Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

у меня по  Musso 2 тома. Есть в инете электронная книга в PDF формате

это наверное очень секретная книга http://korandovod.ru/forum/gallery/image/18582-обложкиjpg/

именно эта, в формате книги 7 лет назад за 1500 рубл покупал

Ссылка на комментарий

это наверное очень секретная книга http://korandovod.ru/forum/gallery/image/18582-обложкиjpg/

И в этой книге много неточностей. И многое недосказано. А многое вообще не написано.

А так хорошая книга.

Вот  мануалами по Тагазу точно можно только печки топить.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и у меня вновь проявилась проблема с ГУРом. Ровно 2 года назад обнаружил в гараже под двигателем лужицу масла и, как следствие, неровная работа руля. В начале думал, что закусывает при повороте на месте на снегу. Но понял. что что то не так, отогнал в сервис. Там озадачили сухой бачек ГУРа. После всех исследований обрадовали: рейка нормальная, насос живой. Промыли систему и заменили масло. Залили Shell SPIRAX S4 ATF HDX. Два года горя не знал. А тут опять - лужица под двигателем в гараже и таже песня с рулем. Посмотрел визуально сколько мог на кардан и рейку толком ничего не заметил - все  измазано. Что посоветуете - в сервис, или самому залить масло и наблюдать за утечкой. Тут, кстати, писалось про волшебную жидкость от протечек, так стоит ли лить, и в каких пропорциях с основным маслом. Ее еще не покупал. Просто завтра выходной и вот думаю звонить в сервис или попробовать самому заморочиться? Тему всю прочитал. Что не так прошу не пинать. Заранее спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Бачек ГУГ КМК течет, радикальное лечение замена на выносной старого образца.

ГУР

Что сие такое и с чем его едят?

Ссылка на комментарий

До 98г.в. Бачк ГУРа был стальным и висел на крыле, отказов ещё ни одного не зафиксировано.

Ссылка на комментарий

До 98г.в. Бачк ГУРа был стальным и висел на крыле, отказов ещё ни одного не зафиксировано.

Насколько я понимаю у меня бачок идет едино с насосом, а как там соединять выносной? И каталажный то на него (выносной) есть в экзисте искать?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но уже посмотрел по экзисту, пишут есть выносной за 1800 с копейками. Наверно буду заказывать. А пока думаю залить масла и поездить. А то без колес в выходные как без рук. Есно буду глядеть как там че течет ли нет. И верно ли что, старый пластмассовый просто снимается с насоса, а выносной соединяется трубками?

Ссылка на комментарий

Штуцер нужен, ктото постил переходник....

Спасибо, вроде разобрался. Будем кумекать. Если до штуцера дело лойдет, то из какого материала его лучше делать. Я имею ввиду цветной металл или чернуха, или что то из пластмасс?

Ссылка на комментарий

на усмотрение делателя, давления там нет....я бы из латуни от смесителей заколхозил......

Еще раз спасибо. Последний вопрос - бачек с насоса свободно снимается и можно ли на время (пока решается вопрос с выносным) его посадить на герметик, коль давления там нет?

Ссылка на комментарий

 

на усмотрение делателя, давления там нет....я бы из латуни от смесителей заколхозил......

Еще раз спасибо. Последний вопрос - бачек с насоса свободно снимается и можно ли на время (пока решается вопрос с выносным) его посадить на герметик, коль давления там нет?

 

придется слить с бочка жижу.снять шкиф и открутить 2 болта с тоцов и одни снутри бачка.там есть колечко.можно посадить на герметик .или подобрать колечко.

если конечно он не треснул и течет по сочленению

Ссылка на комментарий

А какие рейки идут на тайгер? Моя стучит 4650005700чем можно заменить?

Ссылка на комментарий

У меня мандо! Крепёж и штуцера на всех одинаковы?

Ссылка на комментарий

У трв вроде по другому.дык монда не проблема.я уже 3 штуки притащил к себе.правда ценник щас поднялся.гдето на 30%.

скинуть сайт магаза?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо. Кстати, в этой теме несколькими страницами ранее тоже есть номерок нужного мне сальника. Просто я сначала спросил. а потом только начал тему курить

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

Как у многих у меня после замены жидкости гура были толчки при вращении руля, но со временем они ушли и стало как раньше. Пока воздух был в системе руль был более упругий и как мне казалось не было стуков, которые меня до смены жидкости и сейчас несколько напрягают когда едешь по кочкам без музыки. Такой противный глухой стук. Еще его бывает слыно в момент пуска и останова двигателя. Как мне сказали "чудо"-мастера что меняли жидкость и пытались выявить причину стука, в рейке в центральном положении есть выработка. Как мне точно определить, есть ли смысл регулировать рейку чтобы избавиться от раздражающих звуков? На что похож стук рейки? Или уже только после регулировки можно понять была ли в ней необходимость?

Еще я разобрал крышку бачка гура и сделал обрезание резинке клапану по методу о котором сообщал Неон, после чего не стало хлопка при открывании, т.е. не стало избыточного давления воздуха в бачке.

Рейку перед регулировкой снимать не буду, обрежу лучше защиту гайки, а потом обратно приварю.

 

ПС. Кардан рулевого новый, тяги,наконечники шаровые и пр. в рабочем состоянии.

Изменено пользователем evgenij746
Ссылка на комментарий

выработка есть считай у всех, кто проехал свыше 10-15ткм. чем больше грунтовок, разбитого асфальта и натянутой подвески - тем больше выработка. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...