Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

высота рамы правда кажется 16см у нас :rolleyes:

 

я когда думал, я только третий рычаг надумал.. так как опускать вниз торсионы смысла нет, чтобы они так низко висели.... ну либо стойки ставить, усиливать нижнюю и верхнюю точку и ставить стойки.. посмотрел я как стойки делаются, впринцыпе не сложная вещь.. две чашки у токаря вытачиваются и одна чака посередине, это если сдвумя пружинами, делать, или какую нить стойку готовую купить он японца..

 

зато второй кусок рамы можно на болтовое соединение прифигачить, через пластины, ну придется раму сверлить, но это лучше чем варить наверное..

или кайроновский рычаг и туда любую стойку

а так как 2 рамы будет широко считай 16 см то его можно закрепить на любую высоту так чтобы не делать проставку под шаровую

 

на часть рамы можно перенести всё и крепление моста и крепление рулевой и нижний рычаг

Опубликовано

повторно выставляю фотки которые обсуждались тут

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=174734

 

post-2651-1285774296,7812_thumb.jpg

 

post-2651-1285774273,3232_thumb.jpg

 

post-2651-1285774126,0474_thumb.jpg

 

post-2651-1285774143,8411_thumb.jpg

 

post-2651-1285774157,7955_thumb.jpg

 

post-2651-1285774730,5879_thumb.jpg

 

и кто говорил что это много? это идеально я считаю ну если 35 тапки, но у него ещё бодик

 

 

 

 

post-2651-1285774669,8403_thumb.jpg

Опубликовано

А в Корее есть готовые кит комплекты как на фото?

Просто можно один приобрести и по нему сваять у Буши.

Опубликовано

А в Корее есть готовые кит комплекты как на фото?

Просто можно один приобрести и по нему сваять у Буши.

это не кит комплект это кусок рамы просто снизу приварили, куски рамы в кореи есть на разборках, но эти сволочи даже за них деньги возьмут, НО за доставку будет дороже, сколько будет весить часть рамы? килограмм 70-90 это примерно 15 тысяч доставка ну и сам кусок рамы баксов 50-100 не больше.

Опубликовано

а что если нижний кусок рамы оставить с крепежом верхнего рычага? а в раме вырезать две вертикальные стенки, чтобы можно было ось рычага крепить..

 

%25D0%25BD%25D1%258C%25D1%258E.JPG

 

стенки вырезать и торцы потом заварить ну и усилить потом еще накладками вокруг этой дырки..

Опубликовано

Ян я пол ночи думал над ентой хренью.

вопрос как регулировать развал.единственно застрял в голове.

Опубликовано (изменено)

Ян я пол ночи думал над ентой хренью.

вопрос как регулировать развал.единственно застрял в голове.

 

ну с вертикальных сторон рамы, два куска отрезаем, и с внутренней стороны все как в штатном исполнение подставляем эти пластины регулировочные.. только скорей всего кверх ногами придется, так как высота оси будет около горизонтальной верхней части штатной рамы..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

ты вспомни.они там разрезные.чтоб болты не вынимать.или делать чуть вырез выше.чтоб их зпихнуть можно было.

а так само то получится.и не надо делать такую убогую проставку под верхнюю шаровую.

Опубликовано

а мне это не грозит :biggrin:

да я вспомнил, поэтому и написал что можно к верх ногами..

вообщем надо на раме смотреть, что и как на крайняк как вариант можно аккуратно срезать и высверлить заклепки крепления верхнего рычага и переварить его пониже..

Опубликовано

а мне это не грозит :biggrin:

да я вспомнил, поэтому и написал что можно к верх ногами..

вообщем надо на раме смотреть, что и как на крайняк как вариант можно аккуратно срезать и высверлить заклепки крепления верхнего рычага и переварить его пониже..

вот мне этот вариант почему то изначально представился. хотел прежде чем писать залезть посмотреть.

Опубликовано

Че та, вспоминая конструктив крепежа верхнего рычага...я сильно сумневаюсь, что такая переделка прокатит...

Ось рычага крепиться ЗА УХОМ этим...а у нас получается, что там будет как раз старая рама или сварной шов.

Опубликовано

я понимаю что тебе пофиг :biggrin: но у мну впереди покупка мотора.так что бюджет вариант пока тож интересует.а у тебя мозги в нужную сторону заточены.так что все верно можно сделать именно так.будет тока маненько труднее настроить развал и все.

Опубликовано

Предумать всяко можно, кусок рамы почти даром можно на разборке взять, и не надо его в кореи покупать. главное чтобы вся толпа что хочет в разных разборках брала, а то барыги чухнут и начнут цену заламывать..

Опубликовано

попилить не проблема.также не проблема металл весь приварить обратно.вопрос как решить все енто с гайцами.вариант сделать так чтоб было как с завода.а дальше похрен.

пилить буду осенью.но делать как предложил Ян.вторую раму снизу.примерно так.если вариант с другим рычагом будет интересней то пойду в твоем варианте.меня просто очень напрягает та проставка под шаровую

Опубликовано

попилить не проблема.также не проблема металл весь приварить обратно.вопрос как решить все енто с гайцами.вариант сделать так чтоб было как с завода.а дальше похрен.

пилить буду осенью.но делать как предложил Ян.вторую раму снизу.примерно так.если вариант с другим рычагом будет интересней то пойду в твоем варианте.меня просто очень напрягает та проставка под шаровую

 

мне такой вариант тоже больше симпатичен стал после того как увидел как корейцы разбирают машины:

i-651.jpg

вот такого куска рамы в полне хватит, сколько он может весить? не думаю что совсем тяжело но доставка до 100 кг стоит 6$ за 1 кг а свыше 100 кг стоит 5.5$ за 1 кг

Опубликовано

с этим куском рамы уже определился.вплотную займусь по приезду в апреле с отпуска.тогда и начнем ломать череп

Опубликовано

Петя у нас на разборках эти рамы в металлолом сдают

Опубликовано (изменено)

вот и затаримся :biggrin:

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Бодик есть,но для полноценной работы передней подвески бодика в 40мм мало,даже дело не в этом,просто хочу просвет под рамой побольше,а подвеску тянуть не хочу,смысла нет,ход остается только вверх,а вниз нет.

Опубликовано

вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом?

Опубликовано

вопрос вот в чем.при приварки куска рамы снизу можно изголиться с регулировкой развала.а вот что делать с торсом?

 

как я предложил, брать верхний рычаг от любой другой машины у которой есть пружина, я смотрю в сторону рекстона, приваривать к раме под них крепление, приваривать чашку под пружину в штатное место амортизатора и ставить пружину

 

x_37cb0c2f.jpg

 

там получается от центра сайлентов до центра шаровой примерно 20 см, а по ширине по центрам сайлентов буде примерно 29 см

 

x_819db0e1.jpg

Опубликовано

каким образом будем выставлять развал?боюсь что сайлены со смещенным центром не дадут нужного эфекта

Опубликовано

каким образом будем выставлять развал?боюсь что сайлены со смещенным центром не дадут нужного эфекта

 

на рексе развал выставляется на нижних рычагах, я думаю надо будет делать как на болтах со смещённой шайбоу как на девятках и прочих машинах с макферсеном

Опубликовано

у макферса стойка является несущей.и нет привязки ее к рычагу.а тока к кулаку.надо думать

Опубликовано

ну у нас щас развал регулируется верхним рычагом, и щас делается в крепление рычага прорезь ставится 2 вот таких болтаpic70785.jpg

или

62ffe4b8814e.jpg

и при повороте такого болта верхний рычаг отодвигается от рамы или придвигается, 2 таких болта тадут возможность ещё и КАСТР регулировать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...