ВИНТ Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 под общивкой потолка снимается всё быстро потом по стойке из нутри и к калодке всё просто...
matros Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 EWG а провод как прокладывал? А кто куда мултитроникс 1031 поставил, делитись можно и фото просто я купил и вот думаю куда примонстрячить. Да вот еще вопросик кто как пробрасывал провода до диагностического разьема Пересечёмся посмотришь как у меня стоит,тоже возле зеркала.
VMP Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 В-общем, поставил парктроник Мультитроникс к своему БК ИР500... Показывает очень точно, 4 датчика. Вчера на охоте, испытывая проходимость своего Таракана засел на пузо в снегу (разгона не хватило )... В горах и один... Кое-как откопался и выехал. Результат, центральный датчик парковки, при движении назад стал выдавать 0 сразу и пищать. Залез под бампер, все во льду и снегу. Загнал машинку в теплый гараж, и чудо! Все оттаяв, заработало!!!
Ded_MopozZz Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Хочу программу написать + сопряжение через микроконтроллер с PC компьютером. Кто скажет, по какому протоколу идёт обмен? Именно если снимать с разъема.
mvd Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Всем за тему спасибо.Давно думал.Скоро и своим карандашем займусь.
иванко Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 А на т5 кто-нибудь ставил маршрутник? И какая модель подходит?
mvd Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 А кто нибудь ставил авто-комп,к которому можно подключить GPS и многое дгугое?
UAM Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Установил на свой Т2 Мультитроникс ТС50 GPL ореинтировался на пост Papa Hemi http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=747&st=120 но когда снял нижний щиток торпеды под рулем то оказалось что сигнал "замка зажигания" на колодки выключателя заднего дворника приходит после обмотки двигателя заднего дворника и при его работе подключается к массе то же самое и с омывателем заднего стекла, вообщем из колодок выключателей нижнего щитка торпеды сигнал "замка зажигания" можно взять только с колодки регуляторы корректора фар контакт №1 кажется коричневый провод на нем присутсвует напряжение 12В (по схеме Корандо шина 15\IGN1\) при положении ключа "ON" и "Starter", но по схеме Корандо этот же сигнал есть на диагностической колодке OBD-II Евро-3 контакт №2. Проверил на Тагере тоже есть .Поэтому к колодкам щитка торпеды подключаться не стал (не подялась рука на протяжку зачистку скрутку проводов гарантия все же),а раз уж снял ее то проложил соединительный шлейф (сверху между стеклом и торпедой вниз под резинкой в щель двери и торпеды и за нижний щиток торпеды к диагностической колодке Евро-3) видно только часть шлейфа по верху торпеды от компа до стекла . Из белой 9 штырьковой колодки переходника МК с помощю иголки удалил все провода кроме желтого "замка зажигания" ( подключаться к габаритам не вижу смысла Тагер сам все тушит без напоминаний , к датчику уровня топлива пока не буду поезжу с расчетным да и не знаю где его искать , а остальное берется с OBD-II) желтый провод укоротил зачистил иприпаял к синему контакт №2 на черной вилке OBD-II, подключил колодку переходника МК к белом разъему на шлейфе (чтобы все было закрыто) ,черную вилку OBD-II вставил в диагностическую колодку OBD-II Евро-3. В настройках выбрал "Замок Физически" бак 75Л и пртокол OBD2Q+ Avto. Датчик температуры вывел под крыло. Езжу сейчас строго орентируясь на мгновенный расход ногу с газа!!
Papa Hemi Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Установил на свой Т2 Мультитроникс ТС50 GPL ореинтировался на пост Papa Hemi http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=747&st=120 но когда снял нижний щиток торпеды под рулем то оказалось что сигнал "замка зажигания" на колодки выключателя заднего дворника приходит после обмотки двигателя заднего дворника и при его работе подключается к массе то же самое и с омывателем заднего стекла, вообщем из колодок выключателей нижнего щитка торпеды сигнал "замка зажигания" можно взять только с колодки регуляторы корректора фар контакт №1 кажется коричневый провод на нем присутсвует напряжение 12В (по схеме Корандо шина 15\IGN1\) при положении ключа "ON" и "Starter", но по схеме Корандо Спасибо, коллега, что поправил меня. Я не настолько большой специалист в автоэлектрике. Поэтому вполне возможно (и даже наверняка!) неправильно использовал контакт. То-то положение дросселя никак по-человечески посмотреть не могу. Летом переделаю правильно! Уже по твоим выкладкам. Полезная вещь - форум!
romzes6681 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Поставил на Road Partner 2.3 бортовой компьютер TC50GPL. Пока просто подключил к диагностическому разъему. Заработало все сразу. На улице холодно, в гараже тоже не лето. Как потеплеет, поставлю парктроник и подключу все окончательно. Ошибки позволяет сбрасывать даже будучи подключенным просто через диагностический разъем.
Лаки Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Уважаемые Тагероводы,большая просьба:скиньте кто-нибудь приложение расшифровки кодов ошибок на БК VG 1031 GPL,продавец отдала нам последний,а приложения хватились только дома,его в комплекте не было!
marasaka Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 посмотри тут все есть. http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Army Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Коллеги, а кто-нибудь может сказать, хотя бы умозрительно, будут мультитроникс*овые компы работать с 6-ти цил.мотором, или с т.зр. протокола OBD2 все равно, что 4 цил., что 6 ? Отправил на мультитроникс запрос уже давно, но они молчат
alex_grach Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Должен работать, по идее протокол-то стандартный... А кто-нибудь ноутбуку/ПК оспользовал в качестве диагностического стенда?
Sgbez Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 3.2 АКПП, соответственно T-5. Поставил VG1031GPL, работает уже два месяца. Никаких проблем, доволен.
иванко Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 3.2 АКПП, соответственно T-5. Поставил VG1031GPL, работает уже два месяца. Никаких проблем, доволен. Можно поподробнее=как подключал,куда установил,какие параметры показывает(например-темп.внутр\наружн)какой цвет дисплея,коды ошибок показывает\стирает? И ещё -может ли управлять регулировкой УОЗ??? За ранее благодарю
Army Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 3.2 АКПП, соответственно T-5. Поставил VG1031GPL, работает уже два месяца. Никаких проблем, доволен. Замечательно! Скажите пожалуйста, все ли его функции получилось активизировать, нужно ли вводить коррекцию в показания (пробег, расход и т.п.)? Выбрали бы эту модель и сейчас или же предпочли бы (хотя бы и по месту установки, как вариант критерия) другую от мультитроникс, например RI 500?
Malikoff Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Скажите пожалуйста, все ли его функции получилось активизировать, нужно ли вводить коррекцию в показания (пробег, расход и т.п.)? нужно, причем желательно по жпсу, родной спидометр врет безбожно. все работает. по функционалу он практически не отличается от ри500, просто места меньше занимает, а в ниша под мафоном мне например под рацию понадобится.
Sgbez Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Отвечаю несколько бессистемно. Показывает все. Подключается все достаточно просто, по схеме: диагностический разъем, питание ( я взял с зажнего омывателя- причем сначала просто к первому попавшемуся с питаением - в результате при мойке заднего стекла комп выключался-включался, потом уже нашел постоянное питание) и датчик уровня топлива. Небольшие сложности были при подключении датчика уровня топлива - вскрывать пол не захотел, снял панель приборов (очень легко) и по одному контакту отсоединял, пока не нашел вход на уровень топлива. Корректировок там несколько, но проще и оптимальнее сделать корректировку по пробегу - при достаточно болтшом расстоянии - хотя бы несколько десятков км. - вносишь корректировку (точнее вносишь реальный пробег), соответственно, автоматом и показания скорости и расход корректируются. Температуру показывает двигателя и снаржи (можно, конечно, этот датчик и внутри оставить - будет температура в салоне, но снаружи важнее). Функция коды ошибок и их стирания есть, но ошибок пока нет, поэтому не пользовался. И ещё куча всего, но из 200 существующих функций реально нужно 10, ну может 20. Сам комп у меня с желтым дисплеем, хотя он не желтый, а точно как подсветка кнопок (кондей и т.п.), а вот кнопки у него - точно как на Тагере подсветка панели приборов - смотрится достаточно гармонично (поставил над зеркалом заднего вида). Вся работа заняла неспешно часа полтора (при этом час пытался разобраться со скачанными из инета схемами проводки Корандо, потом взял провод, лапочкуи стал искать - все элементарно). Что поставил - не только не жалею, а доволен, на него больше смотрю, чем на панель - скорость ( у меня отколонение от спидометра около 3% - спидоментр завышает), обороты (особой нужды нет пр АКПП, но тахометр на панеле не врет, у компа просто точность до единиц), томпература двиг и снаружи, остаток топлива а литрах, остаток по пробезу, мгновенный расход, средний расход (кстати по топливу оочень точно, до литра - неоднократоно проверял при заправке) и т.п. и т.д. Да и немного не по этой теме - на другой ветке уже писал: проблемма постоянно работающих вентиляторов из-за датчиков температуры - включаются при 93 и 95 градусах, а должны при 107 и 102 соответственно. После двух месяцев звонков, трех претензий на Тагаз мне наконец-то позавчера привезли один датчик, на неделе заберу и поставлю. А второго датчика у них нет - якобы приходят только для комплектации новых авто, а на гаратиии и ремонт датчиков нет. Поэтому забнру и поставлю привезенный датчик. А дальше собираюсь в суд - надоели уже - там им все припомнить: и неустранение всех недосттков, нарушение сроков устранения недостатков, некомплект при продаже (не было магнитолы), введение покупателя в заблуждение (салон только процентов на 30 кожанный, плюс моральный ущерб и т.п.. Надо их учить.
иванко Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Спасибо! НО Остался ещё один ВАЖНЫЙ вопрос-есть ли у компа регулировка УОЗ? И работает ли она на т5 (3,2)?
Army Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Спасибо за оперативный и обстоятельный ответ! По второй части: наверное пора уже спрашивать с производителя, ведь он получает с нас адекватные ден.средства за свой товар, а вот что в рез-те получаем мы, поддерживая тем самым его!?
055 Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Спасибо! НО Остался ещё один ВАЖНЫЙ вопрос-есть ли у компа регулировка УОЗ? И работает ли она на т5 (3,2)? Регудировки УОЗ нет. Она работает только на некоторых системах зажигания. В инструкции написано.
Army Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 И работает ли она на т5 (3,2)? Прикинул сейчас в машине, куда бы в РП его поставить - не густо у нас В консоль не хочется - теряем место под мелочевку; над центр.зеркалом - не встанет; получается на торпедо у левой стойки - будет колхоз Вместо центр.зеркала - мне его тоже снять хочется, мешает оно, да и в др.машине его нет, привык! Что думаете по этому поводу?
ewg Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 сделал поправки мултика, расход поправка 6, пробег вроде 3 для резины 245/70/16.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти