SENYA1168 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ...Может просто надо резать арки , любителям катков, оставив родную кинематику в покое. Ходов окажется вполне достаточно . плюс мульён. 33", диски -5 r16. чуть подрезать крылья, убрать пластмассу и ничего не задевает, если конечно с трамплинов не прыгать. 32" ваще нормуль. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Плюс два мульена, всю тему можно удалять, все против подрамников, а тема уже на 12 странице? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Не нужно навязывать своё мнение,тема про подрамник,сомневающиеся в целесообразности пройдите мимо,никто никого не принуждает к воплощению данной идеи на своём авто. Мне тема интересна,есть возможность изготовления,но нет знаний. С интересом слежу за мыслью МаксАлекса. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ХМ. Типа ТАК, Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Мне кажется, что установка подрамника реально нужна для увеличения углов свеса и проходимости , все. Остальное (управляемость, ходы, колесья ) от лукавого. Подрамник , вероятно , надо констралить, когда идет переход к подвеске как у багги, с дли-и-и-инными рычагами и шрусами и с коротким мостом . Т.е. переход к качественному изменению как ходов так и свесов и углов проходимости. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А по мойму подрамник дает возможность не увеличить ходы подвески а оставить их заводскими, как рассчитывал производитель( не зажимать ее накручиванием торсионов) и при этом поставить колеса по больше и не лифтуя кузов. Конечно возможно уходя от двух зол( не трогать кузов, и не накручивать торсионы) мы получаем одно подрамник, а может и больше. Споров много по поводу лифта кузова, много как сторонников так и противников. У меня собралось много фоток наших машин на больших колесах, с зарубежных сайтов. Есть с Исландии, Австралии, конечно Кореи, пару Тайских, на этих буржуйских сайтах есть и фото Ваших подготовленных машин, следят Враги Империалисты за нами Дак вот я к чему , у них у всех разные предпочтения к способу установки колес большего диаметра. Корейцы как правило лифтуют все и кузов и подвеску и 10 см проставки для них не предел. Тайцы ставят мост или подрамник. В Исландии режут арки и ставят хороший обвес ну и мосты тоже вкатывают. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 есть и фото Ваших подготовленных машин, следят Враги Империалисты за нами А есть ссылочки? Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Нет забивал в поиск на английском, или переводил с английского на корейский в онлайн и уже на корейском искал. http://www.1234.cz/Ssangyong/Musso_sport_fotogalerie.htm http://blog.daum.net/_blog/BlogTypeView.do?blogid=0dbEg&articleno=303 http://www.carz.co.kr/theOrange/car_review.asp?page=28&srch_order=A&srch_Cate=0&srch_Type=A&srch_Keyword= http://4x4.offroad.co.kr/bbs/board.php?bo_table=sub0205&wr_id=11770&page=5&bo_title=%C1%DF%B0%ED%C2%F7%A1%A4%C6%A9%B4%D7%C2%F7 http://4x4.offroad.co.kr/bbs/board.php?bo_table=sub0205&wr_id=11728&page=5&bo_title=%C1%DF%B0%ED%C2%F7%A1%A4%C6%A9%B4%D7%C2%F7 https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbs=simg:CAES1wEa1AELEKjU2AQaBAgBCAkMCxCwjKcIGl4KXAgDEiaEDm8Z4ATfDcUY4A2DDvwNyATfMsUr3jKWIbMmxDKyJrUmsCaEJhowNE7LkUF15POQFSJN7oNJLrKWxdK3zW-61h3i-7I1bzkpdKc7YM0-b7n8wrzJJtTmDAsQjq7-CBoKCggIARIEtyLHZgwLEJ3twQkaRAoFCgNjYXIKCQoHdmVoaWNsZQoOCgxsYW5kIHZlaGljbGUKEQoPb2ZmIHJvYWQgcmFjaW5nCg0KC29mZiByb2FkaW5nDA&q=%EB%AC%B4%EC%8F%98+%ED%8A%9C%EB%8B%9D&tbm=isch&sa=X&ved=0CC4Qsw5qFQoTCO6frvWZuMcCFYLXLAodYyQLYg http://www.carmode.com/board/bbs/board.php?bo_table=dressupcar&sca=1-22-162 Изменено 20 августа, 2015 пользователем viking72 Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А то первый Муссо фото которого я увидел еще в 2007 году, когда купил себе Корандика, и он мне понравился: http://www.offroad.co.kr/bbs/board.php?bo_table=sub0308&wr_id=428&page=9 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Долго еще онанировать на машины, снятые с конвейера более 10 лет назад, будете? а ? Некроманы. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Долго еще онанировать на машины, снятые с конвейера более 10 лет назад, будете? а ? Некроманы. Долго... Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А я вот че то после поездки на Перевал Дятлова, решил продать свою, уже вернее выставил на продажу, ездил не на ней, но немного переосмыслил характеристики машины которую хочу. Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну с подрамником закончили ? 33" ЕТ +10 на Муссо Бодик 5, подвеска сток или +2.5см, подрезать арки, на 3.2л - 160-170км/ч спокойно. 35" на Ет -18 встают так-же спокойно, при отграничении сжатия задней подвести 2.5-3см. Или продолжим обсуждение ? Я вижу реализацию так, варим рычаги с нуля под стойку кайрон или рекстон, или что другое привода от Них-же, средняя палка длиньше на 5-7см вроде, остаётся место под стойку. на раму навариваем кронштейны под рычаги, нижнуюю перемычку опускаем на сколько влезет вместе с рейкой. Это если мы хотим оставить родные кулаки и ступицы. А так можно и другое брать. Но вот какая финишная цель? Мне не понятно... кто-то хочет поставить 44" ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Кстати, годная мысль. Передняя часть рамы от кайрона со всеми потрохами. Минус один, редуктор и привода в кайроне слабее. А тут 44... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар. У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар. У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки. Мы не прыгаем. Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 MaxAlex, покажи на сколько арки вырезал. У меня бодик 5см, ет+10, без отбойника при прыжках задевало верхнюю часть подкрылка. (кстати сразу погнуло ухо рычага) С отбоником всё норм. А на задке не задевает вверху, Схлопываться уазовская пружина, ищу пружину с меньшим кол-вом витков. Чуть подрезал зад арки и у порога. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот не понимаю, как вы на Муссо умудряетесь впихнуть 35 колеса??? Если ограничить ход подвески вверх, да и вниз тоже , то наверное да, но получается шоукар. У меня 31 колеса с нулевым вылетом, и то при прыжках задевают колеса за арки. В каком месте задевают? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Арки целиком я не резал, а колеса задевают за внутреннюю сторону передних арок, т.е. то место, которое не отрежешь (наверное это называется подкрылок). И да, бодик у меня 4см. Арки передние и задние у меня вырезаны только по краям, в районе порога. Кстати на моей аватарке машина еще с 33 колесами. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Мой Муссо 33" бодик 5см, рычаги в горизонт. vs Action Sport Лёхи 35" бодик 3см, подрамник 11см, подвеска +35мм На пикап просится 37-39, 35" с пикапа Лёхи спойно встают на мой Муссо Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Вот старенькая картинка моей машины на 33 тапках и с бодиком 4см. Видно где арки подрезаны Изменено 7 сентября, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Подрезка арок под 33"-35" Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На Зазовском муссоспортсе стоят 35е на +10, арки подрезаны в т.ч. по шву в салон, бодик 6см. Все ок. У меня 33е на +10, арки резаны только по нижним углам спереди и сзади, бодик 4см. Все ок. Впрочем, мы отклонились от темы) Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Ну давай-те определим Технические условия. Для чего мы опускаем трансмиссию, подрамник под какие колёса делаем, а то может его ещё и вперёд надо двигать будет.... 37-39" или 44" ? Какая ширина колеса, в какие габариты мы хотим вписать авто, какие агрегаты по ТЗ нельзя менять? Какой бюджет на изготовление и требования к установке? Или мы просто фантазируем как можно сделать ? Абстрактно без привязки к целям и задачам... Цель "просто пофантазировать...." Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну давай-те определим Технические условия. Для чего мы опускаем трансмиссию, подрамник под какие колёса делаем, а то может его ещё и вперёд надо двигать будет.... 37-39" или 44" ? Какая ширина колеса, в какие габариты мы хотим вписать авто, какие агрегаты по ТЗ нельзя менять? Какой бюджет на изготовление и требования к установке? Лично моя цель: сделать подвеску по типу позитивный маятник. Смотри на 11 странице этой темы Причем с нижними рычагами, параллельными земле. Колеса не больше 33. Вылет +10 или 0 Рейка остается на месте. Мост переноситься вниз. Цена вопроса: чем меньше, тем лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти