dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Лучше просто немного подрезать отбойник. Плюсы проставок: 1 увеличение клиренса на 20мм Минусы: 1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов 2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках 3 Никак не выставить правильно развал - износ резины (На лопание рычагов проставки никак не влияют) Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку. Фрагмент.jpg P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет" При чем тут Mortaiie?Проставки не у одного него установлены. Стоковая подвеска имеет не параллельные рычаги,учи матчасть. может они не параллельны, но с завода их углы и угол рулевой просчитаны чтобы при работе подвески колесо ходило параллельно и внесение изменений повлечет изменения в управляемость. что и попробовал изобразить на чертеже. при этом все выполнено в масштабе и крепления рулевого не переносил. Но если готовить авто только для бездорожья и ездить со скоростью не больше 80, то ничего и не заметно будет. Про опускание моста полностью согласен
neon416 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Минусы: 1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов 2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках 3 Никак не выставить правильно развал - износ резины Смешной ты))) Проставки никак не влияют на параллельность рычагов. Они немного, на несколько мм, увеличивают длину верхнего рычага и все. Рейка, ШРУС - в расходник, это да.
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Минусы: 1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов 2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках 3 Никак не выставить правильно развал - износ резины Смешной ты))) Проставки никак не влияют на параллельность рычагов. Они немного, на несколько мм, увеличивают длину верхнего рычага и все. Рейка, ШРУС - в расходник, это да. ставим проставку, верхний рычаг приподнимается - правильно?! Правильно. а значит его угол меняется относительно нижнего рычага и рулевого - так? и длина его соответственно изменяется, что угол другой на несколько мм
Strory Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Для двоечников еще раз: кинематика почти не меняется (в пределах погрешности). Расстояние до отбойника увеличивается, что позволяет верхнему рычагу ходить вниз на больший угол. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Strory
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Для двоечников еще раз: кинематика почти не меняется (в пределах погрешности). Расстояние до отбойника увеличивается, что позволяет верхнему рычагу ходить вниз на больший угол. Только проставка с другой стороны колеса и угол изменился. и верхний рычаг как ходил до отбойника так и будет, только кулак с колесом стал стоять ниже
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Строри все верно резюмировал "Вердикт для сомневающихся: не ставить. Ставят те, кто не сомневается." А вот то что кинематика хода колес вниз (кто понимает для чего это нужно) улучшается и есть "приход" от этой затеи. Глубокомысленные изречения человека, не знающего что такое ГТ и для чего в спорткарах АКПП, про нашу подвеску, - умиляют.... Но хоть, правда, читает.....вычитал же про "параллельность" рычагов, не просто так "надуло".
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Строри все верно резюмировал "Вердикт для сомневающихся: не ставить. Ставят те, кто не сомневается." А вот то что кинематика хода колес вниз (кто понимает для чего это нужно) улучшается и есть "приход" от этой затеи. Глубокомысленные изречения человека, не знающего что такое ГТ и для чего в спорткарах АКПП, про нашу подвеску, - умиляют.... Но хоть, правда, читает.....вычитал же про "параллельность" рычагов, не просто так "надуло". А так бы и не надуло, если бы сам не нарвался, опыт приходит с годами. А пока ГТ меня не трогает, пусть бубликом числится
neon416 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Только проставка с другой стороны колеса и угол изменился. и верхний рычаг как ходил до отбойника так и будет, только кулак с колесом стал стоять ниже Рычаг - это отрезок, соединяющий центры шарниров. Т.е. сайлентов и шара. И хоть ты 10см проставку воткни, кинематика не изменится, т.к. расположение сайлентов и шара не изменится.
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Только проставка с другой стороны колеса и угол изменился. и верхний рычаг как ходил до отбойника так и будет, только кулак с колесом стал стоять ниже Рычаг - это отрезок, соединяющий центры шарниров. Т.е. сайлентов и шара. И хоть ты 10см проставку воткни, кинематика не изменится, т.к. расположение сайлентов и шара не изменится. Понял свою ошибку. Согласен. когда на чертеже чертил взял за постоянную длину рычага без простваки, а когда взял расстояние от сайлентблоков до шаровой все встало на место. Значит из минусов остается (если мост опустить) только рейка
neon416 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Рейка-расходник и совершенно аномальное изменение развала в поворотах. Ну и дегрессивность характеристики работы торсионов, из-за изменения плеча.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Рейка и так расходник, дпже если торсионы натянуть. Ничего там аномального в поворотах нет... Не надо нагонять. Про дегрессивность- интересно. Аргументируй.
neon416 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Ну так, резину жрет и ладно. Что не понятно? Чем больше рычаг отклонен от горизонта, тем меньше плечо. Соотв. когда подвеска сильно задрана, по мере прожатия подвески плечо сначала растет, потом опять падает. И линейная моментная характеристика торсионов в купе с этим до середины хода дает дегрессивную характеристику подвески, т.е. усилие нарастает медленней, чем идет сжатие. А после середины - прогрессивную. В итоге мы имеем дубовую и не энергоемкую подвеску.
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Езжу с проставками уже ровно 5 лет. За это время для самоуспокоения поменял один раз верхние шаровые. Рейка в норме, торсионы в поряде, подвеска НЕ дубовая, энергоемкость нормальная. Что я не так делаю?
skw Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Езжу с проставками уже ровно 5 лет. За это время для самоуспокоения поменял один раз верхние шаровые. Рейка в норме, торсионы в поряде, подвеска НЕ дубовая, энергоемкость нормальная. Что я не так делаю? Шрус и линки стаба как себя чувствуют? Изменено 28 мая, 2015 пользователем skw
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Езжу с проставками уже ровно 5 лет. За это время для самоуспокоения поменял один раз верхние шаровые. Рейка в норме, торсионы в поряде, подвеска НЕ дубовая, энергоемкость нормальная. Что я не так делаю? Шрус и линки стаба как себя чувствуют? Да все в полном поряде. И при чем здесь линки стабилизатора?
skw Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Да все в полном поряде. И при чем здесь линки стабилизатора? Ход нижнего рычага вниз тоже увеличивается. Угол рабочий получается больше стокового. Изменено 28 мая, 2015 пользователем skw
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Угол рабочий получается больше стокового. Ты еще мою заднюю подвеску не видел. Вот посмотри что делается для примера http://www.drive2.ru/l/5760025/ Только у меня чуть повыше... 1
skw Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Угол рабочий получается больше стокового. Ты еще мою заднюю подвеску не видел. Вот посмотри что делается для примера http://www.drive2.ru/l/5760025/ Только у меня чуть повыше... Как рама начнет кородировать ,тогда мож буду варить используя ваш опыт. Линки после накрутки торсов стали расходником - пока не были заменены на Деликовские с Волго резинками.Поэтому и был вопроос про линки.
dadadjamal Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Уже спрашивали, но может есть у кого в Москве старая или ненужная шаровая на недельку, чтоб проставочку изготовить без разбора авто?
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись?
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись? Даже ядовитые грибы можно есть и прыгать с многоэтажного дома. Но только один раз.
dinyaridder Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись? можно обойтись. шайбы увеличенный поставь под них. но судя по тому что у тебя тагаз лучше ставить. ну муссе 2 года ездию и ничего и не только по дороге. тьфу тьфу конечно
димка 76 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись? можно обойтись. шайбы увеличенный поставь под них. но судя по тому что у тебя тагаз лучше ставить. ну муссе 2 года ездию и ничего и не только по дороге. тьфу тьфу конечно да у меня тагаз, понял, а где их купить, может продает кто?
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись? Не нужно. Только болты замени на 12.9 класс и гайки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти