Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Откуда уверенность что колеса стоковые ?

Вылет у дисков измерь.

А про то какие колеса влезают и что для этого надо тема есть и не одна.

колёса сток 100%

 

И еще проверь симметричность установки стабилизатора. Кто то писал, что он был смещен изначально

каким образом, можно подробнее?


Опубликовано

Просто промерить расстояние до рамы слева и справа

Опубликовано

Просто промерить расстояние до рамы слева и справа

спасибо, такая проблема у многих?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Где-то на форуме был выложен партномер рулевых тяг, но сейчас я найти не могу, а в каталоге exist только рейка в сборе. Подскажите кто-нибудь номер рулевых тяг, рейка cтоит Mando, машина декабрь 1996 г.

Изменено пользователем ignat__32
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь знает сколько весит новая оригинальня рейка? а то в силу отдаленности поселка, доставка рейки будет самолетом, хочу посчитать на сколько впух!

Интернет-магазин АЗИЯ-АВТО что то около 13 тыс.
Опубликовано

Кто нибудь знает сколько весит новая оригинальня рейка? а то в силу отдаленности поселка, доставка рейки будет самолетом, хочу посчитать на сколько впух!

Интернет-магазин АЗИЯ-АВТО что то около 13 тыс.

ты пост и дату его прочитал?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Вопрос, может кто сталкивался.на выходных влетел в хорошую яму на гравийке, чуть поперек дороги не поставило.так вот, после этого руль стал гараздо туже вращаться.тяги вроде не гнутые.машину не ведет.рейка не потекла.а вот от ровного положения и вправо в лево когда начинаешь крутить как будто упирается во что при половине оборота руля.начинает туго идти.заранее спасибо.

Изменено пользователем Дмитрий 323
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Прочитал всю тему и вконец запутался :biggrin:

У меня начало машину колбасить на неровном асфальте, руль не отпустить. Никаких стуков, подтёков, просто чувствуется, что на неровностях колёса болтаются вправо-влево, того гляди с дороги улетишь.

Вывесил правое колесо, покачал вправо-влево, обнаружил люфт. Сразу скажу - шаровые верхние и рулевые наконечники новые, подшипники ступичные затянуты. Видно, что люфт где-то в зоне, скрытой пыльником рулевой тяги. Ослабил хомут на пыльнике, который большой, на теле рейки. Сжал пыльник насколько мог к колесу (там где маленький хомут пыльник не сдвигается, даже при снятом хомуте, он там в канавке плотно сидит, постремался я его сильнее двигать) и выяснил, что люфтит в том месте, где стальной стержень (поршень?) входит в тело рейки. С левой стороны авто такая же ситуация.

И теперь не пойму - мне надо подтягивать рулевую рейку, или же менять рулевые тяги? На пыльниках написано Mando. Я так понимаю, когда пыльник сидит в штатном месте на тяге, то он скрывает шарнир и место присоединения тяги к рулевой рейке, правильно? Значит то, что я вижу при сжатом пыльнике - это поршень рейки, к которому прикручена рулевая тяга? А раз этот поршень имеет люфт в теле рейки, значит, подтягивать надо рейку? Не могу найти подробных картинок либо чертежей этого узла. А разбирать дальше стремаюсь - на следующей неделе машина край как нужна, боюсь вывести её из строя своими действиями.

К регулировочной гайке рейки не подобраться. Злые корейцы устроили, похоже, западло, чтобы никто не мог к этой регулировке подобраться. Я видел в этой теме, что кто-то умудрялся подтягивать рейку, не снимая её со своего места. Кто-то даже болгаркой дырку вырезал в мешающей пластине... Но туда реально не подобраться не то что с болгаркой - с ключами. Ну да Бог с ним, сниму рейку и подтяну, мне бы только знать что дело в рейке, а не в тягах! На сервисы здешние надежды нет - такого зверя как Муся они в глаза не видели.

И, кстати, если дело в рейке, то на сколько надо подкручивать ту регулировочную извращенскую гайку на 24 - на 1/8, 1/4, 1/2 оборота, или на 1,2,3 оборота? Люфт примерно 2-3 мм.

Изменено пользователем Rammstein73
Опубликовано

Всем ДВС! Потекла рейка. Залез под машину, дабы выяснить имя своей рейки. У меня стоит MANDO. Покурил всю тему, как с этим безобразием бороться, поискал ремкомплект, купил в Экзисте. Скажу сразу, что поженить комплект с рейкой мне не удалось. Не подходит, несмотря на подпись, что только для MANDO. Все сальники большего размера.Почесав репу и побегав по ближайшим магазинам, не оставалось ничего, как собирать все обратно. При сборке где можно было внедрил герметика, у верхнего сальника поджал малость пружинку. Пока не течет, дальше будем посмотреть. Решил поискать сальники по размерам. У соседа взял штангель(видавший виды), как смог снял размеры. Верхний сальник( со стороны рулевого кардана)19*32,5*6, нижний сальник - 26*38*6,7.

В принципе подобрать можно http://xn----7sbqkcf...0bf9l.xn--p1ai/, есть похожие размеры - F-00031(нижний), F-00114(верхний). Может кому пригодится.

Докучал и стук в карданчике, снятие показало, что в шлицах пока все тип-топ, а вот нижняя крестовина в хлам. Заказал, в выхи менять буду.

post-5368-0-96517700-1410167495.jpg

post-5368-0-65715400-1410167919.jpg

Опубликовано (изменено)

Прорвало на трассе левый (со стороны водителя) сальник рейки, аж хлещет через него, закольцевал пока насос сам на себя, чтоб не мучался и поехал дальше, думаю что делать с рейкой, прошла она около 30–35 тыр. (ставил новую, предыдущую пополам разорвал). Кто-нибудь подбирал этот сальник и меняется ли он вообще? И почему могло так его неожиданно и резко прорвать?

Ой, забыл уточнить рейка mando 755

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

Прорвало на трассе левый (со стороны водителя) сальник рейки, аж хлещет через него, закольцевал пока насос сам на себя, чтоб не мучался и поехал дальше, думаю что делать с рейкой, прошла она около 30–35 тыр. (ставил новую, предыдущую пополам разорвал). Кто-нибудь подбирал этот сальник и меняется ли он вообще? И почему могло так его неожиданно и резко прорвать?

Ой, забыл уточнить рейка mando 755

Это сальник мстит за надругательство над над предыдущей рейкой )). Думаю подобрать можно.

Опубликовано

Прорвало на трассе левый (со стороны водителя) сальник рейки, аж хлещет через него, закольцевал пока насос сам на себя, чтоб не мучался и поехал дальше, думаю что делать с рейкой, прошла она около 30–35 тыр. (ставил новую, предыдущую пополам разорвал). Кто-нибудь подбирал этот сальник и меняется ли он вообще? И почему могло так его неожиданно и резко прорвать?

Ой, забыл уточнить рейка mando 755

Перед тем, как порвало, повышенного люфта рейки в корпусе с этой же стороны не было?

Опубликовано

Прорвало на трассе левый (со стороны водителя) сальник рейки, аж хлещет через него, закольцевал пока насос сам на себя, чтоб не мучался и поехал дальше, думаю что делать с рейкой, прошла она около 30–35 тыр. (ставил новую, предыдущую пополам разорвал). Кто-нибудь подбирал этот сальник и меняется ли он вообще? И почему могло так его неожиданно и резко прорвать?

Ой, забыл уточнить рейка mando 755

Небось колеса здоровые, тут у некоторых и по 10 тыков живет

Опубликовано (изменено)

Люфта в корпусе, не наблюдал (может не там и не так смотрел, как проверить), наконечники, тяги и пыльники купил и приготовился к замене, т.к. появился в них люфт, но увы(( Так же присутствует люфт в рулевом кардане, наверху. Колеса, да, 35-е, эксплуатация довольно таки жесткая, но все равно как-то слишком резко пробило. Порвало на асфальте, на ровном месте(((

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

Люфт в корпусе выявляется дерганьем за тягу в поперечном направлении. Он "мягкий", т.к. рейку к шестерне поджимает еще и пружина. Если этот люфт большой, сальник не жилец.

При говномесном применении надо раз в 20тык регулировать рейку, тогда поживет.

Опубликовано

Понял, люфт еще раз проверю, если есть тогда все логично. Тогда остался только вопрос о подборе и замене сальника остался.

Опубликовано

Побежал! Позвонил по магазинам Красноярска, рем комплект есть только в "Вся корея", но барышня по телефону сказала , что Mando существует как минимум трех видов, какая у меня неизвестно. Выкладываю фото, может кто сталкивался. На фото снято стопорное и шайба, размер сальника не читается. Заранее благодарен!

post-12145-0-86998200-1410332044.jpg

Опубликовано

Вечером постараюсь найти, делаешь правильно я тоже не снимая менял. не течет. сальник брал отдельно от Хонды кажись.

 

Да сальник вытаскивал сначала сверлил чуток и вкручивал шуруп, и выдергивал, надпись там есть.

Опубликовано (изменено)

И мне номерок кинете, а рейку подтягивал?

Изменено пользователем Серёня
Опубликовано (изменено)

маркировка BP1503E размеры 19,05/34,6/7,3 подобрали от Хонды.

 

Заказывал на екзисте 9031119010 размеры 32/19/6 не надо это.

Изменено пользователем Проходимец
Опубликовано

Спасибо всем кто ответил, мне еще интересно то, что кроме сальника, там наверно еще что то менять надо, подшипник или втулку, что то там должно быть ,так как присутствует люфт. Смотрел в мануале и в электронном каталоге, внутренностей этой приблуды рейки нет, только общий вид, если не прав ,кинте ссылку. Спасибо заранее!

Опубликовано

Слежу за темой, т.к. у самого рейка лежит в запасе с текущим сальником. По инфо Проходимца(спасибо ему!) нам нужен такой САЛЬНИК 19.5-34.6-6.3-7.3 BP1503-E0(правильная маркировка) LVLR Г/У (NOK), печаль в том, что его еще нигде нет....Будем искать(с)!

Опубликовано

Я и спрашиваю подтягивать пробывал? (Там есть внутренняя гайка шестигранник на 27 и люфт уйдет)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...