Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

...Может  просто  надо  резать  арки  , любителям  катков,  оставив  родную  кинематику  в  покое.   Ходов  окажется  вполне  достаточно  .

плюс мульён. 33", диски -5 r16. чуть подрезать крылья, убрать пластмассу и ничего не задевает, если конечно с трамплинов не прыгать. 32" ваще нормуль.

Ссылка на комментарий

Не нужно навязывать своё мнение,тема про подрамник,сомневающиеся в целесообразности пройдите мимо,никто никого не принуждает к воплощению данной идеи на своём авто. Мне тема интересна,есть возможность изготовления,но нет знаний. С интересом слежу за мыслью МаксАлекса. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мне  кажется, что установка подрамника  реально  нужна  для   увеличения   углов   свеса  и  проходимости ,  все.

Остальное  (управляемость, ходы, колесья )   от  лукавого.

 

Подрамник  , вероятно ,  надо  констралить, когда  идет  переход  к подвеске  как  у  багги, с  дли-и-и-инными  рычагами  и  шрусами   и  с  коротким   мостом   . Т.е. переход  к  качественному  изменению  как ходов так  и  свесов   и  углов   проходимости.

Ссылка на комментарий

А по мойму подрамник дает возможность не увеличить ходы подвески а оставить их заводскими, как рассчитывал производитель( не зажимать ее накручиванием торсионов) и при этом поставить колеса по больше и не лифтуя кузов. Конечно возможно уходя от двух зол( не трогать кузов, и не накручивать торсионы) мы получаем одно подрамник, а может и больше. Споров много по поводу лифта кузова, много как сторонников так и противников. У меня собралось много фоток наших машин на больших колесах, с зарубежных сайтов. Есть с Исландии, Австралии, конечно Кореи, пару Тайских, на этих буржуйских сайтах есть и фото Ваших подготовленных машин, следят Враги Империалисты за нами:) Дак вот я к чему , у них у всех разные предпочтения к способу установки колес большего диаметра. Корейцы как правило лифтуют все и кузов и подвеску и 10 см проставки для них не предел. Тайцы ставят мост или подрамник. В Исландии режут арки и ставят хороший обвес ну и мосты тоже вкатывают.

Ссылка на комментарий

А то первый Муссо фото которого я увидел еще в 2007 году, когда купил себе Корандика, и он мне понравился:

http://www.offroad.co.kr/bbs/board.php?bo_table=sub0308&wr_id=428&page=9

Ссылка на комментарий

Долго еще онанировать на машины, снятые с конвейера более 10 лет назад, будете? а ?

 

Некроманы.

Ссылка на комментарий

А я вот че то после поездки на Перевал Дятлова, решил продать свою, уже вернее выставил на продажу, ездил не на ней, но немного переосмыслил характеристики машины которую хочу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну с подрамником закончили ?   33" ЕТ +10 на Муссо Бодик 5, подвеска сток или +2.5см, подрезать арки, на 3.2л - 160-170км/ч спокойно.  35" на Ет -18 встают так-же спокойно, при отграничении сжатия задней подвести 2.5-3см.

 

Или продолжим обсуждение ?

 

Я вижу реализацию так, варим рычаги с нуля под стойку кайрон или рекстон, или что другое привода от Них-же, средняя палка длиньше на 5-7см вроде, остаётся место под стойку.  на раму навариваем кронштейны под рычаги, нижнуюю перемычку опускаем на сколько влезет вместе с рейкой.  Это если мы хотим оставить родные кулаки и ступицы.  А так можно и другое брать.

 

Но вот какая финишная цель?  Мне не понятно... кто-то хочет поставить 44" ?

Ссылка на комментарий

Кстати, годная мысль. Передняя часть рамы от кайрона со всеми потрохами. Минус один, редуктор и привода в кайроне слабее. А тут 44...

Ссылка на комментарий

Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар.

У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки.

Ссылка на комментарий

Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар.

У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки.

Мы не прыгаем.

Ссылка на комментарий
MaxAlex, покажи на сколько арки вырезал. 

У меня бодик 5см, ет+10, без отбойника при прыжках задевало верхнюю часть подкрылка. (кстати сразу погнуло ухо рычага) С отбоником всё норм. А на задке не задевает вверху, Схлопываться уазовская пружина, ищу пружину с меньшим кол-вом витков. Чуть подрезал зад арки и у порога.

Ссылка на комментарий

Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар.

У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки.

В каком месте задевают?

Ссылка на комментарий

Арки целиком я не резал, а колеса задевают за внутреннюю сторону передних арок, т.е. то место, которое не отрежешь (наверное это называется подкрылок). И да, бодик у меня 4см.

 

Арки передние и задние у меня вырезаны только по краям, в районе порога.

Кстати на моей аватарке машина еще с 33 колесами.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Мой Муссо 33" бодик 5см, рычаги в горизонт.  vs Action Sport Лёхи  35" бодик 3см, подрамник 11см, подвеска +35мм

DSDmpYHFV3I.jpg

 

ovI2NHZtTuE.jpg

 

На пикап просится 37-39, 35" с пикапа Лёхи спойно встают на мой Муссо
 

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Ссылка на комментарий

Вот старенькая картинка моей машины на 33 тапках и с бодиком 4см. Видно где арки подрезаны

gallery_170_549_149111.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

На Зазовском муссоспортсе стоят 35е на +10, арки подрезаны в т.ч. по шву в салон, бодик 6см. Все ок.

 

У меня 33е на +10, арки резаны только по нижним углам спереди и сзади, бодик 4см. Все ок.

 

Впрочем, мы отклонились от темы)

Ссылка на комментарий

Ну давай-те определим Технические условия.   Для чего мы опускаем трансмиссию, подрамник под какие колёса делаем, а то может его ещё и вперёд надо двигать будет....

 

37-39" или 44" ?  Какая ширина колеса, в какие габариты мы хотим вписать авто, какие агрегаты по ТЗ нельзя менять?

 

Какой бюджет на изготовление и требования к установке?

 

Или мы просто фантазируем как можно сделать ?  Абстрактно без привязки к целям и задачам...  Цель "просто пофантазировать...."

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Ссылка на комментарий

Ну давай-те определим Технические условия.   Для чего мы опускаем трансмиссию, подрамник под какие колёса делаем, а то может его ещё и вперёд надо двигать будет....

 

37-39" или 44" ?  Какая ширина колеса, в какие габариты мы хотим вписать авто, какие агрегаты по ТЗ нельзя менять?

 

Какой бюджет на изготовление и требования к установке?

 

 

Лично моя цель: сделать подвеску по типу позитивный маятник. Смотри на 11 странице этой темы     Причем с нижними рычагами, параллельными земле.

Колеса не больше 33.

Вылет +10 или 0

Рейка остается на месте.

Мост переноситься вниз.

 

Цена вопроса: чем меньше, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...