Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 MaxAlex, где-то видел уже мат модель стоковой подвески. А проектируемую ты уже обрисовал ?* Можно нижние рычаги и не трогать вроде и такой задаче... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 MaxAlex, где-то видел уже мат модель стоковой подвески. А проектируемую ты уже обрисовал ?* Можно нижние рычаги и не трогать вроде и такой задаче... Да, уже все возможные варианты кинематики я нарисовал в автокаде Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 И что получается, допустим нижний рычаг оставляем на месте (что-бы снизить затраты). Верхний проставка под шаровую хитрой формы, и пересверливание крепёжных отверстий на кронштейне рамы (возможно подрезка рамы в места сайлетблоков чтоб не задевали) получим искомый угол ? А можешь вставить сюда картинку с наложением штатно, и как ты хочешь ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Пустое (с) Морталь. Мне вот другая мысль покоя не дает: переделать сайленты верхних рычагов на ШСки. Вангую, рулиться будет намного острее, и долбежка в руль пройдет. Эх блин. С токарями тут плохо... Надо к Антигену на поклон идти. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Эх блин. С токарями тут плохо. Каков объем работ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну есть токаря....целый завод.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Проточить цапфу (оську) под свободную посадку в сайлент. Сделать (возможно) переходные втулки с ШСки под наши штатные дыры в рычаге под пресс. Но блин. Ханты-Мансийск. С трудом представляю себе логистику))) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Думаю отверстия в рычаге под запрессовку резины родного салента в рычаге не высокого квалитета, рычаг тоже, видимо, дорабатывать есть потребность под запресовку. А от чего НС-салент ставить? Проточить цапфу (оську) под свободную посадку в сайлент На цапфу, видимо, тоже прессовать надо, чтобы кольца НС-ки вращались между собой, а не внутренняя по цапфе... + нужно думать над фиксацией стягивающих саленты гаек на цапфе... Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 От чего-то))) У меня нет сейчас под рукой разобранного рычага, дырку в нем померять. Если повезет, может подберу ШСку с внешней обоймой сразу под дырку в рычаге, длина и внутренний диаметр - как получится. Цапфу под пресс не надо, внутренняя втулка ШСки рассчитана на обжим при затяжке. Как обычный сайлент с внутренней приварной втулкой. Обычно это тупо болт. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус. На многих? Приведи хоть один пример, я не видел. Обычно такой шарнир зажимается в вилку рычага или прикручивается болтом к кулаку. Болты обычные. Ставят кстате сейчас такие шарниры все кому не лень. Вот эпика http://www.abs22.ru/product/3816/. Даже в тигго новых сзади тоже по 4 штуки. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На многих? Приведи хоть один пример, я не видел О другом думал, пока писал =) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На твоей фоточке видна насечка на боковой поверхности внутреннего кольца, чтобы не проворачивало. На многих салентах отверстие на внутреннем кольце сделано под конус. На многих? Приведи хоть один пример, я не видел. Обычно такой шарнир зажимается в вилку рычага или прикручивается болтом к кулаку. Болты обычные.Ставят кстате сейчас такие шарниры все кому не лень. Вот эпика http://www.abs22.ru/product/3816/. Даже в тигго новых сзади тоже по 4 штуки. а есть какая то таблица, по размерам и куды ставица, такой сальник? Ну как ты подбираешь?В смысле плавающий сайлент. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Подобрать по каталогам, ставились они на многие машины БМВ к примеру даже на Енгах ставились в заднюю независимую подвеску. я из таких планировал сделать механизм УАТТА но чёт руки не дошли, а вот ШС-ки такие прикупил: правда щас мы их пустим на багги, замарочились с мужиками. я брал 2 размера побольше и поменьше? одни с размерами 45 на 12, то есть внешний диаметр 45 мм а внутренний 12 мм: этот от БМВ и 40 на 14,2: этот от Мерседеса в принципе зная размеры можно подобрать, под рукой нету рычага( Изменено 8 сентября, 2015 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 чо рычаг подарить? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 вот смотрю,читаю )) сейчас поставил полиуретан - доволен! а если поставить такие будет надежней и на дольше хватит? на много разница будет? просто подобрать ,переточить,наварить проблем то нет.Вот есть ли смысл главное? у мерса и не только их много размеров в подвеске)) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Пустое (с) Морталь. Мне вот другая мысль покоя не дает: переделать сайленты верхних рычагов на ШСки. Вангую, рулиться будет намного острее, и долбежка в руль пройдет. Эх блин. С токарями тут плохо... Надо к Антигену на поклон идти. Токаря есть и здесь. Идея супер. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А почему токо верхние? А есть еще задний мост... Он тоже подруливает некисло... Там бы тоже хотя бы в коротких тягах Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 на подшипники самоцентрирующиеся посадите, чо уж, и в Ф1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 я собираюсь подготовить второй комплект верхних рычагов для замены как раз в раздумьях какие сайленблоки заказывать (резина/полиуретан) а тут что-то новенькое как мы такие ШСки будем запихивать? ось рычага тоже плотно во внутреннем цилиндре, или за счет затяга никуда не денется? ЗЫ Рычаги есть, только отпескоструить и покрасить надо. Чем, кстати, лучше покрасить их? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 ЗЫ Рычаги есть, только отпескоструить и покрасить надо. Чем, кстати, лучше покрасить их? Кистью ) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 правой? ) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Андрей, рефлексируя услышанное: рулиться будет обалденно, но реально пугает увеличение жесткости ударов в кронштейн из-за отсутсвия резиновой прослойки. Как ты верно заметил, их и так (кронштейны) из рамы выламывает иногда. Тогда уж варить рычаг и его крепление к раме с сохранением плеча, но с более разнесенными в стороны ногами. Можно под эти ШС-ки, можно под наши же резиновые сайленты. Т.е. "просто раздвинуть ноги". Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 вот и я думаю полиуретана вполне хватает и так у людей рычаги и рама страдает! а тут жестче и без прослойки! смысл? наверное сильно ослабим,а то что рулиться лучше будет вот вопрос на сколько и ездить тогда только асфальт? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да, сайлент гасит удары. Каким образом? Сминается, блин. И вот в этот момент мы и имеем удар в рулевую. Почему именно верхний передний рычаг. В нем сайленты очень мягкие, в т.ч. м осевом направлении. От этого и идет износ упорных шайб-выступов на передних сайлентах. ШСка же тут будет работать в тепличных условиях: нагрузки в основном радиальные, работа вокруг оси. Без "кренов". Короче идея пока такая: сделать этот узел как получится, чтобы подтвердить или опровергнуть мою гипотезу. А потом уже приступать к изготовлению комплекта заводского качества. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти