traktorist Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Сломалась пружинка, коррозия рабочего и т.д.
burakov Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Вот какие выявились симптомы... :о(( Сцепление вроде бы работает... но, берет у самого пола и если подержать выжатым несколько секунд, то педаль остается внизу у пола...цепляешь ее носком ботинка вверх, встает на место и дальше опять работает. Это что, вилка проткнута или гл. цил. перепускает? Или еще что? Жижа не убывает... Может у кого было такое? Я примерно так поддевая педаль две недели ездил,сломался рабочий цилиндр,на нём лопнула пружинка и он не возвращался назад и педаль проваливалась.
Spinner Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Сегодня все усугубилось... Днем в обед встал на перекрестке без сцепления, педаль при нажатии вставала в 5 см от пола и чтобы завестись пришлось на микрик нажимать рукой, иначе на галстуке без гидроусилителя не камильфо... В сервисе вскрытие показало, что родная таговская вилка "расцвела" розочкой на 133 тыще... :о((. Благо в гараже была заранее припасена новая Ёнговская. Менять будут завтра...и тут есть еще вопросы: 1. Где то читал, что енговская вилка по форме отличается и нужно ставить более длинный шток РЦ (если да, то на сколько?) 2. Кмк первоначальные симптомы могут быть не связаны с вилкой. Если так, и дело еще и в ГЦС, то как его лечить и если менять то на какой?
burakov Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Главный цилиндр 3051006012 ,рабочий цилиндр 3054005012X,вилка сцепления (КАК НА РП, НИ КАКОЙ ШТОК УДЛИНЯТЬ НЕ НАДО 3034005001),поменяй вилку и всё наладится,только усиль её сваркой.
Spinner Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо коллега... Все вроде встало и работает т..т..т.. Усилить сваркой не успел, уже воткнули на место...старую прибрал на всяк сл. обварю и оставлю в запас.
Александр 373 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления. Просто сейчас идёт ремонт и есть в наличии диск с пружинами, родной идёт без них. Ам sy ms 2005г
Leonbereg Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Здравствуйте товарищи! Проконсультируйте пожалуйста, на корандо 2004 года сдернул коробку, проблема была в следующем: на нейтралке и холостых со стороны сцепления был грохот, при нажатии на педаль сцепления грохот пропадал... Полез разбирать и обнаружил кучу проблем... Но это лирика... Вопрос в следующем, после снятия диска сцепления вывалилось кольцо, по моим предположениям, кольцо стояло в маховике как крышка подшипника маховика, при сборке оно нужно там или можно без него? Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Vasily22 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Имхо можно и без него. Грохот от выжимного. У меня появился после установки нового выжимного и вилки.
Александр 373 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления. [/quote/] Сегодня проверил все норм педаль даже нечувствуется, просто переставил ногу и все, с места как на автомате плавно. Изменено 20 мая, 2016 пользователем Александр 373
eronov Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Здравствуйте, так получилось что имею недопривод Корандо 2002 года 2.3 td 661 la 101 лс На аппарате 2wd стоит,похоже, какая-то редкая КПП TSM52. Выпускался с ней он 1 года с 2002-2003. Где-то с год назад на нейтралке и холостых начал прослушиватся скрип при выжимании сцепления и легкий периодический треск, прекращающийся также при нажатии на педаль. Каталожные номера 3010008600 и 3020008600 (диск и корзина) не выбиваются, аналогов также нет ни в наличии,ни под заказ. Сталкивался ли кто-нибудь с такими коробками и деталями сцепления?
Mag Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Помогите плз, срочный вопрос. Сцепление менял тыщ 20 назад, с вилкой, поставил валео syc-013. И вот сегодня еду, слышу на оборотах посторонник свист при разгоне, остановился, на месте газую- свист появляется, на хх его нет. Выжал сцепу- свист при перегазовках пропадает. И сама педаль такое ощущение, что чуть не до конца выжимается, не срабатывет концевик и не дает завести машину, с силой надо продавливать. С одной стороны похоже на вилку опять... Но сомневаюсь что-то, откуда тогда свист при отпущенном сцеплении на оборотах.. Неужели это валео такое г... Отходило тока 20 тыщ... Может это подшипник в маховике который? Подскажите его номер тоже плиз, сейчас срочно нужна машина будет для дальней поездки:-(( рп2.3
traktorist Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вообще то его меняют при замене сцепления 6619803015
Mag Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Ну да, но не поменяли.. Я был не в курсе, а в сервисе ничего о нем и не сказали... По симптомам похоже на него? Ээх попадос
traktorist Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 При отпущенной педали сцепления он не крутится.
Mag Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Выжимной тоже не крутится я так понимаю... Это что в коробке может быть засада? А почему тогда сцепление не до конца стало выжиматься
Mag Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Хреново... Номерочек его не подскажешь? Я так понимаю коробку разбирать...
автолюбитель михаил Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным?
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным? Лёгкий стук, не страшно, похоже у всех так, это не прецизионная техника, зазор есть всегда, страшно должно быть когда зашуршит или заскребёт
Sayash Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!)
Sayash Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!) Поменял сцепление все ок, 1
Rost Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Здраствуйте!Подскажите пожалуйста номерок сцепления на 5 ти дверку 2.3 двигатель а то чувствую менять скоро надо)))и вопрос не по теме(,крестовины с внутренними стопорами подходят на кардан или нет!заранее спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти