Krab585 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Есть в продаже,свободно.покупал в Авто 49.
Регион76 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Спасибо krab585 Москве проще, поищу у нас. В ниве площадь поворотника габарита намного меньше чем в тагере ничего не плавится не портится езжу так больше года, ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть, а ночью 5Вт видно прекрасно, опять же они нужны для стоянки, фары все равно ярче светят.
alex_r27 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Спасибо krab585 Москве проще, поищу у нас. В ниве площадь поворотника габарита намного меньше чем в тагере ничего не плавится не портится езжу так больше года, ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть, а ночью 5Вт видно прекрасно, опять же они нужны для стоянки, фары все равно ярче светят. Что то, как то уж очень непонятно рассказал -:"............ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть........" Странный какой то алгоритм, да ещё и днём незаметный (хотя ДХО как раз и предназначен на день (на светлое время суток)) PS Кста, по поводу светодиодных дополнений: На днях один мой знакомый ставил коранду на учёт, так гаец завернул установленные над бампером светодиодные "фонарики" (заставил демонтировать)
Villy_Churak Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Наш форум.Опрос: Вы будете устанавливать ДХО? (всего 36 пользователей проголосовало)10 человек дали ответ= Опрос: Нет, так как не вижу на то никаких разумных причин!(Весна 2011 года.)На Ниве подключал к габаритам обычные жёлтые противотуманки (2 последовательно, с недокалом в 50%, потребл.22Вт).Видно их было хорошо.На Тагере тоже купил для этого такие же обычные противотуманки, но так и не ставил."Плюнул" и ездил с "ближним светом" (сумерки, "за городом") или "безо всего".На ещё двух машинах "после Тагера" - светодиодные ходовые огни, дешёвые, рублей за 400..600 комплект.Подсоединял к габаритам. Потребление там какое-то мизерное. Видно хорошо.В габариты - линзовые светодиодики, тоже недорогие, по 80..100 руб.Ни разу ГАИ не интересовалась моим светом.На ГТО отключал проводок от "массы" и всё.Тоже никто не интересовался...ГТО проходил честно. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Villy_Churak
korandoed Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 @Villy_Churak, Вроде тут обсуждается правильная установка ДХО, проще один раз нормально сделать чем проводки от массы дёргать. OFF Эх, с теплотой вспоминаю нивский форум, там бы половина здешних писателей уже давно в "ридонли" сидела.
Регион76 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Корандоед а что неправильно в дхо нивы 21214М? Включил зажигание загорелись спирали в габаритах на 21Вт, включил габариты на 21Вт потухли и горят на 5Вт, автоваз позиционирует это как дхо. Я зделал так же, только 21Вт у меня загорается когда двигатель заведен, при желании можно все вернуть в исходное состояние вынув один предохранитель. Найду патроны для двухконтактных ламп зделаю так же на тагере.никакого колхоза с лишними лампами, все аккуратно смотрится Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Регион76
Lynx Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Странный какой то алгоритм, да ещё и днём незаметный (хотя ДХО как раз и предназначен на день (на светлое время суток)) Функцию ДХО выполняет лампа 21 Вт. В общем- наоборот надо читать. ДХО это 21 вт, а 5 вт как бэ не мешает просто. Имхо фигня, вчера смотрел по БК время впрыска с включенными фарами(головной ближний свет) и без. Ну, не для того что бы проверить плюся ДХО, а просто темно и взгляд упал на показания БК. Некоторое время я не мог понять- какого лешего так много то?!... Тык вот, на ХХ 4.8 мс со светом, и 4.0 мс без света, но с включенными диодными ДХО (у меня же автоматические они и без принудительного выключения). В общим, 100 вт света дают 0.8 мс в +, соответствено из бака минус примерно 200 грамм бензина в час на ХХ... На сотню около 1.5 литров лишнего расхода. Правда машина не РП, а Волга (на РП пока нет БК), но мотор похожий- 2.3 литра, 150 лс. Не, диоды рулят.
korandoed Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Корандоед а что неправильно в дхо нивы 21214М? Я не имею ничего против нивовского ДХО, это проблемы ВАЗа, хотя и считаю что лампа в 21ватт в габаритном фонаре не может полностью выполнить функцию ДХО т.к. в солнечный день от неё толку ноль, но лучше так чем ничего. Я лично ратую за нормальное подключение по госту, если подключить нормально без колхоза не получается - езжай в сервис или используй ближний и не провоцируй других на аналогичные "подвиги". С автоэлектроникой шутки плохи
Регион76 Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Корандоед что бы подключение по ГОСТ было нужно одну релюшку, у меня в схеме задействована еще одна для включения только когда работает генератор.
korandoed Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Корандоед что бы подключение по ГОСТ было нужно одну релюшку, у меня в схеме задействована еще одна для включения только когда работает генератор.Схему с одной релюшкой в студию !
korandoed Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Можно конечно так сделать,но где взять минус габаритов ?
РОСТО Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 на 5 контактном подай + на среднюю ногу с замка зажигания,а + с фар на питание реле(на размыкание),ну и добавь выключатель принудительный))
Lynx Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Корандоед, у тебя какие контакты используются на 5 конт релюхах? А то вроде как эта схема не должна работать.
alex_r27 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Четыре -пять лет назад тут всё это "мусолили" (перемусолили)... , и вот опять Никому не интересно почитать чтоль? Вдумчиво.... . .................................................................................................... * Что такое ДХО и для чего они нужны ?"Дневные ходовые огни" к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО - это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется: подробное разъяснение со схемами - http://лада2111.рф/tuning-electrika/378-u....................................................................................................
korandoed Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Корандоед, у тебя какие контакты используются на 5 конт релюхах? А то вроде как эта схема не должна работать. Эта схема принципиальная К каким контактам подключаться и на месте понять несложно. У меня всё работает уже не один год, без сучка и задоринки.
alex_r27 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Корандоед, у тебя какие контакты используются на 5 конт релюхах? А то вроде как эта схема не должна работать. Эта схема принципиальная К каким контактам подключаться и на месте понять несложно. У меня всё работает уже не один год, без сучка и задоринки. Самое смешное - вот это: .................(из предыдущего моего поста)..... "И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводом изготовителем ? Ответ: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф.площадку." Изменено 30 ноября, 2015 пользователем alex_r27
Lynx Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ответ: Сами - нет. Полный бред. Оборудование чем угодно не запрещено если установлено в соответствии с ГОСТами. В случае с ДХО это цвет, место установки и режим работы. Фсё. И умничать не надо, уже лет 6 езжу с ДХО светодиодными, ниодного вопроса не слышал от ГАИ. Даже на техосмотре. И ездил не вокруг района, а по стране не мало. НИГДЕ не возникает вопросов. Эта схема принципиальная Поверь мне, это не принципиальная схема. А схема похожая на монтажную. Но на монтажной схеме чётко указывается какой провод к какой ноге. Если собрать вот прям так как нарисовано- не будет работать.
korandoed Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поверь мне, это не принципиальная схема. А схема похожая на монтажную. Но на монтажной схеме чётко указывается какой провод к какой ноге. Если собрать вот прям так как нарисовано- не будет работать. OFF: Эта схема для тебя более актуальна.
Villy_Churak Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) ........................................................... ...........уже лет 6 езжу с ДХО светодиодными, ниодного вопроса не слышал от ГАИ. Даже на техосмотре. И ездил не вокруг района, а по стране не мало. НИГДЕ не возникает вопросов. .......................... Мне вот тоже кажется, что в ДХО два главных пункта надо учитывать. 1) Чтобы помогал встречным Вас хорошо видеть даже днём и в сумерках и не слепил ночью. 2) Чтобы "не раздражал власть имущих" очевидным нарушением техрегламента. А что ещё? В остальном - меньше потребление энергии, дольше срок службы, проще установка и замена. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 При чем тут ночь в контексте с ДХО? Добрая половина не отключает их в темноте. Я в этом случае не использую яркие ДХО. Ночью они видны, но не слепят никак. Проверяю всегда на себе и яркость и угол установки, прежде чем установить. Или использую (использовал) противотуманки в последовательном (1/2 накала) соединении. Оставление "на ночь" ярких ламп, будь то противотуманки или яркие светодиодные ДХО - очень тяжёлое испытание для встречных.
alex_r27 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Странно, как то. Режим их работы отключается при включении габаритных огней+головной свет. Иное - уже не ДХО .....................Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения................ Изменено 1 декабря, 2015 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Lynx по поводу "умничать" - это не ко мне а к генерал-майору милиции т. Кузину все вопросы.... . "НИГДЕ" не возникало вопросов, от того, что нами пока что НИКТО всерьёз не занимался : (можешь вспомнить хоть один случай, когда гайцы прям на дороге проверяли твой световой пучёк головного света согласно ГОСТ?) а таких, у которых лампы светят куда угодно, только не на дорогу - полным-полно (тут Вилли прав) ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти