FarIvan Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Проблема с включением первой скорости решилась завариванем почти проткнутой вилки сцепления, Не за что
tanaga Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Приветствую всех! Благодарю форумчан за советы по восстановлению работоспособности КПП. Проблема с включением первой скорости решилась завариванем почти проткнутой вилки сцепления, инструкцию по демонтажу взял с форума. Кстати, новая Рэкстоновская коробка стоит больше 200 тыс. руб., так что при средней стоимости наших машин около 350 тыс. руб. экономически обосновать её покупку очень сложно. Удачи на дорогах!!!!
ростовчанин Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Привет, при включении кондиционера (2.9 дизель) не повышаются обороты двигателя. На станции ("Авторитет" на северном) от Тагаза специалистов которые бы могли разобратьсяч в этой неполадке нету. Подскажите куда обратиться.
2m-v Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Привет, при включении кондиционера (2.9 дизель) не повышаются обороты двигателя. На станции ("Авторитет" на северном) от Тагаза специалистов которые бы могли разобратьсяч в этой неполадке нету. Подскажите куда обратиться. Обычно такое происходит когда неумело заправляют систему фреоном. Его тупо задувают больше нормы и компрессор клинит, тормозя мотор. А обратиться можно к любым мастерам ремонтирующим кондиционер.
Серёня Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Миша привет! Роставчанин завтра номер кину мастеров на северном вроде толковые ребята, да и фреон с маслом в граммах мериют!
ростовчанин Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 кондиционер работает нормально, зправлял ещё в прошлом году, но при включении кондиционера перестали повышаться обороты двигателя, я так думаю, что и прогревочные обороты тоже пропали, только сейчас не зима , проверить не могу. Вакуумные трубки все целые, резинки не рассохлись, куда смотреть?
Серёня Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну правильно, Датчик температуры воздуха видит что воздух на входе в двигатель теплый и мешает пропорцию бенз+воздух не так как зимой! От этого у тебя и обороты небольшие! У меня тоже утром обороты неподымаються!
ростовчанин Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 у меня дизель. я хочу причину найти . почему перестали повышаться обороты двигателя при включении кондёра.
WASABIMEN Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 у меня дизель. я хочу причину найти . почему перестали повышаться обороты двигателя при включении кондёра. На друг,тебе причину. http://www.drive2.ru/l/5596965/
bocman Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Всем добрый день.... Поделитесь где приобретаете расходники и запчасти на Тагер? если интернет магазин скинте эл. адрес.... Живу в Краснодарском крае... Заранее благодарен.
ден 161 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Всем добрый день.... Поделитесь где приобретаете расходники и запчасти на Тагер? если интернет магазин скинте эл. адрес.... Живу в Краснодарском крае... Заранее благодарен. Я беру в Автото! Так и набирай в поисковике! Регистрируйся и ищи на Корандо! Изменено 24 июня, 2015 пользователем ден 161
Серёня Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Приезжай к нам на слет в архипку-номер запишешь на бумажку ручкой!
Azovsky Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Здравствуйте ростовчане. В Краснодаре найти не могу, может у вас завалялось. Нужен спец со сканером SkanOne ( дилерский тагазовский). Сколько мог, пролистал ветку, видел только прошивщиков. Надо: - включить круиз контроль в ЭБУ - хотя кат пока не вырезан, но заодно, сказать ЭБУ с помощью сканера, что бы не слушал вторую лямду, что бы не горел чек, после его замены ката на пламегаситель. В начале темы, видел инфу .... "Автосервис ГЛУШИТЕЛЬ.ru (не путать с адресом сайта!) ГСК "Авиатор" на Оганова, т. 89282791583, 89281174438 Максим. на Алмазе, въезд который против Золота есть ларек с правой стороны, кажется третий или четвертый, там еще написано про тюнинг подвески и пр. В энтом ларе царствует Александр +79508620990, у него можно заказать пламягаситель. Желательно брать с диффузором, тогда тише рычать будет, но при заказе сразу надо оговорить, чтоб внутренняя труба пламягасителя была цельная, а не составная, это важно т.к. составную в процессе эксплуатации может разорвать на части растягивающими нагрузками. Дальше все просто, трубы с катализаторами вырезаются и вместо них устанавливается пламягаситель, если стоит две лямбды, то надо брать специальную приблуду, которая через обводной канал обдувает второй датчик. В принципе ребята, которых рекомендовал, все знают и после осмотра сами все расскажут Есть еще пару мест где делают:1)Это ехать со стороны Военведа на кольцо(выезд на Таганрог),и напротив красной заправки/мойки есть вьезд..туда проехать метров 100,мастера нормальные. 2)прям перед кольцом,не даежая 100 метров,Ашот сервис..лично я делал там Пыжа-407,вырезали кат и в варили пламегасмтель с восьмерки...цена вопроса 2500 т.р.))). " Это еще актуально? "Ашот сервис", как то доверия не внушает название. Сварить есть где, хотя бы пламегаситель взять. И кто брал, они его в "сеточке" с верху делают, или лысым?
Yuto Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 89286143374 - у этих ребят сканер прочитал все блоки моей машины. Но, как я вижу, твои проблемы лечатся только прошивкой.
Azovsky Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 89286143374 - у этих ребят сканер прочитал все блоки моей машины. Но, как я вижу, твои проблемы лечатся только прошивкой. Спасибо, позвоню, узнаю, если у них ScanOne с тагазовской версией прошивки не ниже 1.2.10.0, тогда поможет. То что мне надо, решается не прошивкой, а внесением изменений в настройки Эбу, которые подвластны выше названному устройству. Чтобы поправить эти режимы , нужно чтобы ЭБУ и сканер, обменялись паролями и только потом, можно будет делать топливную коррекцию, вкл, выкл круиз контроли, попросить не обращать внимания на лямду и т.д. Эти пароли, знает только SkanOne и никто другой. А прочитать информацию со всех блоков, сбросить ошибки, я и так могу, К Л адаптером или Ельмом. См тему Ельм 327, вопросы, ответы. Наши авто читают несколько сканеров, а вот вносить изменения, может только выше озвученный ScanOne. Менять прошивку, это не гибко и однобоко. Куда интереснее, настроить все как хочется руками.
Yuto Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 А прочитать информацию со всех блоков, сбросить ошибки, я и так могу, К Л адаптером или Ельмом Все блоки это какие? Я то-же давно пользуюсь elm327, двигатель он видит, а вот что-бы прочитать ошибку ABS пришлось долго искать человека с нужным сканером. Если у вас программа видит ABS и подушку поделитесь её названием, пожалуйста.
Azovsky Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Если у вас программа видит ABS и подушку поделитесь её названием, пожалуйста. Я ABS и подушку, читаю в режиме терминала, т.е. в ручном режиме, через ЕЛМ и KL адаптером, последним это делать сложнее. Долго подбирал "коды", обо всем написал в теме про ЕЛМ этого форуму. Из более менее адекватных программ по АБС, это http://www.drive2.ru/l/3607679/ Chevrolet elplorer, я его не тестировал на 100%, но параметры он показывает, читает ошибки, но не сбрасывает. И работает, только с KL адаптерами. Ошибки все равно, придется сбрасывать в ручную. Есть еще варианты, но тестирование их, я забросил, поэтому говорить о них не буду. Хватает ручного режима. Будут вопросы, пишите в личку, все растолкую, если мои статьи в ветке про ельм, окажутся сложными. Касаемо подушки, там особо видеть нечего, смотрел ее и программами, которые переделывал под наши условия. На практике, переписка программ, под подушку, оказалась не рентабельной, т.к. все читается быстрее и наглядней, в том же ручном режиме.
piton Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Так все же где можно сбросить ошибку подушки и прочитать чек на дизельном моторе???в Ростове искал искал,так и не нашел,в Сочи тоже нет....к кому ехать тоне злоупотребляй ?
Azovsky Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Где в Сочи, естественно не знаю. А вот как Ельмом с подушкой разговаривать, написал здесь. http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page-11#entry663804 И еще в следующем посте, ниже. Там же, как сбросить ошибки. Если найдете у кого либо Ельм, стукнинте в личку, я дам свой телефон, пока в отпуск не уехал, и объясню все тонкости устно, тем более, мы с одного региона. Действия все не сложные, но писать обо всем долго. Все это расписано давным давно в теме про ЕЛЬМ, правда посты разбросаны. На сколько знаю, дизельные двигатели не разговорчивы при диагностике. В реальной жизни, смог прочитать и сбросить ошибки на дизельном Уаз Хантере с Российским движком ЗМЗ. Но там, мозги далеко не тайгеровские, а скорее куриные. Дизельные тайгеры встречались, но хозяев их трясло, от просьбы, немного поговорить с ЭБУ. Так, что практику не наработал. По дизельному движку ни чем помочь не могу.
ден 161 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Привет! Народ,а кто покупал Ниссана Патфандер (Террано)3.3,150л.с? Нужна консультация по машине! Киньте телефон в личку созвонится! Изменено 2 июля, 2015 пользователем ден 161
piton Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Где в Сочи, естественно не знаю. А вот как Ельмом с подушкой разговаривать, написал здесь. http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page-11#entry663804 И еще в следующем посте, ниже. Там же, как сбросить ошибки. Если найдете у кого либо Ельм, стукнинте в личку, я дам свой телефон, пока в отпуск не уехал, и объясню все тонкости устно, тем более, мы с одного региона. Действия все не сложные, но писать обо всем долго. Все это расписано давным давно в теме про ЕЛЬМ, правда посты разбросаны. На сколько знаю, дизельные двигатели не разговорчивы при диагностике. В реальной жизни, смог прочитать и сбросить ошибки на дизельном Уаз Хантере с Российским движком ЗМЗ. Но там, мозги далеко не тайгеровские, а скорее куриные. Дизельные тайгеры встречались, но хозяев их трясло, от просьбы, немного поговорить с ЭБУ. Так, что практику не наработал. По дизельному движку ни чем помочь не могу. я в Ростове))))поэтому и спрашиваю...)))обычно трясет всех к кому приезжаю с просьбой прочитать наш мозг)))))
Azovsky Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) У меня есть программа на дизели Муссо, Корандо, Кайрон, Рекстон. В ее окне, они называются DSL D20DT (C21) euro3, DSL D20 DT (C31) euro4, DSL D27DT (C21) euro3, DSL D27DT (C31) euro 4, но Тайгер 2.9, скорее всего не прочитают. Сейчас нет времени, отпуск на носу. По большому счету, дело не в марке двигателя. Для того, что бы вникнуть в вопрос по диагностике Тайгер 2,9 д надо выяснить. 1. Какое ЭБУ установлено, его полное название с цифрами. 2. Желательно иметь его схему, не обязательно принципиальную, достаточно "блочной", для дизелей она здорово поможет в анализе ситуации. 3. Поискать не по двигателю, а по номеру ЭБУ, возможно кто то его уже и пытался прочитать. После этого уже думать, чем диагностировать. Если в сервисах отказываются помочь, то это из за не знания ситуации. Им надо, что бы была конкретная программа для диагностики. А думать они не будут. Из своего небольшого опыта по дизелям, могу сказать, что абсолютное большинство функций двигательной автоматики, можно вывести на ручное управление. И горящий чек, это не всегда опасно. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Azovsky
piton Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 У меня есть программа на дизели Муссо, Корандо, Кайрон, Рекстон. В ее окне, они называются DSL D20DT (C21) euro3, DSL D20 DT (C31) euro4, DSL D27DT (C21) euro3, DSL D27DT (C31) euro 4, но Тайгер 2.9, скорее всего не прочитают. Сейчас нет времени, отпуск на носу. По большому счету, дело не в марке двигателя. Для того, что бы вникнуть в вопрос по диагностике Тайгер 2,9 д надо выяснить. 1. Какое ЭБУ установлено, его полное название с цифрами. 2. Желательно иметь его схему, не обязательно принципиальную, достаточно "блочной", для дизелей она здорово поможет в анализе ситуации. 3. Поискать не по двигателю, а по номеру ЭБУ, возможно кто то его уже и пытался прочитать. После этого уже думать, чем диагностировать. Если в сервисах отказываются помочь, то это из за не знания ситуации. Им надо, что бы была конкретная программа для диагностики. А думать они не будут. Из своего небольшого опыта по дизелям, могу сказать, что абсолютное большинство функций двигательной автоматики, можно вывести на ручное управление. И горящий чек, это не всегда опасно. с горящим чеком большинство ездит,это точно не опасно)))))жаль что отпуск на носу)))фото блока могу выложить...) а так в электрике я вообще не бум-бум...
Yuto Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Всем привет! Народ подскажите что может в руль молотить когда едешь по неровностям типа стиральной доски? Кардан рулевой поменял на новый (но когда снял старый он оказался в отличном состоянии, теперь у меня их два , т.е. всё что ниже кардана не должно влиять. Может кто уже лечил эту болезнь?
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Всем привет! Народ подскажите что может в руль молотить когда едешь по неровностям типа стиральной доски? Кардан рулевой поменял на новый (но когда снял старый он оказался в отличном состоянии, теперь у меня их два , т.е. всё что ниже кардана не должно влиять. Может кто уже лечил эту болезнь? 99%надо регулировать рулевую рейку, я уже два раза подтягивал за 100т.км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти