Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

 

MaxAlex, где-то видел уже мат модель стоковой подвески.  А проектируемую ты уже обрисовал ?*  Можно нижние рычаги и не трогать вроде и такой задаче...

 

Ссылка на комментарий

MaxAlex, где-то видел уже мат модель стоковой подвески.  А проектируемую ты уже обрисовал ?*  Можно нижние рычаги и не трогать вроде и такой задаче...

Да, уже все возможные варианты кинематики я нарисовал в автокаде

Ссылка на комментарий

И что получается, допустим нижний рычаг оставляем на месте (что-бы снизить затраты).   Верхний проставка под шаровую хитрой формы, и пересверливание крепёжных отверстий на кронштейне рамы (возможно подрезка рамы в места сайлетблоков чтоб не задевали)  получим искомый угол ?  А можешь вставить сюда картинку с наложением штатно, и как ты хочешь ?

Ссылка на комментарий

Пустое (с) Морталь.

 

Мне вот другая мысль покоя не дает: переделать сайленты верхних рычагов на ШСки.

105551398.jpg

 

Вангую, рулиться будет намного острее, и долбежка в руль пройдет.


Эх блин. С токарями тут плохо... Надо к Антигену на поклон идти.

Ссылка на комментарий

Проточить цапфу (оську) под свободную посадку в сайлент. Сделать (возможно) переходные втулки с ШСки под наши штатные дыры в рычаге под пресс.

 

Но блин. Ханты-Мансийск. С трудом представляю себе логистику)))

Ссылка на комментарий

Думаю отверстия в рычаге под запрессовку резины родного салента в рычаге не высокого квалитета, рычаг тоже, видимо, дорабатывать есть потребность под запресовку.

А от чего НС-салент ставить?


Проточить цапфу (оську) под свободную посадку в сайлент

На цапфу, видимо, тоже прессовать надо, чтобы кольца НС-ки вращались между собой, а не внутренняя по цапфе...

 

+ нужно думать над фиксацией стягивающих саленты гаек на цапфе...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

От чего-то))) У меня нет сейчас под рукой разобранного рычага, дырку в нем померять. 

Если повезет, может подберу ШСку с внешней обоймой сразу под дырку в рычаге, длина и внутренний диаметр - как получится.

 

Цапфу под пресс не надо, внутренняя втулка ШСки рассчитана на обжим при затяжке. Как обычный сайлент с внутренней приварной втулкой. Обычно это тупо болт. 

Ссылка на комментарий

На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус.

Ссылка на комментарий

На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус.

На многих? Приведи хоть один пример, я не видел. Обычно такой шарнир зажимается в вилку рычага или прикручивается болтом к кулаку. Болты обычные.

Ставят кстате сейчас такие шарниры все кому не лень. Вот эпика http://www.abs22.ru/product/3816/. Даже в тигго новых сзади тоже по 4 штуки.

Ссылка на комментарий

На многих? Приведи хоть один пример, я не видел

О другом думал, пока писал =)

Ссылка на комментарий

 

На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус.

 

На многих? Приведи хоть один пример, я не видел. Обычно такой шарнир зажимается в вилку рычага или прикручивается болтом к кулаку. Болты обычные.Ставят кстате сейчас такие шарниры все кому не лень. Вот эпика http://www.abs22.ru/product/3816/. Даже в тигго новых сзади тоже по 4 штуки.

а есть какая то таблица, по размерам и куды ставица, такой сальник? Ну как ты подбираешь?

В смысле плавающий сайлент.

Ссылка на комментарий

Подобрать по каталогам, ставились они на многие машины БМВ к примеру даже на Енгах ставились в заднюю независимую подвеску.

я из таких планировал сделать механизм УАТТА но чёт руки не дошли, а вот ШС-ки такие прикупил:

i-920.jpg

 

i-919.jpg

 

правда щас мы их пустим на багги, замарочились с мужиками.

я брал 2 размера побольше и поменьше? одни с размерами 45 на 12, то есть внешний диаметр 45 мм а внутренний 12 мм:

14F0299E.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8этот от БМВ

 

и 40 на 14,2:

05108847.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8этот от Мерседеса

в принципе зная размеры можно подобрать, под рукой нету рычага(

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

вот смотрю,читаю )) сейчас поставил полиуретан - доволен!

а если поставить такие будет надежней и на дольше хватит? на много разница будет?

просто подобрать ,переточить,наварить проблем то нет.Вот есть ли смысл главное? у мерса и не только их много размеров в подвеске))

Ссылка на комментарий

Пустое (с) Морталь.

 

Мне вот другая мысль покоя не дает: переделать сайленты верхних рычагов на ШСки.

105551398.jpg

 

Вангую, рулиться будет намного острее, и долбежка в руль пройдет.

Эх блин. С токарями тут плохо... Надо к Антигену на поклон идти.

 

Токаря есть и здесь. Идея супер.

Ссылка на комментарий

А почему токо верхние?

А есть еще задний мост... Он тоже подруливает некисло...

Там бы тоже хотя бы в коротких тягах :bw:

Ссылка на комментарий

я собираюсь подготовить второй комплект верхних рычагов для замены

как раз в раздумьях какие сайленблоки заказывать (резина/полиуретан)

а тут что-то новенькое

как мы такие ШСки будем запихивать?

ось рычага тоже плотно во внутреннем цилиндре, или за счет затяга никуда не денется?


ЗЫ Рычаги есть, только отпескоструить и покрасить надо. Чем, кстати, лучше покрасить их?

Ссылка на комментарий

Андрей, рефлексируя услышанное: рулиться будет обалденно, но реально пугает увеличение жесткости ударов в кронштейн из-за отсутсвия резиновой прослойки. Как ты верно заметил, их и так (кронштейны) из рамы выламывает иногда.

 

Тогда уж варить рычаг и его крепление к раме с сохранением плеча, но с более разнесенными в стороны ногами. Можно под эти ШС-ки, можно под наши же резиновые сайленты. Т.е. "просто раздвинуть ноги".

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот и я думаю полиуретана вполне хватает и так у людей рычаги и рама страдает! а тут жестче и без прослойки! смысл? наверное сильно ослабим,а то что рулиться лучше будет вот вопрос на сколько и ездить тогда только асфальт? 

Ссылка на комментарий

Да, сайлент гасит удары. Каким образом? Сминается, блин. И вот в этот момент мы и имеем удар в рулевую.

 

Почему именно верхний передний рычаг. В нем сайленты очень мягкие, в т.ч. м осевом направлении. От этого и идет износ упорных шайб-выступов на передних сайлентах.

ШСка же тут будет работать в тепличных условиях: нагрузки в основном радиальные, работа вокруг оси. Без "кренов".

 

Короче идея пока такая: сделать этот узел как получится, чтобы подтвердить или опровергнуть мою гипотезу. А потом уже приступать к изготовлению комплекта заводского качества.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...