Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День Добрый!

Купил недавно подержаного Musso. Стал замечать что на 3-й и 4-й передачах когда даёшь газу движок вращается быстрее, а машина быстрее не едет. Сцепление наверное проскальзывает? (по чекам его меняли на оригинальное пол года назад, по идее не должно). Может кто нить подскажет, как мне проблемку устранить "малой кровью"?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, может фото есть, как выжимной соединяется с вилкой? Я сначала вилку поставил, а потом просто с сверху одел выжимной, теперь сцепление с отпущеной педалью тарахтит как трактор, при нажатой перестает, но работает мягко.

Опубликовано

На выжимном подшипнике есть два уха, ими он с вилкой и соединяется. Вернее соединением это трудно назвать. Вилка упирается в эти уши, за счёт них выжимной и ходит по штоку с помощью вилки.

Опубликовано

Подскажите, может фото есть, как выжимной соединяется с вилкой? Я сначала вилку поставил, а потом просто с сверху одел выжимной, теперь сцепление с отпущеной педалью тарахтит как трактор, при нажатой перестает, но работает мягко.

Тоже поменял комплект, гремит вилка или подшипник.

Писал уже здесь, говорят подшипник, смазывать надо.

Недавно разбирал, все пересмотрел, ИМХО, не тот случай.

На холостых подшипник не крутится. Либо на направляющей (на чем он сидит?) болтается,

Либо вилка болтается. Разобрал, смазал, собрал греметь стало еще больше.

Не нравится как она на усиках сидит - болтается.

После того как поставил коробку, сними пыльник и посмотри, подправь.

Опубликовано

На выжимном подшипнике есть два уха, ими он с вилкой и соединяется. Вернее соединением это трудно назвать. Вилка упирается в эти уши, за счёт них выжимной и ходит по штоку с помощью вилки.

Значит все верно собрал,

 

Подскажите, может фото есть, как выжимной соединяется с вилкой? Я сначала вилку поставил, а потом просто с сверху одел выжимной, теперь сцепление с отпущеной педалью тарахтит как трактор, при нажатой перестает, но работает мягко.

Тоже поменял комплект, гремит вилка или подшипник.

Писал уже здесь, говорят подшипник, смазывать надо.

Недавно разбирал, все пересмотрел, ИМХО, не тот случай.

На холостых подшипник не крутится. Либо на направляющей (на чем он сидит?) болтается,

Либо вилка болтается. Разобрал, смазал, собрал греметь стало еще больше.

Не нравится как она на усиках сидит - болтается.

После того как поставил коробку, сними пыльник и посмотри, подправь.

Так и вилка с подшипником и гремит, поставил новый комплект и все смазывал, значит у валео у выжимного внутренний диаметр больше,

нужно соответствующую направляющую искать или другой выжимной

Опубликовано

Или изолентой подмотать :biggrin:

Дык вот беда, разбирал и не измерил, старый выжимной валяется.

Опубликовано

замерь диаметр внутренний у старого,у меня комплект валео новый в гараже лежит,я промерю внутренний у него.

Опубликовано

Греметь может не выжимной, а направляющий подшипник вала КПП, он под шайбой стоит, по нему диск сцепления центруется. Я когда комплект менял шайбы его закрывающей не было совсем - спасибо Bobby что научил и объяснил что к чему.

Опубликовано

Измерил старый, который не гремел 34,3-34,5

Корзина и диск SECO, подшипник неизвестен.

Опубликовано

А еще мне показалось на глаз, что диск у Валео толще почти в 2 раза, я сначала списал на износ родного, сейчас засомневался. Вообщем вылезла еще проблема, с новым Валео пуск двигателя стал тяжелым и появился гул, двигатель стал больше греться ну и расход бензина соответственно. Или что-то не так собрал или оно на двигатель 2,3л (161.970) не идет.

Опубликовано

Диск пружинами к двигателю или к коробке? Перетянуть или неправильно поставить корзину возможно?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни,перекопал более менее подходящие темы,но увы.Вопрос в замене выжимного,Вообще по порядку.Полез менять вилку проткнутую и (наощупь правда,пальцами) обнаружил что выжимной распался как бы на две половины.То что в диск упирается отдельно от обоймы с ушами.Пальцами дотягиваюсь,вставить в друг друга можно,но так это у нас или нет-х.з.!Внутри ни чего не рассыпано,ни роликов,ни шариков.Но вот этот момент что все отдельно-??? И еще,вот вилка встает на "уши" или как? И как это работает,почему "уши" не слетают с Вилки? Мож там еще на валу как-то продольно выжимной фиксируется.Ну чтоб он продольно по валу двигался а по радиусу не крутился?! Я имею ввиду ту часть что с ушами!Кто вообще менял уже и представляет?Советуем!!! Любители поизгаляться не тратьте мое и свое время,отмахиваюсь от муравьев,скачу под машину и к компу,так что читать какой я баран времени нет :biggrin: !!!

Опубликовано

Ну усе ,парни,сей бой не проигран.Не смотря на мощное наступление варенниковских муравьев и прочей живности-гадости,выжимной,вилка установлены.Фотать было не когда,поэтому просто поэтапно и вкратце.

1 открутил карданы,передний полностью,задний от раздатки.

2.КПП+раздатка откручена от траверсы

3.Кпп отсоединена от двигла(на руки смотреть страшно,как всегда все в боевых шрамах!)Долго :bw: искал разъем колокола и коробки,нэмА на ТОГАЗе!

Первые три пункта выполнялись с утра,в ожидании посылки из Краснодара,поэтому "в развалочку" с кофе и сигаретами.

По получении посылки:

4 Отсоединены штепселя и разъемы.

5 С матами по поводу мозговых возможностей :aq: откручена молотилка КПП,гаечки кулисы под кожушком ручки КПП,дабы не мешали сдвигать коробас с раздаткой.

6 Слегка поддомкратив КПП+раздатку вкладываем под них доску, опирая ее на траверсу и трубу рамы перед баком.

7.Сдвигаем все добро назад.У меня получилось усилив монтажку воротками из набора.

8 Поскольку опустить вниз я побоялся ввиду предстоящих мучений :ak: с подъемом (племяш не помошник,т.к. -инвалид),то вылета с трудом хватило (причем помог нежданный прогиб доски).Но выкинуть-засунуть выжимной получилось!

Перекурив с кофейком пяток минут понял что в одиночестве ,один на один с массой коробаса могу сдуться,принято решение сцепу менять все-же дома,в нормальных условиях.Посему:

9Надвижка КПП+раздатка(Помогли ломик и огромная толпа матов :mad: !)

10.Закручивание п.п.3,2,

11Подсоединение п.4

12 Прикручиваниеп.5

13.Подпиливание болгаркой окошка.

14 установка упорного болта нового(старый укороченный то болтался.)

15 Вколачивание новой вилки.

16.Прикручивание рабочего цилиндра(А,да,снимал то я его еще вчера!)

17.Прикручивание п.1.

Прокачка рабочего цилиндра не понадобилось,вдавил (с трудом)шток руками! Обкатал.Хруста нет и в помине,все пучком парни!!!Все переключается,гулов нет ни каких!Отмыл руки и вот отписался :bv: !Всем принявшим участие-ОГРОМНОЕ СПАСИБО :br: !!!

Опубликовано

отлично.с победой тебя az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Здравствуйте, я установил сцепление на Тагер 2.3 бензин, пол года назад. У меня пропала на сегодня мощность авто. Сейчас пойду устанавливать по совету форумчан фильтр бензина. И хотел бы так же подтянуть сцепление. Подскажите как это сделать. Так как оно схватывает только в самом верху и появился щелчок. Когда просто в холостую педаль нажимаешь и отпускаешь. Внизу как по кострюле ложкой))) Я так понимаю наверно оно просто ослабло. Подскажите где и в какую сторону подкрутить Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Сцепление никак не подтягивается. Регулируется ход педали и ход штока гидроцилиндра сцепления. Гуру поправят. Возможно вилку выжимного продавило, потому и щёлкает. Или фиксатор выжимной вилки сломался или разошёлся (надевается на "солдатик" для фиксации выжимной вилки). Фиксатор в форме усиков из жести. В терминах не силён. Тут в теме много фотографий, по ним всё видно и понятно. Ещё как вариант пружины диска сцепления ослабли. Можно пылник вилки выжимной снять и посмотреть с фонариком что там и как. Либо коробку сдвигать и смотреть.

 

Вот очень полезная ссылка по регулировке тынц

Изменено пользователем Тёмный
Опубликовано

Одному поменять не сложно, если коробку не снимать, а сдвинуть назад, положив направляющую доску на траверсу и перемычку рамы в районе бочки выхлопной. Я скидывал КПП с братом и отдавал на дефектовку Bobby, заодно и сцепление поставил родное. Приблуду для центровки желательно иметь в наличии.

Опубликовано

Одному поменять не сложно, если коробку не снимать, а сдвинуть назад, положив направляющую доску . Я скидывал КПП с братом

1 Так одному или все-же с братом?

2.Я и использовал доску,там в п .6 указано

.

3 Это уже для volcharы- Одному все-ж можно,но нужно как минимум эстакаду или яму!Причем мне всегда удобнее все-же на эстакаде(Мож клаустрофобия к старости :biggrin: !)Вернусь вот домой -поменяю.Там ведь в чем проблема-просто неудобно лежа!+ надо иметь всеж хотя-бы пару домкратов.Ну и вспоминаем пост бродяги про ремонт и начинающих ремонтников :biggrin: :biggrin: :biggrin: !!! Так и тут,в смысле в еб... от дому!Поэтому не парься,все сойдется!Хотя,мож ты и прав про сервис??? :bw:

Опубликовано

Я имел ввиду то, что снимали КПП и РК полностью, КПП отдавал на дефектовку. Если сдвигать - то нормуль, в одного можно. Ямы ку меня нет и не планирую. Подымаю домкратом и ставлю на стойки. Мне при весе в 67кг под машиной места вполне хватает) Если б каталку купил под машиной валяться - вообще красота была бы.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите, кто менял сцепление на турбодизеле 2,9 каталожный номер,кто что ставил. Заказал комплект Valeo SYK-003 (корзина SYC-08. диск SY-09.made in Korea) Привезли УРА!!! А оно не подходит. Наружный диаметр корзины и диска меньше!!!! Заранее спасибо!

Изменено пользователем VoMaster
Опубликовано

тебе привезли старого образца.на 2.3 такое же стоит.

Опубликовано

Братья! всё таки скажет кто нибудь номер сцепления на Тагер 2,9 ТД, :ak: ,а то разногласия по номерам, может кто реально менял? az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

У меня на МТ-3 2010 года стоит SECO 07A-0400, недавно менял выжимной, слетел подшипник с муфты, скорее всего сам наверное накосячил когда менял вилку, сдёрнул , рукой залез воткнул обратно на муфту, ещё подумал что так слабо сидит ,всё собрал ,ездил, при выжиме сцепления тишина, а отпускаешь маленько брянчит, долго ездил и в один момент решил снять коробку и поменять весь комплект (был закуплен давно на всякий случай, не хай лежит в гараже) когда снял выжимной то увидел причину, оказывается стояло стопорное колечко уж очень тоненькое, оно и сломалось или я сломал , сам подшипник в норме, ещё ходить да ходить, но нужен стопор, диск и корзина тоже в норме. Новое сцепление SYK-003 не подошло, взял только выжимной, корзину, диск отдал продавцу, а он и не знает что мне везтине злоупотребляй ?, А SECO ёщё походит, сейчас пробег 55 тыс. ещё проходит столько же. По первочку пару раз подпаливал и ничего. Может кому надо комплект без выжимного SY-003 Valeo. Пишите! Всем УДАЧИ!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...