления самонастраиваемый? У меня когда на Волге то-же продавилась вилка, то педаль у меня просто свободно ходила, без усилий, а здесь, не доходя до конца, появился упор?

 

выше у людей такие же симптомы! почитай.

 

моё виденее данной ситуации: вилка продавилась, не даёт выйти штоку рабочего цилиндра до конца, жижа по трубочке не идёт, поэтому шток главного цилиндра (от педали) не может продавицо до конца.

 

всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

короче вот она! тагазовская вилочка после 33000км.

 

32eba241a708.jpg

 

3a9c78fc4d0a.jpg

 

смазка на старой была. непомогло. металл-гамно.

 

никто никуда ничего не подкладывал. просто поменяли. делал у диллера не по гарантии.

 

варить старую уже бесполезно. воткнул карандовскую. до дома доехал бес проблем.

 

 

вилку покупал в экзисте. вот подумываю ещё одну прикупить....

Ссылка на комментарий

вот код вилки: 3034005001. покупал в экзисте за 675 рупий. экзист на петровско-разумовской.

 

а по поводу диллера: все ездят к разным диллерам. диллер вправе устанавливать своё кол-во нормо-часов. у кого то это 4 часа, у кого то 8!

тагаз на эту работу установил официально 4 нормо часа. ну и с пол годика придёцо запчасть подождать :) причом запчасть будет маде ин таганрог! :)

Ссылка на комментарий

Наслушавшись страшилок про вилку, купил Корандовскую и заменил(оказалось зря). Вот родная после 28000 пробега

 

 

 

Так что не спешите менять шило на мыло и тратить денюжку на замену.

Изменено пользователем 55
Ссылка на комментарий

Тут на любителя. Если хочешь как Флинт в Москве или Пумба в Омске стать и не ехать, а до дома ещё 30 км, то да, можно не торопиться. А если хочешь быть уверенным в завтрашнем дне, то лучше поменять. Доказано, Тагазовские вилки все без исключения бракованные. Тут зависит от количества раз нажиманий на сцепление.Если в пробках, то и на 15 тык протыкается,если больше в области, то на 33.Но смерть вилки Тагаза неизбежна как "крах капитализма". :)

Ссылка на комментарий

такой вопрос корзина SYC14 валео на тагер 2,3 подойдетне злоупотребляй ?? и подойдет ли родной диск сцепления к нему, а то аригиналов нет. :blush:

Изменено пользователем Ильич
Ссылка на комментарий

Приветствую всех, уважаемые! У меня вот такой вопрос по сцеплению...посмотрите пожалуйста видео

http://video.mail.ru/mail/caterpillar1925/_myvideo/3.html

Нужны ваши комментарии и советы! Только пожалуйста по существу темы... :)

Причина, по которой я задаю вам всем этот вопрос и прошу разъяснить, находиться здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=944&pid=181462&st=80entry181462

 

P.S Отрегулировал педаль сцепления, приподнял ее немного...сейчас вроде как нормально включается 4-я передача, только потерял втулку на палец с одной стороны, который соединяет шток главного цилиндра с педалью сцепления :)

посмотрел на экзисте...на схеме показана, в наличии нет az

 

Завтра утром проведу тест на "холодной трансмиссии"...посмотрю, как сказалось на переключении регулировка педали сцепления

Изменено пользователем Yurkech
Ссылка на комментарий

подскажите пжлст что за целиндр алюминиевый такой врезан в магистраль гидропривода сцепы и его предназначение и не внем ли проблемы тугого включения передач Коробас разбирали там все в порядке.Но сцепление откровенно ведет. Вилка в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У кого была проблема с рабочим цилиндром, в последствии сломанной вилки(оригинальной ТАГАЗ) выдовила манжет и порвала его! Долго искал манжет в магазинах и в интернете, но все напрасно нет ремкомплектов! Ну вот удача нашел ремкомплект от Нисан дизельного двигателя любой модификации 17,5*9(шток вилки подходит от газ-24 длинна штока обрезается до 9 см)*6!

Ссылка на комментарий

У кого была проблема с рабочим цилиндром, в последствии сломанной вилки(оригинальной ТАГАЗ) выдовила манжет и порвала его! Долго искал манжет в магазинах и в интернете, но все напрасно нет ремкомплектов! Ну вот удача нашел ремкомплект от Нисан дизельного двигателя любой модификации 17,5*9(шток вилки подходит от газ-24 длинна штока обрезается до 9 см)*6!

Хорошая новость. А я могу подсказать, если надо(для Корандовской) вилки регулировать её ход,то для волг,газелей продаётся шток с изменяемой длиной.

Ссылка на комментарий

Единственная предусмотренная разработчиком регулировка - регулировка свободного хода педали сцепления. Никаких секретов, вся регулировка через салон, ослабляете контргайку и выставляете свободный ход 10 мм. После чего снова контрите шток. :bv:

Ссылка на комментарий

По поводу контрагайки и свободного хода педали, эта регулировка делается изначально, что-б подогнать максимальный ход поршня под максимальный ход педали, т.е. нажимая педаль не "долбить" поршнем дно главного цилиндра сцепления и в то-же время ход поршня главного цилиндра должен быть достаточен для того, что-бы полностью "выдавливать" поршень рабочего цилиндра. Поэтому "выкручивая" шток главного рабочего цилиндра из скобы, которой он крепится к педали, мы всего лишь "погрузим" его глубже в гл. раб. цилиндр, чем уменьшим его ход! Лишняя "жижка" всё равно, через клапан стравится в расширительную ёмкость. Если вы снимали рабочий цилиндр сцепления, то должны знать, что после его снятия под действием пружины его шток полностью "вылазит" наружу. Но, если пальцами попробовать его продавить назад, то он с небольшим усилием уйдёт полностью "до дна" в рабочий цилиндр, одновременно перегоняя "жижку" в расширительный бачёк, так он и работает и автоматически регулирует, а точнее сохраняет на одном уровне ход педали сцепления. То есть нажимая педаль сцепления (гл. раб. цил.) вы гоните жидкость по трубке в раб. цил., который давит на вилку сцепления, отпуская педаль, она под дейсвием пружин возвращается обратно, возвращается обратно и поршень раб. цил. сцепления, но ровно на столько, насколько его вдавит вилка сцепления. Вдавит больше (новое сцепление), лишняя "жижка" уйдёт в расширительный бачёк, вдавит меньше (сцепление износилось), недостаток жидкости компенсируется из расширительного бачка. В связи с такой конструкцией у педали сцепления НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДНОГО ХОДА, так-же как и не бывает свободного хода у тормозной педали, ведь конструкция у обоих приводов аналогичная.

Я не мастер "художественного" слова и если моё описание "физики процесса" немного путанное и не понятное, то вспомните как вы меняли старые тормозные колодки, когда, что-б вставить новые "толстые", вы разводили поршни суппорта (на некоторых авто их нужно вкручивать) и тормозная жидкость пёрла "горлом" из бачка, который нужно открывать при данной процедуре.

 

Ну и, собственно, вопрос всё тот-же - КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХОД СЦЕПЛЕНИЯ?

Ссылка на комментарий

Просто совет. Прокачивайте сцепу регулярно и ощутите результат. Сам прокачиваю регулярно тыщь через 4000. Просто со временем оно становиться как бы мягким что ли и вроде жидкость не убавляеться а всеравно как то оно ослабевает. После прокачки становиться туже и ощущения четче становяться. Не знаю честно с чем это связано. Подтеков нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю,есть-ли где - не нашел,но думаю будет полезно:

 

На днях крякнул рабочий цилиндр сцепления,педаль упала,как обычно у меня случается,почти в центре города.Героически добрался до дома,на другой день снял,разобрал... Так как во всем городе корандовских цилиндров в наличии не было,купил жигулевский ремкомплект за 25 руб..Вместо манжета поставил самое толстое колечко из ремкомплекта и чтобы было плотнее добавил еще какое-то тонкое с этого-же ремкомплекта. За одно выгнал старую тормозуху (надо было давно это сделать).Собрал ,все работает лучше чем было(серьезно,лучше скорости стали включаться).

Так что,рекомендую,еслиф чо :blink:

Ссылка на комментарий

А у нас одинаковые рабочие цилиндры?

Ссылка на комментарий

сегодня чето взгруснулось снял КПП az

 

вовремя мля сцепы почти не осталось :) 70т прошла и харош .поставил КПП назад

завтра пойду в экзист заказывать диск ведомый .ведущий вроде нормальный

 

у мну стоял какой то типа CEKO или SECO записал чеб не забыть но забыл куда записал ;)

 

а тепер вапрос кто че ставил (имею в виду сам без предположений типа должно подойти) на тигру 2.3 а ?:P

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемые.Вот и у меня вилка накрылась на 40000,купил новую,подскажите на РП тоже некоторые болты можно из под капота открутить,а то смотрел не видно ничего.Яма в принципе есть,в сервисах цены от1500(25км.от меня),до 9000(500 м.).И ещё вопрос чайника,"окошко в коробке"-это в самой коробке или окошко возле ручки?

Буду наверно сам осваивать ремонт авто. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые.Вот и у меня вилка накрылась на 40000,купил новую,подскажите на РП тоже некоторые болты можно из под капота открутить,а то смотрел не видно ничего.Яма в принципе есть,в сервисах цены от1500(25км.от меня),до 9000(500 м.).И ещё вопрос чайника,"окошко в коробке"-это в самой коробке или окошко возле ручки?

Буду наверно сам осваивать ремонт авто. :biggrin:

Сервисмены откручивают с низу метровым удлинителем,открутив траверсу и карданы (когда кпп и двигатель провисают).Я откручивал половину болтов из под капота,половину с ямы.Не совсем удобно,но возможно. Окошко скорей всего через которое вставлена вилка. Там других окошек нет.

Изменено пользователем кайман
Ссылка на комментарий

Поменяли и мне вилку сегодня в Мамырях,действительно,коробку не откручивали,делали всё через окошко в коробке.Ругались на тагаз что окошко меньше сделали чем на муськах,но с помощью проставки и кувалдочки всё встало на место.Примерно 40минут(со снятием и установкой защиты),но денег взяли в 2раза больше(чем вверху озвучено).Кстати сказали что вся эта х-я не из за вилки,а из за корзин которые ставит тагаз,очень тугие лепестки,рядом стояла муська 98г\в предложили попробовать сцепление,действительно гораздо мягче чем у меня.

На "родной"вилке никаких обозначений не было.

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выжимного хватило на 3 месяца. Опять засвистел выжимной. Менял в сентябре на новый. Мазал все честь по чести. Но увы... Все таки он у нас слабоват для нашей сцепы. Буду наверно подбирать из волговских чего нить они на вид помощнее и нет пластмассового сепаратора как у PRB.

Ссылка на комментарий

.Кстати сказали что вся эта х-я не из за вилки,а из за корзин которые ставит тагаз,очень тугие лепестки

 

Значит, при замени сцепления в сборе на другое, эта проблема отпадёт сама сабой? Есть к чему стремится. Убить в усмерть родное и поставить,на пример Валео. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...