Перейти к содержанию

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то мне кажется, что если сюда поставить пружину, то она вырвет все крепления. Если делать пружину, то она должна упираться в центр рычага.

 

Разумеется. Да еще при прыжке авто вниз.Много проще тюнить крепления торсов

под более мощный торс.

Опубликовано

Сюда примастырить хорошие мотоциклетные регулируемые амо,и летайте на здоровье.

Не равняй вес мотоцикла и вес машины. На перед приходится почти 60% веса автомобиля. Это примерно полторы тонны. Плюс надо учесть динамику.

За место второго,простого ставить с пружиной,будет сымать нагрузку с торса на пробой,я думаю хуже не будет,хороший амо давит 100-120кг.,если лебёдку ставят и кричат надо передок усиливать,50кг вниз,то здесь 200-250кг вверх,я на мотык ставил на люльку по два амо,люлька под грузом вообще не садилась.
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. :)

Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс.

Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает.

PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть).

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров.

Аууу! Питерцы!

Опубликовано

Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно.

Чего кричите то? Вот человек готов, осталось в личке списаться! :)

Опубликовано

Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров.

Аууу! Питерцы!

До субботы кто нить да обьявиться.

Опубликовано

Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров.

Аууу! Питерцы!

До субботы кто нить да обьявиться.

Вы что, не проснулись все? #2 пост этой ветки вам не подходит? :)

Опубликовано

Был у меня сначала Корандо. Дорос я на нем до 33-их колес и продал. Вместо него пригнал я с Владивостока себе Муссо Спортс. И вот все бы хорошо, да только замучался я с передней подвеской. А дело вот в чем. Поставил я 31-е колесики на него. Кузов отрывать не хочу, хотел было только лифтом подвески обойтись. Но ничего не получается, цепляют передние колеса за крылья и все. Торсионы накрутил уже до отказа и все равно, при хорошем приземлении пробой. Да еще и ослабевают они время от времени. Задолбали, я уже в общей сложности витков на 30-35 их накрутил. :)

А тут на родном мне форуме(я еще и тойотовод) парни вона чего изобрели:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271

 

Списался я в личке с изобретателями. Они готовы попробовать сделать тоже самое и нам.

Вопрос в чем: Нужен один владелец Корандо/Муссо/Тагер/Роад Партнер(любой) в Питере, который станет подопытным.

Я бы с удовольствием, но далеко мне...

Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно.

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

 

Был у меня сначала Корандо. Дорос я на нем до 33-их колес и продал. Вместо него пригнал я с Владивостока себе Муссо Спортс. И вот все бы хорошо, да только замучался я с передней подвеской. А дело вот в чем. Поставил я 31-е колесики на него. Кузов отрывать не хочу, хотел было только лифтом подвески обойтись. Но ничего не получается, цепляют передние колеса за крылья и все. Торсионы накрутил уже до отказа и все равно, при хорошем приземлении пробой. Да еще и ослабевают они время от времени. Задолбали, я уже в общей сложности витков на 30-35 их накрутил. :)

А тут на родном мне форуме(я еще и тойотовод) парни вона чего изобрели:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271

 

Списался я в личке с изобретателями. Они готовы попробовать сделать тоже самое и нам.

Вопрос в чем: Нужен один владелец Корандо/Муссо/Тагер/Роад Партнер(любой) в Питере, который станет подопытным.

Я бы с удовольствием, но далеко мне...

Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно.

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

Опубликовано

Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно.

Влад, ты ему лучше в личку отпиши (под его ником конвертик есть - тыркни туда и оставь сообщение), он быстрее увидит.

  • +1 1
Опубликовано

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

А чертежи будут?

Опубликовано

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

А чертежи будут?

Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах

Опубликовано

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

А чертежи будут?

Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах

Опубликовано (изменено)

Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. :)

думаю проблема в том, что если пытаться сделать комбинацию нелинейная пружина=линеный торсион+нелинейная пружина, то всю нелинейность обеспечивает все равно пружина. и потребуется ну ооочень нелинейная пружина. что выйдет в итоге сложней чем просто нелинейная пружина. если вообще выйдет:)

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

А чертежи будут?

Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах

 

Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад

А чертежи будут?

Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах

Опубликовано (изменено)

Чертежи регулировочного стакана?

Стаканчика регулировочного. Фотографии в галерее я видел - очень грамотная и качественная работа! Может даже чертежики от крузака, чтобы знать куда двигаться.

А каковы параметры пружины на крузере, если не секрет?

 

И еще два вопроса:

1. Выдержат ли крепления амортизатора возросшую нагрузку? Хотя на крузере вроде бы все то же самое....

2. Насколько хуже будет совмещенная конструкция (торсион плюс пружина), чем просто пружина?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

совмещать вообще не вариант, на мой взгляд! будет только хуже... проще уж амы 2 поставить, ну кто ставил думаю знает что крепление от подушки на рычаге отрывает(рано или поздно)... я даже приваривал(так прихватками не капитально, + болт крепления толще ставил) после капиталного бездорожья оторвало даже сварку... торсионная подвеска конечно несравнима со стойками, зато по надежности на порядок выигрывает... надо выбирать, либо терпеть...

Опубликовано

Лёша, а правый аммо нижней частью к чему крепиться? К рычагу что-то приварено?

Нет фото?

Вот тебе снизу. Так же можно и площадку под пружину приколхозить. Только дополнительно прикрутить ее к трем болтам, которые торсион в оригинале держат.

post-2091-1241616922.jpg

 

Вот сверху.

post-2091-1241616966.jpg

ТорсионыЭто по жизни -Военная тематика-а прихолхозить можно всякое? :)
Опубликовано (изменено)

Ход подвески на сжатие ограничивается резиновым отбойником на нижнем рычаге. Вот с ним-то и надо воевать: менять на новый, если старый изношен, ставить под него проставки и т.п. Заодно и нагрузка на торсион при приземлениях снизиться, перестанет так быстро проседать.

Все верно. Только линейность торсионов как раз будет отражаться ударом в отбойник на проставке. Сразу возникают те же сомнения в надежности нагруженных узлов, что и в случае установки пружин. Только в случае с пружинами не будет удара в виду их нелинейных характеристик. Если у Влада с пружинами ничего не получится, то проставки будут единственным выходом. :)

 

Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать.

Нет, у 100-ки амортизатор в два раза больше нашего(читай Паджеровского). Как по высоте, так и по толщине. Он к нам и близко не подходит, я уже примерял. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. :)

Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс.

Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает.

PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть).

 

Ребята (умельцы и теоретики), поправьте если ошибаюсь (по конструктиву) именно в этом! :)

Почему заостряю вопрос, рычаги то ещё и торсом в продольном усилии поддерживаются, а если торс убрать то вся нагрузка (продольная) останется только на сайлентах. Боюсь, что в итоге люфты повылезают или кастер поплывёт! Вот я о чём!

Опубликовано

Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. :)

Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс.

Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает.

PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть).

 

Ребята (умельцы и теоретики), поправьте если ошибаюсь (по конструктиву) именно в этом! :)

Почему заостряю вопрос, рычаги то ещё и торсом в продольном усилии поддерживаются, а если торс убрать то вся нагрузка (продольная) останется только на сайлентах. Боюсь, что в итоге люфты повылезают или кастер поплывёт! Вот я о чём!

 

Мысль верная, НО никто не мешает торс оставить на месте, пусть и "распущенным". В качестве продольного рычага, так-сказать....

Опубликовано

Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно.

Влад, ты ему лучше в личку отпиши (под его ником конвертик есть - тыркни туда и оставь сообщение), он быстрее увидит.

Уже увидел :)

Опубликовано

Всё,созвонился,договорились встретиться в эти выходные.

Бум ждать результатов. :)

Опубликовано

Чертежи регулировочного стакана?

Стаканчика регулировочного. Фотографии в галерее я видел - очень грамотная и качественная работа! Может даже чертежики от крузака, чтобы знать куда двигаться.

А каковы параметры пружины на крузере, если не секрет?

 

И еще два вопроса:

1. Выдержат ли крепления амортизатора возросшую нагрузку? Хотя на крузере вроде бы все то же самое....

2. Насколько хуже будет совмещенная конструкция (торсион плюс пружина), чем просто пружина?

Я чутка позже дам,как посмотрю все диаметры.Я стаканы не делаю,я токо пружинки.А размеры они зависят от толщины главного стакана амортика,и потом на этот диаметр надевается впритык чулок с резьбой.А на верху две разрезные центровочные шайбы. На крузаке очень маленькое пространство для пружинки,практически нет никакого,это надо с малой площади снять максимальную загрузку,по обычной технологии этого не сделать.Это приходиться повышать твёрдость на запредельную величину, чтобы малым количеством витков и ограниченным диаметром,сделать такую пружинку что бы не тёрла и держала все диапазоны нагрузок. И вот чего хочу спросить,а есть тоньше амортики на ваши авто??Ну мож тюнинговые какие? У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...