Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ростов-на-Дону приобщается к поклонникам бездорожья!

 

Ну соклубнички, можете принимать меня в свои безбашенные ряды.

 

32 резина, 15 диски -19 (всё-таки я их впендюрил!), лифт подвески (пружины и задн амморты ТЛК80), хабы, экспедиционник, танковые фары - ещё в процессе установки.

 

Отдельное спасибо Барлаку и Lisandrу за советы!

 

 

Люди добрые, если подскажите, как прикреплять несколько фоток сразу, то скину на форум фотоотчёт о проделанной работе.

post-2487-1252150202.jpg


Опубликовано

Если амы от крузака ставил и не делал в верхние крепления втулки, ВУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! без втулок они хорошо не затягиваются и разбивают верхнее крепление аммо. Потом получится "0"в место"о" причем неровная.

Мне пришлось потом ставить пласины из металла что бы аммо не гулял и не терся об тормозные трубки.

PS Несколько фоток проще прикреплять чем несколько аммо :)

Опубликовано

Oleja,

втулки пришлось вытачивать только под нижнее крепление, всё остальное стало на свои места.

 

Кроме дополнительных втулок под нижние крепления задних амо, ничего переделывать не пришлось. Может потому, что я брал лифт-комплект для ТЛК80? Зато безо всяких проставок пока обошлось.

 

по поводу стоимости всего этого удовольствия:

диски - 14 т.р., резина - 28 т.р., пружины и амо (Ironman) - 30 т.р., багажник - 16 т.р.

 

Согласен, не дёшево. Но оно того стоило.

Вчера проехались на охоту после дождя - после того, что было до лифта - ощущение вседозволенности!

post-2487-1252228669.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот всетаки ломаю мозги вернее парю :-)))) Нашел пружины Добинсон +4 На корандуи на уазик предние Добинсон +5 чего ставить вот думаю вроде родные как бы +4 более надежнее но жаба душить хочеться повыше и вот годаю стоит ли от уазика добинсоны ставить али нет. Думаю все же полжесковатей будуть. Кто нить всетаки ставил добинсоны +4 ОТЗОВИТЕСЬ как осчусчкнияне злоупотребляй ?

Опубликовано

Я вот тоже глаз положил на добинсон, уже собрался заказывать и внимательно глядя в каталог обнаружил что на корандо ( тагер) пружинка идет с маркировкой 53-003 (+40) а на муссо с размером тоже +40 идет маркировка 53-005. Тогда делаю официал в контору мол так и так мне на коранду нужна ваша пружинка с параметрами +40 и желательно укажите геометрические размеры. И что вы думаете господа хорощие вот ответ фициалов:

 

"C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83"

Это ж что же робиться? а то что высота соовершенно одинакова. ОНИ МНЕ МОЗГИ ЛОМАЮТЬ,,,,,,,

Опубликовано

Думаю все правильно. Там написано +40 подразумевается на сколько подымиться зад после установки. Пружины наверное жестче, чем родные, а размеры могут быть одинаковые. Этаже пружина на муссо подымает зад не на 40, а допустим на 20. Из-за большей массы.

Опубликовано

А вот ответ этих коз.... этих товарисчей:

 

"C53-003 R SSANG YONG Korando 3 Doors 30mm lift 4,25 385 385 15 115 7,25 39,72

 

 

C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83

 

 

 

--

С уважением, Александр Коньков

тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177

 

P.S. Сохраняйте, пожалуйста, всю историю переписки при ответах."

 

Далее есче пишуть: "вам данные пружины подойдут 53-005"

 

 

--

С уважением, Александр Коньков

тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так как раньше у меня был УАЗ ПАТРИОТ и были проблемы с пружинами(морда просела очень быстро),то была найдена замена на пружины от МВ. Пружины Килен на УАЗ

KILEN

5702 l=364 d=137 dp=16

5703 l=365 d=137 dp=15.5

5705 l=362 d=134 dp=16

5738 l=358 d=132 dp=16.5

5736 l=356 d=132 dp=17

7570 l=352 d=139 dp=16 Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,

кузов кажется 124-й. (взято отсюда) http://forum.uazbuka...585&postcount=1 Возможно кому и пригодится эта инфо. После установки KILEN 5702 морда у Патра поднималась 4-6 см.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажите - торсионы можно крутить в нагруженном состоянии - на яме, например, или нужно поднимать машину?

Опубликовано

Скажите - торсионы можно крутить в нагруженном состоянии - на яме, например, или нужно поднимать машину?

если болты регулировки вращаются в нагруженном состоянии то домкратить не надо. у меня один не пошел (боялся сорвать резьбу, кто знает как там зафигачили на заводе), поддомкрачивал морду и тянул. Также для порядка отпускал сайлент блоки нижних рычагов и затягивал их при опущенном на колеса автомобиле. регулировочные болты торсионов обильно смазал густой мазкой сколько смог достать. впоследствии делал несколько раз регулировку на ровном полу, все прекрасно вращается и регулируется без усилий рычагом см в 40. кстати, не советую мерить высоту регулировки по элементам кузова, у меня при верной регулировке согласно мануалу по муссо разница лев. и прав. сторон по элементам кузова была в пределах сантиметра. после регулировки надо делать сход развал (при котором желательно уже не трогать торсионы. даже через ~150км. после регулировки торсионов, кастера, развала и схождения, снова регулировал схождение(не понравилось как руль встал)) после того, как подвеска обтрясется изменяются (стабилизируются) значения развала и кастера, а вместе с ними и схождение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нирекомендую отбойники от Соболя

 

Я на авторынке нашол какието от 66 ГАЗона, такая мощная трапеция из резины и тоже болтом на 10 крепится, номер к сожелению не срисовал (а надо бы)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нашел в сети готовый комплект для Лифта подвески на Musso\Korando от Robust (Австралия). Без заморочек, все в одном, торсионы\пружины\амо. Стоит обратить внимание, что пружины на SSY бывают трех видов: на Korando, Musso Wagon и Musso Sports (Пикап). Все они отличаются по жесткости,вариации с пружинами позволяют выбрать нужную высоту "задка". Торсы - Heavy Duty, что переводится как: Крутите, Шура, крутите :) . Стоит такой комплект (торсионы, пружины, 4 амо) 1000 бакинских. Я думаю, такому решению имеет место быть, даже! - тут цена более выиграшная по сравнению с тем же Добинсон.

post-365-1261337338,01_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток! Всех с Новым Годом! и наступающим Рождеством! Решил написать в эту тему. 31.12.2009 поставил на тагера пружинки на 2" из кореи "Педерс" называются,модель"торнадо" , до этого были поставлены "кони" где то в сентябре , сразу после покупки авто, т.к. родные амортизаторы тоже не устраивали своей мягкостью,валкостью. Что получилось: расстояние от земли до начала крыла : задняя ось 89см , передняя 87см. Пружины длинна такая же как у штатных , но пруток толще, боялся что будет жёстко на пустом авто, оказалось всё далеко не так , машинка стала мягче опять появилась раскачка придётся амортизаторы перевести в более жёсткое положение. по прямой на кочках на отбой амортизаторов хватает , а вот при переезде колеи под углом где то 45гр. зад срабатывает на отбой. Решил пока покататься так , подожду может пружинки подсядут, если нет то придётся брать что то более длинное.После установки пружин торсионы тоже подтянул естественно. Как то вот так. Будут вопросы,отвечу. Да,фото выложу позже,пока не сделал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прикольно я в своё время от постоянного проседания пружин пришёл к мысли что таковые нужны .И изобретал велосипед а они готовые в корее есть но за 210$ ;) Приятно блин что сэкономил неплохие деньги ;)

post-413-1264071637,1744.jpg

Опубликовано

Tilek а можно поподробней о тяге - где и сколько?

и по чертежам проставок - если есть размеры...

Опубликовано

Tilek а можно поподробней о тяге - где и сколько?

и по чертежам проставок - если есть размеры...

По тяге панара, сказать могу только одно: стоит она на одном корандике что резво бегает по городу на мудовой резине... ;) Пружины у него желтого цвета, специально покрашены. Наверное усиленные бывают именно такие... Это мое ИМХО! По конструкции тяга оочень проста, и в принципе ее может любой токарь переделать из штатной панары...

post-1505-1264073170,5789_thumb.jpg

Опубликовано

я так понимаю эта проставка на лифт 1 см?

а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить?

просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить

Опубликовано

Tilek, с чем связан диаметр в 81 мм- под уазовскую пружину? так понимаю под родную надо все-таки 106, нет?

Опубликовано

я так понимаю эта проставка на лифт 1 см?

а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить?

просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить

Лифт на 3,5 см, дальше все по вкусу, но в пределах разумного...Malikoff . 81мм это внутренний диаметр родной резиновой проставки если будет больше, то резинка не влезет.

  • +1 1
Опубликовано

Идеально бы родное количество витков, но чуть более толстый пруток и чутка поболе межвитковое расстояние.

Сейчас много предложений в инете по изготовлению пружин причем по гуманной цене, щас весна буит- озадачусь.

Опубликовано

А никто мыслью не задавался про двойный пружины? У меня тоже УАЗовские стоят, но я попробовал от Ауди-80 пружуну, она по высоте такая же как родная и входит вовнутрь нормально... что мыслите?

Опубликовано

Реально но надо упоры наваривать под узкую пружину, я планирую амортизаторы туды засунуть дополнительные.

Опубликовано (изменено)

Нам подходят пружины от мерина 126 они чуток выше и жёстче у меня знакомый их на хантера поставил причём б.у и у него морда заметно поднялась :(

Изменено пользователем ALEKS+

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...