Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот моя муся, Резина Гудричи АТ 31х10,5х15 диски штатные. Лифт спереди накрученные торсионые, сзади пружины Уаз Патриот 2йка, высокая проставка от классики с металлической шляпкой. До амортов руки (деньги) не дошли, езжу на штатных...

post-433-1237451078.jpg

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Братья по оружию !

Через час еду еду машину приподнимать - какие будут основные наставления по подтяжке торсионов ?

Эту ветку читаю уже полгода, поэтому в голове уже просто каша.

Заранее спасибо за оперативные советы !

Опубликовано
Через час еду еду машину приподнимать - какие будут основные наставления по подтяжке торсионов ?

Два товарища садятся на передние сиденья. Берешь головку на 22, ключ с трещеткой, на ключ одеваешь трубу. Ложисся под машину и держишь всю эту конструкцию. Третий товарищь бегает с рулеткой и меряет расстояние от обода колеса до арки. Четвертый товарищ встает сбоку, берется за трубу. И как на веслах: раз-два, раз-два. Как только перед машины будет на 2 см ниже задка, товарищь с рулеткой говорит "стоп" и ты вылазиешь из под машины, и ложисся с другого бока.

После этого на сход-развал. Там мастер если чего, сам подтянет-опустит торсы, чтобы колеса нормально встали.

Опубликовано
Как только перед машины будет на 2 см ниже задка, товарищь с рулеткой говорит "стоп" и ты вылазиешь из под машины, и ложисся с другого бока.

 

лучше тянуть обе стороны по-немногу, по очереди- одну сторону тянешь- машина вроде на месте стоит- взялся за второй торсион- вверх полетела. Имхо сначала одну- на несколько оборотов, потом другую, дальше уже по одному обороту ловим требуемую высоту.

Опубликовано

Поделюсь своим отчетом по установке проставок под задние пружины как писал выше проблема в том что проседали раз в 3 месяца .на первом фото 1 проставка от волги 2 весь бутерброд в сборе 3 сама проставка .Рекомендую изготавливать её из дюралюминия поскольку у нас ненашел сделали из метала для облегчения веса и выбрали полосу посерёдке .Высота проставки 3 см но в итоге получил +5 см неточно вымерил диаметр в чашке посадочного места под пружину которое под конус плюс резинка от волги чтоб проставка неупиралась метал в метал вообщем проставка полностью неоделась на конус чашки что и добавило лишние см но вся конструкция села мёртво .Процедура установки заняла 2 часа делали вдвоём помогли усиленные стяжки для пружин .Короче зад авто поднялся на 5 см чему я очень рад наконец то за время всех экспирементов получил желаемый результат :rolleyes: Короче с лифтом подвески я закончил следущий этап бодилифт тобишь кузов :) но енто чуть позже фоты прилагаю. Напоследнем фото думаю видно что это максимальный подъём подвески потому как растояние между колесом и подножкой всего 1-2см дальше тока переделки как у MAXALEХ

 

вид сбоку. как было до проставок можно глянуть в теме шины диски недавно выкладывал

post-413-1239197172.jpg

post-413-1239197419.jpg

Опубликовано

ближе

post-413-1239199588.jpg

Опубликовано

Ну вот и настал этот день, который я посвятил замене пружин и амортизаторов. За основу взял информацию полученную от моего друга мистера Кима, он сказал что нужно ставить от Мерса МЛ или от Ленд Крузера 80 без переделок. МЛ я опустил т.к. дорого полюбому. Амортизаторы купил от ЛК-80 по 5000 тг(35баксов, видимо не ориг. но качество хорошее, а вот с пружинами очканулся, Я мерил внутр диаметр родных а на базаре от Л.К оказались сечением на 2 см больше поэтому побежал на Российские ряды и купил УАЗовские пружины 2500тг (16 баксов)( во время установки понял что и тоетавские подошли бы, запас места есть).Чтобы снять старые и поставить новые аморы нужен был ключик на 7" его не оказалось в моем наборе поэтому немного помучался. Верхнее и нижнее крепление у Крузаковских аморов больше поэтому рекомендую сразу подобрать шайбы которые держат резинки старые не подойдут! На передок взял амортизаторы от Паджеро но сегодня не успел поставить. Но и проделанной работы хватило что бы ощутить разницу!!!

 

Еще купил помошника

 

Амортизатор в полный рост

 

Так это выглядит в готовом виде

 

Вид

post-144-1239206540.jpg

post-144-1239206683.jpg

post-144-1239206744.jpg

post-144-1239206918.jpg

post-144-1239206992.jpg

Опубликовано

Я поменял аммортизаторы и пружины.

 

Итак по комплектности купленного

 

1. Аммортизаторы задние от TLC80 фирма Tokico 2 шт. + резинки опоры 4 шт от волги.

