Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

оформление переделок в ГАИ


Рекомендуемые сообщения

Из всего прочитанного следует что если я покупаю переднеприводный Тагер, переделаный на полноприводный Т1-Т2, еду ставить на учет, то сразу попадаю в ад?

Изменено пользователем Axeldiver
Ссылка на комментарий

Нет.

 

А вот если нахлобучишь железные кривосваренныебампера, кенгурины с миллионом фарок и колесья 33-35 - тогда да.

Но это только ПРИ УЧЕТЕ-СНЯТИИ.

 

К тех карте на осагу-каску это не имеет никакого отношения.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мост твой никто не полезет рассматривать, лифт подвески думаю тоже, если конечно не цветастое все - типо желтый/красный, в основном они докапываются до внешних признаков, ну а потом уже начинают рыть дальше, в твоем случае - не грозит проблемами


и что значит переднеприводный тагер, не слыхал о таких)))

Ссылка на комментарий

и что значит переднеприводный тагер, не слыхал о таких)))

Ачипятался, после прочтения всей ветки была каша в голове, с пивом)))

Ссылка на комментарий

Что то контора в которой оформляю не особо радует, перенесли выдачу документов на май , аргументируя тем что в двух городах куда они отправляли в гаи на регистрацию им отказали, и сейчас уже введена электронная база у ментов по внесению изменений , ну вобщем гемор какойто)), жду окончания майских праздников там посмотрим))

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

аргументируя тем что в двух городах куда они отправляли в гаи на регистрацию им отказали,

а деньги на оформление уже взяли?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил на учет! На силовые пороги, бОльшие колеса и не стоковый клиренс внимания не обратили! Зря парился.

Ссылка на комментарий

Ребята прошу помощи, купил лебедь, no name, но похожа на Электрик Винч у кого есть сертификат на такую лебедку, буду благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хреново, надо бы позвонить им, да времени нет. Пока молчат)))


Ребята прошу помощи, купил лебедь, no name, но похожа на Электрик Винч у кого есть сертификат на такую лебедку, буду благодарен!

А на нее есть сертификаты :blink:

Что-то сомневаюсь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята прошу помощи, купил лебедь, no name, но похожа на Электрик Винч у кого есть сертификат на такую лебедку, буду благодарен!

Если noname, то любой подойдёт.

Ссылка на комментарий

Хм. Плохо. Надо конкретизировать вопрос. Пока нашел вроде один вариант. Но тоже таким путем. А он не особо правильный. А разбирать машину не хочу) Я ее наоборот еще выше сделал и на 33 пересталю в ближайшее время.

У нас в Гаи категорично только через предварительную экспертизу.

Ссылка на комментарий

Списался с одним спецом по платному внесению оформлений.

 

Глобально: ничего нового, заявления в ГАИ не подписываются, все сидят на жопах, ждут принятие закона.

 

Что удивило: у меня есть подписанное ранее заявление (примерно в 2011-м), сертификат нами-птиа-фонд. Если верить интернету, то ранее подписанные заявления имеют силу и технадзор, якобы, обязан их переваривать.

А вот нифига. Со слов данного спеца, введен евро-протокол и все старые наполовину проведенные бумажки уже не действительны. Нужно делать совсем все заново. сертификат НАМИ, бумажка из спецсервиса, лицензированного на данную работу - без проблем. А вот с подписью заявления по новой форме - болт. Т.к. без него остальное не имеет значения - ждем.

 

Еще он мне поплакался, что в теории его контора специализируется на спецтехнике и т.п., но большинство старждущих - именно такие жыперы, как я. Т.е. когда закон примут, на него такая очередь хлынет, что мама не горюй. С работой у человека на длительное время все будет очень хорошо, я думаю :-)

 

P.S. Еще он тонко намекнул, что альтернатива - ехать в регионы, ибо в некоторых - делают.

Только лично мне сдается, что наше государство задним числом потом такие хитрые краснодарские ПТС у москвичей запросто порубит. Как было, например, с ТЛК-76 с евро-4 сертификатыми. Когда спустя время хороший сертификат был признан нехорошим и машины реально заочно лишились учета и обявлены в розыск.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Никогда там и не было "хорошего сертификата", а было откровенное палево и уголовное дело....

Читай между строк, не дурак вроде.

 

У нас - САВСЕМ другая тема....

Ссылка на комментарий

Вот что у меня есть.

По этой бумажке мне согласны все внести только при условии что я приеду в стоке. Пусть с дыркой от шнорка, на пиленых арках и лифте. Но без багажника, порогов, фаркопа))) и с целым лобашом.

Скорее всего это меня и ждет(((

 

post-9118-0-00012900-1465296489_thumb.jpg

post-9118-0-60037400-1465296525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Связь этой бумажки (замена двига only!) со шнорками, силовиками и проч. -  нольцелых, йух десятых.

Ссылка на комментарий

Такая же делается на остальные переделки.

Я в два этапа пойду. Так как у нас не подписывают заявления со всеми там бамперами и остальной требухой, тупо лежат у нач гая и все.

Бумажка не дорогая 4 вышла всего.

Так же почти готовы следующие документы. Заключение о проделанных  работах по смене мотора. И сертификат соответствия ТС. За него я отдал 10 т.р.

Mortalle

Увидел количество Л\с? у мотора в экспертизе.

Ссылка на комментарий

Да, увидел. Мне вот не хочется вносить 177л.с моего ом606, да. Можно сослаться на установленный ТНВД от ом603 147 л.с. Можно скрутить подачу и на стенд.... Но лучше всего за взятку вписать 95 л.с. - это да, это самый айс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...