Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
brodyaga

оформление переделок в ГАИ

Recommended Posts

сразу скажу это для тех кто проходит ТО честно и не хочет быть должным Гаи.все что делал сам и по закону.

1-пишем заявление в Гаи-техническому инспектору где зарегистрирована машина.заявление прилогаю.учтите печатается с двух сторон а не на двух листах.

2-прилогаем либо сертификат сто где делали.либо свой диплом об образование в области машиностроении.либо сдиплом своего товарища.(копии)

3-в заявлении пишете что установки будут проведены собственными силами.(если делаете сами)

4-забираете подписанное заявление у гайцов.они дадут вам список фирм которые вправе выдавать сертификат на изменение конструкции

5-пишете декларацию на изготовление деталей.если покупали то где.если иготавливали то из чего(материал.его тех характеристики)

6-связываетесь с ПТИА-фондом.отправляете туда копии всех документов.птс.подписанного заявления.декларации.и фотографии что и как делали.

7-ждете от них ответа.можно лично отдавать доки.можно по мылу.

8-они выставляют вам счет.вы оплачиваете.и получаете заказное письмо с именным сертификатом

9-гоните машину на ПИК там проверяют соответствие сделанных изменений с вписанных в сертификат.вписывают в птс изменение конструкции.

Гайци при желании могут сами проверить еще раз ваши изменения и их соответствие

все вы в законе.

 

вот гост по бамперам

ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов

заявление на измену конструкции.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пост. Все по шагам, вроде бы просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! всё понятно! :rolleyes:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, поздравляю!

теперь ты в законе!

P.S. бодик 5 см. и силовик зарегил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сертификат лежит дома.приеду и сразу на ТО и в болота :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл сказать.что оплатить и получить сертификат можно на все переделки которые вы задумали.а вносить изменения в конструкцию и прописку в птс можно постепенно.сночало одно.потом другое.сертификат не имет временного ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что ты сначало сделал всё с машиной а уж потом решил переделать? а когда приехал в ГАИ брать бумажку они машину не смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что ты сначало сделал всё с машиной а уж потом решил переделать? а когда приехал в ГАИ брать бумажку они машину не смотрели?

По хорошему-ты сначала без переделок должен заехать в ГАИ и получить разрешение.

Потом-переделки.

Потом-НАМИ.

Потом-оформление в ГАИ.

 

Можно прийти даже пешком - машина не на ходу, для получания бумажки это необязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

для подачи заявы в гаи машину предоставлять не надо.у меня она давно все переделана.в заявлении пишете что машина будет переделываться своими силами..после переделки и получения сертификата с НАМИ.машину гоните на ПИК(пунк инструмен.контроля)они ставят отметку в птс о переделках.Гайци могут даже не смотреть потом машину.но это на их усмотрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для подачи заявы в гаи машину предоставлять не надо.у меня она давно все переделана.в заявлении пишете что машина будет переделываться своими силами..после переделки и получения сертификата с НАМИ.машину гоните на ПИК(пунк инструмен.контроля)они ставят отметку в птс о переделках.Гайци могут даже не смотреть потом машину.но это на их усмотрение.

 

а на ПИК надо гнать обязательно после того как САМ всё делал. а если не сам делал а в сертифицированном сервисе то на ПИК всё равно гнать или не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ПИК гнать машину по любому.тебе же надо внести изменнения конструкции авто в птс.там они проверяют что ты не затронул рулевое и тормозную систему.чтобы изменять тормозную и рулевое у СТО должен быть сертификат на изменнения данных агрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://off-road29.ru/forum/viewtopic.php?t=198 Вот здесь ребята подробно описывают как регистрировали переделки на УЖАЗИКАХ в нашем регионе

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал.ничего нового.все уже пройдено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сертификат на силовик не дает право устанавливать его на авто.почитайте закон.чтобы установить силовик по закону а не за деньги.вам придется пройти всю прцедуру легализации.обсолютно похрен кто делал ентот бампер.хоть риф.хоть арб.все это уже пройдено.

второе бампер должен быть изготовлен согласно госту.по фото Нами дает разрешение на установку данного бампера на данный авто.стоит это 2 недели ожидания и 3400р с припиской силовика.лебедки.колясок.и бодика.все это уже пройдено лично.

ничего не имею против (bayaga).ни против его изделий.не надо тока заливать что бампер сразу можно ставить и забить на гайцов.не выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

сертификат соответствия на данную машину с данным вином дает Нами.им похрен сертификат призводства.они оценивают бампер или визуально по радиусам скругления у них или по фото.дальше гайци(тех надзор) проверяют соответствие бампера заданным пораметрам.

 

я про что хотел сказать.что наличие сертификата у продавца на деталь не играет никакой роли.что он есть что его нету.всю процедуру придется проходить в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу разобраться... Если я собираюсь устанавливать передний силовой, на кот. имеется сертификат! То мне с ПТИА-фондом связываться не надо? Точнее так без ПТИА-фонда и его заключения не обойтись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наличие сертификата у продавца на деталь не играет никакой роли.

это неверная информация.

во-первых, обязанность сертифицировать бамперы установлена для производителя Законом, и ГИБДД тут вообще ни причём

во-вторых, сертификат является одним из документов, который в соответствии с Законом, необходим для легального прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с птиа фондом по любому придется связываться.так как они дают свидетельство на установку силовика именно на твою машину.и больше никак.сертификат фирма выдает тока о том что бампер соответствует госту.а вот разрешение на его установку на ваш мобиль выдает птиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще пару вопросов.

1) - Изменения вносятся в ПТС или в СТС тоже?

2) - Если я хочу установить линзовые модули в отражатель фары - тоже нужно регить (+ установка фароомывателя, + установка автокоректора хелла, + имеется сам сертификат на модули) или с поправками в законодательстве с октября 2010 года достаточно лишь придерживаться тех норм при установке ксенона - наличие фароомывателя и автокоректора - без весенний изменений ?

Спасибо заранее за ответы.

Так то вроде как все просто по описалову .... (я имею в виду если только бампера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по оптике лучше задавать вопрос в НАМИ.там были какие то траблы.напиши они ответят

изменения вносятся и в птс и в пластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще пару вопросов.

...

Вот официальный сайт НАМИ:

http://www.ptiafond.ru/

Там есть форум, в котором можно найти ответ практически на любой вопрос по переделке. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще пару вопросов.

...

Вот официальный сайт НАМИ:

http://www.ptiafond.ru/

Там есть форум, в котором можно найти ответ практически на любой вопрос по переделке. :biggrin:

Пасиб - уже накапал чуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня зарегил люстру(4фары впереди, 2сзади). Теперь изменения НЕ вписываются в ПТС, а дается отдельная бумажка - Свидетельство, в которой прописываются переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бумажка всегда довалася.но еще надо заключения ПИКа что все установлено как написано в свидетельстве.с диагностической картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бумажка всегда довалася.но еще надо заключения ПИКа что все установлено как написано в свидетельстве.с диагностической картой.

Вить, как ПИК расшифровывается?

Мне главный госинспектор сказал, что теперь на тех осмотре приезжаешь с этой бумажкой и усе.

Сылка на фото свидетельства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...