Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фильтр воздушный на Musso (Road Partner)


Рекомендуемые сообщения

от обычной инжекторной берёте целиком всю бочку и ставите можно даже от уаза она побольшено тоже входит отличаются тока дленой особено рекамендую у каго бодик сделан . снемаете циликом свой воздухан на крыло наклеиваете что нибуть мягкое ставите новый и сверху резинывай лентой с крючками пристёгиваете и всё :) фильтор больше родного поэтому и служит дольше :)

нееееееее имхо -колхоз :biggrin:

Ссылка на комментарий

:) я с этим колхозам по речкам ганяю попробуй с радным нырнуть чтоб водичка на капот хлынула или по полю где трова высокая а потом да кучи по лужам чтоб брызге в разные стороны после всех этих выкрутасов остановись и проверь фильтр если движка живая будет :)

Да и по секрету скажу 2.9 дизелю родного фильтра хвотает тока тока заметь я скозал родного тоесть орегенала ставиш не оригинал и движка начинает тупить проверино не однократно а вы туда пытаетесь от фордика впехнуть ещё и от какого нибуть 1.6 а нехватка воздуха преводит к перерасходу топлива :biggrin: а встоёт волговский отлично :biggrin:

Ссылка на комментарий

у нас на форуме есть человек который реально поменял движку из за родного фильтра :) дело в том что забор воздуха происходет с переди авто представь вы едете по трасе идёт обильный снего пад снежынки волей не волей залетают в фильтр где и налипают на него при двежении по трасе фильтор под капотам не греется но это пока едеш по трасе а вот когда заедеш в город скорость значительно уменьшится и под капотом станет значительно теплее и снег в фильтре начнёт таятьи если вы думаете что вадичка выбежит через маленькую сливную дырочку в корпусе которую вы наверное не разу и не чстели увы но нет двиготель начнёт эту вадичку сасать со страшной силай тут два варианта развития либо он её потехоньку проглотит всю и вы нечего не заметите любо на очередном перекрёстке при разгоне авто двиготель сломает фильтор а разам хапнет всё что в нём было вот об этом вы сразу узнаете

Ссылка на комментарий

у нас на форуме есть человек который реально поменял движку из за родного фильтра :) дело в том что забор воздуха происходет с переди авто представь вы едете по трасе идёт обильный снего пад снежынки волей не волей залетают в фильтр где и налипают на него при двежении по трасе фильтор под капотам не греется но это пока едеш по трасе а вот когда заедеш в город скорость значительно уменьшится и под капотом станет значительно теплее и снег в фильтре начнёт таятьи если вы думаете что вадичка выбежит через маленькую сливную дырочку в корпусе которую вы наверное не разу и не чстели увы но нет двиготель начнёт эту вадичку сасать со страшной силай тут два варианта развития либо он её потехоньку проглотит всю и вы нечего не заметите любо на очередном перекрёстке при разгоне авто двиготель сломает фильтор а разам хапнет всё что в нём было вот об этом вы сразу узнаете

Тот то (если мы про один и тот же случай) если верно помню снега набрал где то в поле, на трассе такого хрен дождешься. Принципиально же есть поле для личных экспериментов, есть что купить и понять какой лучше подойдёт в конкретный корпус. Фильтрующий материал делает ничтожное количество производителей в мире, остальные - лишь соединяют со своей оболочкой, так что при равной площади поверхности фильтрация будет равнозначной, лишь бы не было подсоса мимо. Лично я в своё время прошерстил темку, выбрал фильтр, заранее заказал - всё доставили и фильтр встал нормально. Ориентировался на опыт форумчан с машинами того же года выпуска, что и моя. Проблем не было, за что всем ещё раз огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Про волговский/уазовский/газелевский воздухан: на дизельном ПаджероСпорт, тоже стоит такого плана, и еще с забором воздуха из полости переднего крыла. Вещь реально хорошая, и объем большой, и отстойник для грязи есть, и сливное отверстие в порядке. Если действительно реально тяжелые условия эксплуатации, тогда может и есть смысл заморочиться. НО!!! Если хочется, чтоб подешевле и всегда в наличии, то разочарую: Во первых фильтрующих элементов там тоже полно разных модификаций(Евро, Евро-3 и.т.д.), дык еще и стоимость близка к оригиналу(в районе 300-450 р.)....Так что ИМХО смысла особого нет.

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, канешна, но какова разница и на сколько она эффективна, если будет стоять фильтр нулевого сопротивления? Это я вычитал в б/ж у Яна(Красноярского корандовода, у него такой). И каковы трудности с его установкой, покупкой самого фильтра, и оправдано ли это экономически? :) Если уже обсуждалось, не пинать, лучше ткните носом. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, канешна, но какова разница и на сколько она эффективна, если будет стоять фильтр нулевого сопротивления? Это я вычитал в б/ж у Яна(Красноярского корандовода, у него такой). И каковы трудности с его установкой, покупкой самого фильтра, и оправдано ли это экономически? :) Если уже обсуждалось, не пинать, лучше ткните носом. :)

 

 

Привет.У моего клиента стоит нулевик на Т2.Проблем с установой нет.Самодельный кронштейн,переходная гофра,нулевик.Единственый плюс-стоит на уровне расширительного бачка(нырки в воду без последствий).На расход топлива точно не влияет.Хотя клиент говорил 12 л. по городу на резине 265\75 16,потом всетаки проговорился- 17 л..

Ссылка на комментарий

 

 

Привет.У моего клиента стоит нулевик на Т2.Проблем с установой нет.Самодельный кронштейн,переходная гофра,нулевик.Единственый плюс-стоит на уровне расширительного бачка(нырки в воду без последствий).На расход топлива точно не влияет.Хотя клиент говорил 12 л. по городу на резине 265\75 16,потом всетаки проговорился- 17 л..

А ещё больше стесняюсь спросить, а нафига их тогда вообще ставят, раз разницы нет ни какой. Но почему то мне кажется , что стоят они дороже.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

у меня возникли трудности с покупкой фильтров на автомовис , нет в наличии будут в конце января . а менять надо сейчас :) подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

Ссылка на комментарий

подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

это лучше в московскую флудилку, быстрей будет!

 

здесь если почитать тему у всех проблема с покупкой фильтра и даже не важно где, а важно какой)))

Ссылка на комментарий

у меня возникли трудности с покупкой фильтров на автомовис , нет в наличии будут в конце января . а менять надо сейчас :) подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

EXIST.ru

 

1)MD-9998 2) ATS004 3)2319005321

Выбирайте .Домой привезут.

Изменено пользователем rashod
  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня возникли трудности с покупкой фильтров на автомовис , нет в наличии будут в конце января . а менять надо сейчас ;) подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

EXIST.ru

 

1)MD-9998 2) ATS004 3)2319005321

Выбирайте .Домой привезут.

большое спасибо

Ссылка на комментарий

у меня возникли трудности с покупкой фильтров на автомовис , нет в наличии будут в конце января . а менять надо сейчас ;) подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

Писали уже,от фокуса 2 подходят,от вольво в40,покупал от фокуса,дешевле родного,встал отлично. :biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня возникли трудности с покупкой фильтров на автомовис , нет в наличии будут в конце января . а менять надо сейчас ;) подскажите где купить желательно на севере москвы. спасибо

Писали уже,от фокуса 2 подходят,от вольво в40,покупал от фокуса,дешевле родного,встал отлично. :biggrin:

у твоего РП старая морда, а вот у неона на новую такой не подошел, не придавился толком и пыль сосал. встал хорошо только юс005. но он аналог сангенговского 5321, который по каталогу бьется как фильтр для диз.двига. у моего рп тоже морда новая и почти того месяца, что и у неона. я лично купил за 380 р. фирменный фильтр сангенг 5321, встал оч плотно, но без всяких подрезаний.

Ссылка на комментарий
:biggrin: Брал разные,вида 3-4,не один не подрезал,максимум пальцем подправил края получше и всё,надо в гараже посмотреть,коробки лежат.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мне сегодня подогнали родной тагазовский фильтр/заводской/оказывается он идёт на эстину/китайское чудо/что тагаз выпускает,взял на лето :rolleyes:

а можно поподробней, что да как и где найти? просто мне у дилера сказали что у эстины с тинго одинаковые и нам совсем не подходят...

Ссылка на комментарий

могу поподробнее-сие чудо стояло на всех новых рп-про тагера не знаю-вот когда покупал -кстати дорого-500 р-тагаз жжёт-продаван сказал ,что шли как на эстину-с тагаза ,во как!!!а раньше купить не мог-не было-только жёлто-красное -как у всех-а тот он жёсткий-из чёрной пластмассы и другой фильтр-элемент,его наверно даже мыть можно :rolleyes: и резинка по кругу.Стефф-письмо получил -вот ответ :rolleyes:

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Спасибо!

может раньше тагаз ставил такие воздуханы на эстину и видимо на все подрят, это нормальный стратегический маневр, для машин собраных на своем заводе поставить свою систему с расходными элементами, чтобы впоследствии зарабатывать денежки на расходниках. Но российская действительность видимо оказалась иной и производство не задалось. Вот и стали лепить аналоги в наши корпуса, а потом и корпуса перестали производить.. В СПб найти очень сложно, звонишь спрашиваешь есть ли артикул на R, говорит есть, приездаешь тебе впихивают аналог.

Цена высока у вас для Ростова! Даже здесь они по 450р, а то что нету это другой вопрос :rolleyes: Но я бы сейчас и больше отвалил бы за него. Стоит подрезаный PAD-009, вроде плотно, но совесть гложит))

Ссылка на комментарий

Спасибо!

может раньше тагаз ставил такие воздуханы на эстину и видимо на все подрят, это нормальный стратегический маневр, для машин собраных на своем заводе поставить свою систему с расходными элементами, чтобы впоследствии зарабатывать денежки на расходниках. Но российская действительность видимо оказалась иной и производство не задалось. Вот и стали лепить аналоги в наши корпуса, а потом и корпуса перестали производить.. В СПб найти очень сложно, звонишь спрашиваешь есть ли артикул на R, говорит есть, приездаешь тебе впихивают аналог.

Цена высока у вас для Ростова! Даже здесь они по 450р, а то что нету это другой вопрос :rolleyes: Но я бы сейчас и больше отвалил бы за него. Стоит подрезаный PAD-009, вроде плотно, но совесть гложит))

Возможно вот оно...твое счастье...и всего за 100 рублей :rolleyes:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AD060FF&sr=62 но врят ли, по каталогу Цитрона(TSN) он меньше по размеру.

Изменено пользователем vvn
Ссылка на комментарий

вот за это огромное спасибо! я пожалуй рискну 8) подумаешь пятый лишний фильтр будет дома валяться))

результат соответственно сразу сюда!

 

TSN на самом деле на картинке выглядит по другому, похож на прочие аналоги..

 

Если подойдет куплю все полторы тыщи что у них есть и поеду в Ростов и Таганрог барыжить по 500 :rolleyes:

Швецову подарю :rolleyes:

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

А на Тагер Т-2 он тоже подойдёт? На фото он какой то больше похож на квадрат, а у нас всё же больше к прямоугольнику ближе.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

тут фикса писал-в ашане я видел тоже -много фильтров на разные авто/невский фильтр/возможно от фокуса-2тоже пойдёт-всего 130 руб :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А на Тагер Т-2 он тоже подойдёт? На фото он какой то больше похож на квадрат, а у нас всё же больше к прямоугольнику ближе.

да, точно... три секции и квадратный совсем

наверно не буду брать, есть еще 2 дня подумать пока заказ не снимут

аналогов полно помимо Невского, дело не в цене даже, нету уверенности что он плотно прилегает..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...