Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

оформление переделок в ГАИ


Рекомендуемые сообщения

мы готовим полный пакет документов для Вас, цена...

то же озадачился, оказывается и за деньги проблема найти подобную организацию в Екате Изменено пользователем dim30
Ссылка на комментарий

Оформи через Краснодар, почтой вышлют тебе документы)))

Ссылка на комментарий

Оформи через Краснодар, почтой вышлют тебе документы)))

в Екате обязательна сверка номеров до переделок..двиг без доков поменян
Ссылка на комментарий

и при сверке номеров большинства из тагазоводов посылают на японскую гору :ak:

Ссылка на комментарий

и при сверке номеров большинства из тагазоводов посылают на японскую гору

А какие проблемы со сверкой?? птс не бьет с реальным номером??

Ссылка на комментарий

Вот что мне нравится в этой стране, так просто внес изменения - нарушил закон, сделал машину небезопасной, ездить нельзя. +25 кусков - и никаких проблем. Машина чудесным образом начинает соответствовать всем требованиям.

Ссылка на комментарий

Вот что мне нравится в этой стране, так просто внес изменения - нарушил закон, сделал машину небезопасной, ездить нельзя. +25 кусков - и никаких проблем. Машина чудесным образом начинает соответствовать всем требованиям.

НЕ в бровь , а в глаз))))))))))))))))) az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

 

и при сверке номеров большинства из тагазоводов посылают на японскую гору

А какие проблемы со сверкой?? птс не бьет с реальным номером??

 

Номерок на раме гниет

Ссылка на комментарий

От это точно косяк, и как с этим боротся)) ?


Завтра свой чистить пойду))))

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

Во бщем занялся регистрацией допов)))) полный пакет)))

позвонили с конторы, им нужны копии паспорта, птс, и документа права собственности + ко всему 5 февраля приедут делать фотосесию моего авто))))

Сказали что если из доп оборудование еще что то будете ставить, то у вас есть 14 дней, чтоб все это успеть внести))), озадачили ( прийдется срочно варить силовые пороги, и ставить прицепное устройство, бодик переделывать с 40 на 50)))) благо отпуск до конца февраля))))))  странно одно  жена не задала извечный вопрос (опять бабло на конструктор тратишь??))) походу смерилась)))))))))))))))) 

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

Во бщем занялся регистрацией допов)))) полный пакет)))

позвонили с конторы, им нужны копии паспорта, птс, и документа права собственности + ко всему 5 февраля приедут делать фотосесию моего авто))))

Сказали что если из доп оборудование еще что то будете ставить, то у вас есть 14 дней, чтоб все это успеть внести))), озадачили ( прийдется срочно варить силовые пороги, и ставить прицепное устройство, бодик переделывать с 40 на 50)))) благо отпуск до конца февраля))))))  странно одно  жена не задала извечный вопрос (опять бабло на конструктор тратишь??))) походу смерилась)))))))))))))))) 

А какие  именно изменения ты вносить хочешь? Если не секрет ))

Ссылка на комментарий

силовик передний, шноркель, бодик-50, лифт подвески 100мм, 33 тапки,регулируемая тяга панера, люстра, силовые пороги, плоская траверса, прицепное устройство, лебёдка перед, защита бампера зад. вроде все))))

Ссылка на комментарий

Я вписывал передний и задний силовики, лебедку, шноркель, двойные амортизаторы, усиленные торсионы, пружины, пороги, допсвет на бампере, колеса 31". Теперь собираюсь делать бодик 60 и перейти на 33" тапки. Думаю зайти по второму кругу и дописать бодик + тапки + люстру с багажником :D 

Ссылка на комментарий

50365de201f623114e5491a5c58b6b4183a977c8f5bccc892a9e08747a99e4d8

804e0d7de348b8f9c9d844d86a8b7bd4e0802bfe27f1230e7e224ffbb5ede390

Резаные передние арки надо вписывать??? просто на вид кто не знает не отличишь, все косяки закрыты расширителями арок))))

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

Регистрировал в Питере силовые бампера и газовое оборудование. При оформлении доков, попросил ещё внести 33" колёса, - отказали на отрез, не за какие кавришки. Положение по сертификации ТС запрещает установку колёс иного размера (не меньше, не больше), не предусмотренного заводом изготовителем.

 

П.С Отпишитесь, кто смог внести в документы  33" колёса, после 2014 года.

Ссылка на комментарий

Регистрировал в Питере силовые бампера и газовое оборудование. При оформлении доков, попросил ещё внести 33" колёса, - отказали на отрез, не за какие кавришки. Положение по сертификации ТС запрещает установку колёс иного размера (не меньше, не больше), не предусмотренного заводом изготовителем.

 

П.С Отпишитесь, кто смог внести в документы  33" колёса, после 2014 года.

Странно. Вносил в июне 2015 колеса 31х10,5. Без проблем - вместе с лифтом подвески, как изменение конструкции.

Ссылка на комментарий

Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.

Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов (см.

Последний документ - «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г.

В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Что изменилось принципиально.

1.    Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.

2.    Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов.

3.    Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.

4.    Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.

5.    Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.

6.    Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.

7.    Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.

8.    Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.

9.    Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.

10.     Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах?

(после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)

Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.

Ваш выбор:

1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.

2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.

3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;

4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).

Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО

1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.

2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.

Для сертифицированных центров по установке ГБО

1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.

2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.

3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.

Для операторов технического осмотра

1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.

Для сотрудников ГИБДД

1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».

2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.

Для страховых компаний

1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.

Для магазинов по продаже ГБО

1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).

Ссылка на комментарий

 Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.

 

Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов (см. http://expert-gbo.ru/legislation/).

Видимо не за горами время, когда придется легализовать ГБО. Слишком много переоборудованных сейчас авто, а это возможность пополнить бюджет.

Радует одно, что на расшатывание системы у нас уходит много времени. 

Ссылка на комментарий

возможность пополнить бюджет.

это не попытки пополнить  "бюджет" - это языческий ритуал поклонения богу рынка "налогам".  шаманы стучат в бубен строго по инструкции. 

насчет переделок в Мск:

сюда никто не пробовал обращаться: http://www.ptiafond.ru/

 

Ссылка на комментарий

П.С Отпишитесь, кто смог внести в документы  33" колёса, после 2014 года.

Контора в Краснодаре говорит, что вносит данные изменения, приедут ко мне на фотосесию машины и подачу документов на внесение изменений  10.02.16 отпишусь)))

сюда никто не пробовал обращаться: http://www.ptiafond.ru/? 

именно эта контора и занимается регистрацией переделок , я через неё оформлять буду

Ссылка на комментарий

Подал данные в фирму на внесение изменений
Установлено:
 1. силовой бампер передний;
2. лебедка спереди Electric Winch 9500 LB(китай);
3. защита заднего бампера;
4.  силовые пороги;
5. прицепное устройство под американский квадрат фирмы (IMIOLA)
6.  боди лифт 50мм (http://podgotoffka.ru/items/2954);
7. лифт подвески 70мм (пружины KYB, амортизаторы KYB);
8. колёса 255/85r16 и 33/10.5r15;
9.   плоская траверса;
10. регулируемая тяга панера;
11. рабочий свет на крыше (4 фары);
12. шноркель (Korando);
13.  багажник на крышу
14. универсальные Расширители арок (выступ 3,8 см);
15.  брызговики (http://podgotoffka.ru/items/2510).
 
Далее 3 недели ожидания))))

Ссылка на комментарий

3 недели без тачки хреново, тож задумался, планирую в конце марта заморочиться, но цена по Москве совсем не порадовала - 100 :ak:

Ссылка на комментарий

3 недели без тачки хреново

Да не ездить можно копии документов в оформлении))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

3 недели без тачки хреново

Да не ездить можно копии документов в оформлении))

 

Ну чего, как конторка, отпишись, удалось или нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...