MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 высота рамы правда кажется 16см у нас я когда думал, я только третий рычаг надумал.. так как опускать вниз торсионы смысла нет, чтобы они так низко висели.... ну либо стойки ставить, усиливать нижнюю и верхнюю точку и ставить стойки.. посмотрел я как стойки делаются, впринцыпе не сложная вещь.. две чашки у токаря вытачиваются и одна чака посередине, это если сдвумя пружинами, делать, или какую нить стойку готовую купить он японца.. зато второй кусок рамы можно на болтовое соединение прифигачить, через пластины, ну придется раму сверлить, но это лучше чем варить наверное.. или кайроновский рычаг и туда любую стойку а так как 2 рамы будет широко считай 16 см то его можно закрепить на любую высоту так чтобы не делать проставку под шаровую на часть рамы можно перенести всё и крепление моста и крепление рулевой и нижний рычаг Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 повторно выставляю фотки которые обсуждались тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=174734 и кто говорил что это много? это идеально я считаю ну если 35 тапки, но у него ещё бодик Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А в Корее есть готовые кит комплекты как на фото? Просто можно один приобрести и по нему сваять у Буши. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А в Корее есть готовые кит комплекты как на фото? Просто можно один приобрести и по нему сваять у Буши. это не кит комплект это кусок рамы просто снизу приварили, куски рамы в кореи есть на разборках, но эти сволочи даже за них деньги возьмут, НО за доставку будет дороже, сколько будет весить часть рамы? килограмм 70-90 это примерно 15 тысяч доставка ну и сам кусок рамы баксов 50-100 не больше. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а что если нижний кусок рамы оставить с крепежом верхнего рычага? а в раме вырезать две вертикальные стенки, чтобы можно было ось рычага крепить.. стенки вырезать и торцы потом заварить ну и усилить потом еще накладками вокруг этой дырки.. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ян я пол ночи думал над ентой хренью. вопрос как регулировать развал.единственно застрял в голове. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Ян я пол ночи думал над ентой хренью. вопрос как регулировать развал.единственно застрял в голове. ну с вертикальных сторон рамы, два куска отрезаем, и с внутренней стороны все как в штатном исполнение подставляем эти пластины регулировочные.. только скорей всего кверх ногами придется, так как высота оси будет около горизонтальной верхней части штатной рамы.. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ты вспомни.они там разрезные.чтоб болты не вынимать.или делать чуть вырез выше.чтоб их зпихнуть можно было. а так само то получится.и не надо делать такую убогую проставку под верхнюю шаровую. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а мне это не грозит да я вспомнил, поэтому и написал что можно к верх ногами.. вообщем надо на раме смотреть, что и как на крайняк как вариант можно аккуратно срезать и высверлить заклепки крепления верхнего рычага и переварить его пониже.. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а мне это не грозит да я вспомнил, поэтому и написал что можно к верх ногами.. вообщем надо на раме смотреть, что и как на крайняк как вариант можно аккуратно срезать и высверлить заклепки крепления верхнего рычага и переварить его пониже.. вот мне этот вариант почему то изначально представился. хотел прежде чем писать залезть посмотреть. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Че та, вспоминая конструктив крепежа верхнего рычага...я сильно сумневаюсь, что такая переделка прокатит... Ось рычага крепиться ЗА УХОМ этим...а у нас получается, что там будет как раз старая рама или сварной шов. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 я понимаю что тебе пофиг но у мну впереди покупка мотора.так что бюджет вариант пока тож интересует.а у тебя мозги в нужную сторону заточены.так что все верно можно сделать именно так.будет тока маненько труднее настроить развал и все. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Предумать всяко можно, кусок рамы почти даром можно на разборке взять, и не надо его в кореи покупать. главное чтобы вся толпа что хочет в разных разборках брала, а то барыги чухнут и начнут цену заламывать.. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 попилить не проблема.также не проблема металл весь приварить обратно.вопрос как решить все енто с гайцами.вариант сделать так чтоб было как с завода.а дальше похрен. пилить буду осенью.но делать как предложил Ян.вторую раму снизу.примерно так.если вариант с другим рычагом будет интересней то пойду в твоем варианте.меня просто очень напрягает та проставка под шаровую Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 попилить не проблема.также не проблема металл весь приварить обратно.вопрос как решить все енто с гайцами.вариант сделать так чтоб было как с завода.а дальше похрен. пилить буду осенью.но делать как предложил Ян.вторую раму снизу.примерно так.если вариант с другим рычагом будет интересней то пойду в твоем варианте.меня просто очень напрягает та проставка под шаровую мне такой вариант тоже больше симпатичен стал после того как увидел как корейцы разбирают машины: вот такого куска рамы в полне хватит, сколько он может весить? не думаю что совсем тяжело но доставка до 100 кг стоит 6$ за 1 кг а свыше 100 кг стоит 5.5$ за 1 кг Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 с этим куском рамы уже определился.вплотную займусь по приезду в апреле с отпуска.тогда и начнем ломать череп Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Петя у нас на разборках эти рамы в металлолом сдают Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) вот и затаримся Изменено 10 февраля, 2012 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Бодик есть,но для полноценной работы передней подвески бодика в 40мм мало,даже дело не в этом,просто хочу просвет под рамой побольше,а подвеску тянуть не хочу,смысла нет,ход остается только вверх,а вниз нет. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом? как я предложил, брать верхний рычаг от любой другой машины у которой есть пружина, я смотрю в сторону рекстона, приваривать к раме под них крепление, приваривать чашку под пружину в штатное место амортизатора и ставить пружину там получается от центра сайлентов до центра шаровой примерно 20 см, а по ширине по центрам сайлентов буде примерно 29 см Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 каким образом будем выставлять развал?боюсь что сайлены со смещенным центром не дадут нужного эфекта Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 каким образом будем выставлять развал?боюсь что сайлены со смещенным центром не дадут нужного эфекта на рексе развал выставляется на нижних рычагах, я думаю надо будет делать как на болтах со смещённой шайбоу как на девятках и прочих машинах с макферсеном Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 у макферса стойка является несущей.и нет привязки ее к рычагу.а тока к кулаку.надо думать Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ну у нас щас развал регулируется верхним рычагом, и щас делается в крепление рычага прорезь ставится 2 вот таких болта или и при повороте такого болта верхний рычаг отодвигается от рамы или придвигается, 2 таких болта тадут возможность ещё и КАСТР регулировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти