Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если ставить такие болты(как на макферсоне)то достаточно точно надо подогнать верхний рычаг.от рекса думаю резать придется.блин померить бы хде паджика по длинне еще


Опубликовано

да надо ставить точно, так как этими болтами ход даст всего +-5 мм примерно хотя пластинами у нас регулируется ещё меньше, главное изначально на правильном месте всё приварить.

Опубликовано

ладно есть решение.а как с шаровой.от рекса подойдет конус или надо перетачивать посадочную?

Опубликовано

ладно есть решение.а как с шаровой.от рекса подойдет конус или надо перетачивать посадочную?

 

не известно( надо взять и сравнить их)

Опубликовано

вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом?

если кто наблюдал переднюю подвеску тойота Hi Ace примерно 90-х годов? у нее торсеон крепится к верхнему рычагу, если опустить подвеску и перенести торс на верхний рычаг, то оч прикольная конструкция получится

Опубликовано

вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом?

если кто наблюдал переднюю подвеску тойота Hi Ace примерно 90-х годов? у нее торсеон крепится к верхнему рычагу, если опустить подвеску и перенести торс на верхний рычаг, то оч прикольная конструкция получится

 

такая же система и на 4раннере и на китайцах, это сделать ещё сложнее во первых нужен усиленный рычаг верхний приспособленный под торсион, и если приварить раму снизу то как надо закрепить рычаг чтобы до него дотянулся торсион ведь рычаг с наружней стороны а торсион с внутреннеё относительно рамы, тогда уж проще перенести сам торсион ниже, но теряется весь смысл переделки, а потом надо уходить от торсиона

Опубликовано

на сурфе така же хрень.рычаг там мама не горюй.да и развал по другому делается

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Конструкция подрамника с торсионом.

Во первых баян. Во втоых у нас там аммортизатор стоит. Втретьих очень сложно реализуется иеще труднее обслуживается.

  • +1 1
Опубликовано

 

Конструкция подрамника с торсионом.

Во первых баян. Во втоых у нас там аммортизатор стоит. Втретьих очень сложно реализуется иеще труднее обслуживается.

 

Ну и что на данной конструкции мешает амортизатору стоять там где он стоит? Реализация сложна? это да. Килограмм по 20-25 каждая сторона весит. 4 сайлентблока плюсом с каждой стороны.на счет обслуживания? не думаю что сложнее нашей. Просто подольше.

Опубликовано

Ну и что на данной конструкции мешает амортизатору стоять там где он стоит? Реализация сложна? это да. Килограмм по 20-25 каждая сторона весит. 4 сайлентблока плюсом с каждой стороны.на счет обслуживания? не думаю что сложнее нашей. Просто подольше.

Для шоукара пойдет, для боевой машины - нет.

Либо переносить место крепления торсиона на раме, либо вместо торсиона стойка. Например от крузера или РАМ1500.

Опубликовано (изменено)

Может и не сюда, но можно в целом рассмотреть такой вариант переделки подвески.

Усилить передний рычаг, сделать дуги на раму и поставить стойку, и убрать торсион совсем.

Типа такого 26c6gas-960.jpg

Дабы избежать флуда это сперто от сюда  http://www.drive2.ru/b/2212556/

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Может и не сюда, но можно в целом рассмотреть такой вариант переделки подвески.

Усилить передний рычаг, сделать дуги на раму и поставить стойку, и убрать торсион совсем.

Дабы избежать флуда это сперто от сюда  http://www.drive2.ru/b/2212556/

Думал о таком. У нас верхняя шаровая слабая. Да и поворотный кулак в этом месте не очень крепкий.

В выходные поимел поворотные кулаки от Опеля Фронтеры. Так у них верхняя шаровая как наша нижняя. А нижняя вообще монстр.

Опубликовано

В выходные поимел поворотные кулаки от Опеля Фронтеры. Так у них верхняя шаровая как наша нижняя. А нижняя вообще монстр.

 

Ойдаладна. Шаровые в фронтере такие же, если не меньше. И ходит тот же CTR тыщ 50, а не 100 как у нас. Наигрался в свое время. Нашел образец надежности, блин, фронтеру)))

Опубликовано (изменено)

 

В выходные поимел поворотные кулаки от Опеля Фронтеры. Так у них верхняя шаровая как наша нижняя. А нижняя вообще монстр.

Ойдаладна. Шаровые в фронтере такие же, если не меньше. И ходит тот же CTR тыщ 50, а не 100 как у нас. Наигрался в свое время. Нашел образец надежности, блин, фронтеру)))

 

Я не находил образец надежности, а взял у соседа по гаражу его запасные поворотные кулаки для проекта подрамника. И наши шаровые во Фронтеровские кулаки я честно пытался запихнуть - как карандаш в стакане.

И да. У фронтеры (Трупера) есть ДВА вида поворотных кулаков и соответственно шавровых. У меня поворотные кулаки с пикапа.

 

ЗЫ: вот почему когда пишешь на форуме о том, что измерил, посчитал, взвесил, приставил, сравнил, установил, проверил в работе, и т.д. и т.п., то сразу же со мной начинают спорить те, кто этих ддеталей в руках не держал?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Завидно им)

Вот сделаете подрамник нормальный, совсем обзавидуются)

Опубликовано

ЗЫ: вот почему когда пишешь на форуме о том, что измерил, посчитал, взвесил, приставил, сравнил, установил, проверил в работе, и т.д. и т.п., то сразу же со мной начинают спорить те, кто этих ддеталей в руках не держал?

Подожди чуть, и тебя уже совсем другими словами крыть начнут.....особенно те кто форум читать не хотят....

Опубликовано

Алексей,подрамник дело не особо хитрое,я вот всю голову поломал как быть с торсионами?

Неужели придётся и раму занижать?

Опубликовано

...установил, проверил в работе, и т.д. и т.п.

 

Вот с этого места поподробней, пожалуйста. Что ты проверил в работе? Всем будет очень интересно.

 

А рассказы как там у фронтеры-то огого, тут мало кого интересуют, поверь. Тем более это не соотв. действительности.

Опубликовано

 

...установил, проверил в работе, и т.д. и т.п.

 

Вот с этого места поподробней, пожалуйста. Что ты проверил в работе? Всем будет очень интересно.

 

А рассказы как там у фронтеры-то огого, тут мало кого интересуют, поверь. Тем более это не соотв. действительности.

 

Я написал о том, что шаровые у фронтеры крупнее, чем наши. И это я проверил лично: верхняя шаровая фронтеры по габаритам такая же, как наша нижняя.

Опубликовано

Наша верхняя шаровая тупо встает на фронтеру А. Как-то занимались в пампасах. Даже их гайка на наш палец по резьбе подходит. Чуть мелкие дырки не совпадают. А так, да. Разные))) Ты живешь в каком-то волшебном вымышленном мире)))

Опубликовано

 

 

 

И да. У фронтеры (Трупера) есть ДВА вида поворотных кулаков и соответственно шавровых. У меня поворотные кулаки с пикапа.

 

ЗЫ: вот почему когда пишешь на форуме о том, что измерил, посчитал, взвесил, приставил, сравнил, установил, проверил в работе, и т.д. и т.п., то сразу же со мной начинают спорить те, кто этих ддеталей в руках не держал?

 

может монтерей а не фронтера?

Опубликовано

Наша верхняя шаровая тупо встает на фронтеру А. Как-то занимались в пампасах. Даже их гайка на наш палец по резьбе подходит. Чуть мелкие дырки не совпадают. А так, да. Разные))) Ты живешь в каком-то волшебном вымышленном мире)))

Фото прислать?

Опубликовано

Алексей,подрамник дело не особо хитрое,я вот всю голову поломал как быть с торсионами?

Неужели придётся и раму занижать?

Так и нет ответа. Что придумать с опорным кронштейном торсиона?
Опубликовано (изменено)

 

Алексей,подрамник дело не особо хитрое,я вот всю голову поломал как быть с торсионами?

Неужели придётся и раму занижать?

Так и нет ответа. Что придумать с опорным кронштейном торсиона?

 

Выкинуть торсионы и поставить койловеры. Н амето родных амортизаторов.

Смотреть в сторону стоек от Тоеты Тундры, Лексус 470,Toyota Prado 120, FJ, PRADO 90/95, SURF 185

и им подобных или от RAM 1500

e15738cs-480.jpg

Например:

Пружины OBK C4T62441

Стойки TOKICO U3785 (Оригинальный номер 4851069525)

 

Верхний рычаг естественно самодельный. Он и по расчетам другой длины получается.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...