Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Вот я и вчера проткнул эту злосчастную вилку.Но в течении 3,5 часов на яме в теплом гараже все сделал, вилку уже проткнутую вытащил без снятия коробки!пришлось открутить рабочий цилиндр 2-а болта на ключ 14, выкрутить тот шток(рожковым ключом на 19,с постоянным разворотом ключа вокруг собсвенной оси,так как мало места) который и протыкает вилку и вместе с вилкой легко все достается.

А назад так же легко воткнул?

Ссылка на комментарий

Вот я и вчера проткнул эту злосчастную вилку.Но в течении 3,5 часов на яме в теплом гараже все сделал, вилку уже проткнутую вытащил без снятия коробки!пришлось открутить рабочий цилиндр 2-а болта на ключ 14, выкрутить тот шток(рожковым ключом на 19,с постоянным разворотом ключа вокруг собсвенной оси,так как мало места) который и протыкает вилку и вместе с вилкой легко все достается.

интересная тема со снятием штока... я болты на корзине ослаблял, чтобы сдвинуть ее децл.

а как обратно вкручивал шток и вилку ставил?

Ссылка на комментарий

Сначало вкрутил шток,очень легко это сделать,тем более без вилки.а вот потом вилку воткнуть.....надо сначало её засунуть в сам колокол,потом направить на губки выжимного(типа прицелится), и вот тут пришлось использовать рычаг,я взял стальной уголок 35х35 длиной 1.5 метра,упираясь одним концом в вилку использовал фланец кардана как упор и изо всех сил с третьего раза удалось вилку пропихнуть на место,дальше все просто,поставил на место резиновый кожух,и рабочий цилиндр(сложности в его установке нет).в принципе все можно сделать в одного,но помощник точно лишним не будет.

Ссылка на комментарий

Сначало вкрутил шток,очень легко это сделать,тем более без вилки.а вот потом вилку воткнуть.....надо сначало её засунуть в сам колокол,потом направить на губки выжимного(типа прицелится), и вот тут пришлось использовать рычаг,я взял стальной уголок 35х35 длиной 1.5 метра,упираясь одним концом в вилку использовал фланец кардана как упор и изо всех сил с третьего раза удалось вилку пропихнуть на место,дальше все просто,поставил на место резиновый кожух,и рабочий цилиндр(сложности в его установке нет).в принципе все можно сделать в одного,но помощник точно лишним не будет.

 

ничего себе простая процедура с рычагом 1.5 метра

я пытался в своё время проделывать подобную процедуру

1.при вытаскивании вилки так же выкручивал шток - проблема в том что ключ постоянно переставлять и долго крутить...при таком выкручивании вилка упирается в подшипник и далле корзину,нажимая на лепестки создавая не слабое сопротивлени...в конце такого выкручивания, когда остаётся пара витков резьбы, и всё это в напряжении, есть шанс повредить резьбу в алюминевом корпусе(а сам шток стальной) - что я с успехом и проделал

2.вкручивание штока обратно - у меня легко не получилось...во первых немного попортил заход резьбы...во вторых моя ладошка 45 размера не хотела лезть в окно с этим штоком итд... в итоге мне помогли...опять же закручивать - муторно переставляя ключ в окне коробки

3.запихивание вилки при помощи рычага - у меня опять же не получилось, не удобно, места мало итд...да и у тебя получилсь с третьего раза

вывод - может проще открутить восемь болтов (или скока их там) соединяющих коробку с двигателем и две гайки на траверсе и просто сдвинуть коробку?и всё это спокойно проделать одному без помощника?конечно если вы не крутой слесарь автосервиса меняющий вилки как перчатки и набивший на этом руку

вообщем вариантов, как обычно, два...и каждый решает сам

 

да вот ещё

когда прикручивал рабочий цилидр не напрягаясь сломал болт...то то было весело...из какого помёта делают болты непонятно...благо было за что зацепиться и остатки выкрутил без проблем...тагаз его мать...будьте бдительны

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий

постаил на корандо сцепление от истаны 2,9 валео, визуально оно побольше, еще в коленвалу надо обязательно глядеть и менять подшипник (куда вставляется вал коробки).гляжу как ездит.

Ссылка на комментарий

у мну вапрос тута: вчерась ооочень сильно звоняло до невозможности аж, палёным сцеплением (догадайтесь куды мну чорт занёс <_< ) соответственно и сам вопрос - чего ждать и как долго мона ездить. подробности: никогда ещё не доводил его до такого соостояния, пробег 22, пока по ощучениям работа не изменилась никак (хотя это эйфория, надоть позырить поболее что изменилось).

Ссылка на комментарий

у мну вапрос тута: вчерась ооочень сильно звоняло до невозможности аж, палёным сцеплением (догадайтесь куды мну чорт занёс <_< ) соответственно и сам вопрос - чего ждать и как долго мона ездить. подробности: никогда ещё не доводил его до такого соостояния, пробег 22, пока по ощучениям работа не изменилась никак (хотя это эйфория, надоть позырить поболее что изменилось).

я уже поджигал сцепление раза три. пока ничего не изменилось. начнет пробуксовывать - поменяю. запах - ещё не признак конца сцепления, хотя тошнотворен до безобразия, из чего только накладки делают, из костей умерших от старости животных, что ли?

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

Привет Злой до 70000 точно проездишь а дальше как застревать будешь привет Оренбургу

Привет Игорёк! Заочно наслышан, летом тока к вам (РБ), у вас есть звездатые места (хотя и так каждый год тока к вам :) ). один бабай без каких либо поврежедений az , но он немного пробивал <_< оооо допишу - эйфория пропала :biggrin: , сейчас если делаешь резкий старт с пробуксовкой (снег-лёд), начинает пованивать сцеплением. ждать пока сотрёт подпалённые участки феродо, или идти сцепу искать? :P ни разу не палил сцепу, поэтому опыта ваще никакого..... az

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

злой -так и будет.если сцепа подгорела.ей кирдык для говен и засад.на ощупь оно(феридо)становится как стекло.нет уже тех сцепляющих свойств что у не подоженного.но по городу с плвным троганием хватит на какоето время.но будь готов к замене

Ссылка на комментарий

грустно как.... :biggrin:

зато теперь будешь знать,что сцепление слабоватое,и засадные места лутьше на пониженной проезжать,я вчера тянул газель по снегу на подъём,так сразу пониженную 2ю и попёр,до этого два раза сцепление горело,вчера нормально <_<
Ссылка на комментарий

fiksa56-блин кто тебе сказал что оно слабоватое.потомучто оно сгорело.ну дык в говнах оно расходник и то при условии что мы маленько тупим.и вместо пниженной остаемся на главной.два года в говнах поуши.просто на сцепе не катаюсь.а вариантов сжеч его море.у кукурузера 80 передний редуктор если с блоками -расходник.при том что если они будут врублены и ты будеш переть назад

завязывай свои умозаключения за факт выдавать.ну или хотябы говори что енто твое мнение.все тебя поймут правильно.

Ссылка на комментарий

fiksa56-блин кто тебе сказал что оно слабоватое.потомучто оно сгорело.ну дык в говнах оно расходник и то при условии что мы маленько тупим.и вместо пниженной остаемся на главной.два года в говнах поуши.просто на сцепе не катаюсь.а вариантов сжеч его море.у кукурузера 80 передний редуктор если с блоками -расходник.при том что если они будут врублены и ты будеш переть назад

завязывай свои умозаключения за факт выдавать.ну или хотябы говори что енто твое мнение.все тебя поймут правильно.

Бродяга-блин,объясняю,еду на второй,чувствую машина начинает садится,газу,машина всё-ровно тухнет,переключаю на 1ю,машина едет,но через несколько секунд появляется запах полёного сцепления,ты попробуй сделать так на ниве,уазике,да они заторохтят,зазвенят и заглохнут,такая-ж хрень с сцеплением и на газели,за 50т.км два или три сцепления спалил,при погрузке на полях,овощей,кстати у нас в городе много таких машин(завод рядом,цены божеские)и некоторые рыбачки тоже жаловались на вонь,вовод,увидел хорошую грязь,включай сразу пониженную.
Ссылка на комментарий

смотри что мешает встать и врубить пониженную и ехать хоть на 5.я гелена замороженогок себе тащил.этой зимой двух паджиков.(у нас как -25 эвакуаторы не ходють.ими работают несколько машин с клуба.)соренту за 30 км пер.а мелких дык вообще не считал.все лето в болотине на ХХ но пониженной.даже запаха не слышал.у самого валяется сцепа на запас.но пока не надо

Ссылка на комментарий

да еще у меня глохнет коды тяги не хватает.аж всю колбасит блин

Ссылка на комментарий

fiksa56-блин кто тебе сказал что оно слабоватое.потомучто оно сгорело.ну дык в говнах оно расходник и то при условии что мы маленько тупим.и вместо пниженной остаемся на главной.два года в говнах поуши.просто на сцепе не катаюсь.а вариантов сжеч его море.у кукурузера 80 передний редуктор если с блоками -расходник.при том что если они будут врублены и ты будеш переть назад

завязывай свои умозаключения за факт выдавать.ну или хотябы говори что енто твое мнение.все тебя поймут правильно.

Бродяга-блин,объясняю,еду на второй,чувствую машина начинает садится,газу,машина всё-ровно тухнет,переключаю на 1ю,машина едет,но через несколько секунд появляется запах полёного сцепления,ты попробуй сделать так на ниве,уазике,да они заторохтят,зазвенят и заглохнут,такая-ж хрень с сцеплением и на газели,за 50т.км два или три сцепления спалил,при погрузке на полях,овощей,кстати у нас в городе много таких машин(завод рядом,цены божеские)и некоторые рыбачки тоже жаловались на вонь,вовод,увидел хорошую грязь,включай сразу пониженную.

так у тебя сцепа стоит такая же как и у меня наверное. фирма секо какаято а у 'brodyaga' наверно валео санговское

моя буксовала постоянно поджигал уже несколько раз так что купил себе новую выйду с отпуска буду ставить

на своей делал так разгонялся на задней врубал первую и отпускал сцепу колеса не буксовали буксовала сцепа а на старой коранде так сделал она или глохла или колеса начинали буксовать

вот так <_<

Ссылка на комментарий

Вот и я проткнул свою вилку. Пробег - 35 тысяч. Поставил оригинальную Корандовскую. Они не отличаются абсолютно ничем. Замена заняла 3 часа. Без ямы на 20 градусном морозе. БЕЗ снятия коробки. БЕЗ выкручивания штока, который проткнул вилку. Всё снимается и ставится довольно легко одним человеком.

 

Вот оригинальная на Корандо:

med_gallery_3751_720_107150.jpg

 

Вот разрушенная Тагазовская.

med_gallery_3751_720_38083.jpg

med_gallery_3751_720_97603.jpg

med_gallery_3751_720_23320.jpg

 

Причем старая вилка не только проткнута - она еще и лопнула вдоль напополам. Трещина закончилась за заклепками в двух сантиметрах. Это же из какого говна надо делать, чтобы вилка отходила меньше, чем на классике ВАЗа ???

Изменено пользователем mashinist
Ссылка на комментарий

общался с одним человеком, кто сан ёнгами давно занимается. он грит что не однократно видел проткнутые санг ёнговские вилки. я себе взял ещё одну про запас....

Ссылка на комментарий

общался с одним человеком, кто сан ёнгами давно занимается. он грит что не однократно видел проткнутые санг ёнговские вилки. я себе взял ещё одну про запас....

Так может их вообще надо менять тыров через 50, даже Корандовские,не зависимо от степени их износа. И при этом всегда иметь с собой одну , на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Замена заняла 3 часа. Без ямы на 20 градусном морозе. БЕЗ снятия коробки. БЕЗ выкручивания штока, который проткнул вилку. Всё снимается и ставится довольно легко одним человеком.

смущают фразы - 3 часа, и - что довольно легко...... :P

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...