2. Аммортизаторы передние от Nissan Terrano 21 кузов.

3. Пуржины от УАЗ 3160 передние 2 риски ульяновские + проставки на эти пружины.

 

post-275-1239451210.jpg

Аммортизаторы с номерами моделей.

 

post-275-1239451453.jpg

Аммортизатор от Террано без упаковки

 

post-275-1239451519.jpg

Резиновый втулки слева от волги - 10 руб/шт, справа шла в комплекте с аммортизатором от крузера

 

post-275-1239451591.jpg

Номер втулки от волги

 

post-275-1239451644.jpg

Аммортизатор от крузера с втулкой от волги

 

post-275-1239451689.jpg

До лифта перед

post-275-1239451704.jpg

до лифта зад

 

post-275-1239451769.jpg

Родная пружина и пружина от УАЗ

 

post-275-1239451830.jpg

Проставка на пружину от УАЗ 3160

 

post-275-1239451906.jpg

Результат перед

post-275-1239451897.jpg

Результат зад

  • +1 1
Опубликовано

По ощущениям от новых аммортов и пружин. Кренить перестало, клевать перестало, ямки вроде как проглатывает, но отрабатывает канеш на позвоночник, хорошо что сидушка удобная :P А самое ужасное!! Он теперь козлит сильно! Но с другой стороны не износится :(

Опубликовано

Подскажите пожалуйста размеры оригинальной пружины Корандо в расслабленном состоянии. Высота,внутренний диаметр и толщину прутка. Заранее спосибо.

Опубликовано

Диаметр прута 13мм,высота пружины в ослабленном виде 390мм,внутриний диаметр витков 115мм,пружина 7 витков.

Опубликовано

Уже катаюсь на УАЗовских пружинах 4 года. ( почти 150 тыс. км.) Под них хорошо подходят по диаметру подушки от ИЖ Ода. Довернул торсионы. Сделал сход-развал. Высота арки заднего колеса на Корандо 94-95 см. Была проблема очень быстро кончались задние амортизаторы (до 1000 км.) . Деньги - токарь - проставки на амортизаторы.(чтобы работали в штатном диапазоне). Амортизаторы поставил масляные. И всё. Машинка стоит как взрослая. Клиенты тоже приезжают - просят сделать также, делаем тоже самое. Остаються довольны.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нарыл фотки. Не свои, но 100% именно то, что у меня в подвеске получилось.

Мои кронштейны варили в Москве, но по размерам именно этих с Tanker Motors из кореи

 

 

 

Продолжение

post-2091-1241616888.jpg

post-2091-1241616922.jpg

post-2091-1241616966.jpg

post-2091-1241616999.jpg

post-2091-1241617094.jpg

post-2091-1241617119.jpg

post-2091-1241617145.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Простаффки!бодрящие машину....

post-134-1242021293.jpg

Опубликовано

мастер что енто за проставки с чего?на соболь непохожи

Опубликовано

Это стальные проставки с обычными резинками уаз..на пружину уаз....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Планирую на тагер поставить колеса побольше, пока думаю о 245\75 R16, сейчас стоят 245\70 r16.

Некоторые ставили этот размер - сзади без проблем, спереди торсионы только тянули,

думаю стоит помимо подтяжки торсионов менять и амортизаторы.

Некоторые спецы по лифту говорят, что торсионную подвеску лифтовать сложнее чем

пружинную или рессорную и считают что простой натяжкой торсионов получаем временное

решение, т.к. на бездорожье перетянутые торсионы быстро просядут.

 

Вопрос: как лифтуете переднюю подвеску (я хочу совсем немного, не больше дюйма,

как раз приводные валы будут параллельны земле),

приходится ли подкручивать регулярно торсионы из-за проседания?

Что еще может принять на себя часть нагрузки, дабы упростить жизнь торсионам,

может более длинные амортизаторы с навитыми пружинами? типа KONI Load-a-Juster

т.е. получим спереди некое подобие торсионно-пружинной подвески.

 

2.jpg

Опубликовано

Привет! У меня стоят 265\70R16.

Вперед такие амортеры с подпружинниками ты не поставишь - в месте крепления основного амортера НЕТ столько свободного места, там очень узко, он стоит внутри рычага. Там даже усиленные Добинсон трутся о рычаг.

Если морду лифтовать на дюйм - хватит простой подтяжки торсиона (лучше его переставить на пару зубцов, чтобы нагрузка была поменьше). На Т5 у тебя торсионы стоят усиленные, нормально все выдержат. У меня не проседает ничего, пробег с натянутыми - почти 4000 км. Летаю быстро и по бездорожью.

Но я поставил себе доп. амортеры вперед и назад в результате, ибо лифтованных Тагер на штатных аммо - это не очень правильная управляемость, валки становится сильно.

Опубликовано

Спасибо всем за советы и информацию по теме лифта нашего авто. Прочитав все я все таки решился тоже сделать "стандартный" лифтинг :(

Краткий отчет:

1. Куплены пружины Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм.) - 1264р

2. Проставки под пружины обычные резиновые от соболя 2шт - 90р

3. Амортизаторы Kayaba 345010 2шт - 4300р

 

После установки комплекта - растояние от заднего колеса до арки 19см. Были подтянуты торсионы на 13 оборотов - растояние спереди стало 14-15см, дальше крутить не стал.

При сход-развале все было ништяк, даже исправлять ничего не пришлось !!!

Ощущения от езды - положительные, не могу сказать что что то ухудшилось, мне кажется машинка стала даже немного помягче.

 

Ну и фотки:

post-467-1244059933_thumb.jpg

рядом стоял патруль

post-467-1244059977_thumb.jpg

post-467-1244060119_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вобщем сделал я на своём RP лифт подвески: назад пружины от УАЗа Орловские, 2 риски, проставки усиленные от Иж Ода, натянул торсы на 10 оборотов... и вот тут засада - передние нижние рычаги практически легли на отбойники там милиметра 2 от силы, причем разница перед-зад 5 см. Есть какие пути решения? например, половину этого отбойника срезать... тогда хоть ход вниз увеличится.

p.s. Всем форумчанам спасибо за подробное описание лифта подвески, отдельное - Иванко - глядя на фотки его аппарата и загорелся лифтом :)

Опубликовано

Перенеси верхние шаровые под рычаг - выиграешь сантиметр.

Опубликовано

тот же эффект от подрезания верхнего отбойника- ход вниз увеличивается- НО: при диагоналке с сильно вывернутым рулем подхрустывает шрус. Один раз свалился хомут наружней гранаты- просто съехал с чехла. Я бы не советовал ентого делать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Хочу поделиться своим опытом лифта подвески на Тагере , хотя и черпал информацию из этого форума . Стандартно пружины от УАЗ + проставки , зад от ГАЗ 3110 "monroe" газ - масло , перед натяжка торсионов амортизатор от Ниссан Террано 21 кузов "масло" . После лифта перед поднялся на 8 см. , зад на 6 см.

По визуальному восприятию машина стала намного выше ,колеса 255/70/16 просто потерялись в арках , по управлению тоже другой а/м , нравиться гораздо больше прежнего , уменьшилась крены , провалы при проезде пересеченки, сидишь высоко , глядишь далеко. Теперь буду подбирать нормальные колеса , хочу спаренные амо, также планирую установить ГБО 80 литров , правда придеться расстаться с задней частью глушителя, да ну и черт с ней . Благодарю всех форумчан за информационную поддержку.

Опубликовано

Привет всем! Столкнулся с небольшими затруднениями и прошу помочь советами.

После установки колес 31" и родных аммортов повышенной жесткости радовался недолго, т.к. на асфальте все хорошо, а на проселке шоркало... Поставил пружины уаз с родными проставками. Как результат-зад машины поднялся на 10 см! Соответственно после натяжки торсионов рычаг лег на верхний отбойник. Я понимаю, что пружины осядут на 1-2 см, НО ХОТЕЛ Я ВСЕГО ЛИШЬ 5 см!!! Все бы ничего, но передняя подвеска не радует комфортом. Отсюда несколько вопросов:

1. Кроме переноса верхней шаровой под рычаг и "обрезания" отбойника можно переставить торсион на пару зубьев? Не понял про торсион. Если кто делал, опишите пожалста процесс и результат.

2. Надо ли удлиннять или менять задние аморты?

3. Надо ли ставить дополнительные проставки под задние отбойники?

4. Пачиму у большинства по отзывам подъем составил +5,5 см, а у миня +10 (проставки не усиленные, пружины уаз 3160-2902712)? Мне так много не нада.

5. Отломать (отпилить) кусок пружины для уменьшения высоты?

6. Варианты...

Опубликовано

Торсион переставлять нет смысла если хватает натяга, т.к. верхний рычах лег на отбойник ( я так понял что не на подвешенной машине ) значит это уже предел натяжки торса, если его переставить и тянуть еще сильнее тогда будет только жоще подвеска. Шаркают у тя наверно об брызговики я их подрезал когда ездил на 31. Можно изменить кастор колес в минус чуть чуть подвинуть их в перед. Или ставить шаровую под рычаг. Комфорт естественно изменится при более жеских амо. Заднии пружины я так понял уазовские проседают "Алекс + " два раза их из за этого менял. У меня же 3 й год стоят волговские и не просели, амортизаторы заднии родные без удлиннений. Волговские пружины в диаметре чуть уже и на мост доканца не содятся но держатся отлично.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...