MaxAlex Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 1.Опять плоские рисунки. Это годится для иллюстраций в книжках. В жизни все сильно иначе))) 2.Что до центров крена, они влияют на изменение развала в процессе поворота, т.е. на сцепление оси, поворачиваемость и износ шин. Все это мне, честно говоря, по барабану. И с "живым рулем" (единственной претензией к нашей подвеске) все это особо не связано. 3.И еще момент. То самое "подруливание" сильно зависит от регулировок кастера и развала, всилу особенности их реализации за счет поворота верхнего рычага.Поэтому для машин с разным количеством шайб под осью все будет по разному. 1. Не обосновано. 2. Центр крена на развал вообще не влияет. На развал влияет геометрия рычагов. И если тебя сцепление не волнует, то меня бесит, что на скорости больше 40км/час я не могу безопасно войти в поворот под 90 градусов. 3. Подруливание как раз и-за того, что у нас наклонные паралельные рычаги. Соответственно длина меняется по разному. Вот поясняющая картинка Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) P.S. Предположим, завтра МаксАлекс напихивает в свою подвеску проставок, кулаков от загадочной фронтеры-пикапа и говорит, что машина стала рулиться ну просто космос. Буду ли я переделывать свою подвеску также? Нет. И не по политическим соображениям. А просто по тому, что та степень максимально возможного улучшения управляемости для машины с 20см высотой профиля резины и центром тяжести на уровне головы водителей пузотерок, которая предельно достижима в вакуумме, не стоит любого подобного колхоза. Если бы решение существовало на уровне регулировок стоковой подвески, апгрейда сайлентов и т.п. - без проблем. В заднюю подвеску уже напихали и не жалуемся. Поведение машины стало намного лучше. А на счет переделок каждый сам решает. Например мотор перекинуть это как "здрасти", плунжера, вентиляторы и радиаторы - это запросто. Менять блоки управления салоном и раздаткой - так вообще просто. Пружины и проставки - да хоть каждый день разные. Двухпоршневые суппорта - каждому! Колеса бОльшего диаметра - впихнем как можно больше. Не лезут - ща проставки под кузов на 10 см забацаем - это не трудно. Все равно не лезут колеса? Болгарку в зубы и режем арки! Вылет дисков минусовой и пофиг, что машина вообще не рулится. Ах! Все равно не лезут колеса? Подрежем отбойники. Пусть верхние рычаги на железе лежат. Нет хода подвески вниз? И не надо! - Зато машина круто смотрится. Но вот шесть элементов в переднюю подвеску, которые исправят ситуацию во многих местах - это сложно. Изменено 13 августа, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 1. Оси рычагов не параллельны оси автомобиля. Все еще не обоснованно? 2. Ну не на статический развал, конечно. А на то, как как он будет меняться при переносе веса в повороте. Оттуда и влияние на поворачиваемость. 3. Они всегда разной длины. На всех двухрычажках. Но типа "подруливает" только наша. Нестыковочка? А в заднюю подвеску что-то вообще надо пихать? Кроме кривой тяги для экстремо-лифтовщиков? И что значит "намного лучше"? Трясти перестало? Или ты про какого-то чудика на драйве, который наварил кронштейны задних рычагов и у него руль трястись перестал. Это да, читал, рука-лицо делал))) Теперь еще пища для размышлений: на сильно задранных подвесках заметно, что прохождение плавных выпуклых неровностей в руль не бьет. Вообще. Хотя подвеска значительно сжимается. Т.е. теория о плохой кинематике несостоятельна) А вот при попадании в ямку, руль трясется как припадошный, хотя хода подвески нет. Она сразу ложится на отбойник. Если уже заранее на нем не лежит))) Морталь? Моя версия такова: При отбое, через буфер в верхний рычаг передается значительное усилие, которое деформирует сайлентблоки и рычаг смещается. Этот эффект хорошо видно при вывешивании передка. Отсюда и долбежка в руль. Так что будь мне не лень, я бы для начала заморочился ШСками в верхний рычаг. Ну или хотябы жестким полиуретаном для минимизации этого эффекта. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Полиуретан был у команданте на круг в перед. Так что легко реализуемая идея. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У полиуретана масса других минусов, главный - он 98% вовсе не полиуретан, а неведомая разноцветная хня. Ща, дойду до клавы, продолжим. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Дошел до клавы. 1. Конечно же латунь вместо резинок верхнего рычага.Как полу-мера, полу-проба. Уже станет ясно кто прав. 2 Strory - напомни, где там у тебя усиленные рычаги от Бушы ? Размеры снять и токаркой поиграться. 2. Конечно же кастор в минус. И не этим косоглазым\дебильным способом (руководство, с шайбочками), а выточкой новой верхней оси, со сдвигом верха вертикальной оси максимально на "лобовик". Или наоборот - низа к бамперу, но это unreal. Сильно отрицательный кастор - это залог отменной рулежки и курсовой устойчивости, но доп нагрузка на рейку. Ну и шкрябать начнет по арке (мля) Повторю. Ни для кого не секрет, что штатная регулировка подвески (нижн рычаг в горизонталь, сход\развал по мануалу +\-) резина 29-30, диски с вылетом +15\+25 обеспечивают ОТЛИЧНУЮ управляемость и устойчивость рулежки. Все страсти-мордасти начинаются при накрутке торсионов - как же, что за просвет? (особенно на РП\Муссо где бескровно даже 33 не впихнешь), дисков с вылетом -20\-40 (иначе не круто) ну правильных тапок в 32-34. 2 MaxAlex, то что тебя греет и возбуждает (я про видео-ролики) имееет совсем другую длину рычагов, шрузов и ну и трехмерную модель кинематики ходов рычагов (Неон 100 раз прав). При коротких рычагах и шрусах, нашем мосту спереди и нашей рейке - все похоже на пустышку. Все навеяно тем, что я (пробы ради) отпустил торсионы (усиленные) до положения нижн рычаги почти в горизонталь (если спереду смотреть). И был реально удивлен как стала управляться машина. Даже на минус 15 вылете. На понты - наплевать, ходы вниз - на моей фоте постами выше. Все ИМХО. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Навеяно Максалексом ) https://youtu.be/Mmh-ew1swD4 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 У нас где то есть такие поверхности ? Пустыни-трали-вали...,? У нас проблемы другие (лебедказакислахулевремянетеёперебратьноспасанаминадожажечь) Иль не так? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 У нас где то есть такие поверхности ? Пустыни-трали-вали...,? У нас проблемы другие (лебедказакислахулевремянетеёперебратьноспасанаминадожажечь) Иль не так? У меня в городе такие поверхности в 75 процентах дорог. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну и ? Надо делать длинноходную подвеску чтоП гонять по этим рытвинам под 150 кмч ? Непоняня. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 В Москве человек ставит и я так понял делает подрамники. https://www.drive2.ru/l/7104593/ Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ты не понял, Викинг, увы, не ПОНЯЛ. Разговор совсем за другое. Читай инфу от Strory. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В Москве человек ставит и я так понял делает подрамники. https://www.drive2.ru/l/7104593/ У него он уже открутился чутка https://www.drive2.ru/l/7240771/ И видимо шаровые из за не просчитанных нагрузок https://www.drive2.ru/l/7224313/ И проще было либо из л200 городить если пикап нужен. Или если ему надо было 35 то 80ку взять) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Интересно, сколько в таком конструктиве будут жить сайленты в линках между "этажами". Нагрузка на них раза в два-три больше веса машины на колесе. Так что колхоз дело такое... 1 Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я так думаю на бумаге и здесь подрамник не выявит реально слабых мест, только методом проб и ошибок и их анализа можно сделать что то стоящие, другого решения на машины с торсионами я не находил в сети, но раз так делают и у нас и Тайцы и Америкосы видимо это имет место быть, а с колхозом всегда что то нужно подкручивать и подкручивать. Но я так понимаю кому то лучше делать и подкручивать а кому то только критиковать, и ездить так. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если вокруг дачи кататься - можно и подкручивать. А на дальняк - я б с таким колхозом не рискнул. В любом случае, лучше выявлять слабые места в голове, чем на трассе. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Чета ТС не видно. А так , ДА, согласен с предыдущим оратором. На "подкручивание" лично мне хватило жэгулей, от 2101 до 21113. Надоело. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Начать с дачи, выявить все слабые места и на дальняк, в голове все равно всего не просчитать, я списывался с этим человеком, он легко идет на контакт, но у меня нет технического образования чтобы задавать ему умные вопросы, а Вы я так понимаю моглибы и поспрашивать. ведь он это все счупал своими руками. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно. Либо мост, либо подрамник - и то, и это колхоз. Либо ездить на 29 тапках и не кашлять. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ВАУ! Да ну ? и чем продиктованны эти слезы скорби ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ВАУ! Да ну ? и чем продиктованны эти слезы скорби ? Не понял вопроса. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно. Либо мост, либо подрамник - и то, и это колхоз. Либо ездить на 29 тапках и не кашлять. А кто мешает на 32-33 с вылетом +10 не кашлять? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Вот странные люди! Всегда хотят чтоб их внедорожник по трассе шел как Формула 1, вжимаясь в асфальт и давая авиационные перегрузки в поворотах, и при этом хреначил в грязи среди камней и бревен как багги, с ох... ходами подвески, и прыгал по горам как ...., и надежность имел космическую при этом. Так разве бывает? Буржуины ставят подрамники и получают Шоукары, с центром тяжести на небесах , не рыба ни мясо, но видуха - пипец. Может просто надо резать арки , любителям катков, оставив родную кинематику в покое. Ходов окажется вполне достаточно . Изменено 19 августа, 2015 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Как-то так. Вон, Заз муссоспорт порезал под 35е симексы и все ок. Ничего не задевает и без колхоза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти