Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет? 

такой магаз у Вас есть? нормальный? http://radiatorspb.com/nash-adres

хочу у них заказать http://radiatorspb.com/magazin/product/generator-paz-laz-liaz-kavz-1

Ссылка на комментарий

может кто подскажет? 

такой магаз у Вас есть? нормальный? http://radiatorspb.com/nash-adres

хочу у них заказать http://radiatorspb.com/magazin/product/generator-paz-laz-liaz-kavz-1

Может и есть,ктож его знает,я в том районе не бываю. Надо на неделе попробовать до них доехать,посмотреть.
Ссылка на комментарий

просто у них самый дешевый ценник на этого гену

Обещать не буду,если получится,то заеду,просто моя машина не на ходу,движку махнул,надо подогнать всё до выходных.

Ссылка на комментарий

Поздно увидел в теме "Проспект ветеранов" - пиши в личку, если еще не ушел товар - помогу.

Ссылка на комментарий

Обещать не буду,если получится,то заеду,просто моя машина не на ходу,движку махнул,надо подогнать всё до выходных.

спасибо за хлопоты,уже не надо)) гена уже едет ко мне))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех форумчан!

Хочу влиться в дружную семью тагероводов!

Месяца полтора назад приобрел эту замечательную машЫнку! Несмотря на мой достаточно солидный возраст, она у меня первая! Так уж получилось, что пока был молодой, особой необходимости в автомобиле не видел, потому даже правами не удосужился озадачиться(будут в феврале). А вот этим летом вдруг ощутил, что таскать тридцатипятикилограммовый рюкзак с лодкой и палаткой, стало уже не так прикольно как в молодости.

Долго выбирал что-либо подходящее под свои запросы пока не остановился на ТАГЕРЕ! Для меня он идеален. Ну круче, может быть только Джип Вранглер и то не факт. Жаль, что завод накрылся.

В общем, купил!

Машынко 2011г, пробег 75000, 2,9ТД. Ухоженная. Предыдущий владелец - серьезный дядька, обслуживал ее до 50000 у официалов, последние два ТО в мультисервисе.  Состояние автомобиля весьма неплохое, правда не без пары огрехов. Странно было б, если б все было идеально!

1. Шум движка на холостых оборотах. Как будто кто-то поварежкой по кастрюле стучит, на обед созывает. Когда покупал, было тепло и звук этот пропадал через буквально пару секунд после запуска. Впрочем, почитав форум, понял, что это, увы, для Тагера нормально. Но надеюсь все же потом как-нить потише да сделать.

2. Шум МКПП. При выжимании сцепления тихо, отпускаешь - грохочет. Опять же из "курения" форума получается, что это подшипник первичного вала. Или тупо, нет масла в коробке.

3. Тахометр. На холостых оборотах не показывает ничего, а дав оборотов стрелка работает. Только по моим ощущениям, она "опаздывает" где-то на 1000 оборотов. Ни опыта, ни знаний в этих делах нет, что бы это могло быть?

4. Люфт рычага переключения скоростей. Болтается как угодно, но скорости переключаются хорошо, без хрустов и пр. проблем. Из форума понял, что это скорее всего ролики на тросах управления коробкой.

Вот в общем-то и все. Все остальное вроде в порядке. 

Машина очень нравится. Прет как танк. Катаюсь пока по территории своей работы. Заехал на наваленный трактором сугроб, оставил отпечатки колес на уровне груди! Потом переднее колесо вывесилось. Надо будет ставить блокировки. В планах лифт подвески и 33 резина.

Еще пару вопросов от абсолютного нуба!

Предыдущий владелец в движок лил  Castrol Magnatec 5W-30, а я хочу залить Valvoline All-Climate Diezel C3 10W-40 или  ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W/40 или ZIC X7 DIESEL 10W-40. А в коробку думаю вот это: TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE.

Помогите определиться с выбором, плиз!

Не стал все вопросы раскидывать по отдельным темам, потому как еще не приступил к решению их. Так, что извиняйте, если что не так. 

На следующей неделе закончу обустройство гаража и начну заниматься машиной. Хочу во всем разобраться и  делать все сам по мере возможностей. Головы и рук для этого хватит. Времени тоже. Сервисам не доверяю, потому как самому какое-то время довелось поработать в сервисе, правда по компьютерам и принтерам. Так что всю эту "кухню" и отношение представляю. :)

Всем добра! :br:

P.S.  С удовольствием познакомился бы лично с кем-нибудь владеющим  2.9ТД в Питере разбирающимся в вопросах ремонта и подготовки к бездорожью! Интересов у меня масса, может чем и я смогу быть полезен. az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением.

 

 

3. Тахометр. На холостых оборотах не показывает ничего, а дав оборотов стрелка работает. Только по моим ощущениям, она "опаздывает" где-то на 1000 оборотов.

В дизельных авто, тахометр берет сигнал с отдельной клеммы генератора. Пощупай разьем на генераторе.

Предыдущий хозяин приборку не менял?  Приборки для разных моторов отличаются.

 

По поводу масла - на вкус и цвет.... вобщем, полистай форум, про масло много написано.

 

Заглядывай на питерский форум, там тож интересное бывает

nosorogoff.ixbb.ru

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением.

В дизельных авто, тахометр берет сигнал с отдельной клеммы генератора. Пощупай разьем на генераторе.

Предыдущий хозяин приборку не менял?  Приборки для разных моторов отличаются.

 

По поводу масла - на вкус и цвет.... вобщем, полистай форум, про масло много написано.

 

Заглядывай на питерский форум, там тож интересное бывает

nosorogoff.ixbb.ru

Большое спасибо!

Предыдущий хозяин приборку не менял. Поищу этот разьем. Просто с генератора идет сразу на тахометр?

Всю ветку о масле прочел. Почитал так же и ОилКлуб. Показалось, что валволин лучшее.

За ссылку большое спасибо! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Просто с генератора идет сразу на тахометр?

Сразу на приборку. 

Отдельного тахометра нет, в приборке контроллер и шаговые двигатели двигающие стрелки.

Прошивки контроллера приборки для разных моторов отличаются.

 

 

Показалось, что валволин лучшее.

 

Не знаю, не пробовал. Как по мне, так сливочное лучше, на булочку из тостера, и немножко икорки сверху.good2.gif

Ссылка на комментарий

Сразу на приборку.  Отдельного тахометра нет, в приборке контроллер и шаговые двигатели двигающие стрелки. Прошивки контроллера приборки для разных моторов отличаются.

Поразмышлял над вашими словами. Получается, что в приборке у нас стоит нечто вроде микроконтроллера. Который управляет сервоприводом отклоняющим стрелку тахометра. На вход микроконтроллера, как вы говорите, поступает сигнал с генератора. С помощью какого датчика? Основанного на каком принципе, не в курсе? Я бы предположил, что никакого датчика там нет, а с генератора снимается переменное напряжение(до выпрямителя), частота которого пропорциональна количеству оборотов двигателя. Эта частота измеряется микроконтроллером, программно обрабатывается и отклоняет нашу стрелку.

Напомню свою ситуацию: На холостых оборотах стрелка лежит на нуле, а в движение приходит лишь после того, как ощутимо добавили газу. "Опаздывает" может на тысячу оборотов, может на две. К сожалению, точнее на слух определять еще  не научился.

Попробуем выстроить логическую цепочку и определить неисправность.

"Датчик" исправен, контакт с ним есть. Ибо при неисправности или отсутствии контакта стрелка не отклонялась бы вообще.

"Пропорциональность" со скоростью вращения мотора у нас величина постоянная, ибо задана механически. Значит здесь тоже врать не может.

Программный сбой? Не очевидно, ибо стрелка все же двигается в нужную сторону и с какой-то пропорциональностью.

Неисправность сервопривода тоже можно скорее всего исключить по той же причине.

Остается вполне себе соответствующая  отечественным реалиям неисправность: Смещена привязка стрелки тахометра к серводвигателю.  Такое вполне могло произойти при каком-либо тестировании в автосервисе, когда на сервопривод был случайно подан сигнал слишком большой сигнал, заставивший стрелку отклониться до конца вправо, и упереться в ограничитель. А сервопривод же продолжил вращаться еще на какой-то угол, тем самым сместив изначально выставленную точку привязки.

Все кажется логичным, но это лишь мои измышления. К сожалению, практически проверить их будет значительно сложней, чем придумать. :biggrin:

Кстати, предыдущий владелец сказал, что ситуация с тахометром началась после того как он отдал машину в сервис для очередного ТО.

 

 

Как по мне, так сливочное лучше, на булочку из тостера, и немножко икорки сверху.

Холестерина многовато в сливочном-то. Шампусиком смазывать надо. А ехать никуда уже и не надо потом. az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем Kryz
Ссылка на комментарий

С помощью какого датчика? Основанного на каком принципе, не в курсе? Я бы предположил, что никакого датчика там нет, а с генератора снимается переменное напряжение(до выпрямителя), частота которого пропорциональна количеству оборотов двигателя.

Именно так и есть.

 

У меня сходные мысли по поводу сбитой стрелки. Но я внутрь приборки не лазал, не знаю есть там упоры или нет.

Где-то тут на форуме народ писал что разбирал приборку, видимо и стрелку снимали.

По крайней мере, можно снять приборку, это не сложно и снять с нее стекло, тож вроде должно быть просто, и попробовать пошевелить стрелку. Может она плохо на вал была насажена и повернулась на оси.

 

А ехать никуда уже и не надо потом.

Ни пробок, ни гаишнегов... красота. Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

P.S.  С удовольствием познакомился бы лично с кем-нибудь владеющим  2.9ТД в Питере разбирающимся в вопросах ремонта и подготовки к бездорожью! Интересов у меня масса, может чем и я смогу быть полезен. az.gif' alt=':az:'>

Тогда Вам сюдаhttp://nosorogoff.ixbb.ru/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня сходные мысли по поводу сбитой стрелки. Но я внутрь приборки не лазал, не знаю есть там упоры или нет. Где-то тут на форуме народ писал что разбирал приборку, видимо и стрелку снимали. По крайней мере, можно снять приборку, это не сложно и снять с нее стекло, тож вроде должно быть просто, и попробовать пошевелить стрелку. Может она плохо на вал была насажена и повернулась на оси.

 

Рад, что моя версия нашла поддержку!  :rolleyes:

Насчет несложности, это кому как. Я вот пока генератор от помпы или стартера отличить не могу, так, что не скоро решусь на такое.

Мне вот еще первый раз в жизни масла поменять придется, для меня это тоже задача. На данный момент даже не знаю, надо ли снимать защиту двигателя, чтобы масло в движке поменять. :biggrin:  Так что, как говорят китайцы: "Ибу ибуди - хуйдао муди!" Типа - шаг за шагом можно достичь цели! :ad:

 

З.Ы. Спасибо за ссылки!

Изменено пользователем Kryz
Ссылка на комментарий

Мне вот еще первый раз в жизни масла поменять придется, для меня это тоже задача. На данный момент даже не знаю, надо ли снимать защиту двигателя, чтобы масло в движке поменять.

Защиту переднюю надо снимать. А еще нужен ключик специальный открутить пластиковую крышку масляного фильтра, без него легко ее сломать.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Мне вот еще первый раз в жизни масла поменять придется, для меня это тоже задача. На данный момент даже не знаю, надо ли снимать защиту двигателя, чтобы масло в движке поменять.

Защиту переднюю надо снимать. А еще нужен ключик специальный открутить пластиковую крышку масляного фильтра, без него легко ее сломать.

 

Андрей,ты не прав.У товарища вонючка а не 220 скакунов.

Нужны ключи: на 14 открутить крышку поддона и 13 открутить крышку фильтра.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Андрей,ты не прав.

Пардон, не посмотрел вовремя.

Про дизели я ващще нифига не знаю.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

post-16052-0-83550500-1480159181_thumb.jpgПоменял масло в движке! Первый раз в жизни. Нормально. Пришлось две защиты снимать, чтобы добраться до пробки. Сделал самодельную типа эстакаду из 50-х досок. Заехал, подлез без проблем. Фильтр МАNN поставил. Спасибо за советы! az.gif' alt=':az:'>

По поводу тахометра. Сдается мне, что не очень моя идея верна. Хотя стрелка заметно ниже нуля на выключенном двигателе.

Хотелось бы все же проверить более верно. 

В связи с чем вопрос:

Нет ли у кого возможности измерить частоту переменного тока генератора при, скажем 1000 и 2000 оборотах двигателя?

 

Изменено пользователем Kryz
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подниму тему.

 

Все еще нужна помощь нашему товарищу

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=1293

 

 

 

 

Уважаемые соклубники. У нашего товарища Андрея (КАР1972) большая беда. Прошу Вас не спрашивать подробности,я все равно здесь ничего писать не буду. Так-же прошу здесь не флудить и ничего не обсуждать.Одно скажу,все очень плохо.Ему сейчас очень нужна наша помощь.Помощь нужна именно сейчас, в ближайшее время.Потом будет поздно. Многим здесь на форуме он помогал. Кому советом, кому своими "золотыми" руками. Сейчас наша помощь очень нужна ему. Вот номер моей карты СБ 676280559038352160. Речь идет о любой сумме, которую Вам не жалко для оказания помощи Андрею. Одна просьба,свой перевод на карту дублировать сообщением мне в личку с указанием суммы перевода. Мы ,самые близкие ему люди уже собрали 35 тысяч,но этого мало. Мы стараемся делать все возможное что-бы ему помочь. Поверьте, ему сейчас очень плохо и трудно. Мы должны не остаться равнодушными к его трагедии. Здесь он в ближайшее время появляться не будет.

Отредактировано skif796 (Пт, 25 Ноя 2016 20:48:38)
Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Приглашаем в гости.


gallery_5343_3439_51011.jpg


 Вся информация здесь:


http://korandovod.ru...3072017-по-080/

Ссылка на комментарий

А что у вас там, в "городе трёх революций", говорят про празднования 100-летия Революции - 27 февраля или 12 марта будут торжества...?

Ссылка на комментарий

А что у вас там, в "городе трёх революций", говорят про празднования 100-летия Революции - 27 февраля или 12 марта будут торжества...?

Вилли!

Ты у тестя спроси, когда праздник Революции. Уверен, - вспомнит дату, - когда он на парадах да на демонстрациях ходил, - 7 ноября!

 

Собственно говоря, и мы с тобой из этой когорты :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...