Бестолыч Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Ребят порядок действий не изменился? я тут заходил на http://www.ptiafond.ru/лазил по сайту, он перебрасывал на http://ptia-avto.ru/ это разные организации я что-то не понимаю? Эта типа посредники которые работают с НАМИ? самостоятельная установка только при наличии диплома? кто недавно это все проходил отпишитесь, хочу зарегать силовик. Как все правильно сделать? У меня прокатило с корочками автослесаря 3 разряда.но я не лез в рулевое,тормозную.тока навеска.Суки всё подгоняют под пиндостан, скоро лампочки запретят менять. я так понял что если в заключении написано что самостоятельная установка то проблем еще меньше? а вообще читаю и поражаюсь какой это геморой с регистрацией, или я просто не разобрался еще
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня был геморой(неправильное написание,декларации о выполненных работах) 5раз переписывал))).других траблов не было.
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Связался я с птиа фондом, вот что ответили. Что-то я не понял, это мне сертифицированный бампер риф надо доборудовать резиновыми накладками? ценник получается 8 тысяч мдя))) плюс госпошлина наверно еще полюбому, не кисло цены растут, надеялся в 4 тысячи уложиться с птиафондом порядок переоборудования сейчас http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/ В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На переднем бампере должны быть резиновые или пластиковые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). стоимость предварительной экспертизы - 4000 рублей, протокола в дальнейшем - 4000 рублейС уважением, Биркин А.Б, Суббота, 9 апреля 2016, 22:02 +03:00 от BARUK <baruk@list.ru>: Здравствуйте, хотел бы оформить силовой бампер с внесением изменений в птс дабы не иметь проблем. Имеется автомобиль Tagaz Tager силовой бампер фирмы РИФ но куплен с рук, установка самостоятельно. Не проконсультируете о порядке действий и сколько будет стоить? С уважением, - - baruk@list.ru Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/«НАМИ-ПТИА-ФОНД»(495) 741-96-43, (495) 741-94-71 - эксперты по переоборудованию ТС(499) 977-78-20 - зам. директораНомер в реестре ЕЭК 1565
Teria Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вам еще его надо снять, в стоке явится в ГАИ потом поставить в сертифицированном сервисе и потом опять явится в гаи и пройти у них ТО.
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Вам еще его надо снять, в стоке явится в ГАИ потом поставить в сертифицированном сервисе и потом опять явится в гаи и пройти у них ТО. мля писец геморой получается, вот мне почему то кажется что процентов 10 наверно всех жиперов этим заморачиваются. Снимать, красить ( я собирался его покрасить, но если лепить чего то не на ржавый же))), потом лепить что-то из резины или пластика, капец кароче. Вот что значит сертифицированный бампер РИФ, а если самодел, капец кароче еще договариваться с птиафондом чтобы писали в заключении самостоятельную установку, иначе еще с сервисом мутить. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Бестолыч
РОСТО Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) может просто наклеить резиновый молдинг с дверей на переднюю часть бампера? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем РОСТО
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 может просто наклеить резиновый молдинг с дверей на переднюю часть бампера? наклеить можно, только это же надо еще искать какойнить молдинг подешевле от нашего автопрома я хз кароче или чета вырезать самому, мля озадачили. Как бампер может быть сертифицированный если нужно еще накладки мутить, не понимаю
РОСТО Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 наклеить можно, только это же надо еще искать какойнить молдинг подешевле от нашего автопрома наверняка можно и дешевле найти) http://111az.ru/stock/good/moldingi-dverey-uzk-lada.html
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Сертификат говорит тока о том,что даное изделие может быть установлено на машину анного типа.свидетельство же подтверждает что данное переобарудование автомобиля,соответствует безопасному использованию его на дорогах общего пользования.
РОСТО Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) На переднем бампере должны быть резиновые или пластиковые накладки, которые являются крайней линией бампера написано что чтоб было впереди металла! на фото да не прокатит молдинг,сверху клыки толще молдинга! + на фото тоже не прокатят ролики лебедки! надо переделывать на клюз или подставки под резинки от бампера шахи делать)) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем РОСТО
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 А если оставить эти клыки (наверно от казели какой)) и наклеить по бокам молдинги? На переднем бампере должны быть резиновые или пластиковые накладки, которые являются крайней линией бампера тоесть какраз газелевские клыки подойдут получается, они будут крайней линией бампера?
РОСТО Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 и наклеить по бокам молдинги а на бока то зачем? они вперед не выступают))
Rextoba Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 У меня эти буферы дальше роликов на 2 см, просто фото неоч., а вообще оно прокатило для передельщиков и краснодара
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) и наклеить по бокам молдинги а на бока то зачем? они вперед не выступают)) да походу дела буферы эти (как подсказали) как раз подойдут))) про бока ничего не сказано http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/330031-bufer-rezinovyjj-dlja-gruz-avtomobilja-140kh50kh40mm-gaz-3302 Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Бестолыч
antigen Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Руслан,а в чём проблема клюз поставить из чугуняки ? Он максимум пару сантимов выступает.
Rextoba Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 из всех претензий к моим переделкам было только эти буферы и задние плафоны в бампере, было сказано что один может быть только красным и один белым: Руслан,а в чём проблема клюз поставить из чугуняки ? Он максимум пару сантимов выступает. Гриш, прав на все 100, просто срочно нужно было фото с исправлениями давать, клюза дешевле 1000 не нашел, а в соседнем магазе увидел буферы с носорожками по 300 р, быренько, померял, купил, поставил, сфотал, спецы ответили, что так нормально, задний плафон просто обклеил пленкой красной))) Так что жду результата, прокатит не прокатит
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) из всех претензий к моим переделкам было только эти буферы и задние плафоны в бампере, было сказано что один может быть только красным и один белым: Руслан,а в чём проблема клюз поставить из чугуняки ? Он максимум пару сантимов выступает. Гриш, прав на все 100, просто срочно нужно было фото с исправлениями давать, клюза дешевле 1000 не нашел, а в соседнем магазе увидел буферы с носорожками по 300 р, быренько, померял, купил, поставил, сфотал, спецы ответили, что так нормально, задний плафон просто обклеил пленкой красной))) Так что жду результата, прокатит не прокатит Ты тоже оформляешь переделки что ли? Тоесть получается что на заднем бампере буфера не нужны? и то что фаркоп выпирает за пределы бампера тоже ничего? а функциональность задних фонарей не спрашилали? ну понятно что белый задний ход, а красный стоп или туманный? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Бестолыч
Rextoba Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 ага, решил рискнуть), до заданицы им пофиг, ну вот только что к этим плафонам докопались, фаркоп кстати тоже внесение в конструкцию авто, я вношу лифты, колеса, бампера, пороги, люстру и фаркоп, даже бокс с рейлингами
antigen Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Фаркоп снять можно одним лёгким движением руки )
Rextoba Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Фаркоп снять можно одним лёгким движением руки ) ну это да, чего там шплинт ек и все, но мне предложили, я не отказался, цена от количества внесений не меняется
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Фаркоп снять можно одним лёгким движением руки ) ну это да можно снять))) у нас еще же и колесо получается выпирает за пределы заднего бампера, хотя я не в курсе почему колесу можно выпирать а фаркопу нет, вообще как-то странно все эти требования построены, чего-то я не улавливаю. Я вообще не представляю как можно еще лифт подвески регить, у всех аморты не пойми от какого авто стоят))) колеса люстра, этоже нужны сертификаты на все чтобы подходило к нашей машине?
Rextoba Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Эти сертификаты нынче только в туалет клеить, не нужны они никому, главная бумага теперь сертификат БКТС, а для нее делается "экспертная оценка" установленного (ковычки я не спроста поставил)
Бестолыч Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Эти сертификаты нынче только в туалет клеить, не нужны они никому, главная бумага теперь сертификат БКТС, а для нее делается "экспертная оценка" установленного (ковычки я не спроста поставил) Это сертификат который дают в птиа фонде после предварительной экспертизы и уже для окончательного оформления в гаи?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти