Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да...я такой :biggrin: .Только "цуко" радиаторы нынче дорогие и в наличии их нет,вот и хочу месрсовский оригинал примострячить.Он 3700 стоит и в наличии есть...в оличии от нашего за 20 т.р.

Опубликовано

Люди добрые! Помогите!

Как добраться до вентилятора обдува лобового стекла и салона. Укосячил я лопости вентилятора при установке фильтра. Поведёный фильтр был и при включении лопасти посыпались. теперь менять. Без вентилятора сейчас совсем худо. Или подскажите где можно сделать. Условия у меня как на улице. На общем форуме ничего не нашёл.

Опубликовано (изменено)

Валера вентилятор можно спросить на Алмазе в 77 павильоне (см пост выше) или спроси б/у у Вики (на страничках этой ветки должна быть инфа от нее)

Где ремонтировать подсказать не могу...

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

Валерчик! Сочувствую тебе! Звони - 89185566188. Это Сергей. Занимается запчастями на Тагер в Таганроге. У него и "разборка" есть. Не забудь сказать, что ты с Ростовского клуба! Обещал скащухи нашим делать...

  • +1 1
Опубликовано

Ну да...я такой :biggrin: .Только "цуко" радиаторы нынче дорогие и в наличии их нет,вот и хочу месрсовский оригинал примострячить.Он 3700 стоит и в наличии есть...в оличии от нашего за 20 т.р.

Могу посоветовать одно место в Ростове, где делают радиаторы. То, что у тебя случилось вероятно можно запаять. У меня бак пластиковый, я его там паял.

Адрес точно не скажу, помню что на Орской кажется, там где она пересекается с Троллейбусной. Если от рынка ХДМ ехать то с левой руки метров 200 от перекрестка, во дворе какой-то базы. Но там есть этикетка на улице, типа ремонт радиаторов. Делают качественно и недорого. Бак мне за 1500р запаяли.

Опубликовано

Присоединяюсь к посту Юрия! Я почти год, как вырезал каты. На Алмазе, где старая автомойка у Володи с Сашей. Пламягасители брал на Алмазе корейские. На мотор 3.2 их два надо. Обманки - две вваренные гайки под лямда-зонд ..и всё! Работает отлично, никаких ошибок не выдаёт по компу. Машина стала по-громче, но у меня ещё и прямоток стоит "ASSO", зато едет заметно резвее.

я тоже удалял каты в этом сервисе...пару лет назад.

Опубликовано (изменено)

Спс,Миша,я уже всех ремонтников знаю....)

Эти "Мидас" называются....Некоторые ремонтники сами не рекомендуют делать,т.к. говорят что двигло 3,2 и там большое давление,может порвать.Склоняюсь к тому что бы подобрать аналог с мерседеса...точнее уже нашел ,только продавец обратно сказал не примет,вот я и думаю....если бы подошел то было бы шикарно т.к. цена его 3700 р.

Нужно скорее ремонтироваться т.к. на "пузотерке",ездить не возможно по такой погодке,да и с Костей в "тур-поход" хочется поехать на своих колесах..)

Изменено пользователем Tager 161
Опубликовано (изменено)

Виталя! Немцы "дурканули" только когда воевать с нами пошли...А в остальном, особо в технике, грамотные и рациональные. Если радиатор с "мерса" S-140, с мотором 3,2, то чего бы ему греться? Новому радиатору...Просто те ребята из Чалтырь - Тауна, хотели его назад продавану "впарить".. по какой - то "своей" причине..А в этой ситуации самый веский и непроверяемый аргумент - это " СИЛНО КИПИТ, дарагой!" :biggrin: . ИМХО конечно....Остаётся вопрос охлаждения масла АКПП через тот же радиатор..Мерсы S-140 с 3.2 были только с АКПП вроде...Должен радиатор подойти. Советов давать не могу, скажу , что Я БЫ ВЗЯЛ РАДИАТОР С МЕРСА, при условии, что с охлаждением АКПП - совпадение полное...Риск - дело благородное! Удачи тебе...

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

Спс,Миша,я уже всех ремонтников знаю....)

Эти "Мидас" называются....Некоторые ремонтники сами не рекомендуют делать,т.к. говорят что двигло 3,2 и там большое давление,может порвать.Склоняюсь к тому что бы подобрать аналог с мерседеса...точнее уже нашел ,только продавец обратно сказал не примет,вот я и думаю....если бы подошел то было бы шикарно т.к. цена его 3700 р.

Нужно скорее ремонтироваться т.к. на "пузотерке",ездить не возможно по такой погодке,да и с Костей в "тур-поход" хочется поехать на своих колесах..)

Не очень понял по фото,треснул металл или пластик,так что сори если не в тему.Если металл,то на малинке есть ребята ,занимаются порошковым напылением металла.Мне на спецтехнику мою задули радиатор,по сей день все ок,PS не реклама

Опубликовано

это как вариант,если запаять не представляется возможным

Опубликовано (изменено)

получил Омские хабы, которые заказывал у нашего одноклубника Олега. отправил он их на следующий день после оплаты. за них я заплатил как и написанно на сайте всего 3000руб, шли с Омска они 9дней, доставка 200руб.

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

получил Омские хабы, которые заказывал у нашего одноклубника Олега. отправил он их на следующий день после оплаты. за них я заплатил как и написанно на сайте всего 3000руб, шли с Омска они 9дней, доставка 200руб.

Поздравляю, Жека, с возвращением в ряды "внедорожников"! :br:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Дружище, возвращение в выходные произойдет. Хочу перед установкой хабов купить фиксатор резьбы и смазку для ШРУСов, чтобы все как положено сделать

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

это как вариант,если запаять не представляется возможным

 

CПС,но склоняюсь к совету Звездочета,на счет нового мерсовского.

 

придется какого-нибудь корандовода в тот район поселять, чтобы модераторов не подвести :biggrin:

 

не надо никого там поселять,я там есть..в р-не поста Таганрогского. :br:

Опубликовано (изменено)

CПС,но склоняюсь к совету Звездочета,на счет нового мерсовского.

Боюсь не вариант.

У меня установлен фирменный каталог SY, прицепом в инете плотно поискал и боюсь, что заменить не выйдет. Они разные. Более того у мерса идет зависимость с кондеем машина или без него.Каким образом кондей связан с охлаждением мотора непонятно, но по каталогу радиаторы идут разные.

А на счет запаять - не думаю что радиатор после этого разорвет. Надо поехать к спецам и показать. а они уже определят можно паять или нет. Если можно то запаяй и спокойно ищи родной радиатор на разборках, но! имей ввиду, что с Тагерами были проблемы в части охлаждения и проблема крылась в конструкции радиатора. Более подробно о этой проблеме есть у нас на форуме и в интернете.

Изменено пользователем 2m-v
Опубликовано

Уважаемые знатоки подскажите малограмотному человеку эта та деталь которую надо заглушить при установке механических хабов?

post-6637-0-73440000-1359472665.jpg

Опубликовано

Уважаемые знатоки подскажите малограмотному человеку эта та деталь которую надо заглушить при установке механических хабов?

Да эта та деталька,шланг глушишь который к тройнику идёт.
Опубликовано

С деталью вроде разобрался. Теперь как глушить? на место шланга №1 закручиваю винт, а шланги №2 и №3 просто отсоединяю?

post-6637-0-30903700-1359483336.jpg

Опубликовано

С деталью вроде разобрался. Теперь как глушить? на место шланга №1 закручиваю винт, а шланги №2 и №3 просто отсоединяю?

Номер 1 сыми и заглуши,болтиком,а на тройник одень,кусочек трубки,тоже заглушенной болтиком.
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Мне мастера говорили, что будут некие обманки ставить, но я в технике не силен и поэтому нет понимания, что это такое.

На моей машине участились случаи чека 172 и 175 ошибка (богатая смесь и пропуски системы зажигания если память мне не изменила), контакты на датчике расхода воздуха чистил. Вопрос: это может как-то быть связанно с катами?

 

Такая же проблема. Стал гореть чек (богатая смесь). На сервис ездил, диагностику сделали, ошибку сбросили, чек пропал.....Сказали что все работает нормально. На следующий день опять загорелся........В чем проблема понять не могу.......

Изменено пользователем Dedushka
Опубликовано

Хлопцы,а где в р-оне Алмаза можно на сервисе поменять сальники\подшипники в пер ступицах? Чтобы можно было приобрести запчасти(пав 77 Алмаза) сразу после разборки и дефектовки ступиц. :bw:

Опубликовано

Хлопцы,а где в р-оне Алмаза можно на сервисе поменять сальники\подшипники в пер ступицах? Чтобы можно было приобрести запчасти(пав 77 Алмаза) сразу после разборки и дефектовки ступиц. :bw:

Боря! Так там же, где ты каты резал ходовик хороший Саша. Сейчас телефон в личку скину.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...