Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс. Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает. PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть). Ребята (умельцы и теоретики), поправьте если ошибаюсь (по конструктиву) именно в этом! Почему заостряю вопрос, рычаги то ещё и торсом в продольном усилии поддерживаются, а если торс убрать то вся нагрузка (продольная) останется только на сайлентах. Боюсь, что в итоге люфты повылезают или кастер поплывёт! Вот я о чём! Мысль верная, НО никто не мешает торс оставить на месте, пусть и "распущенным". В качестве продольного рычага, так-сказать.... Пытались такое на крузере сделать,но он раслабленный очень по кузову стучал,а в паре с пружинкой просто табуретка,хоть поджимай пружину,хоть откручивай. Мы за это тоже переживали,что рычаг будет ходить,пока обошлось,а почти год тестили первую конструкцию,всё боялись сказать.Щас всё пучком.
Ёлкин Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить. Влад, я выше уже написАл: Нет, у 100-ки амортизатор в два раза больше нашего(читай Паджеровского). Как по высоте, так и по толщине. Он к нам и близко не подходит, я уже примерял.
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Единственное что забыл спросить:каковы ходы подвески будут?
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Единственное что забыл спросить:каковы ходы подвески будут? Все вопросы должны быть решены на коротких ходах.2-3 см.на стойке 5-6см по арке. Я пока что предполагаю, так как не видел плеча рычага. У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить. Влад, я выше уже написАл: Нет, у 100-ки амортизатор в два раза больше нашего(читай Паджеровского). Как по высоте, так и по толщине. Он к нам и близко не подходит, я уже примерял. Должно быть ещё проще.Мало металла ,мало пружины,денег меньше.Сказка! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Влад Питер
alex_r27 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Пытались такое на крузере сделать,но он раслабленный очень по кузову стучал,а в паре с пружинкой просто табуретка,хоть поджимай пружину,хоть откручивай. Мы за это тоже переживали,что рычаг будет ходить,пока обошлось,а почти год тестили первую конструкцию,всё боялись сказать.Щас всё пучком. Может, просто баланс не смогли найти - толщину прутка пружины совместно с остаточным усилием торса? Ессно, если торс распустить полностью, то "он" будет болтаться и громыхать.
brodyaga Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 не думали пружину вынести отдельно от амо.там где мы ставим второй амо.место достаточно.нижняя площадка крепится и обваривается к отбойнику и крепленюю торса.верхняя вариться к раме.трабл один-диаметр витков чтоб не косаться колесом.и еще прощитать как она будет играть при ходах подвески.
мастер Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ставил перед аммо от кукурузера 100, там нижний крепеж большой уж сильно, а чтоб верхний рычаг не задевал аммо, срезал метал кожух, шток голенький был, поездил так не много, геморно.так крузаковский рычаг нижний в 2 раза больше нашего и саленты тоже,нижние креплени нашего аммо хилое сильно!сделать можно а вот что ээто даст не понятно!я уже допрыгался оторвал верхний рычаг.....
fiksa56 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ставил перед аммо от кукурузера 100, там нижний крепеж большой уж сильно, а чтоб верхний рычаг не задевал аммо, срезал метал кожух, шток голенький был, поездил так не много, геморно.так крузаковский рычаг нижний в 2 раза больше нашего и саленты тоже,нижние креплени нашего аммо хилое сильно!сделать можно а вот что ээто даст не понятно!я уже допрыгался оторвал верхний рычаг..... А если пружина села,или лопнула,сколько надо разбирать,если торс просел,подкрути и езжай дальше,лопнул всё равно заморочек меньше.
kap1972 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ставил перед аммо от кукурузера 100, там нижний крепеж большой уж сильно, а чтоб верхний рычаг не задевал аммо, срезал метал кожух, шток голенький был, поездил так не много, геморно.так крузаковский рычаг нижний в 2 раза больше нашего и саленты тоже,нижние креплени нашего аммо хилое сильно!сделать можно а вот что ээто даст не понятно!я уже допрыгался оторвал верхний рычаг..... А если пружина села,или лопнула,сколько надо разбирать,если торс просел,подкрути и езжай дальше,лопнул всё равно заморочек меньше. Торс лопнул и всё,провалился,пружина только на виток упадёт.Не правы вы батенька
fiksa56 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) ставил перед аммо от кукурузера 100, там нижний крепеж большой уж сильно, а чтоб верхний рычаг не задевал аммо, срезал метал кожух, шток голенький был, поездил так не много, геморно.так крузаковский рычаг нижний в 2 раза больше нашего и саленты тоже,нижние креплени нашего аммо хилое сильно!сделать можно а вот что ээто даст не понятно!я уже допрыгался оторвал верхний рычаг..... А если пружина села,или лопнула,сколько надо разбирать,если торс просел,подкрути и езжай дальше,лопнул всё равно заморочек меньше. Торс лопнул и всё,провалился,пружина только на виток упадёт.Не правы вы батенька Ну вы батенька и летаете,БТРы прыгают и ничего,Т- 90 вообще летают,ну если хотите Марк-Ферсон,с Рекстона почти всё подходит.Если торс лопнет ,доедишь на отбойниках. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем fiksa56
MaxAlex Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 И вот чего хочу спросить,а есть тоньше амортики на ваши авто??Ну мож тюнинговые какие? У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить. Думаю самые тонкие аммортизаторы для наших авто выпускает КОНИ.
kap1972 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) ставил перед аммо от кукурузера 100, там нижний крепеж большой уж сильно, а чтоб верхний рычаг не задевал аммо, срезал метал кожух, шток голенький был, поездил так не много, геморно.так крузаковский рычаг нижний в 2 раза больше нашего и саленты тоже,нижние креплени нашего аммо хилое сильно!сделать можно а вот что ээто даст не понятно!я уже допрыгался оторвал верхний рычаг..... А если пружина села,или лопнула,сколько надо разбирать,если торс просел,подкрути и езжай дальше,лопнул всё равно заморочек меньше. Торс лопнул и всё,провалился,пружина только на виток упадёт.Не правы вы батенька Ну вы батенька и летаете,БТРы прыгают и ничего,Т- 90 вообще летают,ну если хотите Марк-Ферсон,с Рекстона почти всё подходит.Если торс лопнет ,доедишь на отбойниках. Ребята,я не про это,я про то что если лопнет торс,то подвеска провалется,а если лопнет пружина,то перекос не будет таким кретичным как на торсе.Можите пинать,но задние пружины менял только из за этого,а машина стояла ровно,только был пробой. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем kap1972
Влад Питер Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 И вот чего хочу спросить,а есть тоньше амортики на ваши авто??Ну мож тюнинговые какие? У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить. Думаю самые тонкие аммортизаторы для наших авто выпускает КОНИ. Сильная инфа!!
Bobby Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Чего так на торсы обозлились, простая надежная конструкция (как уже вышеупомянули применяемая для военной техники). Для сотки конечно слишком кондавая, а для наших машинок вполне приемлемая (ИХМО). Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Ребята,я не про это,я про то что если лопнет торс,то подвеска провалется,а если лопнет пружина,то перекос не будет таким кретичным как на торсе.Можите пинать,но задние пружины менял только из за этого,а машина стояла ровно,только был пробой. Плохо себе представляю, ЧТО надо сделать с машиной, чтобы лопнул торсион. У кого-то был такой опыт?
Bobby Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Говорят лопаются от старости и нагрузок в месте перехода с торисона на шлицы, то что со стороны рамы. Сам не видел, но говорят...
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня нелопались ниразу почти за 5 лет эксплуатации.
alex_r27 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Плохо себе представляю, ЧТО надо сделать с машиной, чтобы лопнул торсион. Затянуть его до упора и на автодром.....
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня на БМП-1 лопался торс.после прыжка из танкового рва но там 13 тонн
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ну вот,съездил на замер.Теперь жду детальки.
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 А Ниву не кто нехочет купить там пружины,и переделывать не надо,можно сказать,халява плиз
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 А Ниву не кто нехочет купить там пружины,и переделывать не надо,можно сказать,халява плиз Давай за 10 заберу,жене накатываться,а то уже год её всё габариты смущают,хотя рулит хорошо. az
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Замерили и че сказали???
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Замерили и че сказали??? Я свою продал,в СП чё нив нету,если от нас ,бензин+ремонт в дороге+дорога-хавка-она ему золотая станет ему тогды РП\Тагер великом детским покажеться(по цене) Изменено 26 декабря, 2010 пользователем fiksa56
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Замерили и че сказали??? Я свою продал,в СП чё нив нету,если от нас ,бензин+ремонт в дороге+дорога-хавка-она ему золотая станет ему тогды РП\Тагер великом детским покажеться(по цене) За столько нету,а дороже убивать жалко.И не ЕМУ,а ЕЙ(жене).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти