korka2010 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Парни, ни у кого нет хаба родного? Куплю для эксперимента! Ссылка на комментарий
An-78 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Ждем конечный результат. Смущает меня несколько диаметр трубы.Не буит ли движок задыхаться у нас? по каким причинам он будет задыхаться? насколько я помню всасывающие отверстия на воздухане и там и там одинаковые... Вот и я думаю, по каким причинам? Может влиять удаление воздухопровода на потери скорости воздушного потока? Возможно эти потери могут компенсироваться объемом самого воздухопровода... А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону... Изменено 16 сентября, 2011 пользователем An-78 Ссылка на комментарий
ANP-off road tehnology Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону... можно но удорожание будет на 1500 руб Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону... можно но удорожание будет на 1500 руб Может на 500? Ссылка на комментарий
ANP-off road tehnology Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону... можно но удорожание будет на 1500 руб Может на 500? за 500 ищите в другом месте.. Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Парни, ни у кого нет хаба родного? Куплю для эксперимента! То есть? крышка или чего? Крышки есть. Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 можно но удорожание будет на 1500 руб Может на 500? за 500 ищите в другом месте.. да я ж пошутил. А почему такое сильное удоражание? его так сложно сделать поворотным? Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Парни, ни у кого нет хаба родного? Куплю для эксперимента! То есть? крышка или чего? Крышки есть. Сам хаб бы... Но и крышки тоже надоть... Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Не у меня нету. А что за эксперимент? Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 У меня тоже нема Попробуй на разборках поискать, там может есть Ссылка на комментарий
ANP-off road tehnology Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 за 500 ищите в другом месте.. да я ж пошутил. А почему такое сильное удоражание? его так сложно сделать поворотным? во первых нужно будет изменять верхнюю часть шнорка,это соответственно новая матрица,потраченное время и материалы,во вторых поворотная деталь идет как новый элемент соответственно.... смотри выше))) Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Хочу попробоать сделать аварийное включение передка вручную, при штатном вакуумном... Ссылка на комментарий
fasav Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Всем привет!!! А кто где обслуживается? И чей красавец стоял около Арго на 18-км, в пятницу 16 числа с модной решеткой и грязевой резиной? Изменено 18 сентября, 2011 пользователем fasav Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Привет. Пока обсуживался в Арго на 18 км. пробег 20000 тыс. подумываю послать официалов. Неспешно встает проблемка где грамотно обслуживать наши машинки... Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Всем привет!!! А кто где обслуживается? И чей красавец стоял около Арго на 18-км, в пятницу 16 числа с модной решеткой и грязевой резиной? Тоже на 18км, и тоже хочу послать их, но пока не могу найти альтернативы, где делать ТО(есть маленькая наработка, но это тока начало), а обслуживать самим нет ни возможности, ни сил Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Если хочешь, можешь в пятницу подъехать, покажу, расскажу, попробуем тебе перенести Скорее всего на следующей неделе, Равиль. В пятницу планирую с "легионом" на природу выехать. Ты в пятницу во скоко заканчиваешь? Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Zero, как съездил? Где восторженые крики? Фотки с посаженным тагом? Блин, тагеров в Самаре много, но чёто ни кто не здаровается, мы уж и мигали, и бибикали, рукой махали, даже аварки включали, ноль внимания, фунт изрения. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать... Изменено 18 сентября, 2011 пользователем ZERO Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать... Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? Сильно погнул? Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать... Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? Сильно погнул? Впереди шёл шевик с лебедкой со всеми блокировками, с лебедкой, со шноркелем, лифтованный, на 29-х колесах, за ним просто лифтованный, за ним я, за мной тоже шевик с лебедкой, потом два бегемота (80-ка и 100-ка), за ними опять шевики и УАЗик типа котлета.... Я шёл ориентируясь на Шевиков, объезжая через лес засадные места где первому шевику приходилось нырять и лебедиться, через лес... Воткнулся один раз носом и раскорячился на спуске в колею глубиной по колено. Задний Шевик меня чуть - чуть поддёрнул назад и я ушёл по другой траектории... Очень много лебедилась 80-ка потому что тупо шла на пролом. Сотку засадили пару раз конкретно, машина хорошая, мощная, но жутко тяжелая и без лебёдки.... Вытягивали в два приёма двумя лебёдками-еле осилили. Чужой погнул потому как свой не взял, - думал не пойдём по такому тяжелому бездорожью вернее, что оно будет не ТАКОЕ. Поднимал себя за морду с пенька. Поднимать пришлось высоко, соответственно рычаг получился очень большой и стойка джека просто начала гнуться, а машина заваливаться. Джек погнулся ну как сказать, сильно наверное, во всяком случае он теперь не работоспособен и даже если его выпрямить то фиг его знает можно ли будет им пользоваться дальше. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем ZERO Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? Сильно погнул? Впереди шёл шевик с лебедкой со всеми блокировками, с лебедкой, со шноркелем, лифтованный, на 29-х колесах, за ним просто лифтованный, за ним я, за мной тоже шевик с лебедкой, потом два бегемота (80-ка и 100-ка), за ними опять шевики и УАЗик типа котлета.... Я шёл ориентируясь на Шевиков, объезжая через лес засадные места где первому шевику приходилось нырять и лебедиться, через лес... Воткнулся один раз носом и раскорячился на спуске в колею глубиной по колено. Задний Шевик меня чуть - чуть поддёрнул назад и я ушёл по другой траектории... Очень много лебедилась 80-ка потому что тупо шла на пролом. Сотку засадили пару раз конкретно, машина хорошая, мощная, но жутко тяжелая и без лебёдки.... Вытягивали в два приёма двумя лебёдками-еле осилили. Чужой погнул потому как свой не взял, - думал не пойдём по такому тяжелому бездорожью вернее, что оно будет не ТАКОЕ. Поднимал себя за морду с пенька. Поднимать пришлось высоко, соответственно рычаг получился очень большой и стойка джека просто начала гнуться, а машина заваливаться. Джек погнулся ну как сказать, сильно наверное, во всяком случае он теперь не работоспособен и даже если его выпрямить то фиг его знает можно ли будет им пользоваться дальше. Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил Что с пятницей или субботой? Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил Что с пятницей или субботой? Ну вообщем ничего как бы страшного - это скажем так боевые потери, а во вторых ну кто мог ожидать что данное пиндосовское изделие окажется таким гомном, не расчитанным на не самый большой жып корейской системы. Давай пока на вечер субботы запланируем пересечься, а там будет видно, поскольку график работы у меня несколько напряженный. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем ZERO Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил Что с пятницей или субботой? Ну вообщем ничего как бы страшного - это скажем так боевые потери, а во вторых ну кто мог ожидать что данное пиндосовское изделие окажется таким гомном, не расчитанным на не самый большой жып корейской системы. Давай пока на вечер субботы запланируем пересечься, а там будет видно, поскольку график работы у меня несколько напряженный. Кем работаешь-то? Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Кем работаешь-то? Инженером-проектировщиком Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Кем работаешь-то? Инженером-проектировщиком Что инженерешь? Кого проектируешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти