Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2 литра на холостых уже чего то не то ;)

Китайский литр намного меньше нашего  :biggrin:

вот сравни китайскую чашку для чая 

26pcs-Chinese-kung-fu-tea-set-White-cera

 

и наш стакан для водки

stak1.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

2 литра на холостых уже чего то не то ;)

да там нужно в инструкции глянуть, что это за параметр)), я ещё особо с ним не разбирался. Хотя китайские клоны елмов, достаточно хорошо работаю, ну на "бытовом уровне". Мне в основном для температуры двигателя и напруги.

Опубликовано

 

2 литра на холостых уже чего то не то ;)

Китайский литр намного меньше нашего  :biggrin:

вот сравни китайскую чашку для чая 

26pcs-Chinese-kung-fu-tea-set-White-cera

 

и наш стакан для водки

stak1.jpg

 

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А у меня чего то мульт заглючил! Все работало, снял аккумулятор на зарядку, сутки машина стояла без аккумулятора, зарядил, поставил, подключил. Все нормально так, но мультитроникс вообще ни чего не показывает! Словно не видит и не совмещается! Собака,привык уже к нему! И инструкцию уже потерял! Хоть новый покупай!

Там выше уже описывали подобное, типа перевоткнуть надо. Не помогло! Сколько раз я его гада передернул, он к@нчить должен! Не видит и все!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Включил на ручном OBD 2, стал работать (раньше на авто поиске сам находил)!

Но теперь блин эконометр выводит, на дисплее выскакивает и километры куда-то считает, время прибытия! Куда он сцуко меня зовет?!,уже 300км. предлагает смотаться ! Гад короче!

Опубликовано

Куда он сцуко меня зовет?!,уже 300км. предлагает смотаться !

К Женьке Онегину в гости, в деревню, в глушь, в Саратов.  :biggrin:

Опубликовано

А у меня чего то мульт заглючил! Все работало, снял аккумулятор на зарядку, сутки машина стояла без аккумулятора, зарядил, поставил, подключил.

Анатолий, привет!

 

У мультика есть одно чрезвычайно дрянное качество, которое вызывает массу проблем и глюков - абсолютно дрянной и неподходящий для использования в авто шлейф-лента-шнурок передачи данных от разъёма OBD на собственно прибор. Мне вообще с ним "повезло": когда только ставил девайс в машину, изоляция нескольких жил этого чёртова шлейфа или сразу незаметно лопнула, или скоро через какой-то небольшой срок. Несколько дней ездил и матерился на постоянные глюки и потери сигнала, пока наконец в один прекрасный момент в салоне снизу вообще не пошёл синий дымок. При разборе оказалось, что одна из жил легла на массу и от полной жопы спасла только своевременно перегоревшая дорожка в колодке переходнике с OBD на этот самый шлейф.

 

Дорожку запаял, а благодаря тому, что разъёмы шлейфа там стандартные и разборные, удалось всю ленту заменить на самодельный провод данных из двух паралелльных кабелей витой пары. С тех пор всё стало работать идеально. И проработало почти 3 года, пока на дня не полез за концевиком сцепления и не пошевелил колодку OBD - после чего начались новые глюки. Причём очень интересные - всё работало кроме расходомера, который стал показывать либо нуль, либо какие-то космические значения вроде 50-100л/100км.

 

В общем, оказалось, что разъём шлейфа немного выскочил из колодки (что не удивительно, учитывая, что его никто и не собирался делать устойчивым к выскакиванию - это комповый разъём, а компы обычно стоят на одном месте и их никто не трясёт). Притянул шлейф к колодке стяжкой и вроде бы всё стало работать опять.

 

Сложно конечно предположить, что в твоём случае именно снятие акка спровоцировало выскакивание какого-то разъёма или "какой_угодно_косяк" с изоляцией и КЗ, но может быть это просто совпало. Симптомы уж очень похожие на плохой сигнал, а в мультитронике сделано всё, чтобы другим он и не был...

  • +1 1
Опубликовано

Суть в том,что почему то прекратил искать протокол на автомате. При установке протокола в ручном поиске все работает. Пока придумываю как убрать задалбливающий эконометр! Хотя... Мои и ...с ним!

Опубликовано

"Следующим" будет вот такой статус. 

gallery_6135_3041_40973.jpg

 

Ибо нервы - закончатся.

Опубликовано

Ты не представляешь, как мне сделалось хорошо, весело и беззаботно, когда этот кусок дерьма отправился в мусорку, а молоток - на верстак.

Опубликовано (изменено)

Ты не представляешь, как мне сделалось хорошо, весело и беззаботно, когда этот кусок дерьма отправился в мусорку, а молоток - на верстак.

Дим про твою любовь к мультитрониксу мы все знаем. Не у каждого рука поднимется разнести прибор, который стоит 5-7 тыс. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

Оч даже близкое ,по духу и желанию,фото!!!

И это всё, только о Мультиках, о других БК никто плохо не говорит, стоит задуматься.

У меня было 2 мультика RIF-500 и RIF-700, оба сдохли как будто были запрограммированы сдохнуть по окончании гарантии, один сдох, грубо говоря на 366-ой день, а второй на 370-ый.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Львович,чего посоветовать можешь на наши? Только вот про эльмы и прочую херню блютузовую не надо.Через компы и прочую лабудень подключаемую тож не стОит! С собственным экраном и чтоб ошибки читал/сбрасывал!

Опубликовано

Так выбор не велик Орион или Престиж. Смотря, что ты от них хочешь, мне лично нужна трипература ОЖ, с предупреждением о критичности и ошибки скидывать и всё, а высчитывать расход топлива до микрограмма на метр пробега и остаток граммов топлива в баке мне это не нужно, лампа загорелась и на заправку.

Опубликовано

Multitronics VG1031S семь лет уже служит, без глюков. 135 тыс.км. Ошибки видит, сбросить позволяет. Голосом могёт удивить))) на сайте пр-ля вроде около 4 тыр.

Опубликовано

Так выбор не велик Орион или Престиж. Смотря, что ты от них хочешь, мне лично нужна трипература ОЖ, с предупреждением о критичности и ошибки скидывать и всё, а высчитывать расход топлива до м

Спасибо,покурю,подумаю!

 

Multitronics VG1031S семь лет уже служит, без глюков. 135 тыс.км. Ошибки видит, сбросить позволяет. Голосом могёт удивить))) на сайте пр-ля вроде около 4 тыр.

Мы сейчас там выше и думали чего именно с ним делать!

Опубликовано

Multitronics VG1031S семь лет уже служит, без глюков. 135 тыс.км. Ошибки видит, сбросить позволяет. Голосом могёт удивить))) на сайте пр-ля вроде около 4 тыр.

Тебе несказанно повезло

Опубликовано

 

Multitronics VG1031S семь лет уже служит, без глюков. 135 тыс.км. Ошибки видит, сбросить позволяет. Голосом могёт удивить))) на сайте пр-ля вроде около 4 тыр.

Тебе несказанно повезло

 

Мне, видимо, тоже. В Тагере Мультик прослужил 4 года, в Паджере 6 лет. Потом машины ушли из зоны видимости.

Опубликовано (изменено)

Служит уже тоже 8й  год

Изменено пользователем SAMAN
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня утром разрядился аккум. замерил напругу. Понял что где то утекает. Замерил ток утечки и охренел. 80мА. Методом тыка выяснил что жрет ток мультик где то в шлейфе или через провод подключения 12в там отдельная колодочка в общем штеккере. Короче решил еще проэксперементировать что бы убедится. Замерил наноч напругу и выдернул штекер из разъема. Утром замерею напругу на акуме посмотрю. Думаю что шлейф где то коротит. Надо походу его менять или на прозвонку отдать умеющим людям. Нарисал запрос в контору о возможности покупки одного нового шлейфа. Завтра полезу еще разберу все и выну шлейф посмотрю что делать. А так уже за 8 лет к этой заразе привык...

Опубликовано

(как теперь вставлять ник, к кому обращаешься?)

Саман, я чуть выше как раз расписывал про эти грёбанные шлейфы. Не знаю, какие они сейчас делают, но если всё то же самое, то это редкостная дрянь, на которой не получится даже повесить того, кто решил её ставить в авто. Подумай насчёт того, чтобы сделать шлейф самостоятельно. При наличии прямых рук и аккуратности это сделать просто - разъёмы штатным образом разбираются и с помощью двух проводов компьютерного сетевого кабеля ака "витая пара" новый шлейф собирается за 20 минут. Главное: 

а) не попутать провода в шлейфе (фото могут помочь)

б) после сбора разъёма шлейфа (и возможно, установки его на место) закрепить кабель у разъёма стяжками так, чтобы он не двигался относительно разьёма. Кстати, это же относится и к родному шлейфу, поскольку разъёмы банально не расчитаны на использование в условиях, когда шлейфы могут много и часто гнуться (хоть от вибраций при движении авто, а уж если колодка с вставленным шлейфом не закреплена, то она и вовсе может болтаться и разбалтывать разъём).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...