Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

да.ясначала думал что кнопка наабарот пост хотел повер но по другому её не вставить

 

контакты которые идуд на кнопку имеешь в виду?


Опубликовано

может и на кнопке... у меня на S около 2000 переключаются передачи, а в эконом по разному как едешь...

Опубликовано

У тебя S включается вперёд или назад(можед буквы перепутаны?)

Опубликовано

У тебя на коробке написана цифра 1 ? у меня её нет и быть не могло.и при переключение её нету.

Опубликовано

не помню надо смотреть...1 у меня нет но коробка всегда начинает работать с 1 скорости а далее по алгоритму кторый ты ей задаёшь

Опубликовано

На кнопку точно никто не лазил до меня.Там всё не тронута было это точна.а вот на панели не знаю ещё не сматрел.Машина с Европы на спид.107000 на даный мамент.В неплохом состаяние Но хз может и лазили ...

Опубликовано

Кагда мне её пригнали масло в каропке новой.я даже обрадовалсья что масла менять не буду...но наверно ани в каропке покавырялись.В двигателе жыжа коричневая.(не мен)

 

Купил у женшины (лет 45) Я сней догв.но пригнал потом человек каторый этим делом заним.

Опубликовано

почти так, тока В ещё вправо прорезь от 2 есть... и на панели горит В когда включаешь отдельно от 2...

Опубликовано (изменено)

У меня когда включаю в 2В на панели ничего не гарит ни 2 ни В но передачя включяется но не знаю ана 2 или В но ощюшения как пониженая.Но только одна перд.нету одельно 2 иВ.

Изменено пользователем ghenius
Опубликовано

значит чуток разные коробки... может лампочка просто перегорела на пенели..бывает такое.. надо смотреть

Опубликовано

Ух настрочили. По порядку: 2 это 1я и 2я, вправо В-только первая, блокировки ГТ на МБ нету(путают с 5й на бтр коробке). Переключается в зависимости от того как тапку давишь, на эконом омжно до 4тыс докрутить(на спорт будет на 500 об больше гдето).

Опубликовано (изменено)

Я понимаю что 2 это и 1и2.Но проблема в том что если я включяю D у меня переключается один раз на (3000об) и второй раз (4000об)примерна и всё.Тепер вапрос какой передачи у меня нету.Я ездил спокойно и думал што у всех так.

Изменено пользователем ghenius
Опубликовано

может у тебя в аварийный режим коробка встала? тогда не выше 3 передачи будет переключаться...

Опубликовано

но я на 4000 об имею 110 км и так до коца. может коропка в аварий режим так разганять машину?Переключяется без проблем.Год так ежю.

Опубликовано

у меня 110 при 3000 об примерно... вот и разница...

Опубликовано (изменено)

На МБ нету аварийного режима т.к. нету электронных мозгов.

Изменено пользователем Алексей®
Опубликовано

АККП у меня со щупом Мерс.мозгов есть или нету не знаю.Мне кажется 2 перед.нету. С 1 сразу на 3.Или набарот 1нету.и вкл сразу с2 на 3 и потом на 4.(4 точна есть.)

Опубликовано

Потеплеет поеду в сервес.

Включи коробку в положение "3" и ты очень удивишься, когда на скорости 110 км/час у тебя будут те же самые 4000 оборотов :) Сделай выводы, какой передачи всетаки нету :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Завтра папробую,потом напишу.У меня на 4000 об 110 км потом переключяется,обороты уменшаются и скорость растёт,как и положено,(мне кажется что это 4я) это в полж D.Что может так что на 2й достичь таких резултатовз(4000 об и110км) и потом переключяется 3я??И если так в чём может быть причина?

Изменено пользователем ghenius

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...