masanja Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 наскока помню.удары енто отдельная песня.связанная с развалом и кастором. до того пока гур не оборвался ни каких ударов не было
mayor77 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый день! У меня с гуром случилась жесть! Поехал на рыбалку за 500 км на выходные, из которых 50 км. по жестокому бездорожью, глина, бревна и т.д. Доехали до места, водка рыбалка всё гуд! В воскресенье завожусь, руль поворачиваю а он колом, т.е. без усилителя! Открываю капот, под гуром все в масле, что делать не понятно. Шкиф ГУРа при работающим движке естесственно загудел. Ладно, поехали обратно, опять говна %) До ближайщей цивилизации 100 км. Купил АТФ, залил, завел, рулем покрутил, все гуд! Через 20 минут опять масла 0= гура нет. И так еще 400 км до дома. На сколько попал х.з. Неделю хожу пешком, завтра буду разбираться, надеюсь что повредил патрубок. Вопрос, на сколько я могу попасть??? С ремонтом гуров опыта не было!
traktorist Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Шланг высокого давления чуть дороже тыщи, насос около 5-6тыр.
Папий Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Господа, а никто не пробовал в ГУР использовать Mobil (Esso) ATF LT71141 ? Знатные хундаеводы очень хвалят...
горыны4 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Отписывался в теме про ролик натяжителя, но пока ответа нет, думаю, может здесь повезет побольше. Засвистел приводной ремень. Свистит при запуске автомобиля (минут 5) и при поворотах руля. Звук идет от ГУРа. Завтра постараюсь снять ремень и посмотреть люфт ролика без него. Тему всю пролистал, но так и не нашел описания процесса замены ролика на насосе ГУРа, Очень нужен совет как это делается и какой ролик и подшипник ставятся взамен.
Алексей® Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Ну напишу и тут, на гуре нету ролика, там есть шкиф, и менять его смысла кмк нету, если до снятия компрессора гур не гудел, то попробуй просто ремень покороче поставить.
горыны4 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Ремень 2040 для мотора без кондиционера. Короче уже нет. 2 ремня попробовал, но свист только сильнее
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 проверь амо на натяжителе.у мну также было.ремень прыгал и свистел.заменил амо(умер)все ровно щас
Putnik Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Дочитал тему и совсем опечалился, что ни х... не понял по номерам шлангов высокого давления Сегодня полетел шланг ГУРа, объехал магазины и аналогов не нашел а что заказать - не знаю. Посмотрел каталог тут http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php , но также не понял, что мне все же нужно. У меня РП 3,2 и машина край как нужна в ближайжие пару дней. Может кто-нить подскажет номер этого шланга (именно высокого давления) или чем его можно заменить. Пробовал сегодня тупо разрезать шланг, вставить трубку и обжать хомутами. Не вариант. При прокачке масло пошло под хомутами и опять все под капотом заделало
Ivanovish Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 4784005520 шланг высокого давления Тагер 3,2 экзист 781р. не пойдет чтоли
brodyaga Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 yt знаю почему у тебя не пошло на хомутах.я ездил пару недель пока русский не поставил.от какого то грузовика
Putnik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) 4784005520 шланг высокого давления Тагер 3,2 экзист 781р. не пойдет чтоли В этой теме есть ссылки на несколько различных номеров номеров и меня смущало отсутствие конкретики по номеру. Не заказывать же все номера... traktorist, я бы постучался, но вот пересыл опять смущает неудобством свом и времязатратами. А имеющийся шланг отличается номером от указанного в цитате? Поскольку не увидел возражений против предложенного Ivanovish'ем варианта, завтра попробую заказать, но все равно неделя улетит. А вот инфы о каких-нить аналогах на время пока не нашел. brodyaga, в разрез шланга я вставил трубку и затянул от всей дури по два хомута нормовских усиленных с каждой стороны, но струя с иголку все же пробилась. Мож потому, что прокачивал в корне не верно, стал на холостых крутить, а не как в мануале - стартером только проворачивать двиг немного. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Putnik
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Нормовские, да ещё усиленные страдают ступеньчатостью на стыке. По номерам завтра гляну. Ну и по пересылке я так понял что ценник на неё мало зависит не от массы не от ценности....потому как несколько раз пресчитывали и разным весом и разной ценной...все в пределах +-100руб было....
Putnik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Нормовские, да ещё усиленные страдают ступеньчатостью на стыке. По номерам завтра гляну. Ну и по пересылке я так понял что ценник на неё мало зависит не от массы не от ценности....потому как несколько раз пресчитывали и разным весом и разной ценной...все в пределах +-100руб было.... Возможно, что именно эта ступенчатость меня и подвела А по пересылке я думаю лишь о времени, но не о цене, ибо нужен машин срочно, а пришлось пока на буханку пересесть на мудах...
pinochet968 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Здравствуйте коллеги! Подскажите на бачке ГУРА, 2,3тд, какой шланг обратка, который сзади бачка на хомуте, или который сбоку с металлическими наконечниками и уходит мимо аккумулятора в сторону радиатора?
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 обратка на хомутиках...с мет.наконечниками нагнетательный...но идет он не из бачка... 1
Сват Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 как же всё таки снимается шкив с ГУРа? Мы и стягивали его и пытались выкручивать внутреннюю втулку, ту в которую шестигранник входит. И на горячую. Не идет! Делитесь опытом
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 откручивается гайка и сьемником либо через упор сбивается шкиф.можно еще погреть его горелочкой
pinochet968 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 обратка на хомутиках...с мет.наконечниками нагнетательный...но идет он не из бачка... Спасибо. Менял сегодня ремень, ролики и радиатор, залез под корандика а там рулевая рейка в масле. По центру примерно, из бачка воздух пшикает, рулем погоняешь, проходит. Сам руль при кручении влево вправо подклинивает. Уровень в бачке в норме, жидкость не уходит. Пузырьки воздуха в жидкости присутствуют. Вот думаю заменить рейку рулевую, позвонил, цена 20000 рубликов. Нехило конечно. Так ездить тоже как то не хочется. Еще и насос гура потихоньку убью, если еще не убил. Кстати мне сказали что ремонтировать рейку бесполезно, ненадолго.
minlegali Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Если насос негудит значит еще жив . А рейку практичней поменять . Ремонт надолго непомогает.
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 ну блин не знаю.я меняю сальники и езжу.рейка мандо.смысл из-за резинок отдавать стока денег.конечно если не накрылся сухарь.а так сальники бывает давит из за снятых ограничителей и полном вывороте руля и тапка в пол.у мну так было-зимой
pinochet968 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Завтра все станет ясно, что там было с рейкой. Машинку с ремонта заберу и отпишусь.
санёк ; Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 салам мужики почему масло выгоняет с гура
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти