neon416 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Электрики-бензинщики: кыш-кыш отсюда. Кыш-не кыш, а голова у нас лучше работает))) Идея: оставляем от штатного мотора алюминиевую часть и датчики. Вместо червяка пропускаем витой трос с шагом навивки, как у червяка. Такие используют в приводах люков, стеклоподъемниках и т.п. Или зубчатую рейку. Трос будет работать поступательно, по оси бывшего электромотора. И этот трос заводим в салон ну и по вкусу.
military_1981 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Электрики-бензинщики: кыш-кыш отсюда. Кыш-не кыш, а голова у нас лучше работает))) Идея: оставляем от штатного мотора алюминиевую часть и датчики. Вместо червяка пропускаем витой трос с шагом навивки, как у червяка. Такие используют в приводах люков, стеклоподъемниках и т.п. Или зубчатую рейку. Трос будет работать поступательно, по оси бывшего электромотора. И этот трос заводим в салон ну и по вкусу. ВО!! Вариант так то отличный, все просто, под лифт - легко!!! жаль что я один шестерню потерял из редуктора этого.. 320 градусов радиус, возить картонку в багажнике задолбало реально Изменено 31 марта, 2016 пользователем military_1981
Strory Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Мысль с сохранением датчиков хороша, если не сказать - прекрасна, но потребность в фиксации это не отменяет. Андрей, ты вот в эту "алюминиевую" хню предлагаешь зубчатую рейку воткнуть? Фото стырено у Андрейчука - у меня такая же. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 ну прям не в эту, эту ты уже сломал. В более целую)
Strory Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Но ты согласен, что вопрос фиксации по-прежнему актуален?
neon416 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 да, и что? В шестерне углубления, в крышке шарик-пружинка. Делов-то.
Strory Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Угу, как-то так, об том и вопрос. Осталось реализовать. От чего и как зубчатую рейку приколхозить есть мысли? Изменено 31 марта, 2016 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Угу, как-то так, об том и вопрос. Осталось реализовать. От чего и как зубчатую рейку приколхозить есть мысли? А может цепной привод?..как на велике: в салоне большого радиуса полукруг, на раздатке звездочка меньше раза в три (прикинуть размеры диаметры исходя из места..и рычаг, типа ручника с фиксацией..А? как идейка?
Strory Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Рычаг будет переключаться перпендикулярно оси движения автомобиля :-)
daf1971 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Рычаг будет переключаться перпендикулярно оси движения автомобиля :-) А что кривую передачу не сделать? Можно и тросом это сделать, а точнее двумя... Тогда хоть на 180 град перевернуть можно плоскость вращения колеса/звездочки исполнительного механизма
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Надо не об этом гавне думать (хоть идея "рейки" = элегантна), а о том как перевести "задатчик" положений на оптроны или холла. Вот это ТЕМА. И при должной герметизации - будет реально вечный узел.... А так скоро додеградируете до "кривого стартера", как же - электростартер=дорогой, непонимаем как работает, руками ано надежнЕЕЕ.... Вся проблема-то в кривых руках и протертых дорожках.... Ну и (Неон?) можно наладить бизенесс, эти раздатки стоят на десятке других автомарок.....
andreichuk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 а ещё в треугольничек замечательно залезает головка на 9 (очень нужная вещь в каждом наборе), зафиксировать её тюблоком и не надо париться с люминьками (хотя в своё время у мну и так не отваливалась никуда головка эта), крутилку каждый сам изобретёт, кстати можно нейтраль выставить также
neon416 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Ну и (Неон?) можно наладить бизенесс, эти раздатки стоят на десятке других автомарок..... Он и так вечный, при соблюдении герметичности. А если внутрь вода попадет, ничего не поможет) 99% отказов этой фигни на свежих машинах - обрыв проводки. Вот на это стоит время потратить. Срезать совершенно неуместные там гофры, промотать эластичной лентой, проложить, чтоб не терлось и не переламывало провода у разъемов. И все. 2
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Пока по башке не епнет - русский мужик туда не полезет.... А жаль. можно былоб защищенный шлейф замастырить...
brodyaga Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Тоже чтоли электрическое включение вернуть, а то как то скучно, повернул-полный, вывернул-опять недопривод. А тут полет мысли, е,,, ля с проводкой, весело и задорно.
Steplton Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Предлагаю на обсуждение Проект ручного переключения (для МКПП) раздатки, ищу заинтересованных. Ориентировочная цена на выходе ок 4000 +/- 1500 Это конечно прекрасно, но Механизм переключения -это самое простое из всех работ которые придется проделать и обговореное сотню раз. Самое сложное провести управение в саон и разместить его там . Потребность в девайсе у населения нулевая. Все кому реально надо уже обзавелись Хорошо мне , я выбросил подлокотник, а тем , у которых он есть надо готовое решение установки в него,
Strory Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А так скоро додеградируете до "кривого стартера", как же - электростартер=дорогой, непонимаем как работает, руками ано надежнЕЕЕ.... Было б прикольно......
andreichuk Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Было б прикольно...... он просто не пробовал дизель с лебёдки запускать
Philin Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 судя по отзывам на пост Yanik 24 rus https://www.drive.net/l/1852962/?page=0#commentsлюди хотят такое решение А никто не пытался найти именно эту приблуду за бугром? У меня чет никак не получается.
brodyaga Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Я тоюе не нашел, на момент установки Яном её,она стоила 11 штук,скока щас,хрен знает.
Philin Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Да про цену это вопрос второй. Где вот её найти. А там глядишь и правда скопировать её...
РОСТО Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 вот попалось у человека сделано судя по фото самостоятельно! может кто рядом живет разглядит и подробней выложит? https://www.avito.ru/starominskaya/avtomobili/ssangyong_musso_1995_806639374
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 В обьяве гон какойто.привода поставить дело часа,а при снятом поворотном,то вообще махом(он же сайлены менял).видать передний диф мертвый
РОСТО Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 В обьяве гон какойто.привода поставить дело часа,а при снятом поворотном,то вообще махом(он же сайлены менял).видать передний диф мертвый мне тоже не понравилось)) ну и хрен с ним! главное посмотреть как переключается!!!
Philin Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Нету ту тех кто и английским дружит, чтобы по форумам забугорным полазить?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти