Garyk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Думаю с "мерина" взять,вот такой,что то подсказывает что лучше не найти.Хрен с ним,что он дороже.Единственное-надо ещё полистать каталоги,чтоб уточнить наверняка.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте,целый вечер читаю тему ,дошел до 33 страницы уже глаза устали,дочитаю завтра ,сильно не пинайте симптомы похожие уже были но решил подстраховаться ,утром завожу машину скорости включаются нормально не считая косяки тагазовской коробки, далее после нескольких километров по городу,скорости включаются всё хуже и хуже и такое ощущение педаль при нажатии обо что то как бы трется ,если например разгоняюсь на подъём со светофора то при переходе со 2й на 3 обороты двигателя при этом где то 3500-4000 об.,то педаль сцепления при ходе назад как бы залипает , с трудом возвращается, мои предположения главный цилиндр на замену(перепускает),пробег у машины 60т.к. вилку старый хозяин менял ,но проверить надо. С таким симптомами езжу уже недели три подкручивал(удлинял) шток хода педали стало лучше дня на два,сцепление качал не помогло . проверяй от вилки до выжимного..думается трабл не в цилиндрах Изменено 7 февраля, 2014 пользователем brodyaga
burakov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Наконец то приехал комплект Valeo SYK-013 ,раскрыл выжимной ,смазки почти нет,литол 24 желтый можно туда напихать?или нужно что то другое, все же какой то он хлипенький.
burakov Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Здравствуйте,целый вечер читаю тему ,дошел до 33 страницы уже глаза устали,дочитаю завтра ,сильно не пинайте симптомы похожие уже были но решил подстраховаться ,утром завожу машину скорости включаются нормально не считая косяки тагазовской коробки, далее после нескольких километров по городу,скорости включаются всё хуже и хуже и такое ощущение педаль при нажатии обо что то как бы трется ,если например разгоняюсь на подъём со светофора то при переходе со 2й на 3 обороты двигателя при этом где то 3500-4000 об.,то педаль сцепления при ходе назад как бы залипает , с трудом возвращается, мои предположения главный цилиндр на замену(перепускает),пробег у машины 60т.к. вилку старый хозяин менял ,но проверить надо. С таким симптомами езжу уже недели три подкручивал(удлинял) шток хода педали стало лучше дня на два,сцепление качал не помогло . проверяй от вилки до выжимного..думается трабл не в цилиндрах Было поменяно 1)Главный цилиндр( 3051006012) 2)корзина ,диск сцепления,выжимной подшипник(Valeo SYK-013).3)рабочий цилиндр(3054005012X),4)вилка сцепления(3034005001 сразу заварил). Вообщем всё что можно поменял,проблема была в рабочем цилиндре (шток не возвращался,наверно пружина внутри сломалась ), выжимной тоже был на подходе.Мои ощущения две разные машины,всё мягко ,чётко включается,перестали хрюкать скорости при переключении,доволен как слон.
raz-raz Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Думаю с "мерина" взять,вот такой,что то подсказывает что лучше не найти.Хрен с ним,что он дороже.Единственное-надо ещё полистать каталоги,чтоб уточнить наверняка. Вот это выжимной так выжимной. Надо было такой и брать, я не посмотрел что MB (INA по сути, но он не поставляется) так неубиваемо выполнен. По номеру это аналог SKF VKC2045, точнее наоборот ) Так что должен подойти
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 А в чем неубиваемость? В железной направляющей? Дык поломки пластиковых вроде не наблюдалось, а сам подшипник не хуже и не лучше оригинального.
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 выжимной умирает коды смазка в нем вымывается или выгорает.то что в нем много железа не показатель долгоживучести. Александр опередил пока я писал
raz-raz Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Когда я менял сцепу выжимной был вхлам, при том что сцепа еще будь здоров. Я неоднократно слышал что самое слабое место в нашем сцеплении это жидкий выжимной. Несколько странно слышать что полностью металлическая деталь ничем не лучше пластиковой
raz-raz Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Еще вопрос в тему. Конкретно гуляет точка сцепления. На холодной машине у падали есть заметный свободный ход. На прогретой его не то что нет, даже сцепа буксовать начинает. Я конечно могу ограничитель у педали открутить, чтобы она еще дальше отходила и не подпирала сцепление, но это же ненормально? Шток крутить бесполезно, точка сцепления плавает насколько, что или недовыжим на холодной или букс на прогретой. Железо сцепления или гидравлика?
raz-raz Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 похоже проблема живет в ГЦС, причем оттуда же ростут ноги щелкания из сцепы при быстром отпускании педали. В ГЦС чинить нечего?
Ro-mis Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Еще вопрос в тему. Конкретно гуляет точка сцепления. На холодной машине у падали есть заметный свободный ход. На прогретой его не то что нет, даже сцепа буксовать начинает. Передачи втыкаются плохо при этом?
raz-raz Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 нет не плохо, но скажем так, нужно делать паузы небольшие.
Nestor485 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Менял у себя сцепление 2 раза, товарищам по Питерскому клубу помогал, спасибо кар1972 за школу ремонта на коленке - двигатели переставляли, коробки, раздатки, мосты в общем вроде уже все узлы и детали руками прощупал. Попадались 2 выжимных с убитой в хлам направляющей, с Андреем кар1972 столкнулись когда ему двигатель перекидывали Заказал себе для экспериментов выжимной от рекстона, буду пытаться приладить, если не получится буду ставить с железной направляющей, но это может увеличить шум. Скоро КПП Т5 с ускоренной 5й переставлять буду, попробую.
nigorod Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Думаю с "мерина" взять,вот такой,что то подсказывает что лучше не найти.Хрен с ним,что он дороже.Единственное-надо ещё полистать каталоги,чтоб уточнить наверняка. А такой точно подойдёт? Приобрёл всё сцепление, но выжимной совсем не впечатлил, какой-то из "детского мира", да ещё и обойма по корпусу с новья прокручивается. А этот номерок 0012507015 от 3090р, знать бы что точно подходит дак может и стоит такой заказать.
raz-raz Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Т5 пока не поставил, хотел вместе с ней махнуть - точно не скажу. Но сдается мне что даже SKF VKC2045 будет дольше ходить
Лонжерон Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Уважаемые, а в теме или в ей подобных есть фото или схема педального узла регулировки высоты педали и хода педали сцепления? Киньте ссылочку?
miha1902 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 приветствую всех!!!! подскажите пожалуйста какой диск сцепления поставить на тагер 2.3 чтобы можно было по бездорожью использовать ??? а то поставил комплект валео и после первой вылазки диск разлетелся в клочья!!!
raz-raz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Могу ошибаться, но есть мнение что какой бы номерок ты не заказывал, на нашу машину получишь Valeo. Оно такое какое есть, что в оригинале что в валео. То есть ничего принципиально более прочного я не знаю. Буду рад ошибиться
Nestor485 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 приветствую всех!!!! подскажите пожалуйста какой диск сцепления поставить на тагер 2.3 чтобы можно было по бездорожью использовать ??? а то поставил комплект валео и после первой вылазки диск разлетелся в клочья!!! Интересно, валео для этого и было? Был случай в СПб, именно на бензинке,мега спецы человеку накрутили, сгорел в момент. Вопрос для уточнения- - диск был с демпферными пружинами или нет? просто попадался комплект с диском от новых SY с неправильной наклейкой о пренадлежности, В моем варианте одна корзина была кривая, вторая Ашика диск не прижимала тоже быстро погорело, с последним валео, жарил два раза и в пробке летом перегревал. ревизию скоро сделаю. Ашику не бери.
traktorist Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Да что то не слыхать что диски слабые даже от тех кто на 35 тапках гоняет.
raz-raz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) и насколько я знаю что не купи все равно будет валео То есть лучше валео может быть только валео ))) Скорее всего при полностью отпущенной педальке и большой нагрузке подбуксовывало, может поднастроить надо было. И кстати когда подбуксовывает неслабо так пахнет, сжечь вхлам - как не заметить? Изменено 14 марта, 2014 пользователем raz-raz 1
miha1902 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 как же не заметил )))) до сих пор в машине воняет!!))) приветствую всех!!!! подскажите пожалуйста какой диск сцепления поставить на тагер 2.3 чтобы можно было по бездорожью использовать ??? а то поставил комплект валео и после первой вылазки диск разлетелся в клочья!!! Интересно, валео для этого и было? Был случай в СПб, именно на бензинке,мега спецы человеку накрутили, сгорел в момент. Вопрос для уточнения- - диск был с демпферными пружинами или нет? просто попадался комплект с диском от новых SY с неправильной наклейкой о пренадлежности, В моем варианте одна корзина была кривая, вторая Ашика диск не прижимала тоже быстро погорело, с последним валео, жарил два раза и в пробке летом перегревал. ревизию скоро сделаю. Ашику не бери. да диск и старый и сожённый и новый все с пружинами!!!!!! мне товарищ который занимается запчастями утверждает что валео есть 2-х видов разница в цене в 2 раза , мне интересно качество тоже в 2 раза различно!!!!!???
traktorist Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Это раньше оно было 2х видов, типа на 3,2 там пружины гораздо толще, сейчас идет один номер на все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти