Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Во блин, матчасть грёбаная, трос кикдауна и есть, а почему у меня кнопка в голову засела :biggrin:

Про манометры смысл в том, что модулирующее давление ты можешь регулировать, а по рабочему можешь только судить об исправности узлов. Т.е. нафиг его мерить если коробка работает нормально и повлиять на него ты не можешь.

 

П.С. Если полезешь мерить, там манометр подключается через "серьгу", отпиши здесь размер серьги(может тормозная подойдёт) и размер болта для серьги, сам всё не соберусь померить,так чтоб манометр собрать заранее и два раза туда не лазить.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте позовчера муссо пригнал с питера 2.3 бенз. 1998 за 1500км до северодвинска автомат выпил не мерено масло подскажите хоть с чего начать заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

здравствуйте позовчера муссо пригнал с питера 2.3 бенз. 1998 за 1500км до северодвинска автомат выпил не мерено масло подскажите хоть с чего начать заранее благодарен.

Если акпп производства мерседес (с щупом для проверки уровня), в первую очередь надо смотреть вакуумный модулятор на самой акпп. Внутри модулятора диафрагмa, и при её разрыве масло из акпп подсасывается во впускной коллектор.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

здравствуйте позовчера муссо пригнал с питера 2.3 бенз. 1998 за 1500км до северодвинска автомат выпил не мерено масло подскажите хоть с чего начать заранее благодарен.

Если акпп производства мерседес (с щупом для проверки уровня), в первую очередь надо смотреть вакуумный модулятор на самой акпп. Внутри модулятора диафрагмa, и при её разрыве масло из акпп подсасывается во впускной коллектор.

да да кстате скорее всего поддымливает а масло из движки не убывает грешил на маслосъемные.спасибо за совет))

Ссылка на комментарий

всех с наступившим новым годом !:bo:Почитав форум я так понял ,что если на горячую пропадает задняя то коробасу кирдык и светит кап ремонт ? или можно исправить малой кровью ?

а так коробас работает сказочно ,ни рывков ,ни проскальзываний всё работает просто супер кроме задней :biggrin: на холодную вроде есть а потом .........ть

Ссылка на комментарий

Интересно, а на Тагер можно вкорячить нашу МВ-АКПП? Допустим на машину 2.3?

по моему без проблем встанет.но придётся карданы подбирать и гп менять

Ссылка на комментарий

Интересно, а на Тагер можно вкорячить нашу МВ-АКПП? Допустим на машину 2.3?

по моему без проблем встанет.но придётся карданы подбирать и гп менять

На муссо карданы без изменений. А ГП мне придется менять с 5.38 на 3,73.

Отсюда мысль: те, кто ездит на механике и на колесах 33 размера могут просто воткнуть мерсовскую коробку без замены гп. Только потребуется замена маховика

Ссылка на комментарий

Ну и ещё другой радиатор придётся ставить. И, если дизель, мудрить с регулятором вакуума - штатно он стоит на тнвд.

Ссылка на комментарий

Ну и ещё другой радиатор придётся ставить. И, если дизель, мудрить с регулятором вакуума - штатно он стоит на тнвд.

А почему радиатор другой? Что мешает подключить коробку к родному радиатору если до этого стояла БТР. Или поставить дополнительный радиатор, если стояла механика?

Ссылка на комментарий

Я про механику. А дополнительный радиатор куда? Не будет-ли с ним акпп в сильные морозы переохлаждаться?

Ссылка на комментарий

Плюс педальный узел заменить придется. Наверное проще 3.2 переделать. А вообще не понимаю SSY нафиг они отказались от чистой мерсовской коробки. Это реально лучшая коробка в мире.

Ссылка на комментарий

А вообще не понимаю SSY нафиг они отказались от чистой мерсовской коробки. Это реально лучшая коробка в мире.

+100500Поэтому я сейчас на пути возвращения к истокам

Ссылка на комментарий

Сейчас отойдут от праздников и появятся :biggrin: . А так вроде смотрю Степан из Алматы спец по коробкам...

Ссылка на комментарий

На муссо карданы без изменений. А ГП мне придется менять с 5.38 на 3,73.

Отсюда мысль: те, кто ездит на механике и на колесах 33 размера могут просто воткнуть мерсовскую коробку без замены гп. Только потребуется замена маховика

Это почему менять? 3.73 на 3.2 идёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.У меня такой воброс.Когда я включяю спорт режим(S) на панэль прб загарается зел лампа(ECON).А когда на(Е) ничего не гарит.При езде ничего не чюствуется,передачи меняются на теже обороты как на S так и на Е.Кто што может подсказать?

Ссылка на комментарий

то что вторая лампа негорит-возможно она перегорела, работа наоборот хз может лазил кто туда(щиток каробка), то что разницы не чувствуешь так на 3.2 имхо и не почусвуешь по крайне мере на 2.3 тоже минимальна(на холодной может появней заметна).

Ссылка на комментарий

то что вторая лампа негорит-возможно она перегорела, работа наоборот хз может лазил кто туда(щиток каробка), то что разницы не чувствуешь так на 3.2 имхо и не почусвуешь по крайне мере на 2.3 тоже минимальна(на холодной может появней заметна).

 

А у вас когда включайте S какая лампа горит,или тоже самая но толька в красный цвет.Мне бы по економние ехать.Болше ежю по сельской месности.

Ссылка на комментарий

Лампы расположены рядом спорт и эконом(орнж\зел) но тебе на 3.2 эти режимы особо не помогут сэкономить,тоже самое можешь сам "симулировать"- в момент кода хотелось бы переключится на следующую передачу но переключения ещё не происходит, приотпусти педаль газа и она переключится. Спортом режим назван для понтов, на мерседесе это режим стандарт.

Ссылка на комментарий

горит тока эконом, режим спорт ваще не горит.... так должно быть..соответственно, когда эконом включен горит эконом...зря говорите, что не заметно, ещё как заметно переключение передач на разных режимаж и при обгонах особенно...если умело пользоваться

Ссылка на комментарий

горит тока эконом, режим спорт ваще не горит.... так должно быть..соответственно, когда эконом включен горит эконом...зря говорите, что не заметно, ещё как заметно переключение передач на разных режимаж и при обгонах особенно...если умело пользоваться

Но у меня горит економ когда тумблер в положение S.Так и должно быть.

Ссылка на комментарий

горит тока эконом, режим спорт ваще не горит.... так должно быть..соответственно, когда эконом включен горит эконом...зря говорите, что не заметно, ещё как заметно переключение передач на разных режимаж и при обгонах особенно...если умело пользоваться

Но у меня горит економ когда тумблер в положение S.Так и должно быть.

 

И хочю кое что уточнить.У меня на каропке написаны намера скоростей в таком порятке 2В(Я ею пользуюсь во время спуска с горке по леденой дороге).3.Она переключяется толька до 3тей.И переключаятся один раз,типа со 2 на 3.И D переключается естествено 2 раза на 3 (около 3000 об.в любом режиме E,S).,и на 4той.(4000 об.)Яэтим хочу сказать что по ходу у нас нету 1 перед.Или только меня.(N,R как у всех).

 

не должно может контакты перепутаны? изначально так было?

 

да.ясначала думал что кнопка наабарот пост хотел повер но по другому её не вставить

Ссылка на комментарий

В- это типа как вроде блокировки - она в правую сторону включается от себя т.е., 2 - 1,2 скорости, это после В к себе, а осьалные как обычно, 3- 1,2,3, ну 4 - 1,2,3,4 и потом ГТ ещё на определёной скорости.. все путают с 5 скоростью... у нас их всего 4....в книжке всё написано... Может не кнопка а в приборной панеле перепутали лампочки или провода... кто знает что с ней делали до тебя

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...