dimc Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Конструкция у него довольно хитрая, 3х камерная.... вон в чем дело. а то я поглядел на диаметр трубы и решил что слона на ручку сажать придется
traktorist Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 За ту цену что за него хотят слон сам с радостью бы запрыгнул на ручку...
pavel_kab Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) За ту цену что за него хотят слон сам с радостью бы запрыгнул на ручку... А вот и нет, я его купил у знакомого парня с Украины, он покупал сломанные насосы в магазине(те что возвращали по гарантии), чинил их(переделывал слабое место) и продавал потом. Мне за 100$ достался, вот уже лет 11 прошло и никаких проблем с ним нет. Сорри за офф. По теме незнаю что сказать. Пневмо амортизаторы/пружины выглядят интересно. Пневмо подвеска это вообще идеальный вариант подвески если побороть проблемы надежности и долговечности всей системы. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем pavel_kab
Toxic Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Зашел ради интереса в магазин запчастей для китайских грузовиков (вдруг какую нить железяку увижу которую можно прикрутить к машине). У видел интересную хреновину и всплыл блог о подвеске пружинной. Может попробовать эту хреновину прикрутить? Только тогда не минуемо надо ставить двойные амортизаторы впереди. У того что серенький — ухо сверху отрезать и приварить пальчик, как у нас. Кстати у него и жесткость регулируется.
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 а эта штука влезет в верхний рычаг?
Toxic Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 а эта штука влезет в верхний рычаг? Я думаю да потому как она не толще тафдога.
MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 я думаю толще, у меня между амортом и верхним рычагом растояние практически нету, а аморт штатный, правда и подвеска затянута до предела.
Andre Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 а почему с такой стойкой обязателен второй амморт?
Toxic Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 а почему с такой стойкой обязателен второй амморт? тАМ АМОРТ очень тонкий и не удержит морду. Да и не пойдет он. Ход короткий. Но идею я взял на вооружение. Думаю ранчо переточить под разборные и пружину напялить.
Steplton Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Так ктониюудь поставил айршоки на передок? Судя по всему нам подойдут Монрошные MA756 MA756 S4 LS17 10,250 16,375 6,125 http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=45083&sid=0ce651ea128457722a4340082314243e Отстаем от http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1484662#1484662
MUSSOvod Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756 я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум) их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером.
antigen Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756 я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум) их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером. Петь,можешь в личку кинуть номера айршоков для переда и зада? И где купить лучше по адекватной цене ?
MUSSOvod Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) я на ебее покупал, подбирал по размерам на передок MA756 на зад MA811 НО на передок не ставил, пока тока подобрал) Изменено 24 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod
antigen Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 я на ебее покупал, подбирал по размерам на передок MA756 на зад MA811 Спасибо ! А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял.
MUSSOvod Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 ну на китайцах например машину спереди поднимает на 5 см, то есть считай можно.
Toxic Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756 я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум) их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером. Они получается именно с резиновой подушкой?
Toxic Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Нашел там же по грузовикам от ховы. Это в разжатом состоянии. Стоимость длинного 5000 стоимость короткого 4500 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Toxic
Steplton Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял. Лично я для этого и думаю их воткнуть в передок. Для попы, на мой взгляд, правильнее воткнуть надувные подушки в пружины. EgorM эту процедуру уже провел. Ему нравится. Да и амы задние родные на месте.
MUSSOvod Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 да именно с подушкой на аморте вот как они выглядят вот 7 атмосфер
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял. Лично я для этого и думаю их воткнуть в передок. Для попы, на мой взгляд, правильнее воткнуть надувные подушки в пружины. EgorM эту процедуру уже провел. Ему нравится. Да и амы задние родные на месте. Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями.....
Steplton Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями..... Дим, я пока только рассматриваю возможность и способы реализации на передней подвеске, а с задней можно пойти по Егорову пути (мне понравилось как у него получилось) . Привлекает возможность организовать два режима подвески - дор/бездор . Особых извращений типа компрессора, регуляторов давления и т.п - обойдемся. 8 атмосфер -небольшое давление, шланги нивопрос, ниппель от колеса - найдем. Подъехал к какахам - качнул 8 атм колесным компрессором, поднял машинку на 5 см и вперед. Выехал на шоссе- стравил давление с подушек - полетели. Ведь травим колеса перд и качаем после, и ничего. Типа добавки упругости к торсионам. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 "Жениться, вам, Барин, нужно..." - задир морды вверх на 5 см - автоматически приведет к уменьшению хода на отбой на те же 5 см. А вОт это - стрёмно, тут многие (и я тож) "влетали" на посадку без ходов подвески именно вниз. С твоей железякой и лебедой напереде - аммо плаза плюс Строрины 33 бф муды. И УСЁ.
Steplton Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 "Жениться, вам, Барин, нужно..." - задир морды вверх на 5 см - автоматически приведет к уменьшению хода на отбой на те же 5 см. А вОт это - стрёмно, тут многие (и я тож) "влетали" на посадку без ходов подвески именно вниз. С твоей железякой и лебедой напереде - аммо плаза плюс Строрины 33 бф муды. И УСЁ. Ну это понятно , все надо делать разумно и с головой.
MUSSOvod Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями..... Дим, я пока только рассматриваю возможность и способы реализации на передней подвеске, а с задней можно пойти по Егорову пути (мне понравилось как у него получилось) . Привлекает возможность организовать два режима подвески - дор/бездор . Особых извращений типа компрессора, регуляторов давления и т.п - обойдемся. 8 атмосфер -небольшое давление, шланги нивопрос, ниппель от колеса - найдем. Подъехал к какахам - качнул 8 атм колесным компрессором, поднял машинку на 5 см и вперед. Выехал на шоссе- стравил давление с подушек - полетели. Ведь травим колеса перд и качаем после, и ничего. Типа добавки упругости к торсионам. ни всё так просто, если качнуть в них 5 см, и без рессивера между ними, то они будут на столько дубовые, что уазкины пружины в заду покажутся цветочками, для того чтобы сохранить ходы подвески нужен так называемый АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЮ, куда будет уходить воздух при сжимании аморта, если же его не ставить то ему тупо не куда будет уходить, а так как баллоны маленькие и на 8 атмосферах (предел у них 10) их ещё сжать при прыжке они точно рванут. накачал я свои 7 АТМ, в итоге на полицеском чуть душу не вытрес так ещё и выстреливает как сумасшедшая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти