Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Начнем по порядку:

 

Вот фотографии моего щупа:

2f5702c2e374t.jpg5d7d32381a33t.jpgfb788a37d9bat.jpg

 

Советую обратить внимание на самое правое фото, при увеличении видно, что сделаны дополнительные метки на щупе (10, 10,5 и 11,5 см). Вчера ездил менять масло АКПП в Абсолютавто(не реклама, просто сервис нравится). Что обнаружено:

 

Поддон АКПП у меня как на легковых машинах, НЕ КАК ГЕЛЕНДВАГЕН!, фильтр тоже легковой. В АКПП масло коричневое с металлической стружкой, фильтр внутри "серебреный". При заливке масла выяснилось, что верхние метки (10,5 и 11,5) это и есть уровень АТФ(жижки) при 80 град. Видимо нижние метки, это метки для коробки с нормальным поддоном АКПП.

Ссылка на комментарий

Поддон АКПП у меня как на легковых машинах, НЕ КАК ГЕЛЕНДВАГЕН!, фильтр тоже легковой. В АКПП масло коричневое с металлической стружкой, фильтр внутри "серебреный". При заливке масла выяснилось, что верхние метки (10,5 и 11,5) это и есть уровень АТФ(жижки) при 80 град. Видимо нижние метки, это метки для коробки с нормальным поддоном АКПП.

Нижние метки - это уровень масла на холодную. Должно так быть. Но видимо у тебя коробка уже не родная стоит, а с легкового мерса приколхозили. Скажи, а сколько масла вошло? Просто у нас нужно 10 литров для замены. В легковых мерсах по разному, но обычно около 7.

А саму трубку, в которую щуп вставляется, в моторном отсеке, можешь сфоткать?

Я просто по своей сужу, что у меня щуп такой длины не то что уровень, он бы даже до коробки не достал сантиметров 10.

Но на самом деле щупов может быть несколько вариантов, в зависимости от того как трубка выведена под капотом. Так что вот так вот...

Ссылка на комментарий

Нижние метки - это уровень масла на холодную. Должно так быть. Но видимо у тебя коробка уже не родная стоит, а с легкового мерса приколхозили. Скажи, а сколько масла вошло? Просто у нас нужно 10 литров для замены. В легковых мерсах по разному, но обычно около 7.

А саму трубку, в которую щуп вставляется, в моторном отсеке, можешь сфоткать?

Я просто по своей сужу, что у меня щуп такой длины не то что уровень, он бы даже до коробки не достал сантиметров 10.

Но на самом деле щупов может быть несколько вариантов, в зависимости от того как трубка выведена под капотом. Так что вот так вот...

 

Вот тут и вопрос, уровень "на холодную" не убывает.

 

Трубка щупа стоит практически у перегородки моторного отсека (за тягой тросика АКПП).

 

Масло залили 9 литров, как раз между верхними метками "на горячую"(с сливали с АКПП и гидротрансформатора). Оригинальный фильтр SY обрЕзали, что-бы вошел.

 

По результатам последней поездки в на дальняк: коробка перегревается, после интенсивной езды (90-95 км/ч), при кик-дауне не переключает обратно на 4-ю передачу. При изъятии щупа видны пузырьки в большом количестве.

 

Мысли на эту тему:

1. Поддон не родной, можно попробовать поменять на оригинальный.

 

2. Если вся коробка от легкового мерса, то можно попробовать убрать уровень масла до нормы (легковой нормы). Только надо найти описание для этой АКПП.

 

3. Если ничего не поможет, то Я в очереди за "новой подержанной коробкой".

 

Печальные однако перспективы.

Ссылка на комментарий

подскажи пожалуиста проблема . -по акпп мв 2.3 бенз.муссо. что -то связонное с управлением коробкой помоему. сипктомы таковы-при наборе оборотов дв. давиш газ коробка не переключает или с рывком приотпускаеш слехгка и происходит переключение. что где смотреть. регулирывать модулятор либо какие еще есть елементы управления коробкои и где они находятся. эаранее спасибо

Ссылка на комментарий

подскажи пожалуиста проблема . -по акпп мв 2.3 бенз.муссо. что -то связонное с управлением коробкой помоему. сипктомы таковы-при наборе оборотов дв. давиш газ коробка не переключает или с рывком приотпускаеш слехгка и происходит переключение. что где смотреть. регулирывать модулятор либо какие еще есть елементы управления коробкои и где они находятся. эаранее спасибо

 

Приветствую!

 

- проверь тягу от тросика газа на АКПП. Где на бензинке она стоит точно не знаю, но она точно есть. Скорее всего она у тебя очень сильно тянет тросик и АКПП пытается переключиться вниз все время.

 

Вот книжка с картинками примерно 51 мб, Я ее качал, по ней разбираюсь сейчас со своей коробкой (тема про Легковую АКПП Musso) В книжке есть цветные картинки и описание того, как работает АКПП при переключении вверх и вниз.

 

Удачи!

 

З.Ы. Масло проверь!

Ссылка на комментарий

подскажи пожалуиста проблема . -по акпп мв 2.3 бенз.муссо. что -то связонное с управлением коробкой помоему. сипктомы таковы-при наборе оборотов дв. давиш газ коробка не переключает или с рывком приотпускаеш слехгка и происходит переключение. что где смотреть. регулирывать модулятор либо какие еще есть елементы управления коробкои и где они находятся. эаранее спасибо

 

Приветствую!

 

- проверь тягу от тросика газа на АКПП. Где на бензинке она стоит точно не знаю, но она точно есть. Скорее всего она у тебя очень сильно тянет тросик и АКПП пытается переключиться вниз все время.

 

Вот книжка с картинками примерно 51 мб, Я ее качал, по ней разбираюсь сейчас со своей коробкой (тема про Легковую АКПП Musso) В книжке есть цветные картинки и описание того, как работает АКПП при переключении вверх и вниз.

 

Удачи!

 

З.Ы. Масло проверь!

 

 

спасибо! будем работать:bw: масло свежее фильтр новый.

Ссылка на комментарий

Подскажите, коробка пинается с 1 на 2 сильно при плавном наборе оборотов. Если более резво наступпть на педаль, тогда нормально переключается. В пробках как раз эти пинки больше всего проявляются, где тыркаюсь между 1 и 2.

И еще немножко совсем с 3 на 4, но это скорее мои придирки...

Дело в клапане на насосе или B1 регулировать? Или забить и ездить, думая что это конструктивная особенность?

Просто реально достало в пробках уже...

Ссылка на комментарий

Таже фигня, тронешься в пробке,отпустишь педаль т.к. надо останавливаться, а она зараза 2-ю тычет. Неуверен, но помойму дело в провисшей тормозной ленте, которая не регулируется без разбора.

После смены масла стала помягче.

Ссылка на комментарий

Есть такая же проблема, пинается. Сказали надо менять вакумный модулятор.

Но надо быть внимательным, там их 3 вида, отличаются цветом крышки (красный, зелёный и чёрный). Надо искать такой же как и стоит. Себе купил, но пока не менял.

Ссылка на комментарий

Есть такая же проблема, пинается. Сказали надо менять вакумный модулятор.

Но надо быть внимательным, там их 3 вида, отличаются цветом крышки (красный, зелёный и чёрный). Надо искать такой же как и стоит. Себе купил, но пока не менял.

А кто сказал? У меня красный стоит. А где покупал?

И почему этот вакуумный модулятор влияет только на вторую передачу? Вот третья идеально переключается, четвертая практически (ну иногда может чуток дернуться при переключении, но это ерунда), а вторая идеально только когда "наступить" на тапку нормально так. Вот как так? Что-то мне не очень верится в эту теорию...

Скорее вариант с тормозной лентой ближе нам. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Есть такая же проблема, пинается. Сказали надо менять вакумный модулятор.

Но надо быть внимательным, там их 3 вида, отличаются цветом крышки (красный, зелёный и чёрный). Надо искать такой же как и стоит. Себе купил, но пока не менял.

А кто сказал? У меня красный стоит. А где покупал?

И почему этот вакуумный модулятор влияет только на вторую передачу? Вот третья идеально переключается, четвертая практически (ну иногда может чуток дернуться при переключении, но это ерунда), а вторая идеально только когда "наступить" на тапку нормально так. Вот как так? Что-то мне не очень верится в эту теорию...

Скорее вариант с тормозной лентой ближе нам. ИМХО.

Звонил в мастерскую по ремонту коробок.

Хотел отдать на ремонт, но там сказали что надо сначала поменять модулятор. Так как дело скорее всего в нём. А если не поможет, " к доктору".

Покупал в exist, 1200 кажется.

Ссылка на комментарий

Звонил в мастерскую по ремонту коробок.

Хотел отдать на ремонт, но там сказали что надо сначала поменять модулятор. Так как дело скорее всего в нём. А если не поможет, " к доктору".

Покупал в exist, 1200 кажется.

Спасибо!

Понял одно - диагноз поставлен по телефону...

А я вот давление модулятора по мануалу мерял. Все в норме. "Мозги" промывал, масло и фильтр поменял. Контрольный клапан поменял на ТНВД (думал причина в нем) - нифига не стало лучше. Поэтому не без оснований предполагаю, что дело в тормозной ленте.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброе время суток!!! Помогите пожалуйста разобраться с коробкой! муссо 95г двиг 2.9D АКПП со щупом! проблема в следующем!!!купил авто зимой такого не замечалось, летом вылазиет: на холодную скорости включаются идеально как при включении на D так и переключении скоростей, как я понимаю при прогреве коробки (в зависимости от температуры окружающей среды и условий дороги, от 30 до 80км)пропадает 4 я затем 3я скорость. Происходит это так: едешь 90 км/ч и вдруг рык обороты в верх, через пару минут таже история с 3й! останавливаешься глушишь двиг хотя бы на минуту и продолжаешь движение но не долго, затем та же история. + ко всему включение на D с парковки становится жестким. Заменил масло в АКПП примерно 1000 км назад если честно то от масла в двигателе не чем не отличалось было черным, сейчас оно уже не красное а коричневое собираюсь поменять повторно так как думаю отмылось все говно в коробке, менял масло с фильтром. На сто обращаться устал, устал от их не компетентности, после того как они в ухо вкрутили свои умные догмы про мозги кпп и т.п дабы сколбасить побольше денег, а им говоришь , что там мозгов нуль и переключаются они от вакума они начинают зависать ......и ничего вразумительного от них не услышать, то страшно вообще уже им отдавать на ремонт дабы они тренировались на моей коробке. Заранее спасибо кто откликнется!

Ссылка на комментарий

Проверь все ли впорядке с охлаждением - конкретно радиатор на предмет нормально ли циркулирует.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доброе время суток!!! Помогите пожалуйста разобраться с коробкой! муссо 95г двиг 2.9D АКПП со щупом! проблема в следующем!!!купил авто зимой такого не замечалось, летом вылазиет: на холодную скорости включаются идеально как при включении на D так и переключении скоростей, как я понимаю при прогреве коробки (в зависимости от температуры окружающей среды и условий дороги, от 30 до 80км)пропадает 4 я затем 3я скорость. Происходит это так: едешь 90 км/ч и вдруг рык обороты в верх, через пару минут таже история с 3й! останавливаешься глушишь двиг хотя бы на минуту и продолжаешь движение но не долго, затем та же история. + ко всему включение на D с парковки становится жестким. Заменил масло в АКПП примерно 1000 км назад если честно то от масла в двигателе не чем не отличалось было черным, сейчас оно уже не красное а коричневое собираюсь поменять повторно так как думаю отмылось все говно в коробке, менял масло с фильтром. На сто обращаться устал, устал от их не компетентности, после того как они в ухо вкрутили свои умные догмы про мозги кпп и т.п дабы сколбасить побольше денег, а им говоришь , что там мозгов нуль и переключаются они от вакума они начинают зависать ......и ничего вразумительного от них не услышать, то страшно вообще уже им отдавать на ремонт дабы они тренировались на моей коробке. Заранее спасибо кто откликнется!

 

Приветствую!

 

Была подобная проблема.

 

1. Абсолютно точно перелив масла. Ездил так 4 месяца, пока не проверил уровень. Теперь не вылетате 4-я.

- как проверить много где написано, но повторю мат часть:

а)ставим машину на ровную поверхность. Идеала не требуется, просто не на склоне и не под горку.

б)греем двигатель и АКПП. Заводим, греем двигло пока стрелка температуры не укажет на шкалу. Включаем каждую передачу и держим на тормозах машинку. (на каждой передаче по 10-20 сек или больше) Через 3-4 минуты таких манипуляций коробка будет примерно 80 градусов, в зависимости от условий окружающей среды. Машину ставим на "Р"

в)вынимаем щуп АКПП(он у тебя около аккума, у меня именно там), вытираем его чистой салфеткой или тканью.

г)погружаем щуп в АКПП и смотрим уровень. Правильный уровень - примерно середина между метками.

 

*предсказание*

у тебя на 5-7 см выше уровня, это около 1,5-1,7 литров.

 

Идешь в медтехнику(это не аптека, а именно медтехника), покупаешь там Шприц Жане(он на 150-200 мл) и трубку, что-бы на носик налезала. Откачиваешь(на выключенном двигателе) лишнее, через трубку щупа. И снова делаешь замер.

 

(Ленивый путь) С правильным уровнем, едешь в сервис и меняешь масло.

 

(Если есть гараж) Покупаешь масло 8-9 литров(ATF DII илил ATF DIII - разницы никакой нет), покупаешь фильтр и прокладку. Сливаешь с АКПП и Гидротрансформатора и все в ажуре.

 

2. Масло темное - от подгоревших фрикционов(это мне самому подсказывали).

 

3. "Мозгами" на нашей коробке часто называют гидроблок управления. Его можно снять не снимая коробку и прочистить(когда фильтр будешь менять). Все это можно сделать в условиях гаража. Жидкость для промывки - керосин.

 

Книга по АКПП Мерседес

Почитай на досуге, там много полезного. Заливал Я.

 

Вот, почитай про подобное ТЫЦ

 

Да, у меня ведь еще прикол с коробкой, у меня поддон от легкового мерина.

 

Удачи с коробкий!

З.Ы. Большая просьба, если будешь сам делать замену масла или гидроблок, напиши размеры пробки и размеры резьбы. У меня на пробке нет ни одного шлица, надо менять, а вот на что...

 

З.Ы.Ы Да, тычки АКПП и "Тупость" двигателя - это точно не правильно настроенные тросик АКПП или Вакуумный клапан. Это так, до кучи.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

З.Ы.Ы Да, тычки АКПП и "Тупость" двигателя - это точно не правильно настроенные тросик АКПП или Вакуумный клапан. Это так, до кучи. А может кто подскажет как регулировать этот тросик??

Ссылка на комментарий

Я думаю что если масло уже второй раз черное то фрикционов там уже и нет... ИМХО.Снимай, разбирай и диагностируй... Наша коробка ремонтопригодна пока хоть как-то едет. Когда станет полностью - восстановить практически не реально будет. Это слова уважаемого Дмитрия из Минска.

Ссылка на комментарий

З.Ы.Ы Да, тычки АКПП и "Тупость" двигателя - это точно не правильно настроенные тросик АКПП или Вакуумный клапан. Это так, до кучи. А может кто подскажет как регулировать этот тросик??

Вакуумный клапан АКПП

1. Снимаем воздухозаборник и корпус фильтра.

2. Под трубкой впуска 4-го цилиндра, в задней части ТНВД на передней поверхности(это та, что ближе к корпусу фильтра :( ) находится клапан. Закреплен двумя болтами. Ключ на 8, желательно удлиненная головка. Болты отпускаем. Ключ кладем на впускной коллектор (так удобнее)

3. Правой рукой нажимаем на рычаг (пластину) механизма акселератора, до упора. И держим в таком положении. Левой рукой вращаем клапан по часовой стрелке (там всего градусов 90 от крайнего левого до крайнего правого положения) пока не почуствуем, небольшое пружинящее усилие (внутри клапана подпружиненный пластиковый рычаг), усилие должно быть минимальным. На свежезаглушенном двигателе слышно характерный звук типа "пззззззук"(простите за сравнение, но именно это он и напоминает). Фиксируем левой рукой клапан в таком положении.

4. Берем в правую руку ключ на 8 и затягиваем болты крепления клапана.

5. Ставим воздухозаборник.

 

Пока воздухозаборник снят проверь состояние тяг акселератора, они прямо за масляным фильтром. Смажь. Отрегулирйу длину. (Регулировки есть на коромысле, оно за фильтром масла и на нижнем рычаге)

 

Тросик АКПП

1. Необходим ключ на 7. Отпускаем болт на тяге тросика(соединяющего тросик газа и тросик АКПП).

2. Правой рукой прижимаем пластину акселератора(что-бы выбрать люфты механизма акселератора, они там точно есть).

3. Левой рукой выбираем свободный ход тросика АКПП, до появления минимального сопротивления(пока тросик чуть-чуть не сдвинется). Фиксируем положение регулировочного механизма тросиков левой рукой.

4. Правой рукой берем ключ на 7 и подтягиваем болт-фиксатор.

 

Обычно машинку просто не узнать после такой не сложной манипуляции. Самолет просто!

 

З.Ы. Вчера звонил в сервис, заочно приговорили коробку. В ПН еду к ним.

 

З.Ы.Ы. Удачи с машинкой!

 

**Сорри, не посмотрел, что у тебя бензинка. Там вакуум не регулируется. Только тросик.

Изменено пользователем alsolodkov
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо! уехал в командировку буду через дня 3и сразу же полезу разбираться. вчера ночером залез до вакумного модулятора, вскрыл его и обнаружел кладенец грязи и песка. все прочистил и поставил на место. не успели опробывать

Ссылка на комментарий

Motul в коробоньку надо лить ребятки и про рывочки вы свои позабудете

Да не в рывочках дело! Заливающие DIII, например ТрансмаксЗет, тоже избавляются от толчков, но это масло противоположно нашему, с присадками понижающими трение и, говорят, к коробке гораздо раньше придёт северный зверёк Писец :biggrin: . Два прецендента на форуме описано. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Производитель пишет дехтрон 2. Другое не указано. А мотул или нет - пофиг, лишь бы было в листах допуска МБ.

Алсолодков, про регулировку клапана вакуумного ты написал не очень правильно...

Нет там никаких 90 градусов.И регулировать не до начала подпружинивания, а до упора нужно, когда клапан полностью закроется уже. Пружинить он начинает в самом начале.

Почитайте в двухтомнике - там все нормально описано русскими букФами...

Поэтому вопросов быть не должно.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...