Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Алсолодков, про регулировку клапана вакуумного ты написал не очень правильно...

Нет там никаких 90 градусов.И регулировать не до начала подпружинивания, а до упора нужно, когда клапан полностью закроется уже. Пружинить он начинает в самом начале.

Почитайте в двухтомнике - там все нормально описано русскими букФами...

Поэтому вопросов быть не должно.

 

Про 90 градусов - Я писал "градусов 90", указал примерно. Исправлюсь. :biggrin: Какая там величина регулировки? Я в сообщении поправлю.

 

Вроде в 2-х томнике написано "При полностью открытом дросселе медленно вращайте вакуумный контрольный клапан (6) в направлениии стрелки до появления сопротивления...". Про до упора не написано. (стр.301 руководство в pdf от "Паритетъ")

 

З.Ы. Давайте такие тонкости выведем в отдельные темы или в первое сообщение топика. Новичкам, вроде меня, жить легче будет. :P

Ссылка на комментарий

Исправиться ты уже не сможешь :P Редактировать можно только некоторое время после написания...

Там градусов 20 регулировки всего, а может и того меньше...

Принцип работы вакуумного клапана следующий - на холостом ходу максимально пропускает воздух, на полном газу не пропускает вообще. Зависимость очень похожа на линейную.

отсюда и пляшем. Получается, что необходимо его провернуть так при полном газе, чтобы клапан полностью был перекрыт. Можно проконтролировать трубочкой и ртом. А так как там стоИт пружина внутри довольно жесткая, то очень просто перепутать при настройке и подумать что все, хватит крутить. Тогда включаем контрольку :biggrin: с выпуклыми глазами и проверяем. Если вакуум - норма. Если нет - крутим еще. Ну как-то так.

Кстати, для новичков - когда разберете этот клапан и снимите верхнюю красную головку, не вздумайте крутить трубочку тоненькую (медную или латунную - Х.З.) с калибровочным отверстием, так как она по высоте выставлена на заводе и ее легко можно вытянуть или утопить глубже и тогда работа клапана уже не будет правильной. Я так ухандохал клапан и потом, пока не купил второй, так и не смог его уже отрегулировать.

Это калибровочное отверстие в этой трубочке часто забивается, вследствие чего клапан перестает выполнять свою роль. Прочищать аккуратно, ничего не вынимая.

Ну как-то так.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Всем снова привет!

 

Вчера забрал Муссильду из ремонта у KOMANDANTE. Коробку сделали классно, машинку не узнать! А теперь о насущном, помимо кучи грязи и убитых фрикционов и втулок, было обнаружено вот это:

фото в большом разрешении! Хорошо видно трещины в планетарке.

9d3189ac7447t.jpg

 

Чуть позже во время светской беседы с мастером, делавшем коробку, получил внушение, на тему ремонта АКПП. Объяснение было долгим и весьма развернутым и очень эмоциональным... Но моего уровня понимания хватило на следующую логическую связку: фрикционы убились, барабан перекосило, поломало планетарку.

 

Короче, мастер был очень опечален тем, что все (в том числе и Я) ездят до последнего, а потом коробку надо восстанавливать с нуля.

 

Это Я все к чему? А к тому, что всем обладателям автомата, если чуть-чуть ему по плохело, надо ехать на переборку коробки и есть шанс отделаться ремонтом в 30т.р., а не как Я в 74т.р. Думаю на разницу вполне можно купить силовой бампер или комплект резины или еще что-то полезное.

 

Сразу хочу отрезать разговоры из разряда: "ты что, в другой вселенной живешь?" Ребят, Я такой-же как и все и живу, по большей части, в кредит. И мое "не желание" ехать на ремонт сразу вылилось мне в "копеечку". А всеми любимые контрактные коробки брать не стоит, ибо им тоже будет лет по 15-19. Если коробка стоит без дела пол-года, то там начинают осыпаться фрикционы, ей по определению крандец.

 

Ну вот так.

Всем удачи, не попадайте как Я.

 

З.Ы. Maks1978, ты настрой вакуумный клапан как Я советовал, оно так более правильно будет. az

 

З.Ы.Ы. Если кому интересно, могу выслать скан ремонтного ордера в личку.

Ссылка на комментарий

Я попросил Команданте настроить мне вакуумный клапан, он настроил именно так, как Я описывал выше.

ИМХО: Каждый может настраивать - как считает правельнее. Как говорится, есть "Святое писание" а есть "Его толкование".

 

Да, цитата в тему:

 

Команданте: "...Я обожаю этот форум! Если бы не вы, у меня не было-бы работы." (С)

Ссылка на комментарий

здравствуйте,нужен совет,акпп с щупом(722.3 и w40a-одно и тож?)масло в коробке надо менять(с запахом и темное),но переключения с 2на 3 с пробуксовкой,приехал в сервис по ремонту конкретно акпп для полной замены масла,обозначил и мою проблему и мне посоветовали не менять масло,т.к. могу от них и не уехать,на вопрос менять не менять,сказали не стоит,а искать другую коробку или ремонтироваться....стоит все ж поменять масло или это риск? и скока тогда еще можно проехать на старом масле,за ранее благодарен

Ссылка на комментарий

еще сказали заменить клапан нагрузки ленты В1,он так и называется? в описании коробки не нашел,подскажите в каком месте его искать

Ссылка на комментарий

Масло нАдо менять.

Ремкомплект: Масло 10,0 л(если сливать и с гидротрансформатора, там пробка есть), 8,5-9,0 (если только с коробки) + фильтр АКПП (от гелендвагена, там длинный забоник под масло, у фильтра от легковушки такого нет) + прокладка поддона АКПП.

Но это поможет не на долго. Если буксует 2-3 - то в блоке управления (гидроблок) уже много грязи и его надо чистить. Можно сделать самому.

 

В целом, Я, как человек попавший на капиталку АКПП(читай пост выше) , советую брать 50 к.р. и ехать ремонтироваться в мерседесовский сервис АКПП.

 

По АКПП есть хорошая книга, только читай ее внимательно и с осторожностью. ТЫЦ Не навреди сам себе.

 

У меня со сломанной планетаркой она неизвестно сколько ездила, может не один десяток тысяч. Но планетарка это дефицит. Наша коробка будет ездить до тех пор, пока не нагнется совсем.

 

З.Ы. Ремкомплект на АКПП (D140230) стоит 27250 р. Ремонт с демонтажем мне обошелся 24800р.

 

Удачи и не попадай!

Ссылка на комментарий

АКПП 722.3 это и есть W 4 A 040? alsolodkov спасибо за ответ,но сказали что при полной замене может быть и плохо,вот и интересуюся

Изменено пользователем MARATT
Ссылка на комментарий

Правильно тебе сказали, готовься к ремонту, поменяешь масло-новое во первых вымоет всю срань и забьёт ею там где поуже(мозги и каналы) и в добавок на свежем масле фрикционы будут буксовать сильнее- читай как перегрев коробки.

АКПП 722.3 это и есть W 4 A 040 Да.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Алсолодков!

Огромная просьба - если чего - то не знаешь, или не уверен в чем-либо, то не сбивай других с толку. Может человек и хотел чего узнать, так такие "спецы" как ты диагноз уже поставили и приговорили, сказав что нужно купить и поменять, даже и не дослушав до конца...Ты что, стал за месяц профаном в наших коробках? Вспомни как ты сам тут недавно помощи просил. Или на сервисе оттутюжили? Так там таких как ты любят... Вам по ушам поездили и вы как зомби орете на весь форум херню разную, что аж читать противно.

А начать советую для начала с масла - сколько всего и где сколько (в гидрике и поддоне) А потом про гидроблок орать будешь и про грязь везде и всюду. И главное, про срочную замену масла...

Блин, аж зло берет, ну чесслово, парни!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Алсолодков!

Огромная просьба - если чего - то не знаешь, или не уверен в чем-либо, то не сбивай других с толку. Может человек и хотел чего узнать, так такие "спецы" как ты диагноз уже поставили и приговорили, сказав что нужно купить и поменять, даже и не дослушав до конца...Ты что, стал за месяц профаном в наших коробках? Вспомни как ты сам тут недавно помощи просил. Или на сервисе оттутюжили? Так там таких как ты любят... Вам по ушам поездили и вы как зомби орете на весь форум херню разную, что аж читать противно.

А начать советую для начала с масла - сколько всего и где сколько (в гидрике и поддоне) А потом про гидроблок орать будешь и про грязь везде и всюду. И главное, про срочную замену масла...

Блин, аж зло берет, ну чесслово, парни!

 

Читай в моей подписи последнюю строчку. Это раз.

 

Не тролль лично меня. Это два.

 

Каждый, кто руководствуется чужим советом, делает по чужой рекомнедации, интерпретирует руководства или просто хочет сделать своими силами - ДЕЛАЕТ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Про это надо помнить всегда и везде! Это три.

 

Не суди, да не судим будешь сам. (Это лично от меня).

Изменено пользователем alsolodkov
Ссылка на комментарий

всем привет,подскажите нужон под замену датчик нагрузки ленты В1 в акпп 722.3,не в экстизе и в других магазинах нет,может кто номерок знает или где взять и вообще его расположение,сам ни бум бум

Ссылка на комментарий

Каждый, кто руководствуется чужим советом, делает по чужой рекомнедации, интерпретирует руководства или просто хочет сделать своими силами - ДЕЛАЕТ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Про это надо помнить всегда и везде! Это три.

Не суди, да не судим будешь сам. (Это лично от меня).

Все верно! Только забыл добавить, что придерживаясь конкретно ТВОИХ советов, страхи и риски увеличиваются в несколько раз.

ПыСы.... Судить тебя? Мне не зачто, ведь я ни одной твоей рекомендацией не воспользовался, слава Богу...

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можете подсказать что случилось с коробкой, ездил матался по делам заехал во дворик высадить людей поставил на порковку долго они вылазили стоял ждал потом включаю заднюю отъезжаю все: в норме включаю драйв, и тут началось обычно когда переключаю с R на D ощущается толчок, а тут тишина прижимаю газульку, а коробка вообще с ума сходит она такое впечатление что она и вперед и назад одновременно ехать, проехал метра полтора вперед отпустил газ и она еще назад потом сантиметров 30 отъезжала ни склона ничего там нету !

Потом решил поставить на стоянку отъехать с проезжей части разогнался немного всю машину трясти начинает потом вообще вперед отказалась ехать думаю на нейтралку поставлю и толкну на нейтраль поставил хорошо с машины не успел вылезти потому что она рванула ехать задним ходом сейчас в общем R и N назад едит на всех остальных режимах даже не дрыгается и когда едешь задом слышно гул вой какой то

Ссылка на комментарий

Капиталку попросила.

а можно хотя бы приблизительно диагноз что примерно где побольше уделить внимания , мне тут подсказывали дважды что планетарка

Ссылка на комментарий

За переключения отвечает модулятор к нему трубка вакуумная от двигателя идет . Может в нем дело .

Ссылка на комментарий

За переключения отвечает модулятор к нему трубка вакуумная от двигателя идет . Может в нем дело .

При таких симптомах модулятором уже не отделаешься... Коробку в разбор и смотреть... Скорее всего там много "букетов" уже...

Хотя начать стОит, наверное, с механизма переключения... Может слизало там шлицы?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ну вот пришло время дергать коробку люди подскажите кто уже дергал как проще как легче её снять в домашних условиях ?

Ссылка на комментарий

Ещё при разборке надо бы проверить исправность мембраны и не засорен ли проход для вакуума.

 

вот это бы поподробнее - сегодня так и не понял исправна мембрана или нет - как именно должно быть?

в какую сторону должен воздух проходить когда в трубки дуешь и должен ли ( у меня проходит в закрытом(я так думаю что закрытом) положени)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...