Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Вот какие выявились симптомы... :о((

Сцепление вроде бы работает... но, берет у самого пола и если подержать выжатым несколько секунд, то педаль остается внизу у пола...цепляешь ее носком ботинка вверх, встает на место и дальше опять работает.

Это что, вилка проткнута или гл. цил. перепускает? Или еще что? Жижа не убывает...

Может у кого было такое?

Я примерно так поддевая педаль две недели ездил,сломался рабочий цилиндр,на нём лопнула пружинка и он не возвращался назад и педаль проваливалась.

Опубликовано

Сегодня все усугубилось...

Днем в обед встал на перекрестке без сцепления, педаль при нажатии вставала в 5 см от пола и чтобы завестись пришлось на микрик нажимать рукой, иначе на галстуке без гидроусилителя не камильфо...

В сервисе вскрытие показало, что родная таговская вилка "расцвела" розочкой на 133 тыще... :о((. Благо в гараже была заранее припасена новая Ёнговская. Менять будут завтра...и тут  есть еще вопросы: 1. Где то читал, что енговская вилка по форме отличается и нужно ставить более длинный шток РЦ (если да, то на сколько?) 2. Кмк первоначальные симптомы могут быть не связаны с вилкой. Если так, и дело еще и в ГЦС, то как его лечить и если менять то на какой?

Опубликовано

Главный цилиндр 3051006012 ,рабочий цилиндр 3054005012X,вилка сцепления (КАК НА  РП, НИ КАКОЙ ШТОК УДЛИНЯТЬ НЕ НАДО 3034005001),поменяй вилку и всё наладится,только усиль её сваркой.

Опубликовано

Спасибо коллега...

Все вроде встало и работает т..т..т..

Усилить сваркой не успел, уже воткнули на место...старую прибрал на всяк сл. обварю и оставлю в запас.

Опубликовано

Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления. Просто сейчас идёт ремонт и есть в наличии диск с пружинами, родной идёт без них. Ам sy ms 2005г

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Проконсультируйте пожалуйста, на корандо 2004 года сдернул коробку, проблема была в следующем: на нейтралке и холостых со стороны сцепления был грохот, при нажатии на педаль сцепления грохот пропадал... Полез разбирать и обнаружил кучу проблем... Но это лирика... Вопрос в следующем, после снятия диска сцепления вывалилось кольцо, по моим предположениям, кольцо стояло в маховике как крышка подшипника маховика, при сборке оно нужно там или можно без него?

 

Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Имхо можно и без него.

Грохот от выжимного. У меня появился после установки нового выжимного и вилки.

Опубликовано (изменено)

Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления.

[/quote/] Сегодня проверил все норм педаль даже нечувствуется, просто переставил ногу и все, с места как на автомате плавно.

Изменено пользователем Александр 373
Опубликовано

Здравствуйте, так получилось что имею недопривод Корандо 2002 года 2.3 td 661 la 101 лс На аппарате 2wd стоит,похоже, какая-то редкая КПП TSM52. Выпускался с ней он 1 года с 2002-2003. Где-то с год назад на нейтралке и холостых начал прослушиватся скрип при выжимании сцепления и легкий периодический треск, прекращающийся также при нажатии на педаль. Каталожные номера 3010008600 и 3020008600 (диск и корзина) не выбиваются, аналогов также нет ни в наличии,ни под заказ. Сталкивался ли кто-нибудь с такими коробками и деталями сцепления?

Опубликовано

Помогите плз, срочный вопрос. Сцепление менял тыщ 20 назад, с вилкой, поставил валео syc-013. И вот сегодня еду, слышу на оборотах посторонник свист при разгоне, остановился, на месте газую- свист появляется, на хх его нет. Выжал сцепу- свист при перегазовках пропадает. И сама педаль такое ощущение, что чуть не до конца выжимается, не срабатывет концевик и не дает завести машину, с силой надо продавливать. С одной стороны похоже на вилку опять... Но сомневаюсь что-то, откуда тогда свист при отпущенном сцеплении на оборотах.. Неужели это валео такое г... Отходило тока 20 тыщ...

Может это подшипник в маховике который? Подскажите его номер тоже плиз, сейчас срочно нужна машина будет для дальней поездки:-(( рп2.3

Опубликовано

Ну да, но не поменяли.. Я был не в курсе, а в сервисе ничего о нем и не сказали... По симптомам похоже на него? Ээх попадос

Опубликовано

Выжимной тоже не крутится я так понимаю... Это что в коробке может быть засада? А почему тогда сцепление не до конца стало выжиматься

Опубликовано

Хреново... Номерочек его не подскажешь? Я так понимаю коробку разбирать...

Опубликовано

Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным?

Опубликовано

У меня тоже такой тук есть

Опубликовано

Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным?

Лёгкий стук, не страшно, похоже у всех так, это не прецизионная техника, зазор есть всегда, страшно должно быть когда зашуршит или заскребёт

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!)

Опубликовано

Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!)

Поменял сцепление все ок,

  • +1 1
Опубликовано

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста номерок сцепления на 5 ти дверку  2.3 двигатель а то чувствую менять скоро надо)))и вопрос не по теме(,крестовины с внутренними стопорами подходят на кардан или нет!заранее спасибо!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...