Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня 2 вот таких:

а я такие поломал когда пытался помпу разобрать B)

 

а как ими с дифа подшипники снять, если не куда их упереть, там же дырка под полуось сквозная?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

У меня 2 вот таких:

а я такие поломал когда пытался помпу разобрать B)

 

а как ими с дифа подшипники снять, если не куда их упереть, там же дырка под полуось сквозная?

 

а я в эту дырку вставлял головку то ли на 24 то ли на 27 а в неё шайбу толстую вот в эту шайбу и упирал ;)

 

головка не проваливается а шайба не гнётся)

Опубликовано

ну так где отзывы? воздух не травит?

у меня травил в месте состыковки конца синего шланга и медной трубки-по дороге в посылке родные кетайские фитинги порастерялись мля....таскал токарю кусок шланга -вместе мудрили как его красиво завальцевать чтоб было расборное соединение потому как синий китайский шланх силиконовый явно лопнет в морозы надо будет чтонибудь мутить вместо него к зиме....-имхо.

Опубликовано

к стати силиконовые шланки очень хорошо выдерживают морозы не зря многие высоковольтные провода делают силиконовые, они всегда мягкие)

Опубликовано

к стати силиконовые шланки очень хорошо выдерживают морозы не зря многие высоковольтные провода делают силиконовые, они всегда мягкие)

зима план покажет..... B);)

Опубликовано (изменено)

Ура, товарищи, все таки не стоим на месте!

помню в начале 08 года вершиной внедрожного тюнинга были пружинки от УАЗека.

Автору респект!

Спасибо! )

 

В общем, покатаюсь, посмотрю как работает эта блокирвока - в говнах, зимой и т.д. Если все норм, то буду ставить в перед RD100.

 

Да, респекты :biggrin: Делали у Димы Ангела!

Изменено пользователем urisan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А чё вас эта ARB привлекает? вы ещё с воздухом в хабах не намучились? мне кажется что тут будет тоже самое, тем более если китайская АРБ. если вам нужно принудилово ставте лучше тросовую надёжно и понятно включилось оно или нет.

можно НИРФИшное принудилово а если денег не жалко ставте OX Locker, они есть для DANA-30 для DANA-35 для DANA-44

 

DANA-44 это в задний мост нам

Locker-cover_lg.jpg

 

DANA-35

0705_4wd_01_z+dana_35_upgrades+ox_locker_and_yukon_gear_kit_installed.jpg

 

DANA-30 это в наш передний мост

18029-lg.jpg

 

а вот как ручешки выглядят:

F47694.jpg

 

или вот:

 

где это всё купить и поставить

Опубликовано

"где это всё купить и поставить" :biggrin::wacko::bv:

 

Тему кури, теоретик.....

 

и наши даны это "не совсем" даны.

Опубликовано

"где это всё купить и поставить" :biggrin::wacko::bv:

 

Тему кури, теоретик.....

 

и наши даны это "не совсем" даны.

Да... дружелюбно у нас оказывается людей встречают, вежливо так...

Опубликовано

дык а что?тему уже всю обсосали.вдоль и поперек.если остались непонятные вопросы тоды да.а так непонятно.что спросил. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Осталось кому нить только поставить.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Осталось кому нить только поставить.

Ну там особых сложностей относительно установки той же ARB быть не должно. Единственное - на тагере может не подойти задняя крышка диффа на родной мост (если та, что в копмлекте, рассчитана на ksc).

Опубликовано

притащить я могу помочь :biggrin:

 

кстати! оксу можно и воздухом и электричеством лочить, кому какой шифтер нравица, блока одна, щифтеры разные.

Опубликовано (изменено)

Мои 5 копеек после использования НИРФИ-шного:

1. Пневматика лучше (проще и безопаснее включать, когда уже сел), а если шланги армированные и проложены по совести, то и надежнее. Эта механическая пластина, позиционирующая привод, да и натяг тросика - та еще байда.

Уточняю - натяг нужно очень четко выставить пружинами с обоих сторон, плюс начальное положение пластины, которая крепится на крышке! А у крышки, помимо того, что мосты Дана44 могут быть чуть разные, есть еще дырки под болтики с люфтом около 1 мм!

2. Для АРБ желательно, а для тросика обязательно надо городить "контрик" с лампочкой в салон, когда шестеренки реально войдут в друг друга. Именно так сделано на немногих внедорожниках с честным не-дисковым принудилововом и именно так сделано у нас в межосевой раздатке. Суть в том, что когда уже сел (большинство случаев, т.к.заранее часто непонятно впереди просто лужа или засада, а с постоянно включенной блокой машина неуправляема) при натяжении тросика шестернки НЕ ВХОДЯТ друг в друга, т.к. вероятность совпадения по зубцам очень мала. Там натягивается пружина и привод давит на шестерни. Малейший газ приводит к очень большой разнице угловых скоростей - одно стоит, а второе крутится в 2 раза быстрее. В результате, разложившись в колее и потянув тросик, нужно но понижайке ааааакуратненько по чуть-чуть крутить трансмиссию взад вперед, ожидая, когда шестерни войдут в друг друга. В абсолютной тишине на звук или спинным чутьем на маленький толчок это тоже можно, но очень сложно.

 

Собсна, по проблеме включения после того, как сел, ужо отписывался в

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206145 (пост 107)

 

Насколько я понимаю, у АРБ зубцы со скругленными краями плюс равномерное сильное давление от пневматики это частично компенсирует - при совмещениии шестерни войдут друг в друга очень быстро.

На тросике с пластиной я сомневаюсь, что это возможно.

 

Так что, если кто упрется в тросиковую, категорическое ИМХО - контрик с лампочкой в салон.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Так что, если кто упрется в тросиковую, категорическое ИМХО - контрик с лампочкой в салон.

Я у себя не слышу никаких механических звуков при блокировке - только воздушный "пшик" и все. На ходу не включаю, только при остановке, потом трогаться.

Лампочка, конечно, хорошо и правильно :biggrin:

Опубликовано (изменено)

стоя на месте и не услышишь.

в тишине сделай пшик, выверни руль и медленно начни поворачивать на асфальте. должен быть момент входа зубцов. Вплоть до измения в характере движения. Первые 4 см после включения (а если не выкручивать руль, то и несколько метров) ты едешь на свободном, а потом раз - и шуршание резины по асфальту резко изменилось

 

Но судя по ю-тубу, на пневматике АРБ это не так востребовано. Что-то там буржуйские конструкторы придумали (подозреваю, форма зубцов и зазоры), плюс пневматика жмет мягче, равномернее по всей площади, и без инерции.

А вот тросику лампочка нужна полюбому.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Первые 4 см после включения (а если не выкручивать руль, то и несколько метров) ты едешь на свободном, а потом раз - и шуршание резины по асфальту резко изменилось

Сколько же ей нужно оборотов, чтобы залочится?

 

Но судя по ю-тубу, на пневматике АРБ это не так востребовано. Что-то там буржуйские конструкторы придумали (подозреваю, форма зубцов и зазоры), плюс пневматика жмет мягче, равномернее по всей площади, и без инерции.

В моем случае нужно еще учитывать, что то, что придумали буржуйские конструкторы, китайские производители вполне могли и не воспроизвести в своем изделии :biggrin:

Опубликовано (изменено)

То: Strory

Посмею не согласиться с твоими выводами.

К сожалению не знаю конструкции блокировки НИРФИ, поэтому не понимаю о каких еще пружинках идет речь. У пиндосов тросик крепится жестко, без всяких пружин и абсолютно никакого свободного хода не имеет. И если не получается переключить рычажек, то зубья в зацепление не вошли, если рычажек переместился, то 100% перемещение шестерен произошло.

Я себе такую конструкцию ставил на Тойоту. Точнее в штатах покупал кит для переделки с электро включения блокировки на тросовую. Тросик визуально выглядит один в один как ОХ. Регулируется без проблем. Там на конце троса резьба - гайками один раз отрегулируешь длину и все.

 

А вот с АРБ в свое время попадал. Как раз там часто и происходит недовключение и порвать ее из-за этого проблем не составляет.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

 

А вот с АРБ в свое время попадал. Как раз там часто и происходит недовключение и порвать ее из-за этого проблем не составляет.

Ну не надо давить в пол сразу после включения.

Опубликовано

у нас парни с арб катают.траблов ваще не каких.в моих условиях(лето и бах уже зима)тросики примерзают.перед засадой подрубил арб и в путь.ну да ладно.что спорить.придет поставлю.и напишу как по ощущениям -по честному.

Опубликовано

В общем, послушал я вчера внимательно - ну не слышно ничего ) Наверное, если подлезть ухом к самому мосту, то можно услышать щелчок, а из кабины - нет. Со слухом у меня все ок ;)

Опубликовано (изменено)

Возможно. В НИРФИ-шной этот звук был еле различимый. Если зубцы скругленные то в масле они могут входить еще тише.

 

Ну если очень интересно то попробуй на ровной асфальтовой площадке включать блоку рулем чуть-чуть влево или вправо и по такой почти прямой ехать, высунув голову в боковое окно. По идее, шестеренки ну не могут сразу совпадать, а при совсем малой дуге - почти прямой разница угловых скоростей будет мала и совпадут они далеко не сразу. Может они входят друг в друга и беззвучно но шорох колес по асфальту должен резко измениться от плавного качения до трения-шуршания и нежелания ехать.

 

То: Strory

У пиндосов тросик крепится жестко, без всяких пружин и абсолютно никакого свободного хода не имеет. И если не получается переключить рычажек, то зубья в зацепление не вошли, если рычажек переместился, то 100% перемещение шестерен произошло

 

Т.к. вероятность того что сразу шесрени совпадут минимальна, это означает что в подавляющем большинстве случаев ты тянешь рычажок он не входит, и ты, продолжая его тянуть медленно двигаешься вперед или назад по легкой дуге, ожидая когда зубья совпадут и рычажок под усилием провалится дальше?

 

Просто у всех отечественных уаз-принудилов что НИРФИ, что ебург внутри у приврда сильная пружина, которая рычагом натягивается и давит на шестерни в ожидании, когда они войдут друг в друга. Все уазоводы знают что при этом надо поездить - аккуратно вперед-назад чтоб вошло.

У той же тойоты прадика 90 электропривод и лампочка. Привод давит, ездишь чуть чуть вперед-назад и как зубцы войдут лампочка загорается.

 

Не исключаю что гениальные инженеры забугром напридумывали каких-нибудь муфт которые имеют свой ход и обеспечивают подгонку шестернок друг под друга из любого случайного состояния. Про дисковые фрикционные принудительные блокировки как на люксовых современных жыпах мы не говорим - там, как у сцепления, диск надо просто сильно прижать к другому диску и все.

 

P.S. Кто разживется реальной схемой работы честного буржуйского принудилова с зубами, а не фрикционами, которое входит сразу в зацепление из любого положения, поделитьесь - очень интересно. Охотно допускаю, что для инженера с интеллектом нет ничего невозможного. Сам готов придумать сходу парочку, но в любой из них обязан будет быть люфт не меньший, чем размер зубца. А чтобы зубцы относительно полуосей не люфтили и в то же время всегда заходили друг в друга - не представляю как это сделать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Возможно. В НИРФИ-шной этот звук был еле различимый. Если зубцы скругленные то в масле они могут входить еще тише.

 

Ну если очень интересно то попробуй на ровной асфальтовой площадке включать блоку рулем чуть-чуть влево или вправо и по такой почти прямой ехать, высунув голову в боковое окно. По идее, шестеренки ну не могут сразу совпадать, а при совсем малой дуге - почти прямой разница угловых скоростей будет мала и совпадут они далеко не сразу. Может они входят друг в друга и беззвучно но шорох колес по асфальту должен резко измениться от плавного качения до трения-шуршания и нежелания ехать.

 

Да мне собсно хватает, что блокировка работает - и ладно ;) Кстати, согласен - на прямой по идее они действительно могут долго не лочится, если оба колеса крутятся с одной скоростью, а шестерни не зашли.

При вывернутом руле сопротивление движению, конечно, большое. На прямой - я особо не ощущаю, хотя Дима говорил, что ему сразу заметно, что тяжелее идет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...