Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Завтра папробую,потом напишу.У меня на 4000 об 110 км потом переключяется,обороты уменшаются и скорость растёт,как и положено,(мне кажется что это 4я) это в полж D.Что может так что на 2й достичь таких резултатовз(4000 об и110км) и потом переключяется 3я??И если так в чём может быть причина?

сразу проверь все. На второй 110 не может быть, это точно. У нас же не формула 1 :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Завтра папробую,потом напишу.У меня на 4000 об 110 км потом переключяется,обороты уменшаются и скорость растёт,как и положено,(мне кажется что это 4я) это в полж D.Что может так что на 2й достичь таких резултатовз(4000 об и110км) и потом переключяется 3я??И если так в чём может быть причина?

Мллин, Джениус, ты так описываешь что хер тебя поймёшь. После 110км и 4000 у тебя есть переключение дальше? и обороты падают? может у тебя просто вакумный шланг слетевший или драный и переключается за счёт гавернора а не вакумного модулятора? Пиши подробней и с запятыми.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

Для начало извините конечно ,что может обисняю не так как надо,но у нас языки разные,я жытель Молдовы.А теперь к тему.Испытал я свою каропку с утра по ранше,(не так как хотелось ,причина гололёд).Мой вывод 2ой передачи нету.Обисняю,для начало поставил в положение "3",трогаюсь набираю обороты около 3000 (на спидометр 35-40км),происходит первое переключение.Дальше еду в том же духи,набираю 100-105 км (4000об),и всё далше не переключается.Значит это была "3" передачя.А если в положение "D",происходит почти тоже самое,на 3000об переключается один раз,но ещё пореключяется и второй раз на 100-110км(4000об).По ходу это 4я.И едет спокойно 120-130 и.т.д. На панель приборов, показывает положение селектора во всех положениях,кроме 2.И "В" горит постояно.Ни в одном режиме("S"-"E") ничего не меняется,кроме того что когда включаю "S"загарается лампа ЕКОН.

Ссылка на комментарий

Глянь всё таки для начала вакумную магистраль, которая идёт от коробки к впускному коллектору. На четвёртой при 100км/ч у тебя должно быть в районе 2500об.

Ссылка на комментарий

Если можно по больше информацие про вакуумную магистраль,где именно искать?И я ищё кое что забыл сказать,бывало пару раз, когда нажимаю реско на педаль газа обороты поднимаются а тяги нету.как будто муфта буксует.

Ссылка на комментарий

Если можно по больше информацие про вакуумную магистраль,где именно искать?И я ищё кое что забыл сказать,бывало пару раз, когда нажимаю реско на педаль газа обороты поднимаются а тяги нету.как будто муфта буксует.

Блин, насколько я тебя понял, то происходит следующее. Ты едешь, передачи переключаются, доходит до 4000 оборотов, скорость 110. Потом всетаки переключается на четвертую передачу. Обороты падают. Скорость растет. Потом опять бах! и включилась третья? Если так, то это кикдаун у тебя срабатывает. И это нормально абсолютно, если резко на педаль надавить. Если кажется что рано подрывавет, отпусти тросик, который на коробку идет. Или вообще откинь его на время. Попробуй потихоньку разганяться и не газовать сильно. И считай переключения. Просто с таким двиглом ты можешь не замечать первой передачи... Может и трогается она со второй...

Вакуум тут не причем. Вакуумная магистраль влияет только на толчки и пинки. Если с вакуумом не все в порядке, то машина при переключениях толкается. Хочешь, тоже проверь. Сними трубочку, которая на коробку идет и увидишь, вернее почувствуешь, что переключатся жестко стала... Ничего страшного не произойдет, не переживай.

И еще раз повторю, попробуй медленно разгоняться. И тогда поймешь.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

По моиму я начинаю понимать,1я это"В"она одельна.А в положение "3"и"Д" она у меня трогается со 2ой передачи,поэтому и переключается толька два раза.С 2ой на 3й,и 3ей на 4ой.И передачи получается длинные потому что спорт режим.Економ наверно не работает.В аснавном каропка переключяется плавно,и разгоняется быстро 11-12 секунд 100км.

Изменено пользователем ghenius
Ссылка на комментарий

По моиму я начинаю понимать,1я это"В"она одельна.А в положение "3"и"Д" она у меня трогается со 2ой передачи,поэтому и переключается толька два раза.С 2ой на 3й,и 3ей на 4ой.

Да нет же! Первая есть всегда, просто когда ты сильно на газ нажимаешь, когда трогаешься, то можешь не замечать как машина переключается на вторую передачу на таком мощном моторе. Попробуй медленно давить на газ и медленно разогнаться. И посчитай передачи.

Ссылка на комментарий

ghenius ну включи ты понижайку да посчитай передачи, гораздо легче считать да и скорость пониже. А про вакуум Макса не слушай-он недогоняет :biggrin:

maks1978 вот ты смешал всё в кучу и вводишь в заблуждение, это я про толчки и пинки на которые вакуум влияет. Это у вас трактористов на дизелях при толчках сразу лезут смотреть регулировать ваккумный регулятор(или как его) который на двигле. На бензинках его нету, вакуум берётся из впускного коллектора. Теперь как влияет ваккум на момент переключения: мозги на коробке гидравлические, на жопе выходном валу есть такая приблуда-говернор называется. Она изменяет давление в зависимости отоборотов выходного вала. От двигла идёт ваккумная магистраль которая втыкается в вакуумный модулятор. Он изменяет второе давление взависимости от уровня разряжения(читай как положения дросселя двигла). По простому, переключение происходит при выравнивание этих двух давлений(говернор и модулятор) след-но, чем меньше вакуум на модуляторе(больше открыта заслонка(сильнее нажата тапка)) там больше надо раскрутить выходной вал каробки. И наблюдаем в рез-те слабо давим на педаль-переключается раньше, сильнее надавили-позже. слетевший шланг будет равнозначен полностью нажатой педали газа и переключатся коробка будет позже!

Уфф.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

Перепробовал я сегодня всё что вы мне подсказали,резултатов ноль.Раскажу всё по порядку.Сначала поездил на понижайку,подсчитал передачи,всё тоже самое, переключаятся два раза(3000об и4000об) только скорость менше.Поднялся я то 6000об,переключений болше небыло.Потом снял тросик "кикдаунда",поездил,резултат тодже.Проверил вакуумные шланги,от колектора идёт один (коричневый) на модулятор,одевается с верху.Второй с боку(чёрный) идёт к каропке.Там я,(на каропке) никак не смог я увидет одет он или нет.Но я снял его с модулятора ,подул в него,воздух туда не идёт,и поездил без него.При езде вроде ничего ниобычнего,но при переключение с"R"на "D"и набарот,толчки по сильнее стали.И ещё один шлаг тоже чёрный идёт кудато в ...хз.Я их несколько раз поменял местами(малали чего),но не помогло.Вот это всё.Может я чего не так делаю,или не правильно вас понел.Послезавтра еду в отпуск,вот три недели ОНА от меня отдохнёт,и когда приеду с новыми силами начну опять её мучить.Если у вас есть ещё какие мысли,пишите,буду очень признателин.Наши мастера когда слышут "SsangYong"говорят" екслюзив",и сразу все занеты.

Ссылка на комментарий

ghenius ну включи ты понижайку да посчитай передачи, гораздо легче считать да и скорость пониже. А про вакуум Макса не слушай-он недогоняет :rolleyes:

maks1978 вот ты смешал всё в кучу и вводишь в заблуждение, это я про толчки и пинки на которые вакуум влияет. Это у вас трактористов на дизелях при толчках сразу лезут смотреть регулировать ваккумный регулятор(или как его) который на двигле. На бензинках его нету, вакуум берётся из впускного коллектора. Теперь как влияет ваккум на момент переключения: мозги на коробке гидравлические, на жопе выходном валу есть такая приблуда-говернор называется. Она изменяет давление в зависимости отоборотов выходного вала. От двигла идёт ваккумная магистраль которая втыкается в вакуумный модулятор. Он изменяет второе давление взависимости от уровня разряжения(читай как положения дросселя двигла). По простому, переключение происходит при выравнивание этих двух давлений(говернор и модулятор) след-но, чем меньше вакуум на модуляторе(больше открыта заслонка(сильнее нажата тапка)) там больше надо раскрутить выходной вал каробки. И наблюдаем в рез-те слабо давим на педаль-переключается раньше, сильнее надавили-позже. слетевший шланг будет равнозначен полностью нажатой педали газа и переключатся коробка будет позже!

Уфф.

Блин, вот ты написал. Переключаться коробка будет позже... Согласен, но она же всетаки БУДЕТ переключаться, а не через передачу перепрыгивать...

Ну да, я согласен, что не знал про говернор... Но общий принцип ведь такой? Или там все не так? тогда молчу... И тросика управления тоже нету? А как же тогда кикдаун работает?

Ссылка на комментарий

ghenius а ты не говори что сангёнг, говори каробка 722.3 её многие знают. Дальше самостоятельно к сажелению мало что продиагностируешь, можно ещё замерить модулирующее и рабочее давление но для этого надо колхозить манометр к каробке. Здесь есть книжка где то по муссо, там расписано по простому. Кстати, ты определись уже со скоростями, воткни В(онаже 1) едешь смотришь обороты скорость. Втыкаешь 2-тоже самое, если оборотов меньше то 1 и 2 есть, тогда остаётся 4я. Кстати, шланги зря менял, сверху вродеб вентиляция. А в шланг на модуляторе(левый бок) надо было глянуть разряжение при работающем двигле. Хотя если нету 4й то возможно чегото кирдык(сифонит давление) и как следствие высокие обороты переключения.

maks1978 тросик есть, но непочувствовать его нажатие помойму невозможно. Я про вакум толковал потому что обороты переключения меня смущают, а на кикдауне у меня до 5000 раскручивается легко.

Кстати, у меня с 1й на 2ю перепрыгивает чутьли не на 1200об если по спокойному трогаться.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

ghenius а ты не говори что сангёнг, говори каробка 722.3 её многие знают. Дальше самостоятельно к сажелению мало что продиагностируешь, можно ещё замерить модулирующее и рабочее давление но для этого надо колхозить манометр к каробке. Здесь есть книжка где то по муссо, там расписано по простому. Кстати, ты определись уже со скоростями, воткни В(онаже 1) едешь смотришь обороты скорость. Втыкаешь 2-тоже самое, если оборотов меньше то 1 и 2 есть, тогда остаётся 4я. Кстати, шланги зря менял, сверху вродеб вентиляция. А в шланг на модуляторе(левый бок) надо было глянуть разряжение при работающем двигле. Хотя если нету 4й то возможно чегото кирдык(сифонит давление) и как следствие высокие обороты переключения.

maks1978 тросик есть, но непочувствовать его нажатие помойму невозможно. Я про вакум толковал потому что обороты переключения меня смущают, а на кикдауне у меня до 5000 раскручивается легко.

Кстати, у меня с 1й на 2ю перепрыгивает чутьли не на 1200об если по спокойному трогаться.

Говоришь с 1й на 2ю на 1200об.А с 2й на3ю? и с 3й на 4ю? (примерно).

Ссылка на комментарий

Если неспеша и педалькой сыграть то в районе 2000 переключится.

Ну да. И на тракторе так же. Я почему и подумал, что он просто не замечает уловить переключение на таком двигле... Ну ничего, польза человеку всеравно есть огромная от общения - его русский заметно лучше стал и я уже понимать начал что и как :biggrin:

Извиняюсь за OFF :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

т.е. когда на коробке включен режим "D" и машина удерживается тормозом??

Обороты то какие у движка в этот момент?

подскажите плиз :biggrin: вакуумные модуляторы на 722.3 различаются по цвету. стоимости.подоидет-ли модулятор другова цвета от ранее стоящего и вчем разница у них какой лудше? и если смысл менять просто мембрамму. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

уважаемые форумчане по проблеме рывков переключения передач на акпп MB подскажите.Ситуация такая стал недавно обладателем корандо 1997 года с объемом 2.9 при езде автомат переключается с небольшим толчком с 1на 2, а со 2й на 3 весьма ощутимый толчок. под капотом торчит с автомата вакуумная трубка.на форуме похожий случай был описан, но не могу найти куда эта трубка подсоединяется. снял воздушный фильтр никаких разрывов нет все вакуумные трубки подключены. до приобретения авто на нем были заменены двигатель и автомат на контрактный. может мастера не правельно подключили вакуумные трубки? подскажите пожалуйста куда подключается данная трубка, если можно фото. зарание благодарю!

Ссылка на комментарий

уважаемые форумчане по проблеме рывков переключения передач на акпп MB подскажите.Ситуация такая стал недавно обладателем корандо 1997 года с объемом 2.9 при езде автомат переключается с небольшим толчком с 1на 2, а со 2й на 3 весьма ощутимый толчок. под капотом торчит с автомата вакуумная трубка.на форуме похожий случай был описан, но не могу найти куда эта трубка подсоединяется. снял воздушный фильтр никаких разрывов нет все вакуумные трубки подключены. до приобретения авто на нем были заменены двигатель и автомат на контрактный. может мастера не правельно подключили вакуумные трубки? подскажите пожалуйста куда подключается данная трубка, если можно фото. зарание благодарю!

Трубка какого цвета? Если трубка на 100% от коробки то она подключается к вакуумному клапану который расположен на аппаратуре. Посмотри еще раз повнимательней, на клапан приходит 3 трубки.

Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий

степан плиз дай номера фрикционов для муфты к2 .а то уже 3000 накатал без задней скорости :biggrin:

Изменено пользователем ekalka
Ссылка на комментарий

уважаемые форумчане по проблеме рывков переключения передач на акпп MB подскажите.Ситуация такая стал недавно обладателем корандо 1997 года с объемом 2.9 при езде автомат переключается с небольшим толчком с 1на 2, а со 2й на 3 весьма ощутимый толчок. под капотом торчит с автомата вакуумная трубка.на форуме похожий случай был описан, но не могу найти куда эта трубка подсоединяется. снял воздушный фильтр никаких разрывов нет все вакуумные трубки подключены. до приобретения авто на нем были заменены двигатель и автомат на контрактный. может мастера не правельно подключили вакуумные трубки? подскажите пожалуйста куда подключается данная трубка, если можно фото. зарание благодарю!

Вот если бы ты с начала тему читал, а не с конца, то увидел бы буквально в пятом-седьмом посту и фото, и куда все включать... :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

уважаемые форумчане по проблеме рывков переключения передач на акпп MB подскажите.Ситуация такая стал недавно обладателем корандо 1997 года с объемом 2.9 при езде автомат переключается с небольшим толчком с 1на 2, а со 2й на 3 весьма ощутимый толчок. под капотом торчит с автомата вакуумная трубка.на форуме похожий случай был описан, но не могу найти куда эта трубка подсоединяется. снял воздушный фильтр никаких разрывов нет все вакуумные трубки подключены. до приобретения авто на нем были заменены двигатель и автомат на контрактный. может мастера не правельно подключили вакуумные трубки? подскажите пожалуйста куда подключается данная трубка, если можно фото. зарание благодарю!

Трубка какого цвета? Если трубка на 100% от коробки то она подключается к вакуумному клапану который расположен на аппаратуре. Посмотри еще раз повнимательней, на клапан приходит 3 трубки.

трубка белого цвета с коробки, на клапане все трубки подсоедены но не одна из них на акпп не идет.

 

[

Изменено пользователем 555353
Ссылка на комментарий

трубка белого цвета с коробки, на клапане все трубки подсоедены но не одна из них на акпп не идет.

Значит что-то не так подключено. Скачай схему вакуумных магистралей и смотри по ней. Короче, на клапане сверху 2 трубки. Одна та что в центре, должна в сторону вакуумного насоса уходить, втораяна коробку. Третью, нижнию, даже не смотри - это вентиляция.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

подскажите плиз :blush: вакуумные модуляторы на 722.3 различаются по цвету. стоимости.подоидет-ли модулятор другова цвета от ранее стоящего и вчем разница у них какой лудше? и если смысл менять просто мембрамму. спасибо.

Ссылка на комментарий

степан плиз дай номера фрикционов для муфты к2 .а то уже 3000 накатал без задней скорости :blush:

Номер фрикциона я сказать не могу, потому что я сначала разобрал коробку, а потом ходил по базару со своим затертым фрикционом и спрашивал фрикционы на коробку 722,3 и сравнивал. Были и Китай и Турция (бело-бежевого цвета и без маркировки - 1500 тенге или 300 рублей за весь комплект - 12 фрикционов), но они продавались комплектом т.е. на все пакеты, нашел немецкие (темно-серого цвета), они продавались поштучно (был на них напечатан крупным шрифтом номер, но я не придал этому значения потому что размер был один в один с моими)за 4 фрикциона отдал 5000 тенге или 1000 рублей. Не забудь купить KIT комплект (сальники-прокладки). Так же тебе придется ОБЯЗАТЕЛЬНО (если будешь делать для себя а не на продажу) полностью разбирать коробку и "мозги" для промывки и не забудь промыть гидротрансформатор. Фильтр бери от Гелена, прокладку от 722,3. Кстати, а как ты определил что у тебя погорел пакет? Если что то будет не понятно спрашивай, буду очень рад помочь.

Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...