V_CHERVA Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Ростов-на-Дону приобщается к поклонникам бездорожья! Ну соклубнички, можете принимать меня в свои безбашенные ряды. 32 резина, 15 диски -19 (всё-таки я их впендюрил!), лифт подвески (пружины и задн амморты ТЛК80), хабы, экспедиционник, танковые фары - ещё в процессе установки. Отдельное спасибо Барлаку и Lisandrу за советы! Люди добрые, если подскажите, как прикреплять несколько фоток сразу, то скину на форум фотоотчёт о проделанной работе.
Oleja Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Если амы от крузака ставил и не делал в верхние крепления втулки, ВУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! без втулок они хорошо не затягиваются и разбивают верхнее крепление аммо. Потом получится "0"в место"о" причем неровная. Мне пришлось потом ставить пласины из металла что бы аммо не гулял и не терся об тормозные трубки. PS Несколько фоток проще прикреплять чем несколько аммо
V_CHERVA Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Oleja, втулки пришлось вытачивать только под нижнее крепление, всё остальное стало на свои места. Кроме дополнительных втулок под нижние крепления задних амо, ничего переделывать не пришлось. Может потому, что я брал лифт-комплект для ТЛК80? Зато безо всяких проставок пока обошлось. по поводу стоимости всего этого удовольствия: диски - 14 т.р., резина - 28 т.р., пружины и амо (Ironman) - 30 т.р., багажник - 16 т.р. Согласен, не дёшево. Но оно того стоило. Вчера проехались на охоту после дождя - после того, что было до лифта - ощущение вседозволенности!
SAMAN Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Вот всетаки ломаю мозги вернее парю :-)))) Нашел пружины Добинсон +4 На корандуи на уазик предние Добинсон +5 чего ставить вот думаю вроде родные как бы +4 более надежнее но жаба душить хочеться повыше и вот годаю стоит ли от уазика добинсоны ставить али нет. Думаю все же полжесковатей будуть. Кто нить всетаки ставил добинсоны +4 ОТЗОВИТЕСЬ как осчусчкнияне злоупотребляй ?
SAMAN Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Я вот тоже глаз положил на добинсон, уже собрался заказывать и внимательно глядя в каталог обнаружил что на корандо ( тагер) пружинка идет с маркировкой 53-003 (+40) а на муссо с размером тоже +40 идет маркировка 53-005. Тогда делаю официал в контору мол так и так мне на коранду нужна ваша пружинка с параметрами +40 и желательно укажите геометрические размеры. И что вы думаете господа хорощие вот ответ фициалов: "C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83" Это ж что же робиться? а то что высота соовершенно одинакова. ОНИ МНЕ МОЗГИ ЛОМАЮТЬ,,,,,,,
Slider Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Думаю все правильно. Там написано +40 подразумевается на сколько подымиться зад после установки. Пружины наверное жестче, чем родные, а размеры могут быть одинаковые. Этаже пружина на муссо подымает зад не на 40, а допустим на 20. Из-за большей массы.
SAMAN Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 А вот ответ этих коз.... этих товарисчей: "C53-003 R SSANG YONG Korando 3 Doors 30mm lift 4,25 385 385 15 115 7,25 39,72 C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83 -- С уважением, Александр Коньков тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177 P.S. Сохраняйте, пожалуйста, всю историю переписки при ответах." Далее есче пишуть: "вам данные пружины подойдут 53-005" -- С уважением, Александр Коньков тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177
Drug Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Так как раньше у меня был УАЗ ПАТРИОТ и были проблемы с пружинами(морда просела очень быстро),то была найдена замена на пружины от МВ. Пружины Килен на УАЗ KILEN 5702 l=364 d=137 dp=16 5703 l=365 d=137 dp=15.5 5705 l=362 d=134 dp=16 5738 l=358 d=132 dp=16.5 5736 l=356 d=132 dp=17 7570 l=352 d=139 dp=16 Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес, кузов кажется 124-й. (взято отсюда) http://forum.uazbuka...585&postcount=1 Возможно кому и пригодится эта инфо. После установки KILEN 5702 морда у Патра поднималась 4-6 см.
Gardener Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Скажите - торсионы можно крутить в нагруженном состоянии - на яме, например, или нужно поднимать машину?
Alexander28 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Скажите - торсионы можно крутить в нагруженном состоянии - на яме, например, или нужно поднимать машину? если болты регулировки вращаются в нагруженном состоянии то домкратить не надо. у меня один не пошел (боялся сорвать резьбу, кто знает как там зафигачили на заводе), поддомкрачивал морду и тянул. Также для порядка отпускал сайлент блоки нижних рычагов и затягивал их при опущенном на колеса автомобиле. регулировочные болты торсионов обильно смазал густой мазкой сколько смог достать. впоследствии делал несколько раз регулировку на ровном полу, все прекрасно вращается и регулируется без усилий рычагом см в 40. кстати, не советую мерить высоту регулировки по элементам кузова, у меня при верной регулировке согласно мануалу по муссо разница лев. и прав. сторон по элементам кузова была в пределах сантиметра. после регулировки надо делать сход развал (при котором желательно уже не трогать торсионы. даже через ~150км. после регулировки торсионов, кастера, развала и схождения, снова регулировал схождение(не понравилось как руль встал)) после того, как подвеска обтрясется изменяются (стабилизируются) значения развала и кастера, а вместе с ними и схождение.
traktorist Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Нирекомендую отбойники от Соболя
traktorist Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Нирекомендую отбойники от Соболя Я на авторынке нашол какието от 66 ГАЗона, такая мощная трапеция из резины и тоже болтом на 10 крепится, номер к сожелению не срисовал (а надо бы)
Komar2007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Нашел в сети готовый комплект для Лифта подвески на Musso\Korando от Robust (Австралия). Без заморочек, все в одном, торсионы\пружины\амо. Стоит обратить внимание, что пружины на SSY бывают трех видов: на Korando, Musso Wagon и Musso Sports (Пикап). Все они отличаются по жесткости,вариации с пружинами позволяют выбрать нужную высоту "задка". Торсы - Heavy Duty, что переводится как: Крутите, Шура, крутите . Стоит такой комплект (торсионы, пружины, 4 амо) 1000 бакинских. Я думаю, такому решению имеет место быть, даже! - тут цена более выиграшная по сравнению с тем же Добинсон.
Larsen Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Доброе время суток! Всех с Новым Годом! и наступающим Рождеством! Решил написать в эту тему. 31.12.2009 поставил на тагера пружинки на 2" из кореи "Педерс" называются,модель"торнадо" , до этого были поставлены "кони" где то в сентябре , сразу после покупки авто, т.к. родные амортизаторы тоже не устраивали своей мягкостью,валкостью. Что получилось: расстояние от земли до начала крыла : задняя ось 89см , передняя 87см. Пружины длинна такая же как у штатных , но пруток толще, боялся что будет жёстко на пустом авто, оказалось всё далеко не так , машинка стала мягче опять появилась раскачка придётся амортизаторы перевести в более жёсткое положение. по прямой на кочках на отбой амортизаторов хватает , а вот при переезде колеи под углом где то 45гр. зад срабатывает на отбой. Решил пока покататься так , подожду может пружинки подсядут, если нет то придётся брать что то более длинное.После установки пружин торсионы тоже подтянул естественно. Как то вот так. Будут вопросы,отвечу. Да,фото выложу позже,пока не сделал.
ALEKS+ Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Прикольно я в своё время от постоянного проседания пружин пришёл к мысли что таковые нужны .И изобретал велосипед а они готовые в корее есть но за 210$ Приятно блин что сэкономил неплохие деньги
Levran Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Tilek а можно поподробней о тяге - где и сколько? и по чертежам проставок - если есть размеры...
Tilek Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Tilek а можно поподробней о тяге - где и сколько? и по чертежам проставок - если есть размеры... По тяге панара, сказать могу только одно: стоит она на одном корандике что резво бегает по городу на мудовой резине... Пружины у него желтого цвета, специально покрашены. Наверное усиленные бывают именно такие... Это мое ИМХО! По конструкции тяга оочень проста, и в принципе ее может любой токарь переделать из штатной панары...
Levran Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 я так понимаю эта проставка на лифт 1 см? а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить? просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить
Malikoff Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Tilek, с чем связан диаметр в 81 мм- под уазовскую пружину? так понимаю под родную надо все-таки 106, нет?
Tilek Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 я так понимаю эта проставка на лифт 1 см? а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить? просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить Лифт на 3,5 см, дальше все по вкусу, но в пределах разумного...Malikoff . 81мм это внутренний диаметр родной резиновой проставки если будет больше, то резинка не влезет. 1
Каменная башка Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Могу ошибиться, но где-то точно вычитал, что регстоновские пружины один в один по диаметру, тока на виток больше
Malikoff Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Идеально бы родное количество витков, но чуть более толстый пруток и чутка поболе межвитковое расстояние. Сейчас много предложений в инете по изготовлению пружин причем по гуманной цене, щас весна буит- озадачусь.
vit-var Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 А никто мыслью не задавался про двойный пружины? У меня тоже УАЗовские стоят, но я попробовал от Ауди-80 пружуну, она по высоте такая же как родная и входит вовнутрь нормально... что мыслите?
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Реально но надо упоры наваривать под узкую пружину, я планирую амортизаторы туды засунуть дополнительные.
ALEKS+ Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Нам подходят пружины от мерина 126 они чуток выше и жёстче у меня знакомый их на хантера поставил причём б.у и у него морда заметно поднялась Изменено 26 января, 2010 пользователем ALEKS+
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти