Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и примерно вот таки сделать

h-917.jpg

Что попало получится. я считал такой вариант - очень не стабильно (огромная избыточная поворачиваемость получается). Пока не начнешь сводить под углом нижние тяги, никакой стабильности нет.

Делать 4Link на тягах родной длины вообще не вариант. Т.к. мы не добъемся увеличения хода подвески. А городить этот огород только ради того, что бы избавится от Панары, на мой вгляд смысла не имеет.

 

На твоей верхней фотке подвеска автомобиля, который ездить по асфальту и по прямой - есть у америкосов такие загоны. Типа как занижение приор у детей гор. Еще на этой фотке стойки (аммо с пружинами) стоят под углом. Это хоть немного, но добавляет устойчивости.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

вот примерная геометрия получится по моему не плохо

 

029-tri4link_large.jpg

Опубликовано

вот примерная геометрия получится по моему не плохо

Не получится. Цель то у тебя какая?

Опубликовано

верхние рычаги очень короткие

В точку! Я пытался посчитать с использованием в качестве верхних рычагов нижние (они длиннее), но все равно лажа получается.

Опубликовано (изменено)

мне надо избавится от панары ВООБЩЕ!!! я пневму готовклю и мне смещение моста на 3 см не нужно и переставление машины тоже не самый приятный момент

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

мне надо избавится от панары ВООБЩЕ!!! я пневму готовклю и мне смещение моста на 3 см не нужно и переставление машины тоже не самый приятный момент

Автокад знаешь?

Опубликовано

мне надо избавится от панары ВООБЩЕ!!! я пневму готовклю и мне смещение моста на 3 см не нужно и переставление машины тоже не самый приятный момент

тады давай бешеный лифт с рычагами на пол рамы :br: как варик ещё А образник с двойным креплением к мосту и одинарным к поперечине, но нужно тогда эту поперечину изготавливать и варить где-то в районе центра бака и как-то избавляться от поперечины где крепятся верхние рычаги сейчас, или тупо базу назад увеличить сантиметров на 25

 

мне надо избавится от панары ВООБЩЕ!!! я пневму готовклю и мне смещение моста на 3 см не нужно и переставление машины тоже не самый приятный момент

Автокад знаешь?

вот это вещь! как хочу научиться в нём работать! но пока под силу только карандаш и ватман :biggrin: ну или в пейнте полдня сидеть
Опубликовано

 

Автокад знаешь?

вот это вещь! как хочу научиться в нём работать! но пока под силу только карандаш и ватман :biggrin: ну или в пейнте полдня сидеть

Хотел тебе наброски подвески выслать....

Опубликовано

з.ы. я заднюю подвеску буду делать однозначно, но потом и остановлюсь на классике 5 рычагов, как варик заменить наши верхние на чирковские верхние с переда, они сантиметров на 10 длиннее, по всем параметрам ходы переда щяс должны быть колоссальные, ещё амморты заменю только, чтоб не сдерживали, а спереди как раз верх чирок а низ задние карамбовские рычаги

Опубликовано

да знаю и даже был установлен, но как профи работать не умею, точнее 3D не освоил

Опубликовано

а мне можно в пдфе только выслать или почтой России :br:

Опубликовано

да знаю и даже был установлен, но как профи работать не умею, точнее 3D не освоил

Достаточно. Напиши мыло в личку

Опубликовано

да знаю и даже был установлен, но как профи работать не умею, точнее 3D не освоил

Достаточно. Напиши мыло в личку

 

нарисовал

Опубликовано

а мне можно в пдфе только выслать или почтой России :br:

В пдфе ничего интересного. В автокадовском файле просто черновой чертеж рамы и точек крепления подвески. Нет ни одного размера.

Опубликовано

И встречный вопрос при таком низком положениии крепления панары при ходах подвески не цепляет за грунт?

И тебе тогда встречный вопрос: мост за грунт не цепляет? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Мост само собой, но думаю в диогоналке крепеж панары воткнется в грунт, а вот на просвет под мостом работа подвески не влияет.

 

Чем чревато поднять крепеж панары на мосту?

Опубликовано

Мост само собой, но думаю в диогоналке крепеж панары воткнется в грунт, а вот на просвет под мостом работа подвески не влияет.

 

Чем чревато поднять крепеж панары на мосту?

Не воткнется.

На мосту если поднимешь вверх, то во первых будет задевать за аммо, а во вторых будет неправильно работать.

 

Купи деревянных линеек и построй из них плоскую модель на шарнирах - будет нагляднее.

Опубликовано

Спасибо!

 

Не буду изобретать велосипед, опущу крепление на раме.

Осталось вычислить на сколько...

Опубликовано

блин ну а мне не ужели уотта брать?

в кореи есть готовый вариант

multi%5B1%5Dкопия.jpg

 

думал что цена 650$ большая, но полазил на ебее и посмотрел по чём вcякие ШС тяги и прочее понял что цена конечно завышенная но если самому делать выйдет не на много дешевле.

 

но мне чёт как-то не внушает доверия такая сложная конструкция.

Опубликовано (изменено)

блин ну а мне не ужели уотта брать?

в кореи есть готовый вариант

 

 

думал что цена 650$ большая, но полазил на ебее и посмотрел по чём вcякие ШС тяги и прочее понял что цена конечно завышенная но если самому делать выйдет не на много дешевле.

 

но мне чёт как-то не внушает доверия такая сложная конструкция.

Вполне надежная конструкция. Только масло менять не удобно

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

да вот масло меня волнует в самую последнюю очередь, может заморочится самому сделать тока помасивнее и попрочнее. в общем конструктив вроде не сложный, если найду не дорогие и крепкие ШС-ки то буду воять.

Опубликовано

Леша, кинь мне тоже *.dwg, если можно.

почта у тебя должна быть...

Опубликовано

да вот масло меня волнует в самую последнюю очередь, может заморочится самому сделать тока помасивнее и попрочнее. в общем конструктив вроде не сложный, если найду не дорогие и крепкие ШС-ки то буду воять.

Плавающий сайлентблок от мерса тебе в помощь. Lemforder 10747 01

 

Внешний диаметр, мм 40

 

Внутренний диаметр, мм 14

 

Длина, мм 48

 

c3d8118s-480.jpg

 

Леша, кинь мне тоже *.dwg, если можно.

почта у тебя должна быть...

напомни в личку

  • +1 1
Опубликовано

Вай ну респектоЗ тебе) я искал как раз такие, на форуме нивоводов нашёл такой тока от БМВ и внутренний на 12, а на 14 отлично)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...