Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самарцы есть? Самара?


Рекомендуемые сообщения

Ждем конечный результат. Смущает меня несколько диаметр трубы.Не буит ли движок задыхаться у нас?

 

по каким причинам он будет задыхаться? насколько я помню всасывающие отверстия на воздухане и там и там одинаковые...

Вот и я думаю, по каким причинам?

Может влиять удаление воздухопровода на потери скорости воздушного потока? Возможно эти потери могут компенсироваться объемом самого воздухопровода...

 

А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону...

Изменено пользователем An-78
Ссылка на комментарий

А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону...

 

можно но удорожание будет на 1500 руб

Ссылка на комментарий

А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону...

 

можно но удорожание будет на 1500 руб

Может на 500?

Ссылка на комментарий

А вот еще, как вариант, может саму башку шноркеля сделать съемную, чтобы можно было повернуть в сторону...

 

можно но удорожание будет на 1500 руб

Может на 500?

 

за 500 ищите в другом месте..

Ссылка на комментарий

Парни, ни у кого нет хаба родного? Куплю для эксперимента!

То есть?

крышка или чего?

Крышки есть.

Ссылка на комментарий

можно но удорожание будет на 1500 руб

Может на 500?

 

за 500 ищите в другом месте..

да я ж пошутил. А почему такое сильное удоражание? его так сложно сделать поворотным?

Ссылка на комментарий

Парни, ни у кого нет хаба родного? Куплю для эксперимента!

То есть?

крышка или чего?

Крышки есть.

Сам хаб бы... Но и крышки тоже надоть...

Ссылка на комментарий

за 500 ищите в другом месте..

да я ж пошутил. А почему такое сильное удоражание? его так сложно сделать поворотным?

 

во первых нужно будет изменять верхнюю часть шнорка,это соответственно новая матрица,потраченное время и материалы,во вторых поворотная деталь идет как новый элемент соответственно.... смотри выше)))

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! А кто где обслуживается? И чей красавец стоял около Арго на 18-км, в пятницу 16 числа с модной решеткой и грязевой резиной?

Изменено пользователем fasav
Ссылка на комментарий

Привет. Пока обсуживался в Арго на 18 км. пробег 20000 тыс. подумываю послать официалов. Неспешно встает проблемка где грамотно обслуживать наши машинки...

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! А кто где обслуживается? И чей красавец стоял около Арго на 18-км, в пятницу 16 числа с модной решеткой и грязевой резиной?

Тоже на 18км, и тоже хочу послать их, но пока не могу найти альтернативы, где делать ТО(есть маленькая наработка, но это тока начало), а обслуживать самим нет ни возможности, ни сил

Ссылка на комментарий

Если хочешь, можешь в пятницу подъехать, покажу, расскажу, попробуем тебе перенести

Скорее всего на следующей неделе, Равиль. В пятницу планирую с "легионом" на природу выехать.

Ты в пятницу во скоко заканчиваешь?

Ссылка на комментарий

Zero, как съездил? Где восторженые крики? Фотки с посаженным тагом?

 

 

 

Блин, тагеров в Самаре много, но чёто ни кто не здаровается, мы уж и мигали, и бибикали, рукой махали, даже аварки включали, ноль внимания, фунт изрения.

Ссылка на комментарий

Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек :bw: . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать...

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек :bw: . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать...

Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? :angry: Сильно погнул?

Ссылка на комментарий

Фотки будут. Тагер посадил в приципе один раз на ровном месте на пенёк, погнул чужой хай - джек :bw: . Машина показала себя очень достойно. Шнорк, бодик, и колёса на 32 свое дело сделают окончательно.... Сам снимал очень мало потому как была "работа" - бездорожье очень серьезное...прошли только полпути от Ширяево до Подгор... и с трудом вырвались обратно. Дальше офигенные губокие колеё и лужи по пояс, треть пути рубились напрямую через лес и стало ясно что засветло вырваться не сможем, потому и повернули обратно. На всё ушло около девяти часов. Реально было тяжело всем даже нормально подготовленные Шевики очень много шли на лебёдках.... Я спать...

Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? :angry: Сильно погнул?

Впереди шёл шевик с лебедкой со всеми блокировками, с лебедкой, со шноркелем, лифтованный, на 29-х колесах, за ним просто лифтованный, за ним я, за мной тоже шевик с лебедкой, потом два бегемота (80-ка и 100-ка), за ними опять шевики и УАЗик типа котлета.... Я шёл ориентируясь на Шевиков, объезжая через лес засадные места где первому шевику приходилось нырять и лебедиться, через лес... Воткнулся один раз носом и раскорячился на спуске в колею глубиной по колено. Задний Шевик меня чуть - чуть поддёрнул назад и я ушёл по другой траектории... Очень много лебедилась 80-ка потому что тупо шла на пролом. Сотку засадили пару раз конкретно, машина хорошая, мощная, но жутко тяжелая и без лебёдки.... Вытягивали в два приёма двумя лебёдками-еле осилили.

Чужой погнул потому как свой не взял, - думал не пойдём по такому тяжелому бездорожью вернее, что оно будет не ТАКОЕ. Поднимал себя за морду с пенька. Поднимать пришлось высоко, соответственно рычаг получился очень большой и стойка джека просто начала гнуться, а машина заваливаться. Джек погнулся ну как сказать, сильно наверное, во всяком случае он теперь не работоспособен и даже если его выпрямить то фиг его знает можно ли будет им пользоваться дальше.

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Раз шевики шли на лебедках, выходит ты к ним цеплялся? А как ты умудрился погнуть чужой джек? :bw: Сильно погнул?

Впереди шёл шевик с лебедкой со всеми блокировками, с лебедкой, со шноркелем, лифтованный, на 29-х колесах, за ним просто лифтованный, за ним я, за мной тоже шевик с лебедкой, потом два бегемота (80-ка и 100-ка), за ними опять шевики и УАЗик типа котлета.... Я шёл ориентируясь на Шевиков, объезжая через лес засадные места где первому шевику приходилось нырять и лебедиться, через лес... Воткнулся один раз носом и раскорячился на спуске в колею глубиной по колено. Задний Шевик меня чуть - чуть поддёрнул назад и я ушёл по другой траектории... Очень много лебедилась 80-ка потому что тупо шла на пролом. Сотку засадили пару раз конкретно, машина хорошая, мощная, но жутко тяжелая и без лебёдки.... Вытягивали в два приёма двумя лебёдками-еле осилили.

Чужой погнул потому как свой не взял, - думал не пойдём по такому тяжелому бездорожью вернее, что оно будет не ТАКОЕ. Поднимал себя за морду с пенька. Поднимать пришлось высоко, соответственно рычаг получился очень большой и стойка джека просто начала гнуться, а машина заваливаться. Джек погнулся ну как сказать, сильно наверное, во всяком случае он теперь не работоспособен и даже если его выпрямить то фиг его знает можно ли будет им пользоваться дальше.

Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил

Что с пятницей или субботой?

Ссылка на комментарий

Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил

Что с пятницей или субботой?

Ну вообщем ничего как бы страшного - это скажем так боевые потери, а во вторых ну кто мог ожидать что данное пиндосовское изделие окажется таким гомном, не расчитанным на не самый большой жып корейской системы.

Давай пока на вечер субботы запланируем пересечься, а там будет видно, поскольку график работы у меня несколько напряженный.

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Ну ты даешь, кого-то без Джека оставил

Что с пятницей или субботой?

Ну вообщем ничего как бы страшного - это скажем так боевые потери, а во вторых ну кто мог ожидать что данное пиндосовское изделие окажется таким гомном, не расчитанным на не самый большой жып корейской системы.

Давай пока на вечер субботы запланируем пересечься, а там будет видно, поскольку график работы у меня несколько напряженный.

Кем работаешь-то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...