Mike Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Вот моя муся, Резина Гудричи АТ 31х10,5х15 диски штатные. Лифт спереди накрученные торсионые, сзади пружины Уаз Патриот 2йка, высокая проставка от классики с металлической шляпкой. До амортов руки (деньги) не дошли, езжу на штатных...
Postal Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Братья по оружию ! Через час еду еду машину приподнимать - какие будут основные наставления по подтяжке торсионов ? Эту ветку читаю уже полгода, поэтому в голове уже просто каша. Заранее спасибо за оперативные советы !
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Через час еду еду машину приподнимать - какие будут основные наставления по подтяжке торсионов ? Два товарища садятся на передние сиденья. Берешь головку на 22, ключ с трещеткой, на ключ одеваешь трубу. Ложисся под машину и держишь всю эту конструкцию. Третий товарищь бегает с рулеткой и меряет расстояние от обода колеса до арки. Четвертый товарищ встает сбоку, берется за трубу. И как на веслах: раз-два, раз-два. Как только перед машины будет на 2 см ниже задка, товарищь с рулеткой говорит "стоп" и ты вылазиешь из под машины, и ложисся с другого бока. После этого на сход-развал. Там мастер если чего, сам подтянет-опустит торсы, чтобы колеса нормально встали.
Malikoff Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Как только перед машины будет на 2 см ниже задка, товарищь с рулеткой говорит "стоп" и ты вылазиешь из под машины, и ложисся с другого бока. лучше тянуть обе стороны по-немногу, по очереди- одну сторону тянешь- машина вроде на месте стоит- взялся за второй торсион- вверх полетела. Имхо сначала одну- на несколько оборотов, потом другую, дальше уже по одному обороту ловим требуемую высоту.
ALEKS+ Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделюсь своим отчетом по установке проставок под задние пружины как писал выше проблема в том что проседали раз в 3 месяца .на первом фото 1 проставка от волги 2 весь бутерброд в сборе 3 сама проставка .Рекомендую изготавливать её из дюралюминия поскольку у нас ненашел сделали из метала для облегчения веса и выбрали полосу посерёдке .Высота проставки 3 см но в итоге получил +5 см неточно вымерил диаметр в чашке посадочного места под пружину которое под конус плюс резинка от волги чтоб проставка неупиралась метал в метал вообщем проставка полностью неоделась на конус чашки что и добавило лишние см но вся конструкция села мёртво .Процедура установки заняла 2 часа делали вдвоём помогли усиленные стяжки для пружин .Короче зад авто поднялся на 5 см чему я очень рад наконец то за время всех экспирементов получил желаемый результат Короче с лифтом подвески я закончил следущий этап бодилифт тобишь кузов но енто чуть позже фоты прилагаю. Напоследнем фото думаю видно что это максимальный подъём подвески потому как растояние между колесом и подножкой всего 1-2см дальше тока переделки как у MAXALEХ вид сбоку. как было до проставок можно глянуть в теме шины диски недавно выкладывал
ASA Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ну вот и настал этот день, который я посвятил замене пружин и амортизаторов. За основу взял информацию полученную от моего друга мистера Кима, он сказал что нужно ставить от Мерса МЛ или от Ленд Крузера 80 без переделок. МЛ я опустил т.к. дорого полюбому. Амортизаторы купил от ЛК-80 по 5000 тг(35баксов, видимо не ориг. но качество хорошее, а вот с пружинами очканулся, Я мерил внутр диаметр родных а на базаре от Л.К оказались сечением на 2 см больше поэтому побежал на Российские ряды и купил УАЗовские пружины 2500тг (16 баксов)( во время установки понял что и тоетавские подошли бы, запас места есть).Чтобы снять старые и поставить новые аморы нужен был ключик на 7" его не оказалось в моем наборе поэтому немного помучался. Верхнее и нижнее крепление у Крузаковских аморов больше поэтому рекомендую сразу подобрать шайбы которые держат резинки старые не подойдут! На передок взял амортизаторы от Паджеро но сегодня не успел поставить. Но и проделанной работы хватило что бы ощутить разницу!!! Еще купил помошника Амортизатор в полный рост Так это выглядит в готовом виде Вид
Slater Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Я поменял аммортизаторы и пружины. Итак по комплектности купленного 1. Аммортизаторы задние от TLC80 фирма Tokico 2 шт. + резинки опоры 4 шт от волги. 2. Аммортизаторы передние от Nissan Terrano 21 кузов. 3. Пуржины от УАЗ 3160 передние 2 риски ульяновские + проставки на эти пружины. Аммортизаторы с номерами моделей. Аммортизатор от Террано без упаковки Резиновый втулки слева от волги - 10 руб/шт, справа шла в комплекте с аммортизатором от крузера Номер втулки от волги Аммортизатор от крузера с втулкой от волги До лифта перед до лифта зад Родная пружина и пружина от УАЗ Проставка на пружину от УАЗ 3160 Результат перед Результат зад 1
Slater Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 По ощущениям от новых аммортов и пружин. Кренить перестало, клевать перестало, ямки вроде как проглатывает, но отрабатывает канеш на позвоночник, хорошо что сидушка удобная А самое ужасное!! Он теперь козлит сильно! Но с другой стороны не износится
Янеж Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста размеры оригинальной пружины Корандо в расслабленном состоянии. Высота,внутренний диаметр и толщину прутка. Заранее спосибо.
marasaka Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Диаметр прута 13мм,высота пружины в ослабленном виде 390мм,внутриний диаметр витков 115мм,пружина 7 витков.
Корандо 357 Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Уже катаюсь на УАЗовских пружинах 4 года. ( почти 150 тыс. км.) Под них хорошо подходят по диаметру подушки от ИЖ Ода. Довернул торсионы. Сделал сход-развал. Высота арки заднего колеса на Корандо 94-95 см. Была проблема очень быстро кончались задние амортизаторы (до 1000 км.) . Деньги - токарь - проставки на амортизаторы.(чтобы работали в штатном диапазоне). Амортизаторы поставил масляные. И всё. Машинка стоит как взрослая. Клиенты тоже приезжают - просят сделать также, делаем тоже самое. Остаються довольны. 1
avtosport Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Нарыл фотки. Не свои, но 100% именно то, что у меня в подвеске получилось. Мои кронштейны варили в Москве, но по размерам именно этих с Tanker Motors из кореи Продолжение 1
ALEKS+ Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 мастер что енто за проставки с чего?на соболь непохожи
мастер Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Это стальные проставки с обычными резинками уаз..на пружину уаз....
Motorov Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Планирую на тагер поставить колеса побольше, пока думаю о 245\75 R16, сейчас стоят 245\70 r16. Некоторые ставили этот размер - сзади без проблем, спереди торсионы только тянули, думаю стоит помимо подтяжки торсионов менять и амортизаторы. Некоторые спецы по лифту говорят, что торсионную подвеску лифтовать сложнее чем пружинную или рессорную и считают что простой натяжкой торсионов получаем временное решение, т.к. на бездорожье перетянутые торсионы быстро просядут. Вопрос: как лифтуете переднюю подвеску (я хочу совсем немного, не больше дюйма, как раз приводные валы будут параллельны земле), приходится ли подкручивать регулярно торсионы из-за проседания? Что еще может принять на себя часть нагрузки, дабы упростить жизнь торсионам, может более длинные амортизаторы с навитыми пружинами? типа KONI Load-a-Juster т.е. получим спереди некое подобие торсионно-пружинной подвески.
avtosport Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Привет! У меня стоят 265\70R16. Вперед такие амортеры с подпружинниками ты не поставишь - в месте крепления основного амортера НЕТ столько свободного места, там очень узко, он стоит внутри рычага. Там даже усиленные Добинсон трутся о рычаг. Если морду лифтовать на дюйм - хватит простой подтяжки торсиона (лучше его переставить на пару зубцов, чтобы нагрузка была поменьше). На Т5 у тебя торсионы стоят усиленные, нормально все выдержат. У меня не проседает ничего, пробег с натянутыми - почти 4000 км. Летаю быстро и по бездорожью. Но я поставил себе доп. амортеры вперед и назад в результате, ибо лифтованных Тагер на штатных аммо - это не очень правильная управляемость, валки становится сильно.
dadic Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Спасибо всем за советы и информацию по теме лифта нашего авто. Прочитав все я все таки решился тоже сделать "стандартный" лифтинг Краткий отчет: 1. Куплены пружины Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм.) - 1264р 2. Проставки под пружины обычные резиновые от соболя 2шт - 90р 3. Амортизаторы Kayaba 345010 2шт - 4300р После установки комплекта - растояние от заднего колеса до арки 19см. Были подтянуты торсионы на 13 оборотов - растояние спереди стало 14-15см, дальше крутить не стал. При сход-развале все было ништяк, даже исправлять ничего не пришлось !!! Ощущения от езды - положительные, не могу сказать что что то ухудшилось, мне кажется машинка стала даже немного помягче. Ну и фотки: рядом стоял патруль
Shaman69 Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Ну вобщем сделал я на своём RP лифт подвески: назад пружины от УАЗа Орловские, 2 риски, проставки усиленные от Иж Ода, натянул торсы на 10 оборотов... и вот тут засада - передние нижние рычаги практически легли на отбойники там милиметра 2 от силы, причем разница перед-зад 5 см. Есть какие пути решения? например, половину этого отбойника срезать... тогда хоть ход вниз увеличится. p.s. Всем форумчанам спасибо за подробное описание лифта подвески, отдельное - Иванко - глядя на фотки его аппарата и загорелся лифтом
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Перенеси верхние шаровые под рычаг - выиграешь сантиметр.
Malikoff Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 тот же эффект от подрезания верхнего отбойника- ход вниз увеличивается- НО: при диагоналке с сильно вывернутым рулем подхрустывает шрус. Один раз свалился хомут наружней гранаты- просто съехал с чехла. Я бы не советовал ентого делать.
миха98 Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Хочу поделиться своим опытом лифта подвески на Тагере , хотя и черпал информацию из этого форума . Стандартно пружины от УАЗ + проставки , зад от ГАЗ 3110 "monroe" газ - масло , перед натяжка торсионов амортизатор от Ниссан Террано 21 кузов "масло" . После лифта перед поднялся на 8 см. , зад на 6 см. По визуальному восприятию машина стала намного выше ,колеса 255/70/16 просто потерялись в арках , по управлению тоже другой а/м , нравиться гораздо больше прежнего , уменьшилась крены , провалы при проезде пересеченки, сидишь высоко , глядишь далеко. Теперь буду подбирать нормальные колеса , хочу спаренные амо, также планирую установить ГБО 80 литров , правда придеться расстаться с задней частью глушителя, да ну и черт с ней . Благодарю всех форумчан за информационную поддержку.
Стасек Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Привет всем! Столкнулся с небольшими затруднениями и прошу помочь советами. После установки колес 31" и родных аммортов повышенной жесткости радовался недолго, т.к. на асфальте все хорошо, а на проселке шоркало... Поставил пружины уаз с родными проставками. Как результат-зад машины поднялся на 10 см! Соответственно после натяжки торсионов рычаг лег на верхний отбойник. Я понимаю, что пружины осядут на 1-2 см, НО ХОТЕЛ Я ВСЕГО ЛИШЬ 5 см!!! Все бы ничего, но передняя подвеска не радует комфортом. Отсюда несколько вопросов: 1. Кроме переноса верхней шаровой под рычаг и "обрезания" отбойника можно переставить торсион на пару зубьев? Не понял про торсион. Если кто делал, опишите пожалста процесс и результат. 2. Надо ли удлиннять или менять задние аморты? 3. Надо ли ставить дополнительные проставки под задние отбойники? 4. Пачиму у большинства по отзывам подъем составил +5,5 см, а у миня +10 (проставки не усиленные, пружины уаз 3160-2902712)? Мне так много не нада. 5. Отломать (отпилить) кусок пружины для уменьшения высоты? 6. Варианты...
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Торсион переставлять нет смысла если хватает натяга, т.к. верхний рычах лег на отбойник ( я так понял что не на подвешенной машине ) значит это уже предел натяжки торса, если его переставить и тянуть еще сильнее тогда будет только жоще подвеска. Шаркают у тя наверно об брызговики я их подрезал когда ездил на 31. Можно изменить кастор колес в минус чуть чуть подвинуть их в перед. Или ставить шаровую под рычаг. Комфорт естественно изменится при более жеских амо. Заднии пружины я так понял уазовские проседают "Алекс + " два раза их из за этого менял. У меня же 3 й год стоят волговские и не просели, амортизаторы заднии родные без удлиннений. Волговские пружины в диаметре чуть уже и на мост доканца не содятся но держатся отлично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти