brodyaga Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 с лампочкой интересный вариант. а тройник не стал делать специально.две горловины .заливай какой хочешь бак.да и на клранде на жопе при лишних 60кг комфортней по буеракам ехать.
smitt72 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 у меня пока с баком заминка вышла,распилить ,распилил,но сварной сказал варить смысла нет,так как бак старый и весь сгнил изнутри,даже если и заварит,то вопрос времени где побежит снова,так что пока встало всё,буду искать новый или почти новый.
Ёлкин Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Ребята с авто-перекачкой топлива из доп баков давно все решено в спорте.Ставится одно реле ,получающее команду с лампочки резерва топлива и .....вуаля! По волшебству насос перекачивает из доп.емкасти,столько топлива чтоб закрыть резерв. Проверенно работает. Не понял юмора...Т.е. как только лампочка загорается - включается насос. Но как только лампочка тухнет - насос сразу выключается... Т.е. литра через три... И всю дорогу на пустом баке. А тебе в глаз лампочка топлива то загорится, то потухнет.))) А насос то вкл., то выкл. Это прикол такой? А если что-то откажет в такой системе? Релюшка с насосом ведь расейские, да? Узнаешь по заглохшему двигателю? У себя всегда делал принудительное включение перекачки. Тупо надо кнопочку нажать. А вот к лампочке дополнительного бака подключал аварийное отключение насоса. Т.е. когда топливо в доп. баке заканчивается - насос выключается. Соответственно никогда не выйдет из строя из-за работы "на сухую". Горловина всегда у меня была одна и ниже тройник на два бака. В таком варианте если забудешь отключить кнопку, то насос просто гоняет топливо по кругу. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Ёлкин
smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 други ,кто знает размеры бака от уаз 3160 который на 90 литров? яндекс и майл не ответил мне на этот вопрос
andreichuk Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 други ,кто знает размеры бака от уаз 3160 который на 90 литров? яндекс и майл не ответил мне на этот вопрос гугл говорит, что у него 2 бака по 36 л, не?
Mikle69 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 да тут ваще мнения делятся http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=uaz3160j24
andreichuk Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 да тут ваще мнения делятся http://www.carexpert...odid=uaz3160j24 этому сайту можно доверять, в скобках данные для 3160 с АКПП
Mikle69 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 вот для дизеля - 90л http://allcars4you.biz/vr/14072
andreichuk Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 вот для дизеля - 90л http://allcars4you.biz/vr/14072 а тут комонрейл
Mikle69 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 вот для дизеля - 90л http://allcars4you.biz/vr/14072 а тут комонрейл авто - фантомсемь лет выпускали - ничего не ясно((( видел близко один с пежодизелем , но про бак не спросил мож там от жигулей пара? раз Автоваз принимал участие в разработке?
smitt72 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 да уж,не машина,а загадка придётся ехать в уазовский магазин с рулеткой
brodyaga Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 сегодня поставил родной шланг заливной на бак.теперь не боюсь прутиков
smitt72 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 начал варить топливный бак,потихоньку,не торопясь,пока приварил внутренние перегородки по ходу работ буду выкладывать отчёт с фото,бак получается литров на 70 1
smitt72 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 для того что бы максимально поднять его к кузову,там поперечины кузова и рама немного мешали это сделать потому и выбрал такую форму.насос поставлю погружной,от газели колба.по максимому буду делать отчёт,только не быстро,так как делаю это всё в деревне,а бываю там только по суботам.да и то место что открытое на фото,там будит приварено дно бака,то что ступенькой,это верх.
smitt72 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 делаю из железа ,2мм,дно хотел сделать из 4мм,но знакомы что гнул лист немного прокосячил и сделал его тоже из 2мм,потому придётся сделать ещё защту.изнутри окрашу бак вот такой краской http://www.ego-npp.spb.ru/pro/?class=1&id=717
antigen Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 делаю из железа ,2мм,дно хотел сделать из 4мм,но знакомы что гнул лист немного прокосячил и сделал его тоже из 2мм,потому придётся сделать ещё защту.изнутри окрашу бак вот такой краской http://www.ego-npp.s...?class=1&id=717 А из нержавейки не дешевле ?
smitt72 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 возможно и дешевле,но для меня получилось что так проще было эксперементировать,ну небыло возможности достать нержавейку,с алюминием ещё сложней.думаю что если и так получится достаточно хорошо,то лет на 5 мне хватит,а дальше пока не заглядываю
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 друзья,возник такой вопрос,кто знает в нашем топливном насосе(бензинка)есть обратный клапан? схему переключения баков вижу такой,на обратку поставлю вот такие клапана http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=183,а вот на подачу нужно установить обратные клапана,по этому и возник такой вопрос.
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 неон,подскажи тогда,если два топливных насоса соединить через тройник к магистрали что идёт к топливному фильтру и дальше к двс,то небудит работающий насос в одном баке перекачивать топливо через тройник и второй топливный насос во второй бак?
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 а вот , кстати, и готовый допбак http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1811
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 лежит у меня такой в гараже,даже ещё на 1/3 с топливом,совсем не вариант для меня,висит низко если ставить под опу,да и переделывать всё равно придётся если под бензин делать,овчинка выделки не стоит,если только не под газ использовать,тобиш по назначению.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти