Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

1.Опять плоские рисунки. Это годится для иллюстраций в книжках. В жизни все сильно иначе)))

2.Что до центров крена, они влияют на изменение развала в процессе поворота, т.е. на сцепление оси, поворачиваемость и износ шин. Все это мне, честно говоря, по барабану. И с "живым рулем" (единственной претензией к нашей подвеске) все это особо не связано.

 

3.И еще момент. То самое "подруливание" сильно зависит от регулировок кастера и развала, всилу особенности их реализации за счет поворота верхнего рычага.Поэтому для машин с разным количеством шайб под осью все будет по разному.

1. Не обосновано.

2. Центр крена на развал вообще не влияет. На развал влияет геометрия рычагов.  И если тебя сцепление не волнует, то меня бесит, что на скорости больше 40км/час я не могу безопасно войти в поворот под 90 градусов.

3. Подруливание как раз и-за того, что у нас наклонные паралельные рычаги. Соответственно длина  меняется по разному.

Вот поясняющая картинка

88467cs-960.jpg

Ссылка на комментарий

P.S. Предположим, завтра МаксАлекс напихивает в свою подвеску проставок, кулаков от загадочной фронтеры-пикапа и говорит, что машина стала рулиться ну просто космос. 

Буду ли я переделывать свою подвеску также? Нет. И не по политическим соображениям.

А просто по тому, что та степень максимально возможного улучшения управляемости для машины с 20см высотой профиля резины и центром тяжести на уровне головы водителей пузотерок, которая предельно достижима в вакуумме, не стоит любого подобного колхоза.

Если бы решение существовало на уровне регулировок стоковой подвески, апгрейда сайлентов и т.п. - без проблем.

В заднюю подвеску уже напихали и не жалуемся. Поведение машины стало намного лучше.

А на счет переделок каждый сам решает. Например мотор перекинуть это как "здрасти", плунжера, вентиляторы и радиаторы - это запросто. Менять блоки управления салоном и раздаткой - так вообще просто. Пружины и проставки - да хоть каждый день разные. Двухпоршневые суппорта - каждому! Колеса бОльшего диаметра - впихнем как можно больше. Не лезут - ща проставки под кузов на 10 см забацаем - это не трудно. Все равно не лезут колеса? Болгарку в зубы и режем арки! Вылет дисков минусовой и пофиг, что машина вообще не рулится.

Ах! Все равно не лезут колеса? Подрежем отбойники. Пусть верхние рычаги на железе лежат. Нет хода подвески вниз? И не надо! - Зато машина круто смотрится.

 

Но вот шесть элементов в переднюю подвеску, которые исправят ситуацию во многих местах - это сложно.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

1. Оси рычагов не параллельны оси автомобиля. Все еще не обоснованно?

2. Ну не на статический развал, конечно. А на то, как как он будет меняться при переносе веса в повороте. Оттуда и влияние на поворачиваемость.

3. Они всегда разной длины. На всех двухрычажках. Но типа "подруливает" только наша. Нестыковочка?

 

А в заднюю подвеску что-то вообще надо пихать? Кроме кривой тяги для экстремо-лифтовщиков? И что значит "намного лучше"? Трясти перестало?

Или ты про какого-то чудика на драйве, который наварил кронштейны задних рычагов и у него руль трястись перестал. Это да, читал, рука-лицо делал)))

 

 

Теперь еще пища для размышлений: на сильно задранных подвесках заметно, что прохождение плавных выпуклых неровностей в руль не бьет. Вообще. Хотя подвеска значительно сжимается. Т.е. теория о плохой кинематике несостоятельна)

А вот при попадании в ямку, руль трясется как припадошный, хотя хода подвески нет. Она сразу ложится на отбойник. Если уже заранее на нем не лежит)))

 

Морталь? Моя версия такова:

При отбое, через буфер в верхний рычаг передается значительное усилие, которое деформирует сайлентблоки и рычаг смещается. Этот эффект хорошо видно при вывешивании передка. Отсюда и долбежка в руль.

Так что будь мне не лень, я бы для начала заморочился ШСками в верхний рычаг. Ну или хотябы жестким полиуретаном для минимизации этого эффекта.

Ссылка на комментарий

У полиуретана масса других минусов, главный - он 98% вовсе не полиуретан, а неведомая разноцветная хня.

 

Ща, дойду до клавы, продолжим.

Ссылка на комментарий

Дошел до клавы.

 

1. Конечно же латунь вместо резинок верхнего рычага.Как полу-мера, полу-проба. Уже станет ясно кто прав. 2 Strory - напомни, где там у тебя усиленные рычаги от Бушы ? Размеры снять и токаркой поиграться.

2. Конечно же кастор в минус. И не этим косоглазым\дебильным способом (руководство, с шайбочками), а выточкой новой верхней оси, со сдвигом верха вертикальной оси максимально на  "лобовик". Или наоборот - низа к бамперу, но это unreal.

Сильно отрицательный кастор - это залог отменной рулежки и курсовой устойчивости, но доп нагрузка на рейку. Ну и шкрябать начнет по арке (мля)

 

Повторю. Ни для кого не секрет, что штатная регулировка подвески (нижн рычаг в горизонталь, сход\развал по мануалу +\-) резина 29-30, диски с вылетом +15\+25 обеспечивают ОТЛИЧНУЮ управляемость и устойчивость рулежки.

Все страсти-мордасти начинаются при накрутке торсионов - как же, что за просвет? (особенно на РП\Муссо где бескровно даже 33 не впихнешь), дисков с вылетом -20\-40 (иначе не круто) ну правильных тапок в 32-34.

2 MaxAlex, то что тебя греет и возбуждает (я про видео-ролики) имееет совсем другую длину рычагов, шрузов и ну и трехмерную модель кинематики ходов рычагов (Неон 100 раз прав). 

При коротких рычагах и шрусах, нашем мосту спереди и нашей рейке - все похоже на пустышку. 

Все навеяно тем, что я (пробы ради) отпустил торсионы (усиленные) до положения нижн рычаги почти в горизонталь (если спереду смотреть). И был реально удивлен как стала управляться машина. Даже на минус 15 вылете.

На понты - наплевать, ходы вниз - на моей фоте постами выше.

Все ИМХО.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

У нас где то есть такие поверхности ?

 

Пустыни-трали-вали...,?

 

У нас проблемы другие (лебедказакислахулевремянетеёперебратьноспасанаминадожажечь) Иль не так?

Ссылка на комментарий

У нас где то есть такие поверхности ?

 

Пустыни-трали-вали...,?

 

У нас проблемы другие (лебедказакислахулевремянетеёперебратьноспасанаминадожажечь) Иль не так?

У меня в городе такие поверхности в 75 процентах дорог.

19082_file_16867_file_dorogi.jpg

 

1271916488_doseng.org_novosib-doroga-01.

Ссылка на комментарий

Ну и ?

 

Надо делать длинноходную подвеску чтоП гонять по этим рытвинам под 150 кмч ?

 

Непоняня.

Ссылка на комментарий

Ты не понял, Викинг, увы, не ПОНЯЛ. Разговор совсем за другое.

Читай инфу от Strory.

Ссылка на комментарий

В Москве человек ставит и я так понял делает подрамники. https://www.drive2.ru/l/7104593/

У  него он уже открутился чутка https://www.drive2.ru/l/7240771/

И видимо шаровые из за не просчитанных нагрузок https://www.drive2.ru/l/7224313/

И проще было либо из л200 городить если пикап нужен. Или если ему надо было 35 то 80ку взять)

Ссылка на комментарий

Интересно, сколько в таком конструктиве будут жить сайленты в линках между "этажами". Нагрузка на них раза в два-три больше веса машины на колесе.


Так что колхоз дело такое...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я так думаю на бумаге и здесь подрамник не выявит реально слабых мест, только методом проб и ошибок и их анализа можно сделать что то стоящие, другого решения на машины с торсионами я не находил в сети, но раз так делают и у нас и Тайцы и Америкосы видимо это имет место быть, а с колхозом всегда что то нужно подкручивать и подкручивать. Но я так понимаю кому то лучше делать и подкручивать а кому то только критиковать, и ездить так.

Ссылка на комментарий

Если вокруг дачи кататься - можно и подкручивать. А на дальняк - я б с таким колхозом не рискнул.

 

В любом случае, лучше выявлять слабые места в голове, чем на трассе.

Ссылка на комментарий

Чета ТС не видно. 

А так , ДА, согласен с предыдущим оратором.  

На "подкручивание" лично мне хватило жэгулей, от 2101 до 21113. Надоело. 

Ссылка на комментарий

Начать с дачи, выявить все слабые места и на дальняк, в голове все равно всего не просчитать, я списывался с этим человеком, он легко идет на контакт, но у меня нет технического образования чтобы задавать ему умные вопросы, а Вы я так понимаю моглибы и поспрашивать. ведь он это все счупал своими руками.

Ссылка на комментарий

Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно.

Ссылка на комментарий

Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно.

Либо мост, либо подрамник - и то, и это колхоз.

Либо ездить на 29 тапках и не кашлять.

Ссылка на комментарий

ВАУ! Да ну ? и чем продиктованны эти слезы скорби ?

Ссылка на комментарий

ВАУ! Да ну ? и чем продиктованны эти слезы скорби ?

Не понял вопроса.

Ссылка на комментарий

 

Все просчитать нельзя. Но отбросить откровенный ахтунг (коим является вариант подрамника с переходными линками))) можно.

Либо мост, либо подрамник - и то, и это колхоз.

Либо ездить на 29 тапках и не кашлять.

 

А кто мешает на 32-33 с вылетом +10 не кашлять?

Ссылка на комментарий

Вот  странные  люди! Всегда  хотят  чтоб  их  внедорожник  по  трассе  шел  как  Формула  1, вжимаясь  в  асфальт  и  давая  авиационные  перегрузки  в  поворотах,  и  при  этом  хреначил  в  грязи  среди  камней  и  бревен   как  багги, с  ох... ходами  подвески,  и  прыгал  по  горам  как ....,  и надежность  имел  космическую  при  этом.  

Так  разве  бывает?

Буржуины  ставят  подрамники  и  получают  Шоукары,  с центром тяжести  на  небесах  , не  рыба  ни  мясо, но  видуха - пипец.

 

Может  просто  надо  резать  арки  , любителям  катков,  оставив  родную  кинематику  в  покое.   Ходов  окажется  вполне  достаточно  .

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...