Yanik Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) У меня 2 вот таких: а я такие поломал когда пытался помпу разобрать а как ими с дифа подшипники снять, если не куда их упереть, там же дырка под полуось сквозная? Изменено 15 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 У меня 2 вот таких: а я такие поломал когда пытался помпу разобрать а как ими с дифа подшипники снять, если не куда их упереть, там же дырка под полуось сквозная? а я в эту дырку вставлял головку то ли на 24 то ли на 27 а в неё шайбу толстую вот в эту шайбу и упирал головка не проваливается а шайба не гнётся)
славас Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 ну так где отзывы? воздух не травит? у меня травил в месте состыковки конца синего шланга и медной трубки-по дороге в посылке родные кетайские фитинги порастерялись мля....таскал токарю кусок шланга -вместе мудрили как его красиво завальцевать чтоб было расборное соединение потому как синий китайский шланх силиконовый явно лопнет в морозы надо будет чтонибудь мутить вместо него к зиме....-имхо.
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 к стати силиконовые шланки очень хорошо выдерживают морозы не зря многие высоковольтные провода делают силиконовые, они всегда мягкие)
славас Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 к стати силиконовые шланки очень хорошо выдерживают морозы не зря многие высоковольтные провода делают силиконовые, они всегда мягкие) зима план покажет.....
urisan Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Ура, товарищи, все таки не стоим на месте! помню в начале 08 года вершиной внедрожного тюнинга были пружинки от УАЗека. Автору респект! Спасибо! ) В общем, покатаюсь, посмотрю как работает эта блокирвока - в говнах, зимой и т.д. Если все норм, то буду ставить в перед RD100. Да, респекты Делали у Димы Ангела! Изменено 18 июля, 2011 пользователем urisan
ост Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 А чё вас эта ARB привлекает? вы ещё с воздухом в хабах не намучились? мне кажется что тут будет тоже самое, тем более если китайская АРБ. если вам нужно принудилово ставте лучше тросовую надёжно и понятно включилось оно или нет. можно НИРФИшное принудилово а если денег не жалко ставте OX Locker, они есть для DANA-30 для DANA-35 для DANA-44 DANA-44 это в задний мост нам DANA-35 DANA-30 это в наш передний мост а вот как ручешки выглядят: или вот: где это всё купить и поставить
Mortalle Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 "где это всё купить и поставить" Тему кури, теоретик..... и наши даны это "не совсем" даны.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 "где это всё купить и поставить" Тему кури, теоретик..... и наши даны это "не совсем" даны. Да... дружелюбно у нас оказывается людей встречают, вежливо так...
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 дык а что?тему уже всю обсосали.вдоль и поперек.если остались непонятные вопросы тоды да.а так непонятно.что спросил.
Bobby Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Осталось кому нить только поставить. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Осталось кому нить только поставить. Ну там особых сложностей относительно установки той же ARB быть не должно. Единственное - на тагере может не подойти задняя крышка диффа на родной мост (если та, что в копмлекте, рассчитана на ksc).
Yanik Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 притащить я могу помочь кстати! оксу можно и воздухом и электричеством лочить, кому какой шифтер нравица, блока одна, щифтеры разные.
Strory Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Мои 5 копеек после использования НИРФИ-шного: 1. Пневматика лучше (проще и безопаснее включать, когда уже сел), а если шланги армированные и проложены по совести, то и надежнее. Эта механическая пластина, позиционирующая привод, да и натяг тросика - та еще байда. Уточняю - натяг нужно очень четко выставить пружинами с обоих сторон, плюс начальное положение пластины, которая крепится на крышке! А у крышки, помимо того, что мосты Дана44 могут быть чуть разные, есть еще дырки под болтики с люфтом около 1 мм! 2. Для АРБ желательно, а для тросика обязательно надо городить "контрик" с лампочкой в салон, когда шестеренки реально войдут в друг друга. Именно так сделано на немногих внедорожниках с честным не-дисковым принудилововом и именно так сделано у нас в межосевой раздатке. Суть в том, что когда уже сел (большинство случаев, т.к.заранее часто непонятно впереди просто лужа или засада, а с постоянно включенной блокой машина неуправляема) при натяжении тросика шестернки НЕ ВХОДЯТ друг в друга, т.к. вероятность совпадения по зубцам очень мала. Там натягивается пружина и привод давит на шестерни. Малейший газ приводит к очень большой разнице угловых скоростей - одно стоит, а второе крутится в 2 раза быстрее. В результате, разложившись в колее и потянув тросик, нужно но понижайке ааааакуратненько по чуть-чуть крутить трансмиссию взад вперед, ожидая, когда шестерни войдут в друг друга. В абсолютной тишине на звук или спинным чутьем на маленький толчок это тоже можно, но очень сложно. Собсна, по проблеме включения после того, как сел, ужо отписывался в http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206145 (пост 107) Насколько я понимаю, у АРБ зубцы со скругленными краями плюс равномерное сильное давление от пневматики это частично компенсирует - при совмещениии шестерни войдут друг в друга очень быстро. На тросике с пластиной я сомневаюсь, что это возможно. Так что, если кто упрется в тросиковую, категорическое ИМХО - контрик с лампочкой в салон. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Так что, если кто упрется в тросиковую, категорическое ИМХО - контрик с лампочкой в салон. Я у себя не слышу никаких механических звуков при блокировке - только воздушный "пшик" и все. На ходу не включаю, только при остановке, потом трогаться. Лампочка, конечно, хорошо и правильно
Strory Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) стоя на месте и не услышишь. в тишине сделай пшик, выверни руль и медленно начни поворачивать на асфальте. должен быть момент входа зубцов. Вплоть до измения в характере движения. Первые 4 см после включения (а если не выкручивать руль, то и несколько метров) ты едешь на свободном, а потом раз - и шуршание резины по асфальту резко изменилось Но судя по ю-тубу, на пневматике АРБ это не так востребовано. Что-то там буржуйские конструкторы придумали (подозреваю, форма зубцов и зазоры), плюс пневматика жмет мягче, равномернее по всей площади, и без инерции. А вот тросику лампочка нужна полюбому. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Первые 4 см после включения (а если не выкручивать руль, то и несколько метров) ты едешь на свободном, а потом раз - и шуршание резины по асфальту резко изменилось Сколько же ей нужно оборотов, чтобы залочится? Но судя по ю-тубу, на пневматике АРБ это не так востребовано. Что-то там буржуйские конструкторы придумали (подозреваю, форма зубцов и зазоры), плюс пневматика жмет мягче, равномернее по всей площади, и без инерции. В моем случае нужно еще учитывать, что то, что придумали буржуйские конструкторы, китайские производители вполне могли и не воспроизвести в своем изделии
Ёлкин Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) То: Strory Посмею не согласиться с твоими выводами. К сожалению не знаю конструкции блокировки НИРФИ, поэтому не понимаю о каких еще пружинках идет речь. У пиндосов тросик крепится жестко, без всяких пружин и абсолютно никакого свободного хода не имеет. И если не получается переключить рычажек, то зубья в зацепление не вошли, если рычажек переместился, то 100% перемещение шестерен произошло. Я себе такую конструкцию ставил на Тойоту. Точнее в штатах покупал кит для переделки с электро включения блокировки на тросовую. Тросик визуально выглядит один в один как ОХ. Регулируется без проблем. Там на конце троса резьба - гайками один раз отрегулируешь длину и все. А вот с АРБ в свое время попадал. Как раз там часто и происходит недовключение и порвать ее из-за этого проблем не составляет. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 А вот с АРБ в свое время попадал. Как раз там часто и происходит недовключение и порвать ее из-за этого проблем не составляет. Ну не надо давить в пол сразу после включения.
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 у нас парни с арб катают.траблов ваще не каких.в моих условиях(лето и бах уже зима)тросики примерзают.перед засадой подрубил арб и в путь.ну да ладно.что спорить.придет поставлю.и напишу как по ощущениям -по честному.
urisan Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 В общем, послушал я вчера внимательно - ну не слышно ничего ) Наверное, если подлезть ухом к самому мосту, то можно услышать щелчок, а из кабины - нет. Со слухом у меня все ок
Strory Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Возможно. В НИРФИ-шной этот звук был еле различимый. Если зубцы скругленные то в масле они могут входить еще тише. Ну если очень интересно то попробуй на ровной асфальтовой площадке включать блоку рулем чуть-чуть влево или вправо и по такой почти прямой ехать, высунув голову в боковое окно. По идее, шестеренки ну не могут сразу совпадать, а при совсем малой дуге - почти прямой разница угловых скоростей будет мала и совпадут они далеко не сразу. Может они входят друг в друга и беззвучно но шорох колес по асфальту должен резко измениться от плавного качения до трения-шуршания и нежелания ехать. То: Strory У пиндосов тросик крепится жестко, без всяких пружин и абсолютно никакого свободного хода не имеет. И если не получается переключить рычажек, то зубья в зацепление не вошли, если рычажек переместился, то 100% перемещение шестерен произошло Т.к. вероятность того что сразу шесрени совпадут минимальна, это означает что в подавляющем большинстве случаев ты тянешь рычажок он не входит, и ты, продолжая его тянуть медленно двигаешься вперед или назад по легкой дуге, ожидая когда зубья совпадут и рычажок под усилием провалится дальше? Просто у всех отечественных уаз-принудилов что НИРФИ, что ебург внутри у приврда сильная пружина, которая рычагом натягивается и давит на шестерни в ожидании, когда они войдут друг в друга. Все уазоводы знают что при этом надо поездить - аккуратно вперед-назад чтоб вошло. У той же тойоты прадика 90 электропривод и лампочка. Привод давит, ездишь чуть чуть вперед-назад и как зубцы войдут лампочка загорается. Не исключаю что гениальные инженеры забугром напридумывали каких-нибудь муфт которые имеют свой ход и обеспечивают подгонку шестернок друг под друга из любого случайного состояния. Про дисковые фрикционные принудительные блокировки как на люксовых современных жыпах мы не говорим - там, как у сцепления, диск надо просто сильно прижать к другому диску и все. P.S. Кто разживется реальной схемой работы честного буржуйского принудилова с зубами, а не фрикционами, которое входит сразу в зацепление из любого положения, поделитьесь - очень интересно. Охотно допускаю, что для инженера с интеллектом нет ничего невозможного. Сам готов придумать сходу парочку, но в любой из них обязан будет быть люфт не меньший, чем размер зубца. А чтобы зубцы относительно полуосей не люфтили и в то же время всегда заходили друг в друга - не представляю как это сделать. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Возможно. В НИРФИ-шной этот звук был еле различимый. Если зубцы скругленные то в масле они могут входить еще тише. Ну если очень интересно то попробуй на ровной асфальтовой площадке включать блоку рулем чуть-чуть влево или вправо и по такой почти прямой ехать, высунув голову в боковое окно. По идее, шестеренки ну не могут сразу совпадать, а при совсем малой дуге - почти прямой разница угловых скоростей будет мала и совпадут они далеко не сразу. Может они входят друг в друга и беззвучно но шорох колес по асфальту должен резко измениться от плавного качения до трения-шуршания и нежелания ехать. Да мне собсно хватает, что блокировка работает - и ладно Кстати, согласен - на прямой по идее они действительно могут долго не лочится, если оба колеса крутятся с одной скоростью, а шестерни не зашли. При вывернутом руле сопротивление движению, конечно, большое. На прямой - я особо не ощущаю, хотя Дима говорил, что ему сразу заметно, что тяжелее идет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти