Teria Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Незачем. Опустить кусок крепления панары от рамы слева вниз на величину лифта и все будет отлично! Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Teria
rover72 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Сделал как в начале темы написано , гайки и регулировочную от рулевой ваз 2108-10. Тяга панара трубой идёт, поэтому с вваркой резьбовых втулок проблем небыло. Поставил померял расстояние и отрегулировал. Стояла штатная тяга из-за лифта было смещение моста и подъедало кромку резины на колёсах. Подразвернуло мост правую сторону вперёд (тяга крепиться слева - мост , справа - рама).
Teria Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 А можно было просто опустить крепление тяги на раме на величину лифта.
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 А можно было просто опустить крепление тяги на раме на величину лифта. И это более правильный метод с точки зрения геометрии подвески.
rover72 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 ага а потом ещё подлифтовать , и по новой крепление переделывать. а если ставить в сток , опять переделывать
MaxAlex Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 ага а потом ещё подлифтовать , и по новой крепление переделывать. а если ставить в сток , опять переделывать Себе сразу три отверстия сделал через 2,5 сантиметра и нет проблем.
Jack D Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Взял себе б/у Панару на эксперименты. В процессе подготовки под покраску выявилась некоторая внутренняя непохожесть кругляков, которыми оная тяга крепится к авто (на лавры первооткрывателя не претендую - наверняка большинству здешних обитателей этот нюанс известен). Я ранее по наивности своей полагал что в обеих концах тяги сидит по сайлетблоку и даже уже нашел где эти сайлентблоки заказать. Но вскрытие показало что не все так просто. Собственно на фото представлено все чем я располагаю на данный момент и вопрос вот какой - а что это за резинки такие конусные и где все это дело грамотно заказать. Смотрел уже сангйонговский каталог ни черта там не понял - гайки, шайбы, опять шайбы еще гайки. Что к чему лепится и в какой последовательности не понятно. Можно конечно свою тягу скинуть - но без ямы делать это в лом.
traktorist Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Обычные резинки, в любом запчастевом магазе....ничего сложного.....
Komar2007 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Втулка тяги поперечной задней подвески 4563105000. цена 59 рублей.
Санёк77 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 вот это тема!Тема. Ога. Долго я ее разрабатывал. Рассчитал все, начертил в АвтоКаде. Почти до выполнения в металле довел (купил железо и шаровые шарниры). Но бросил. Плюсы: 1. Гигантские ходы подвески 2. В отличии от А-образника машина может двигаться при одном оторванном рычаге (хотя и плохо). Т.е. обрыв рычага не так страшен, как обрыв шаровой у А-образника. 3. Можно настроить как угодно подвеску (на стадии изготовления). Хоть избыточную поварачиваемость, хоть недостаточную. 4. Если на стадии изготовления заложить несколько отверстий в ушах крепления рычагов, то можно по желанию настраивать антискват. Минусы: 1. Ограничение скорости. Т.е. на скоростях больше 100 км ездить проблемно. Хотя я так быстро не езжу. 2. Требуются длинноходные амортизаторы. 3. Придется переносить топливный бак 4. Придется переносить глушитель. В общем от воплощения 4Link меня остановила конская цена на длинноходные амортизаторы. За приемлемые деньги я нашел амортизаторы с ходом в 250мм. Нарисовал подвеску с такими аммо - родные тяги вполне справляются. Посмотрел насколько сдвигается мост при вывешивании при ПРАВИЛЬНО установленной тяги Панара - меня это устроило. В общем переварил домики на мосту, переварил крепление Панары на раме. Теперь Панара при полной загрузке машины (на конкретно моих пружинах) находится параллельно мосту. Лирическое отступление: считаю что при лифте подвески разрезная Панара - это костыль. Хотя у меня панара и разрезана, но это только для точной регулировки. На фото обычные аммы Токико 3496. У них ход меньше. Алексей вопрос не по теме это пружины килен 51911 ? (на фото)
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Для сильно желающих,могу продать свою регулируемую, ибо на фиг не нужна для нас)))
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Алексей вопрос не по теме это пружины килен 51911 ? (на фото)Не помню уже.
volchara Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Коллеги, у кого есть регулируемая тяга Панара от Андрея Буши? Ну, или общий вопрос. Давно стоят пружины Лиферфорс ( или как их там ), давшие прирост около 6-7 см. И только не давно заметил, что задний мост смещен относительно кузова. Конечно , я регулировал положение моста так, что бы карданный вал был по центру тоннеля, или максимально по центру. Но , вот получилось смещение моста. Если смотреть по ходу движения авто, то правое колесо торчит за пределами колесной арки ( не много , буквально пару-тройку см.) , а левое внутри арки. Т.е. , что бы сделать более-менее ровнее , нужно тягу раскручивать, тем самым удлинять ее. Вопрос : на сколько можно раскрутить, что бы можно было не бояться за безопасность движения. Понятно, что еще будет ограничивать смещение кузова относительно моста кардан в тоннеле. И все же? Или забить и оставить так, как есть. И считать это просто побочным эффектом лифта подвески?
traktorist Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Считаю что правильнее будет удлиннить левую опору тяги.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Померить на сколько смещен мост,разделить пополам,на этот размер удлинить.
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Померить на сколько смещен мост,разделить пополам,на этот размер удлинить. Еще точнее будет приложить длинную линейкук точке крепления тяги к мосту. Задать линейке угол наклона 3-5 градусов к горизонту. И найти нужную точку для опускания на раме. Сумбурно написал... В общем тяга должна быть почти параллельна мосту.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 На бушиных тягах 2-3 см вполне допустимый диапазон регулировки. Бродяга прав 1000% Там нет никаких адских усилий 5-8 ниток резьбы вполне достаточно. Тяга должна быть максимально параллельно земле. И комфортно, и жопа не виляет на кочках и резинки всех ПЯТИ тяг целее будут.
volchara Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Рекомендации понял. Буду посмотреть. Всем спасибо.
volchara Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Мля, ввел вас всех в заблуждение. Тягу нужно скручивать, а не выкручивать. Тогда кузов будет уходить вправо. Посмотрю ,сколько там осталось резьбы.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 ты смотри не по кузову, а по положению кардана относительно (епанного) бензобака. Ровность кузова это не размолоченный бак карданом....
volchara Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 ты смотри не по кузову, а по положению кардана относительно (епанного) бензобака. Ровность кузова это не размолоченный бак карданом.... Именно так и делал. Поэтому и получилось не большое смещение. Конечно, буду крутить и смотреть на это , как на главный критерий.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 У меня тоже см 1.5 разница. Особо глазастые, едущие сзади, обычно это замечают....
volchara Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 У меня тоже см 1.5 разница. Особо глазастые, едущие сзади, обычно это замечают.... Понятно. Значит , это нормальное явление.
tolsty Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Сделал съёмный кронштейн для переноса вниз точки крепления тяги Панара к раме. Крепится жёстко, в двух местах, в штатные отверстия, ничего на раме переделывать не надо. Просверлил отверстия для трёх положений тяги, вылет вниз от штатного 7.5, 10 и 12.5 см Вынос 12.5 см с моим лифтом оказался великоват 10 см вроде в самый раз 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти