Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

Если есть вакуумная трубка, надо ОЧЕНЬ хорошо поискать от куда она, у меня после ремонта движки коробка пиналась мама не горюй! Поискать пришлось минут 10. Нашел, воткнул на место и все встало на свои места. Почитай внимательно мои сообщения с 1-й страницы. В мозги пока не лезь, ищи куда должна втыкаться трубка!

 

Народ, выручайте, что лучше залить в АКПП МВ. Весь мозг уже вынесло!!! B)

Однозначно Кастрол Декстрон TQ-D или Кастрол 2 Декстрон. Одно и тоже. Проверенно!

Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

Если есть вакуумная трубка, надо ОЧЕНЬ хорошо поискать от куда она, у меня после ремонта движки коробка пиналась мама не горюй! Поискать пришлось минут 10. Нашел, воткнул на место и все встало на свои места. Почитай внимательно мои сообщения с 1-й страницы. В мозги пока не лезь, ищи куда должна втыкаться трубка!

 

Спасибо, нашел откуда вакуумная трубка вывалилась. Долго искал и нашел только сняв колесо, на коробке над поддоном справа, пластиковая приблуда(может это и есть вакуумный клапан?). После подключения вакуумной трубки пинки почти пропали. Может кто подскажет чем слабые пинки лечатся на бензиновом дрыжетеле (коробка MB), или я уже сильно загнался по этому поводу?

Изменено пользователем maks_01
Ссылка на комментарий

а чем тогда регулировка происходит?

На бензе есть дросельная заслонка и след-но меняется разрежение во впускном коллекторе, на дизеле нету отсюда и клапан придуман. Пинки могут быть следствием изношеной тормозной ленты, на этой коробке снаруже не отрегулируешь натяжку.

Ссылка на комментарий

а чем тогда регулировка происходит?

На бензе есть дросельная заслонка и след-но меняется разрежение во впускном коллекторе, на дизеле нету отсюда и клапан придуман. Пинки могут быть следствием изношеной тормозной ленты, на этой коробке снаруже не отрегулируешь натяжку.

А я почему-то думал что тормозная лента на один пакет фрикционов влиять не может :biggrin:

Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий
maks_01 (23May 2011) писал:

 

Спасибо, нашел откуда вакуумная трубка вывалилась. Долго искал и нашел только сняв колесо, на коробке над поддоном справа, пластиковая приблуда(может это и есть вакуумный клапан?). После подключения вакуумной трубки пинки почти пропали. Может кто подскажет чем слабые пинки лечатся на бензиновом дрыжетеле (коробка MB), или я уже сильно загнался по этому поводу?

 

Вот в этой пластиковой приблуде есть кранник который и регулирует давление, один оборот в ту или иную сторону (точно не помню но помоему 0,4 мбар), но я бы пока туда не лез а попробывал бы продуть полностью вакуумную магистраль компрессором предварительно отсоеденив все соеденения. Особенно с этой пластиковой приблуды, если не поможет сфотагрофируй и выложи эту пластиковую приблуду, а то тяжело понять о чем речь!

Ссылка на комментарий

А я почему-то думал что тормозная лента на один пакет фрикционов влиять не может :biggrin:

толи я дурак толи одно из двух :biggrin: вторую включает лента1, если она провисла то естественно хватать будет позднее, или я не прав.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

maks_01 ты случайно не сделал фото этого краника? а то у меня тоже зажигалка пинается и никто не может помочь - у всех дизеля....

Ссылка на комментарий

это краник надо крутить при подключеных манометрах дабы выставить модулирующее давление и смотреть сответсвие рабочего давления, вобщем не советую от балды крутить. На свежеи жиже малеха помягче переключается.

Ссылка на комментарий

хорошо, а какие рабочие параметры? и где все-таки точно находится данный краник - жаль фото ни у кого нет....

Ссылка на комментарий

здравтсвуйте ! подскажите это так с завода или это все такие АКПП требует ремонта! до этого ездил на япах там было все мягенько и гладенько ! а тут при спокойной езде переключени практически не заметны все ровно и спокойно но как стоит придавить педаль газа так АКПП как то тяжко переключает со 2 на 3 ! подводит на обгоне когда давишь газ двиг ревет а машина не едит и только спустя секунды 3 а может и больше переключает !!! посоветуете ??

Ссылка на комментарий

Значит мерс,там нет потанцеометра ,скорей всего коробка подожонная,масло менял гарью не воняет? проверь вакуумник АКПП на ТНВД.

Ссылка на комментарий

Значит мерс,там нет потанцеометра ,скорей всего коробка подожонная,масло менял гарью не воняет? проверь вакуумник АКПП на ТНВД.

масло нет гарью не воняет ! только густоватое немного

Ссылка на комментарий

в книжке которая где то здесь лежит, всё это есть, тока манометры колхозить надо. Посмотри куда приходит ваккумная трубка от коллектора, резиновый колпачёк и под ним утоплен ключик.

Ссылка на комментарий

На бензе есть дросельная заслонка и след-но меняется разрежение во впускном коллекторе, на дизеле нету отсюда и клапан придуман - народ что-то такое писал, поэтому вопрос и был

Ссылка на комментарий

На бензе есть дросельная заслонка и след-но меняется разрежение во впускном коллекторе, на дизеле нету отсюда и клапан придуман - народ что-то такое писал, поэтому вопрос и был

вакумное управление коробки одинаковое(просто ваккум из разных мест берётся), различаюца только значения давлении, т.е. величина модулирующего давления для бензина и дизеля разные, т.к. разные обороты моменты и т.д.

Ссылка на комментарий

ага, т.е. ты в этом волокешь? тады растолкуй - где на бензинке вакуумная магистраль идет на коробку и как ее самостоятельно отрегулировать (ну хотя бы попытаться), чтобы на драйве коробка так не трясла всю машину!!!

Ссылка на комментарий

ага, т.е. ты в этом волокешь? тады растолкуй - где на бензинке вакуумная магистраль идет на коробку и как ее самостоятельно отрегулировать (ну хотя бы попытаться), чтобы на драйве коробка так не трясла всю машину!!!

Ещё раз, на дизеле есть клапан который ненадёжен(и требует регулировки) в отличи от бензина на котором только шланг от впускного коллектора который может только порватся(забится). Возможно где ни будь воздух подсасывает и этим влияет на ваккумный модулятор. Ваккумная магистраль-это то резиновый шланг который приходит от двигателя на бок коробки и натягивается на круглый бочёнок с соском сбоку.

Вобщем книгу полистай-будет понятней.

Вот эта книжка(41мб) http://download77.files.mail.ru/TY0F83/4626bf219542f0370ea45676c7d3cd55/Ssang_Yong_Musso.zip

Изменено пользователем Алексей®
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...