marasaka Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 marasaka кудыть чего тыкать в диагностический разъем разберусь? мож схемку нарисуешь, или цветность проводов- здорово время сэкономит Все в инструкции по установке и эксплуатации,я же писал что ребята все очень грамотно в книжечке написано и схеы и разводка по цветам. Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Да забыл добавит для этих же МК существует комплект парктроников,с которыми они работают.Кому интересно на оф.сайте в разделе ( оборудование). Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Я по кжечке полазию может чего еще интересного вычитаю.Тогда отпешусь. ВИНТ на твой вопрос про парктроники: GPL у него графическая функция есть, UPL скорей всего будет казать цифрами до препятствия. Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Спасибо понял.... Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Джентльмены! Предлагаю абсудить следущий нюанс маршрутника: жулик залазит в авто и спокойно используя прекрасно работающую функцию мк по дигностике неисправностей- вычисляет заблокированную цепь- далее усе элементарно и мафына уехивает от владельца. Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Ну это несовсем так потомучто необходимо подать напряжение на него и что бы зажигание было включенным это первое... :D Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 как правило при нормальной установке сигналки никто напряжение на замке не рвет- это для пионеров, речь идет как раз о нормальных скрытых блокировках, которые с ходу не обнаруживаются Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 как правило при нормальной установке сигналки никто напряжение на замке не рвет- это для пионеров, речь идет как раз о нормальных скрытых блокировках, которые с ходу не обнаруживаются Пока двигательне заведеш,комп не даст тебе необходимой информации.Во вторых сходу разобраться в управлении МК нельзя.В третьих,для жуликов тогда надо иметь такой МК с собой,потомучто он подключается Элементарно.Насамом деле не все так просто.При выключенном двиготеле у него разорваная цепь ,это замок зажигания..... Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 marasaka я наверно неправильно обозначил проблему- современные сигналки и иммо позволяют осуществить блокировку с так называемой иммитацией неисправности- достаточно действенный и эффективный метод борьбы с угонами- т.е. движок заводится, работает, но через какое-то время работы или в движении- глохнет. Т.е. комп уже включится и будет функционировать. Если и был с собой скан у жулика, то он уже его отключил (движок то завелся!) и тут при блокировке комп и выдаст неисправную цепь. Вот об чем речь, а не о детских блокировках зажигания. Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Malikoff Суть вопроса ясна,но современные сигналки,маскеруют основной разрыв,под ошибками другова рода,приэтом возникнет на МК не одна ошибка а несколько.Но опять же,обращаясь к уважаемому собиседнику ВИНТУ,не забивай себе голову данной проблемой.Квалифицированные угонщики учаться угонять машины совсем другие.....Так что давай по теме приятной дискутировать.... Какие плюсы и минусы наших МК. Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Привет всем! Как и обещал узнал все: аппараты сновой прошивкой V24 и V33 пошли с июня 2008,так что июньские можно брать, проверяеться просто,при подключении в правом верхнем углу загораеться версия прошивки,а в нижнем номер прибора. Так что преобретайте и подключайте. Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Непоседа нипаверишь купил в автолидере- заехал "на дурака" упл-3300, гпл- 3980 без учета скидки, прасти , подключили по очереди- понял, что брать надо гпл, но он там один с желтым дисплеем, а когда увидел дату выпуска- 10.07, мну было не остановить, тибе нидасталось подключал сам сигодня- сделал наполовину(было много пыва и водки- не успевал совмещать). marasaka недоговаривал, есть нюансы: сначала надо протянуть шлейф из под торпеды наверх, или потом откручивать левый нижний винт крепления торпеды и одтягивать на себя чтоб прошел шлейф с колодками, не сказал где ставить датчик забортной температуры, надо ли коннектится к баку и зажиганию(что зачит вирт ключ зажигания- х.з.) Енти вапросы всвязи с количеством потребленного алкоголя остались пока открытыми. Завтра либо marasaka просветит либо я сопьюсь Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 УРА свершилось ПРИВЕЗЛИ.трогал руками смотрел прошивку -V33 все должно работать.Надо пообщаться со Шниваводами(наш ведь подходит на шниву) да и жене на Ланос подходит(но ей уже купил ПРЕСТИЖ(недавольна она им(заморочек много да и бензин нужно после каждой заправки вводить) В пятницу на ТО будем ставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 а как определил прошивкуне злоупотребляй ? Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Да а коды ошибок у нас с кем совподаютне злоупотребляй ? да и нас в несли на оф сайт к SsangYong Тигер правда.... Цитата Ссылка на комментарий
lupusin Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 привезли и мне наконец то сабж минут за 20 поставил сам проблем в установке ни каких подключил все работает как часики крутаа!!! Цитата Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Господа у кого есть БК вопрос к вам, он расход правильно считает, вы не пробовали проверять или тарировку делать, я потому что уже сталкивался с компами они обычно врут с расходом т.к. производительность форсунок может нмного отличатся и приходилось тарировать причем коэффициент поправочный получался 1.35 гдето. Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ewg тарировка есть.расход показывает вроде верно.На компе можно от форсунок подключать(тогда помоему надо к ним запитываться и в меню ставить форсунки) но у меня не запитано от форсунок и в меню ставил "РАСХОД ЭБУ" ВИНТ Я вчера пришел домой озадаченный этим компом.Сел читать инструкцию и осенила меня мысль.(почитай по поломкам) пришлось все сделать с утра. Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Парни, а вы эти мультитронексы по инету заказовали? Или в весях ваших под заказ? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Colonel я брал в абычном магазе запчастей для ваза- мультитроны идут как универсальные, единственное 1031 гпл и упл ничасто возят, так как есть их упращенные версии для шнив, десяток и т.д. у нас в ярике например были гпл тока с синей подсветкой или упл выпуска март 08, но случайно заехал в самый никчемный вазовский магаз- и на тибе- гпл с желтой подсветкой и свежак- июль 08 года, так что ищите да обрящете Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А вот БК-20... я только не знаю - какой у нас контралер, а диагностическая колодка нарисована - прям наша, ога... А ГПЛ и УПЛ - фчом атличийа? Цитата Ссылка на комментарий
Taras Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 http://www.m-electronics.ru Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL: 1. в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. 2. в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения. 3. Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2). 4. Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров. я купил упл, поставим папе на авео на тагер подумаю еще чего брать разница в цене вроде около 1000 была причем в магазе дешевле, чем на сайте у них Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Дык, парни, а БК-21 - вроть нам подходит, а? Опций, мож и меньше, ну да все они и не нужны... Стоит чуть за тыщщу... И второй вопрос - сами ставите, или все у дилера (на станции) ставили? Гарантия блин, однако.... вот каропку поменяют - и мона на нее забить, а пока не с руки... Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Colonel Да вот как коробку поменяют (а тяжело это дается) тогда да (забьем на гарантию) Но я еду на Кавказ (в экспедицию на машине)буду представлять другого дилера,посмотрим его отношение ко мне Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Colonel на самом деле чтобы снять машину с гарантии необходимо доказать причинно-следственную связь между поломкой и твоим вмешательством- в данном случае установкой МК. если коротнет проводку и сгорит например контроллер- дилер обязан провести проверку своими силами- если у него есть подозрение на неправильный монтаж- а ты с ентим нисагласный необходимо проводить независимую экспертизу- независимую,т.е. никакие инжы по гарантии и мастера сервиса здесь ни при чем и проводить эту экспертизу должно независимое экспертное учреждение с соответствущей лицензией, и если выводы экспертизы дадут основание полагать, что поломка негарантийная- то замену контроллера будешь оплачивать ты, ни о каком снятии с гарантии и речи быть не может. Но это по закону- а страна у нас вспомни какая и чтоб доказать это фсе- придется папатеть, если дилер тупой или неграмотный. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.